http://www.fotarea.r...allery/0001pzprТур удался!!! Алматы-Каншенгель-Кокушбай-Арал-Тобе. Всё было в духе Silk Offroad, перед стартом на офроуд обжиралово и синячество.Далее вкрученые райдеры газанули в пески аж суко Баджа 500 отдыхает. Зачётно что много видео-фото материала снятого на ходу, в который попали все самые интересные моменты отжига\кубарей и "исполнений" Самое зачётное что тур был весёлым, компанейским, ржачным и драйвовым. Полное описания тура ниасилю, стока всего прикольного произошло. Бразеры эндуристы для разогрева темы выложите пару-тройку заснятых "исполнений". Мля, это надо видеть. Гыыыы
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-488.jpg?_r=0)
Эндуристы
Автор Ma4o, 26.05.2005, 14:31
#2141
Отправлено 14.04.2008, 22:57:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2144
Отправлено 15.04.2008, 10:39:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мотасы не могли ехать медленнее, вязли бы в песке. Квадр мог ехать быстрее если бы это был спорт. Тока чёто владельцы монстро-квадров туры не жалуют и не могут "блеснуть чешуёй"
Можно было и побыстрее ехать, но квадр ВЁЗ ВОДКУ, и опыт разбитых пару десяток банок пива на Ассах был поучителен. Гыыыы. Квадр отставал на 5 минут на 20 км. Это ерунда. Вцелом квадр показал себя на 5+
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2146
Отправлено 15.04.2008, 11:29:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видел я тут не так давно одного Терминатора на монстроквадре в туре по пескам... Даже не суйтесь! Ваши монстры, пацаны, для гламурных гравийно-песочных дорожек и не менее гламурных кроссовых трасс с подготовленными кикерами и приемниками. На offroad эти монстры бесполезны, ведут себя как капризные младенцы. Сами ушатаетесь в постоянной борьбе со своим железным квадро-конём вместо любования видами и отжигом. Не советую, однозначно! Только утилитарник. А утилитарник по-любэ за мотасами не успеет за исключением одного случая - если за рулем утилитарника не сидит Vit7!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал ФишЪ: 15.04.2008, 11:30:13
#2148
Отправлено 15.04.2008, 12:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рахмет всем участникам за тур!
Лехе Банкиру - Honda XR650R
Доку - ATV Honda TRX500
Виту - Honda XR650R
Амииго особая благодпрность за гостепреимство - Yamaha TTR600 (до сих пор висит на "Базе")
Командору - Suzuki XF 650
Игорьку - драйвер Доковского Паджа
Алматронику - драйвер Лехиного Сюрфа( золотого Оскара за фрагмент "Полет Амиги")
Шуримару - за компанию
ну и моей Хонде XR250 -ке
Тур удался! Даже как то мне показалось гладко. Фото получились так себе, но видео фрагменты достойные сам себе режисер)) щас хочу собрать все в кучу и выставить на голосование "Лучший кубарь тура" хотя претендентов не много всего три но зато какие..)
Фиш, Нид, Снеер, Чешир надеюсь увидеть вас в следующе туре.
А следующий тур 24или 25 на Алтын Емель
http://vse.kz/index....c=56625&st=2060
Желающие учавствовать но не имеющие своих байков и квадров звоните 7 701 717 3166 www.silkoffroad.kz
Лехе Банкиру - Honda XR650R
Доку - ATV Honda TRX500
Виту - Honda XR650R
Амииго особая благодпрность за гостепреимство - Yamaha TTR600 (до сих пор висит на "Базе")
Командору - Suzuki XF 650
Игорьку - драйвер Доковского Паджа
Алматронику - драйвер Лехиного Сюрфа( золотого Оскара за фрагмент "Полет Амиги")
Шуримару - за компанию
ну и моей Хонде XR250 -ке
Тур удался! Даже как то мне показалось гладко. Фото получились так себе, но видео фрагменты достойные сам себе режисер)) щас хочу собрать все в кучу и выставить на голосование "Лучший кубарь тура" хотя претендентов не много всего три но зато какие..)
