Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#2241
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
XR650 тяжелее и почти вроде не мошнее...так что его поднять тяжелее;-)))

хошь дам на yz450F катнуться?? только у меня ВАЩЕ никаких приборов нету:D) я сам чуть не обос-ся первый раз дав газу...
только не по асфальту...резину жалко:))
  • 0

#2242
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

хошь дам на yz450F катнуться?? только у меня ВАЩЕ никаких приборов нету;-)) я сам чуть не обос-ся первый раз дав газу...
только не по асфальту...резину жалко:D)

Хочу. Только где мы неасфальт найдем? Планирую в следующие праздники поехать на лисапеде в сторону БАО. Если будете в тех краях, можем созвониться.
  • 0

#2243
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Пацандар, нисавсем понял про чё речь и что с чем сравнивается, так как есть CRF450R и есть CRF450X, так же есть XR650R и есть XR650L. Технические характеристики у всех разные, назначение тоже.И самое главное что вот эта разница в одной букве есть самое важное. Тут главное определиться для чего байк и где и как на нём поливать. По поводу ТТR250 и ему подобных малосильных однокласниках, это хорошие байки, у них своё предназначение-стабильно и уверенно везти по любому офроуду эндуриста с его немаленьким скарбом, типа "маленький мул". Ацкие байки имеют другое предназначение, у них свои + и-. Можно долго и нудно обсуждать каждый байк. но вывод один- каждому байку своя колея.
  • 0

#2244
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2doxtor да Антоха просто восторгался техникой ;-)
2Слава я тоже хочу проехаться :D
  • 0

#2245
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Пацандар, нисавсем понял про чё речь и что с чем сравнивается, так как есть CRF450R и есть CRF450X, так же есть XR650R и есть XR650L. Технические характеристики у всех разные, назначение тоже.И самое главное что вот эта разница в одной букве есть самое важное. Тут главное определиться для чего байк и где и как на нём поливать. По поводу ТТR250 и ему подобных малосильных однокласниках, это хорошие байки, у них своё предназначение-стабильно и уверенно везти по любому офроуду эндуриста с его немаленьким скарбом, типа "маленький мул". Ацкие байки имеют другое предназначение, у них свои + и-. Можно долго и нудно обсуждать каждый байк. но вывод один- каждому байку своя колея.

Мой вчерашний кумир был CRF450X.
Про то, что у каждого свое предназначение - согласен. Я не пытался сравнивать, тем более, что нифига не смыслю в эндуро. Я просто делился впечатлениями... Реально мне понравился этот байк. И душой и телом так сказать...

Андрюха, ответь лучше на вопрос: на сколько долговечен этот экземпляр. Ну типа сколько ткм он может ездить без ремонта движки. Это же, как я понял кросач, которые не славятся долговечностью. Но с другой стороны у него ведь 4 такта и водянка. Что ему будет... Меня прямо смутило то, что одометр расчитан всего на 99 км. Типа а что потом? Кирдык, или он так и будет постоянно на очередной круг уходить...

Сообщение отредактировал Flyer1: 05.05.2008, 10:01:11

  • 0

#2246
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
CRF450X это тот мотас который я планирую купить на следующий сезон. Во первых он очень лёгкий и имеет достаточную мощность.В отличии от модели R имеет стартер и эндурную коробку. Из минусов (то что надо установить, чтобы\если кататься в многодневные туры) большой бак, багажники нормальную фару. Антоха, СRF очень надёжен, ресурса достаточно, он максимально близок к кроссу, но в кроссе уже пришли долговечные технологии. Ушатать можно толко если скинуть его в обрыв гыыыы. Если взять в нормальном состоянии, на мой взгляд в режиме эндуро, при условии эксплуатации без косяков типа езда без масла\антифриза итд, его ресурса хватит как минимум на 3-4 сезона.Да и ремонт там не так сложен как в спортиках и наши мастера уже натренировались в ремонте на кроссовиках.За одометр непарься, ЖПС нынче рулит. Самый крутой X это Джоновский мотард, суко городской уничтожитель спортов, гыыы.
  • 0

