Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#2621
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
я конечно так не делал, но теоритически может проще поднявшись в горы найти на карбе винт качества и закрутить на оборот или пол оборота, спустившесь же вниз вернуть все назад имхо должно помоч. На 600 такой пробем не замечал. А на 200 ее не ездил глубоко, так что будет опыт отпишусь. )))
  • 0

#2622
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Есть такое за двухсотпятидесятью кубиками, ага!
Могу поделиться опытом, как с этим справлялся я.
Я открывал боковую крышку коробки воздухофильтра. Сразу тянуло на порядок выше и не заливало (то есть эффект заливания становился практически незаметен)
Но естесно у этого есть минус - переезжая каждую болоее менее значительную речку приходилось спешиваться и закрывать крышку.


Спасибо за совет ! Попробую !
(я тоже об этой крышке уже задумывался :))
  • 0

#2623
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Теоретически регулировка качества смеси в сторону обеднения должна помоч. Снятая крышка воздухофильтра, а иногда и сам фильтр реально помогает. Давеча на Коко-Йроко поднимался, на газу он ехал нормально, естественно мощей потерял, но в самом интересном месте, на хорошем подьёме, где негде разогнаться и стоило остановиться, всё пиндык, еле заводиться, обороты с трудом набирает, понятно что высота 4000 метров, но ехать то надо, снял крышку воздухофильтра и с горяча и сам фильтр, и квадр полетел как перепуганый.
  • 0

#2624
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
а еще для особых энтузиастов (эндуриастов) моно присобачить маленький 12 вольтовый кулер от компа, с тумблером, гденибудь за фильтром, а если вместиться то и не маленький, получиться что то вроде турбо нагнетателя. ))))
  • 0

#2625
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Теоретически регулировка качества смеси в сторону обеднения должна помоч. Снятая крышка воздухофильтра, а иногда и сам фильтр реально помогает.

А чего потом делать со всем гуаном, которое в карб без фильтра летит?
  • 0

#2626
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
да по горам, если конечно не колонной, воздух довольно чистый, тем более на высотах выше 3000
  • 0

#2627
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Один из способов дать "раздышаться воздухом" движку - это прорезать окна в коробке воздушного фильтра или вырезать отверстие на шноркеле. Правда водные преграды тогда станут непреодолимы.
Мне кажется что движку надо дать воздуха, а потом, если не помогает, уже обеднять смесь.
А с кулером прикольный совет. Эндура с компрессором. :)
  • 0

#2628
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Вопрос с критической потерей мощности на высотах выше 2000метров, и пути решения проблемы я сейчас зондирую со специалистом. Но ответ должен знать Лучезарный, он много лет подряд мучиет 250ки на высокогорье.
  • 0

#2629
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Вопрос с критической потерей мощности на высотах выше 2000метров, и пути решения проблемы я сейчас зондирую со специалистом. Но ответ должен знать Лучезарный, он много лет подряд мучиет 250ки на высокогорье.

Тогда ждем Лучезарного и ответа специалиста.
Вопрос шкурный, заниматься фитнесом в высокогорье не прикольно. :)
  • 0

#2630
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


Вопрос с критической потерей мощности на высотах выше 2000метров, и пути решения проблемы я сейчас зондирую со специалистом. Но ответ должен знать Лучезарный, он много лет подряд мучиет 250ки на высокогорье.

Тогда ждем Лучезарного и ответа специалиста.
Вопрос шкурный, заниматься фитнесом в высокогорье не прикольно. :)

По поводу секретов у Лучезарного может случиться амнезия :) , но выход есть, либо поить либо пытать :)
Как полумера, звезда на 52 зуба для ТИТера рулит.
  • 0

#2631
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

а еще для особых энтузиастов (эндуриастов) моно присобачить маленький 12 вольтовый кулер от компа, с тумблером, гденибудь за фильтром, а если вместиться то и не маленький, получиться что то вроде турбо нагнетателя. ))))

на эндуро технике нихрена не держится, все кулибинские навороты, тюнинг и шмунинг сдувает к чертям сабачачьим на первом же километре отжига. Исключение составляют только детали, специально разработанные для конкретной модели эндуроаппарата

Сообщение отредактировал DEN_GR: 01.07.2008, 12:09:11

  • 0

#2632
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

По поводу секретов у Лучезарного может случиться амнезия :) , но выход есть, либо поить либо пытать :)
Как полумера, звезда на 52 зуба для ТИТера рулит.

Поить. :)
  • 0

#2633
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

По поводу секретов у Лучезарного может случиться амнезия :) , но выход есть, либо поить либо пытать :)
Как полумера, звезда на 52 зуба для ТИТера рулит.