Фиш, Нид, Снеер, Чешир надеюсь увидеть вас в следующе туре.
А следующий тур 24или 25 на Алтын Емель
http://vse.kz/index....c=56625&st=2060
Желающие учавствовать но не имеющие своих байков и квадров звоните 7 701 717 3166 www.silkoffroad.kz
Сообщение отредактировал Лучезарный: 15.04.2008, 12:11:31
#2149
Отправлено 15.04.2008, 13:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 DG, для квадра условия были не те когда квадр выйгрывает у байков, например в тяжёлом бездоре. Была колея в которую квадр по ширине не встаёт, а по саксаулу ехать-пистец резине. На спортивном можно чуть быстрее ехать, но там мало прямых и много поворотов и хитрых непредсказуемых спрыгов с бархана, особо быстро на квадре не поедеш, мотас вне конкуренции. Вот еслибы чистый песок без колеи -другое дело. По резине - моя резина за весь зимний сезон неслила ниодному квадру, дальше меня никто в горы не закорячивался. На песке показала себя отлично, хотя и не песочная. По мастерству - мастерство в туре это ехать со всеми в одном темпе и доехать без поломок, кубарей и травм. Писями никто не меряется так как это черевато. Можно наростить темп но там трясёт жутко даже на подножках, а дорога длинной не 20 минут на кроссовой трассе.Кто сомневается в моём умении управлять квадром- подгребайте в тур. Можно без тура на вых. затеститься на барханах под Капчем.
Сообщение отредактировал doxtor: 15.04.2008, 13:22:42
#2151
Отправлено 15.04.2008, 19:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тур удался!!! Алматы-Каншенгель-Кокушбай-Арал-Тобе.
http://www.fotarea.r...allery/0001pzpr[/url]
Тур я бы назвал «Асфальтно Песчаный трип – Пипец кроссовой резине.».
После стрелки на спорте и долгих споров кто едет и сколько машин, определились! Док приложил неимоверные усилия для подъема всех в 7.00 утра. У него почти получилось и мы с Доком выдвинулись из гаража и сумасшедшего пыльного города в 8 утра. Док с прицепом на пыжике и я на байке. За городом на 19км заправились и Док неспешно, так как был с прицепом ушел по Астанинской трассе. Я остался ждать сборную Силкоуофроуд. К 10.30 сборная под руководством Командора на сузуке650 подтянулось на 19км. Мара на свежей хонде хр250, Пеныч на ямахе ттр600, Я на хр650р, Леха банкир на джипаке с висящим на приспособе хр650р «ГЛАМУР», Шуремар и Алматроник водители техничек, навигаторы и провокаторы.
Мы рванули за Игорьком! На байках через Бишкекскую трассу, затем вышли на дорогу что вдоль куртов и добрались до Коншенгеля. Док уже там был и распаковал свой квадр. 205км Асфальтной жести позади. Кроссовая резина аж плачет, стерлась уже почти. Уф ура, да будет драйф. Неее! Сначала все заправились бензой, потом решили отобедать на местных харчевнях, благо их там раздолье. Начали покушать, закончили давай еще пузырь с собой возьмем. Правдами неправдами в 13.30 Вышли на бездор без потерь.
Да будет драйф началось. Байк рвал из под себя копытом и просил еще-еще газу хозяин, шли уверенной группой.. Песчаные затяжные барханы с перекатами на верхушках та еще песня. Смесь кросса, слепых неизвестных поворотов с песком и затяжными прыжками. Уф отжиг разливается по жилам, КРАСОТА, байк поет, пустыня поет, ДУША ТУРИСТА-ЭНДУРИСТА ПОЕТ.