#2247
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений
[quote name='Flyer1' date='05.05.2008, 09:17' post='5616716']
на своем новом, слегка подержанном CRF 450. Аццкая машина. Мне очень понравилось. Афигенный байк.
Есть еще более продвинутый аппарат на базе CRF 450, такой у Nida, Мотард, на сликовых болонах и прочие навороты и атрибуты городских байков.
"Что же за дикая тварь такая этот его XR650R... Я теперь и не представляю, как он едет..."
to Flyer1
Нищтяк сказал "Дикая тварь", Скажу от себя о xr650r. Я его сам досих пор боюсь. От себя называю «бешеный верблюд».
1) Чистый хард эндуро, без лишнего. Кросач с огромным моторесурсом.
2) Неубиваемый двигло и трансмиссия, по себе сужу и всех своих закубарей. неушатываемость пластика, обвеса и т.д. Плюс еще защиты на радиатор, тормозные диски, и двигло на нем помпа и расширительный бачок защитил в тему. Хотя там сухой картер и ему пробой двигла пофигу,.. Масло в раме. Поставил бак на 17 литров тоже в кайф.
3) Вытягивает на такие тягуны в лоб, на 2-й передаче! Других байков я не встречал способных творить такое. Наверное просто не встречал. Хотя кросач 450 должен вытянуть.
4) В пустыне, жгет яки джейран, на нем джейрана или волка догнать не проблема, отжиг на нем, чистый адреналин, без потери тяги на любых оборотах двигла и необходимости задумываться на какой передаче отжигаешь. Ход вилок огромный.
5) Жесть как не любит асфальт и я тоже «бу га га», у меня правда стоит заниженная передняя и задняя звезда. Крейсерская скорость по асфальту без напряга 120 + -.
6) Нет электростартера, при киканье на ровном месте нет проблем, + не увеличивается вес байка, для эндуры это критично, но при сложных ситуациях типа в реке приземлился или на склоне заглох отсутствие электростартера даже очень не вжилу.
Плюсов у байка море, а электростартер можно как тюнинг поставить когда время будет.
В городе 3 таких байка, у Слимбоя, Вит7, Вась Вася, есть еще где то 2 штуки, но фиг его знает у кого. Есть еще ХR650L , но это более универсальный эндуро, асфальт бездор. Это к Фишу.
Да есть еще в Штатах Мотарды на базе XR650R, классная тема.
  • 0

#2248
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
vit7 я в шоке просто. Читаю твой пост и вижу еще больший снос крыши чем у меня по фаерам.
Если продам своего в этом году в серьез задумаюсь о приобретении на пробу CRF450X. Мне очень нравится XR650R, но я думаю, что мне этот мотас, как эндурочайнегу просто не по силам.
К сожалению пока не могу себе позволить и фаера, и эндуро. По этому выбор будет нелегок.
Скажите по поводу оформления в ГАИ. У дока ведь его XR под номерами был, значит и CRF можно оформить... Не будут менты мозг хавать за то что у него с приборами и светотехникой прямо скажем не густо?
  • 0

#2249
Вась-Вась

Вась-Вась
  • Гость
  • 31 сообщений

vit7 я в шоке просто. Читаю твой пост и вижу еще больший снос крыши чем у меня по фаерам.
Если продам своего в этом году в серьез задумаюсь о приобретении на пробу CRF450X. Мне очень нравится XR650R, но я думаю, что мне этот мотас, как эндурочайнегу просто не по силам.
К сожалению пока не могу себе позволить и фаера, и эндуро. По этому выбор будет нелегок.
Скажите по поводу оформления в ГАИ. У дока ведь его XR под номерами был, значит и CRF можно оформить... Не будут менты мозг хавать за то что у него с приборами и светотехникой прямо скажем не густо?


