Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#2261
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
так у WR электростартер...
просто в горы на тяжелом мотике стремно ехать...так что если в о только 450ку...
250 едет конечно но мощи запас у 450ки больше...
  • 0

#2262
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Советую XR 400-650 R\L, у эльки стоит уже багажник и вся светотехника полноценная, но эрка злее в 2 раза. В идеале СRF 450X, но в стоке он без багажника и фара не ахти и бак треба для туров поставить побольше.Тока ниразу невидел нигде(даже на фото пиндоских) чтобы Икс был с багажником и подготовлен для туров, на них в основном отжигают. Этот со светотехникой и большим баком. http://www.bikepics....ctures/1203101/
Ямаха хороший бренд, но балалайки и барабаны у них лучше получается шлёпать гыыыыы

Сообщение отредактировал doxtor: 06.05.2008, 15:27:35

  • 0

#2263
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Советую XR 400-650 R\L, у эльки стоит уже багажник и вся светотехника полноценная, но эрка злее в 2 раза. В идеале СRF 450X, но в стоке он без багажника и фара не ахти и бак треба для туров поставить побольше.Тока ниразу невидел нигде(даже на фото пиндоских) чтобы Икс был с багажником и подготовлен для туров, на них в основном отжигают. Этот со светотехникой и большим баком. http://www.bikepics....ctures/1203101/
Ямаха хороший бренд, но балалайки и барабаны у них лучше получается шлёпать гыыыыы

Я думаю, что когда продам фаера забью с эндуро-шаманами стрелу и пойду поговорю, пощупаю, послушаю, поспрашиваю... Тут всего не напишешь, надо будет встретиться и предметно все обсудить. Попрошу посидеть на чьем-нибудь XR650R, понаклоняю его... После фаера этот CRF мне вообще невесомым показался.
Я и подумывал о XR650R, но прокатившись на CRF450X, мне стало страшно представить, как яб@шит XR... К томуже если бы у меня был эндуро-опыт, я бы мог судить по своим ощущениям. А так, с нуля сразу на короля Баджи лезть - это все равно, что фаера как первый байк брать.
Поскольку покупка другого байка запланирована только на следующий сезон, а на этот семья, дети и продажа фаера, время у меня есть.

Сообщение отредактировал Flyer1: 06.05.2008, 15:37:26

  • 0

#2264
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да не ябо4456шит XR сильнее чем CRF даже наоборот...легкий кросач больше прыгуч...и подвеска спереди лучше...
кроме того R- c киком. НЕНАВИЖУ КИК!
  • 0

#2265
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Би44656лять чтоже я не взял XR400 в штатах...

boston.craigslist.org/nwb/mcy/662936988.html
  • 0

#2266
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
давно заглядываюсь на XR250. Хотя сомнения - может 400 все же. Не знаю
  • 0

#2267
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Би44656лять чтоже я не взял XR400 в штатах...

boston.craigslist.org/nwb/mcy/662936988.html

Прикольный экземпляр!
На счет кика пожалуй соглашусь. Слыхал, что к нему приноровится надо. Стартер всеже рулит. Все говорят, что стартер - это лишний вес и это пипец как критично для эндуро. Блин неужели этот стартер весит на столько много, что его можно поменять на аццкие пинки кика где-нибудь на горе или в реке...

2Skiplo: Макс, не роняй планку, не бери 400. Ты же пропагандист минимоторчегов :smoke:
  • 0

#2268
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Угу. Пока что думаю именно о 250.
Но ради интереса надо прокатиться на 400. Надож разницу почувствовать.

Сообщение отредактировал Skiplo: 06.05.2008, 16:19:24

  • 0

#2269
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Антоха- я нигде ненашел стартера на мою Yz450
только генератор смог поставить и все...

так что сразу выбирай со всем что надо....
ну думаю лучше 400 так как особо по цене незамечаю разницы 250-400
а ресурс у 400 больше будет....и тяга..
  • 0

#2270
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

так что сразу выбирай со всем что надо....

Именно так и присматриваюсь. Я не любитель само-тюнинга и бесконечных заказов по интернет каталогам. Если беру технику, то такую, чтобы ее не надо было ковырять. Типа состояние: сел, поехал.
Именно по этому не хочу брать новый аппарат. ИМХО лучше слегка поюзаный. Да на нем кто-то уже как-то катался - это минус, но на нем уже установлено все что надо и это реальный плюс.
Особенно думаю это важно для эндуро, где есть куча всяких защит, увеличенных баков и т.д.
В спортбайке не так. Новый фаер, к примеру, практически ни в чем не нуждается. Слайдеры стоят копейки, демпфер там установлен в стоке, с резиной не поиграешь, т.к. завод ставит безупречный Мишелин. Ну рычало можно только поставить, но это не первостепенной важности.