Ооо, иопт, я ж забыл, у меня звезда на 50 зубов была! Представляю фитнес Расула :)

А я Мару спрашивал - у него уже тогда случилась амнезия, грит карбы пытались крутить, и реально удалось настроить только один мотас, чтоб чуток лучче было.
Я же путем настройки карба почти ничего не добился, а вот снятие крышки реально помогало.
Про вентилятор от писюка тоже мысль была, но это упиралось неудобство реализации. Фактически Некуда его впихивать, чтоб проходимость через водные препятствия не пострадала.
  • 0

#2634
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Ооо, иопт, я ж забыл, у меня звезда на 50 зубов была! Представляю фитнес Расула :)
А я Мару спрашивал - у него уже тогда случилась амнезия, грит карбы пытались крутить, и реально удалось настроить только один мотас, чтоб чуток лучче было.
Я же путем настройки карба почти ничего не добился, а вот снятие крышки реально помогало.
Про вентилятор от писюка тоже мысль была, но это упиралось неудобство реализации. Фактически Некуда его впихивать, чтоб проходимость через водные препятствия не пострадала.

Да, у меня звезды 13-44. Тюненная только передняя звезда.
Крышка должна помочь. Это точняк, после сегодняшних обсуждений.
А относительно кулеров... По-моему его производительнсти не хватит чтобы создать достаточный наддув. Может пару больших кулеров тогда. Взять еще одну крышку, или отлить на Казмеханобре, врезать туда пару больших кулеров... И менять их, в зависимости от условий эксплуатации. :)
  • 0

#2635
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
давай, Расул, разработай прототип, протестируй,
потом поделишься результатами :)
  • 0

#2636
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Теперь я знаю, что ответить, когда меня спрашивают: "для чего я хочу эндуро". Ролик с youtube на 75% попал в точку моих представлений о правельном эндуроотжеге. Нехватает только речки и горного каменистого подъема.
Даже CRF в этом ролике задействован. Как под заказ для меня снимали...
Сижу, пускаю слюни...
  • 0

#2637
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

давай, Расул, разработай прототип, протестируй,
потом поделишься результатами :)

Неверю в этот прототип. :)
Пока ограничюсь:
1. Срежу шайбу ограничитель на выхлопе.
2. Прочищу банку.
3. Поищу хороший воздушник-нулевик.
Лезть в топливную пока не хочу. :)
  • 0

#2638
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Теперь я знаю, что ответить, когда меня спрашивают: "для чего я хочу эндуро". Ролик с youtube на 75% попал в точку моих представлений о правельном эндуроотжеге. Нехватает только речки и горного каменистого подъема.
Даже CRF в этом ролике задействован. Как под заказ для меня снимали...
Сижу, пускаю слюни...

Пофтыкай "за эндуро"
Вот это меня ваще залечила, это ацкий отжег.
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
глазами райдера, типа по Капчу гыыы
  • 0

#2639
Zl0dey

Zl0dey
  • Частый гость
  • 73 сообщений

моно присобачить маленький 12 вольтовый кулер от компа, с тумблером


Если от компа присобачиш - точно не хватит производительности. и долго он там не протянет. Забьётся пылью. Всётаки расчитан он на более-менее чистое помещение. Если думать о нагнететеле то можно присмотреть вентилятор автомобильный с подходящей по размеру крыльчаткой. Но если найдёш куда его засунуть и закрепить чтобы не отвалился и нормально функционировал - тебе можно будет присудить почётную грамоту "юный кулибин-копперфильд" бу га га

Есть другая идея: На (почти) всех карбах подсос выполнен в виде клапана который тупо открывает дополнительную дырку в диффузор. Но кому довелось покрутить древний совковый карбюратор К36, должны помнить как выполнен подсос на нём. Вместо простого клапана там стоит полноценная игла, соединённая троссиком с рычагом "монеткой" на руле. Можно было выставить "монетку" посередине, отрегулировать в таком положении обогащение, а потом при необходимости плавно хоть обогащать хоть обеднять смесь. Даже на ходу. Не думаю что на эндуре стоит мудрить с троссиком и тащить его на руль, если комуто его на заводе туда не дотащили. Можно ограничиться переделкой подсоса, установив вместо клапана иглу с соответствующим жиклером и переделать рычажок подсоса на три положения: обычное, подсос, обеднённая смесь.

Если не найдётся готовых - иглу и жиклер можно выточить на казмеханобре. Спецы там грамотные. Я там себе заказывал пару вещиц одна из которых шток на задний моноамортизатор из нержавейки на Хонду. Кучу денег сэкономил. Амортизатор ходит ещё.

Сообщение отредактировал Zl0dey: 01.07.2008, 16:09:39

  • 0

#2640
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
я на Каве 250 ваще жиклер карба поменял на более толстый, подобрал с приятелем из набора. можно найти на барахлянке. ощутил разницу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.