![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-488.jpg?_r=0)
Эндуристы
#2284
Отправлено 07.05.2008, 17:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ФишЪ посоветовалПаздравлямба. Почему именно Трансальп?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда пират тогда не понял, что я серьёзно спрашивал.
![Изображение](http://thumbnails.imajr.com/transalp-993357.jpg)
Сообщение отредактировал igorenya: 07.05.2008, 17:21:47
#2286
Отправлено 07.05.2008, 17:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трансальп отличный мотас для дальнобоя. Тем более что рост , как понял, выше 180ти. На тяжёлом бездоре понадобятся усилия и опыт.
Тяжёлый бездор в мои планы пока не входит.
Недавно из Китая вернулся, много всякой интересной двухколёсной техники повидал.
Вот это 125 - 150-ти кубовое чудо понравилось (есть 200):
![Изображение](http://thumbnails.imajr.com/IMG-0111-993392.jpg)
Сообщение отредактировал igorenya: 07.05.2008, 17:53:00
#2290
Отправлено 07.05.2008, 18:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мотард CRF 450XПрогулялся по пиндосским сайтам и был удивлен тем, что новый XR650R стоит на штуку дешевле чем новый CRF450X.
Жесть. Не понимаю я этот загадочный эндуромир...
У XR 650R сидушка ни чем не лучше чем у CRF 450Х. так что осчущения от поездки попец получит одинаковые
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2295
Отправлено 08.05.2008, 13:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По порядку -
на первой тысяче км навернулся генератор, поломка оказалась пустяковая, но напряжная
на трех тысячах пришлось половинить мотор, ибо накрылась втулка корзины сцепления, и корзина начала болтататься и задевать за звезды передач
отвалились задние поворотники (не от падений, а от вибрации)
2 раза терял номер (обламывалась табличка под него, метал вообще фигня) в итоге прикрутил номер намертво к маятнику.
И еще много чего по мелочи.
#2296
Отправлено 08.05.2008, 14:14:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Производитель какой был?Вот как раз таки я и юзал. Очень ненадежные аппараты.
По порядку -
на первой тысяче км навернулся генератор, поломка оказалась пустяковая, но напряжная
на трех тысячах пришлось половинить мотор, ибо накрылась втулка корзины сцепления, и корзина начала болтататься и задевать за звезды передач
отвалились задние поворотники (не от падений, а от вибрации)
2 раза терял номер (обламывалась табличка под него, метал вообще фигня) в итоге прикрутил номер намертво к маятнику.
И еще много чего по мелочи.
Прогуливаясь по рядам мотобазара, я видел их с десяток.
![Изображение](http://thumbnails.imajr.com/IMG-0116-995475.jpg)
Причём метал очень разнился от одного производителя к другому. На предыдущем фото тот, на котором сталь по видимому всё же сплав железа с углеродом, где углерода менее 2,14%.
Один вообще типа Хонда
![Изображение](http://thumbnails.imajr.com/IMG-0071-995476.jpg)
Сообщение отредактировал igorenya: 08.05.2008, 14:16:51
#2298
Отправлено 08.05.2008, 15:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0