Сообщение отредактировал Flyer1: 06.05.2008, 17:10:26

  • 0

#2271
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Пачитал, подумал. Считаю что о5 все думают тока о мощности и о отжиге с прыжками. Это ребята вам в кросс. В эндуро надо найти золотую середину. Одно дело когда ты приехал на кроссна прицепике. погонял, оторвался, укатался по полной, потом поставил мотас, принял душ и поехал пить пиво. Всё ништяк.Но ты поехал на СиРе Эфе в тур, чистый тур без поддержки джипами, и надо ехать 12 часов к примеру по степухе, ты сел на байк и понял что на СиРэ Эф ничего нинавьючиш, и бак у него маленький, в итоге ты на спину цепляеш бенз, палатку, инструмент, камеры, шмотки, и прочее. Далее ты едеш и офигеваеш что седло узкое и подвеска жёсткая, и уже пох на мощность так как это не заезд на кроссе. И через 4 часа ты офигеваеш, а рядом едет TTR250 или XR 250 или пофик какой эндурик с багажником и не кроссовой подвеской, жужжит себе и райдер сидит на нормальном седле, груз на багажнике, бака большой, расход 4л на 100км. Другое дело когда ты вырвался отжеч к примеру на Туюк су или на денёк в ИК, взял рюкзачёк небольшой и сел на мощный мотас и погнал. Карочи я за XR 400. В принципе затестив в Силкофроуде XR 250 я просёк что он мне нравиться, он поспортивнее TTR , прёт и рулиться влёгкую. Карочи надо тестит и тестить пока не найдёш то что надо.
  • 0

#2272
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Док реально ДОК!
  • 0

#2273
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Док реально ДОК!

Адназначна... :-/
  • 0

#2274
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Док реально ДОК!

Док ты вспомни свои шары от кайфа после первого отжига по степухе на xr650 ?? И че ты тут мозг людям лечишь. :)
от Себя лично имхо.
В горах выше 2тыс 250мм3 превращается в 125мм3, и соотвественно чем выше тем больше. 450 переходит в 225мм3. Минус кубики и моща на весь эндурячий скарб и весь байкера с байком. Ладно фиг с горами. В степи или на бездоре, Где байк менее мощьный внатяг пытается пройти, байк с запасом мощи идет влегхкую, короче думаешь куда ехать а не как проехать и какая у тебя передача, тоже самое на песке, мощьный байк на аборотах вытягивает и забирается на бархан, внатяг там не пройти, имхо беспорный огромный плюс. Ну типа как джип должен быть мощьный не для того чтобы прицеп таскать или скарба дофига возить, а для запаса хода в сложных ситуациях. Ну и моторесурс естественно. Поэтому фиг с ним с киком и седухой удобной, лишь бы байк не глох и не подвел в ебенях. А когда утопишь байк в реке, чем меньше электрики тем больше шансов завести байк. свой 3раза по руль топил и пофигу прокиковал и дальше отжигаешь. Да по трассе потерпеть мона! xr650r неубиваемый эндурячий байк. Двигло от Африки твин. Покажите мне того кто ушатал xr650r. А вообще тема есть полноприводные байки. Есть шняга на любой байк ставиться без переделки. Тока сцу-а дорого стоит как новый ХR.
Имхо я у Дока заразился, ну типа лечить. ;) :-/
  • 0

#2275
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений
[quote name='vit7' date='07.05.2008, 01:08' post='5630837']
[quote name='ФишЪ' post='5628877' date='06.05.2008, 18:54']
Док реально ДОК!
А всех нас подсадил на xr650r NID, а сам спрыгнул на мотард 450. Вот так! :-/
  • 0

#2276
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да вот и я о томже...
все эндуры имеющие кроссовую основу не очень удобны когда едешь в дальний путь...

для дальнего надо типа DRZ400 650L klr650
с комфортом....
  • 0

#2277
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

да вот и я о томже...
все эндуры имеющие кроссовую основу не очень удобны когда едешь в дальний путь...

для дальнего надо типа DRZ400 650L klr650
с комфортом....

Для дальнего и долгого трипа по бездору нужен TRX500 или TRX680, у которых на багажниках вся шняга, 70 литров бензы в канистрах, и холодильник с пивасом, гыыыы :-/
P.S. и тётьку с 5 размером можна с собой захватить :)

Сообщение отредактировал doxtor: 07.05.2008, 09:51:43

  • 0

#2278
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Прогулялся по пиндосским сайтам и был удивлен тем, что новый XR650R стоит на штуку дешевле чем новый CRF450X.
Жесть. Не понимаю я этот загадочный эндуромир...
  • 0

#2279
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
CRF более продвинутый- рама движок-подвеска...все дороже...

а XR делают давно, все отработано...
  • 0

#2280
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
ХЗ что такого продвинутиее в СИРЭЭФЕ ИКСЕ по отношению к Иксэру. Рама тоже легкосплавная, мотор грамец другой, но тоже новой модефикации, подвеска тоже нехилая. Разница в 1000 это как раз эл. стартер+поворотники+фара ну и иксоф частенько берут для тюнинга в мотард.И просто модель не так давно выпускается, а Иксэр с 99 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.