Лучезарный навигатор всех полетов начал искать спутники на очередной остановке, тут вылетает из за бархана бешенный квадро маньяк Доктор, на своем бешенном квадре и при всех исполняет «Але ап», квадр кубырем, Док яки ласточка харей в песок, обошлось без травм, но поржали зачетно. Док открыл песчаный сезон. Потом Пеныч исполнил на квадре, танец белых лябядей на 2-х колесах. Могет-Старая гвардия.
Полетели дальше, песок все рассыпчатее барханы все круче и затяжнее. Тут Начал класс показывать Командор, на трассовой резине и байке Сузуке 650. Снимаю шляпу перед Командором, он как заправский сноубордист плыл по пескам на сликовой резине и асфальтном байке. Без вариантов это был мастер класс. Серега шел первым в группе, я шел за ним и видел все его росписи пера на песке, кидало его кидало не по детски, и тут он исполнил! Исполнил Спокойно! так с достоинством, чисто «по Командорски», так появился второй претендент на премию «полет воробья», я бы назвал «скольжения в драйве».
Все остановились на перекур и тут началось. Док спалил мою первую заначку, «мы же видели журавлей, Доставай 0.5л «Журавли», бу га га. Ни кто не отказался. В пустыне при температуре воздуха под 35, водку пьют для сугреву. токма Силкоуфроудовцы!. Бу га га. Все вспомнили фразу Вита, «на трезвую хрен пройдем, трезвый не дойдет». Ага опять Вит виноват. Вит спалил из кроссовка в Доковском квадре вторую заначку. Так как размер тапка мой 42, то размер заначки был всего 0.35л «Зеленая». Ну все выпили поекали или потяпали, ну пошли, короче выдвинулись дальше.
Командор опять у руля и пошел в атаку. Нехилый был драйф шли местами под 60-70км, и это при слепой видимости за барханом, затяжных барханах и все более сыпучем песке. Темп был нехилый, мы Командором хорошо оторвались от основной группы. Минут 45 чистого драйва на скорости от 50 до 70км в час по пескам со спусками и полетами, КААААЙФ! Драйф. Жизнь Реальна и прекрасна.
И тут исполняю я. Вылет с бархана полет нормальный метров 10, скорость 73км в час (Жопс все пишет), дорога за барханом резко ушла влево, я пытаюсь выровнять в полете байк вроде норма, но яма свое дело знает, байк приземляется передним колесом в яму, ВАЙ ВАЙ, Байк как необъезженный жеребец выбивает меня из седла и я делаю «Але Ап», предварительно снеся бочиной под чистую крепление зеркала, делаю кубарей 5 и краем глаза вижу байк взмыл в верх как свеча и падает радом, сцуко я за барханом - а следом толпа бешенных и пьяненьких эндуристов с техничками летят. Фиг его знает как заполз на бархан и дал отмашку Лехе банкиру, Уф спасен не раздавят. Вилка на байке свернута нах, руль в одну сторону колесо в другую, байк лежит в обратку. Камондор благо выровнял. Вот так появился следующий претендент на премию «Полет воробья».
После отходняков Вита и перекура рванули далее. Тут первым пошел Пеныч уже на на Сузуке 650 и трассовой резине. На его ттр600 передний баллон пиз-к. Погрузили на Лехиного Сюрфа «слегка» лифтовонного и айда далее.
Опять снимаю шлюпу перед старой гвардией. Пеныч превзошел всех дакаровцев, что этот старый эндурист вытворял на трассовой, сликовой резине. Это песня, яки на водных лыжах, шел красиво и очень быстро. У меня наглости не хватило обогнать Пеныча, он жжег на славу. Это надо снимать на видео и показывать «А вам слабо». Могет старая гвардия.
Продолжение следует!
2-я часть.
Затем слегка потерялись и дали круг метров, брыы километров надцать. Выбрались и далее отжиг.
