![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-488.jpg?_r=0)
Эндуристы
#2262
Отправлено 06.05.2008, 15:23:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ямаха хороший бренд, но балалайки и барабаны у них лучше получается шлёпать гыыыыы
Сообщение отредактировал doxtor: 06.05.2008, 15:27:35
#2263
Отправлено 06.05.2008, 15:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю, что когда продам фаера забью с эндуро-шаманами стрелу и пойду поговорю, пощупаю, послушаю, поспрашиваю... Тут всего не напишешь, надо будет встретиться и предметно все обсудить. Попрошу посидеть на чьем-нибудь XR650R, понаклоняю его... После фаера этот CRF мне вообще невесомым показался.Советую XR 400-650 R\L, у эльки стоит уже багажник и вся светотехника полноценная, но эрка злее в 2 раза. В идеале СRF 450X, но в стоке он без багажника и фара не ахти и бак треба для туров поставить побольше.Тока ниразу невидел нигде(даже на фото пиндоских) чтобы Икс был с багажником и подготовлен для туров, на них в основном отжигают. Этот со светотехникой и большим баком. http://www.bikepics....ctures/1203101/
Ямаха хороший бренд, но балалайки и барабаны у них лучше получается шлёпать гыыыыы
Я и подумывал о XR650R, но прокатившись на CRF450X, мне стало страшно представить, как яб@шит XR... К томуже если бы у меня был эндуро-опыт, я бы мог судить по своим ощущениям. А так, с нуля сразу на короля Баджи лезть - это все равно, что фаера как первый байк брать.
Поскольку покупка другого байка запланирована только на следующий сезон, а на этот семья, дети и продажа фаера, время у меня есть.
Сообщение отредактировал Flyer1: 06.05.2008, 15:37:26
#2267
Отправлено 06.05.2008, 16:10:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольный экземпляр!Би44656лять чтоже я не взял XR400 в штатах...
boston.craigslist.org/nwb/mcy/662936988.html
На счет кика пожалуй соглашусь. Слыхал, что к нему приноровится надо. Стартер всеже рулит. Все говорят, что стартер - это лишний вес и это пипец как критично для эндуро. Блин неужели этот стартер весит на столько много, что его можно поменять на аццкие пинки кика где-нибудь на горе или в реке...
2Skiplo: Макс, не роняй планку, не бери 400. Ты же пропагандист минимоторчегов
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2270
Отправлено 06.05.2008, 17:03:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно так и присматриваюсь. Я не любитель само-тюнинга и бесконечных заказов по интернет каталогам. Если беру технику, то такую, чтобы ее не надо было ковырять. Типа состояние: сел, поехал.так что сразу выбирай со всем что надо....
Именно по этому не хочу брать новый аппарат. ИМХО лучше слегка поюзаный. Да на нем кто-то уже как-то катался - это минус, но на нем уже установлено все что надо и это реальный плюс.
Особенно думаю это важно для эндуро, где есть куча всяких защит, увеличенных баков и т.д.
В спортбайке не так. Новый фаер, к примеру, практически ни в чем не нуждается. Слайдеры стоят копейки, демпфер там установлен в стоке, с резиной не поиграешь, т.к. завод ставит безупречный Мишелин. Ну рычало можно только поставить, но это не первостепенной важности.
Сообщение отредактировал Flyer1: 06.05.2008, 17:10:26
#2271
Отправлено 06.05.2008, 17:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2274
Отправлено 07.05.2008, 00:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Док ты вспомни свои шары от кайфа после первого отжига по степухе на xr650 ?? И че ты тут мозг людям лечишь.Док реально ДОК!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
от Себя лично имхо.
В горах выше 2тыс 250мм3 превращается в 125мм3, и соотвественно чем выше тем больше. 450 переходит в 225мм3. Минус кубики и моща на весь эндурячий скарб и весь байкера с байком. Ладно фиг с горами. В степи или на бездоре, Где байк менее мощьный внатяг пытается пройти, байк с запасом мощи идет влегхкую, короче думаешь куда ехать а не как проехать и какая у тебя передача, тоже самое на песке, мощьный байк на аборотах вытягивает и забирается на бархан, внатяг там не пройти, имхо беспорный огромный плюс. Ну типа как джип должен быть мощьный не для того чтобы прицеп таскать или скарба дофига возить, а для запаса хода в сложных ситуациях. Ну и моторесурс естественно. Поэтому фиг с ним с киком и седухой удобной, лишь бы байк не глох и не подвел в ебенях. А когда утопишь байк в реке, чем меньше электрики тем больше шансов завести байк. свой 3раза по руль топил и пофигу прокиковал и дальше отжигаешь. Да по трассе потерпеть мона! xr650r неубиваемый эндурячий байк. Двигло от Африки твин. Покажите мне того кто ушатал xr650r. А вообще тема есть полноприводные байки. Есть шняга на любой байк ставиться без переделки. Тока сцу-а дорого стоит как новый ХR.
Имхо я у Дока заразился, ну типа лечить.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2277
Отправлено 07.05.2008, 09:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для дальнего и долгого трипа по бездору нужен TRX500 или TRX680, у которых на багажниках вся шняга, 70 литров бензы в канистрах, и холодильник с пивасом, гыыыыда вот и я о томже...
все эндуры имеющие кроссовую основу не очень удобны когда едешь в дальний путь...
для дальнего надо типа DRZ400 650L klr650
с комфортом....
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. и тётьку с 5 размером можна с собой захватить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал doxtor: 07.05.2008, 09:51:43
#2280
Отправлено 07.05.2008, 10:57:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0