Бро! Вопросы с приборами и светом легко решаются. Главное Желание!
  • 0

#2250
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Слава чистый кросс на учет поставил без проблем. Так что не будет. :smoke:
  • 0

#2251
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Не будут менты мозг хавать за то что у него с приборами и светотехникой прямо скажем не густо?

Х идет с фарой да и поворотники не проблема воткнуть.
  • 0

#2252
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений
[/quote] to Flyer1
Чем больше обвеса на эндуре, тем больше его потеряешь при закубарях, :smoke: Нафиг он нужен этот световой обвес. Фонарик на лоб и болды. :p
  • 0

#2253
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
2 F1. Купить б\ушного Х с доками в Алматы проблематично. Их просто нет в продаже, тока нулёвые есть. Америка паможет, но это сам понимаеш как долго и геморно.
  • 0

#2254
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
[quote name='vit7' date='06.05.2008, 09:18' post='5622201']
[/quote] to Flyer1
Чем больше обвеса на эндуре, тем больше его потеряешь при закубарях, :smoke: Нафиг он нужен этот световой обвес. Фонарик на лоб и болды. :p
[/quote]
согласен, очень трудно тюнить эндуротехнику ))) Все что плох закреплено сдувает на первом километре грунтовки, все, что закреплено хорошо - на втором ))))
  • 0

#2255
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
vit7: Да я и не хочу на CRF ничего вешать. Нафига этот лишний гемор. У этой техники другое предназначение и на гламуризацию я не пойду. Я просто спрашивал на сколько реально ее оформить в девственном так сказать виде, чтобы не было проблем в будующем. Понятно, что я на нем по городу ездить не буду, но от гаража до бездора по любому путь лежит через город. Думаю, что получить номер дешевле чем купить джип и прицеп :smoke:

Doxtor: я так и подумал, что здесь без шансов. Все что у нас продается - достаточно дорого. Если есть возможность, дешевле самому притащить. Везти буду по любому из штатов. Готовлю так сказать почву. Если своего фаера скину, нужно будет быстро думать и тащить что-нибудь другое. Но это по любому все на следующий сезон.
  • 0

#2256
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ага фара моя бесславно сгинула на последних покатушках...
заказал уфошную...

Антоха не слущай этих фанатов хонды...
бери ямаху WR450 - супер!!
  • 0

#2257
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
фара твистеровскя кстати все еще где-то на пути к жайляу валяется, если кому нужно.. :smoke: говорил ему возьми пригодится, целая еще тока крепы сорвал.
Антоха, обрати внимание на Сузу ДРЗ400. у нас пока мало их, но зря - отличный эндуро судя по отзывам и личным впечатлениям. я себе на ебее такой заказал. на WR450 сам давно облизываюсь, да вот дорого, особенно если на учет потом ставить.
  • 0

#2258
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Антоха, а ты в каких целях собираешся эндураз использовать? Туры \ Отжиг или то и другое.

Сообщение отредактировал doxtor: 06.05.2008, 14:31:18

  • 0

#2259
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да точно...450-ки настроены на отжиг....или горы...

а на туры не горные длинные надо типа 650L или klr650
с большим удобным поджопником, багажником, другой коробкой..
  • 0

#2260
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Антоха, а ты в каких целях собираешся эндураз использовать? Туры \ Отжиг или то и другое.

Для отжига в турах :smoke:
Ну типа чтобы с вами кататься по красивым местам, по горам по долам и все такое. Так сказать, чтобы было на чем присоединиться к вашим покатушкам, о которых так много слышал и видел...
По кроссовой трассе носиться не буду...

Антоха не слущай этих фанатов хонды...
бери ямаху WR450 - супер!!

Не, Славик, я законченый Хондофил.
Тем более много я тут прочел про то, как ты с киком парился на своей супер ямахе, пока хонды вокруг носились.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.