На подходе к Кукушбаю, мы с Лехой на двух Хондах Хр650Р решили на всю прочувствовать силу «Короля Байджи», начался РЕАЛЬНЫЙ ОТЖИГ по барханам на скорости 85-110км в час в тендеме, это когда один байк по левой калее идет, второй следом по правой кале в метрах 2 а то и рядом идут ноздря в ноздрю, после полетов местами меняешься. Тут самое главное видеть глазом на затылке напарника. Это был бешенный драйв минут 25-30. Такие моменты «стоят» чтоб до них ехать 205км по асфальту, и потом разогрев 70км по пескам. Это был песня двух ХР. Достать нас было не реально мы ушли с Лехой в точку.
Затем долгое ожидание Сюрфа, затем возврат и поиск Сюрфа! Поиск дороги на трассу. И!!!!!!!!!!
Встреча на Билайновской базе. Рахмет Пенычу и всему коллективу базы отдыха «Билайн», вы реально создали ОАЗИС отдыха в пустыне. Рахмет Вам человеческий добрые пиплы. Баня, водка, еда все было от души и в жилу!
Утро следующего дня и сборы. В 12 выезд и 320км Асфальта через Топар и Коншенгель. Это была жесть для эндуры и лично меня. Хотя по асфальтной дороге от Топара до Коншенгеля оказались реальные эндурячие водные засады метровой глубины. Где я научился аквомотопланированию. Джиперы были в акуе.
Короче трип удался! Если бы не Асфальт Москва Коншенгель. Брыыыыыы. Все было бы зашибись.
http://www.fotarea.r...allery/0001pzpr[/url]
Тур я бы назвал «Асфальтно Песчаный трип – Пипец кроссовой резине.».
После стрелки на спорте и долгих споров кто едет и сколько машин, определились! Док приложил неимоверные усилия для подъема всех в 7.00 утра. У него почти получилось и мы с Доком выдвинулись из гаража и сумасшедшего пыльного города в 8 утра. Док с прицепом на пыжике и я на байке. За городом на 19км заправились и Док неспешно, так как был с прицепом ушел по Астанинской трассе. Я остался ждать сборную Силкоуофроуд. К 10.30 сборная под руководством Командора на сузуке650 подтянулось на 19км. Мара на свежей хонде хр250, Пеныч на ямахе ттр600, Я на хр650р, Леха банкир на джипаке с висящим на приспособе хр650р «ГЛАМУР», Шуремар и Алматроник водители техничек, навигаторы и провокаторы.
Мы рванули за Игорьком! На байках через Бишкекскую трассу, затем вышли на дорогу что вдоль куртов и добрались до Коншенгеля. Док уже там был и распаковал свой квадр. 205км Асфальтной жести позади. Кроссовая резина аж плачет, стерлась уже почти. Уф ура, да будет драйф. Неее! Сначала все заправились бензой, потом решили отобедать на местных харчевнях, благо их там раздолье. Начали покушать, закончили давай еще пузырь с собой возьмем. Правдами неправдами в 13.30 Вышли на бездор без потерь.
Да будет драйф началось. Байк рвал из под себя копытом и просил еще-еще газу хозяин, шли уверенной группой.. Песчаные затяжные барханы с перекатами на верхушках та еще песня. Смесь кросса, слепых неизвестных поворотов с песком и затяжными прыжками. Уф отжиг разливается по жилам, КРАСОТА, байк поет, пустыня поет, ДУША ТУРИСТА-ЭНДУРИСТА ПОЕТ.
Лучезарный навигатор всех полетов начал искать спутники на очередной остановке, тут вылетает из за бархана бешенный квадро маньяк Доктор, на своем бешенном квадре и при всех исполняет «Але ап», квадр кубырем, Док яки ласточка харей в песок, обошлось без травм, но поржали зачетно. Док открыл песчаный сезон. Потом Пеныч исполнил на квадре, танец белых лябядей на 2-х колесах. Могет-Старая гвардия.
Полетели дальше, песок все рассыпчатее барханы все круче и затяжнее. Тут Начал класс показывать Командор, на трассовой резине и байке Сузуке 650. Снимаю шляпу перед Командором, он как заправский сноубордист плыл по пескам на сликовой резине и асфальтном байке. Без вариантов это был мастер класс. Серега шел первым в группе, я шел за ним и видел все его росписи пера на песке, кидало его кидало не по детски, и тут он исполнил! Исполнил Спокойно! так с достоинством, чисто «по Командорски», так появился второй претендент на премию «полет воробья», я бы назвал «скольжения в драйве».
Все остановились на перекур и тут началось. Док спалил мою первую заначку, «мы же видели журавлей, Доставай 0.5л «Журавли», бу га га. Ни кто не отказался. В пустыне при температуре воздуха под 35, водку пьют для сугреву. токма Силкоуфроудовцы!. Бу га га. Все вспомнили фразу Вита, «на трезвую хрен пройдем, трезвый не дойдет». Ага опять Вит виноват. Вит спалил из кроссовка в Доковском квадре вторую заначку. Так как размер тапка мой 42, то размер заначки был всего 0.35л «Зеленая». Ну все выпили поекали или потяпали, ну пошли, короче выдвинулись дальше.
Командор опять у руля и пошел в атаку. Нехилый был драйф шли местами под 60-70км, и это при слепой видимости за барханом, затяжных барханах и все более сыпучем песке. Темп был нехилый, мы Командором хорошо оторвались от основной группы. Минут 45 чистого драйва на скорости от 50 до 70км в час по пескам со спусками и полетами, КААААЙФ! Драйф. Жизнь Реальна и прекрасна.
И тут исполняю я. Вылет с бархана полет нормальный метров 10, скорость 73км в час (Жопс все пишет), дорога за барханом резко ушла влево, я пытаюсь выровнять в полете байк вроде норма, но яма свое дело знает, байк приземляется передним колесом в яму, ВАЙ ВАЙ, Байк как необъезженный жеребец выбивает меня из седла и я делаю «Але Ап», предварительно снеся бочиной под чистую крепление зеркала, делаю кубарей 5 и краем глаза вижу байк взмыл в верх как свеча и падает радом, сцуко я за барханом - а следом толпа бешенных и пьяненьких эндуристов с техничками летят. Фиг его знает как заполз на бархан и дал отмашку Лехе банкиру, Уф спасен не раздавят. Вилка на байке свернута нах, руль в одну сторону колесо в другую, байк лежит в обратку. Камондор благо выровнял. Вот так появился следующий претендент на премию «Полет воробья».
После отходняков Вита и перекура рванули далее. Тут первым пошел Пеныч уже на на Сузуке 650 и трассовой резине. На его ттр600 передний баллон пиз-к. Погрузили на Лехиного Сюрфа «слегка» лифтовонного и айда далее.
Опять снимаю шлюпу перед старой гвардией. Пеныч превзошел всех дакаровцев, что этот старый эндурист вытворял на трассовой, сликовой резине. Это песня, яки на водных лыжах, шел красиво и очень быстро. У меня наглости не хватило обогнать Пеныча, он жжег на славу. Это надо снимать на видео и показывать «А вам слабо». Могет старая гвардия.
Продолжение следует!
2-я часть.
Затем слегка потерялись и дали круг метров, брыы километров надцать. Выбрались и далее отжиг.
На подходе к Кукушбаю, мы с Лехой на двух Хондах Хр650Р решили на всю прочувствовать силу «Короля Байджи», начался РЕАЛЬНЫЙ ОТЖИГ по барханам на скорости 85-110км в час в тендеме, это когда один байк по левой калее идет, второй следом по правой кале в метрах 2 а то и рядом идут ноздря в ноздрю, после полетов местами меняешься. Тут самое главное видеть глазом на затылке напарника. Это был бешенный драйв минут 25-30. Такие моменты «стоят» чтоб до них ехать 205км по асфальту, и потом разогрев 70км по пескам. Это был песня двух ХР. Достать нас было не реально мы ушли с Лехой в точку.
Затем долгое ожидание Сюрфа, затем возврат и поиск Сюрфа! Поиск дороги на трассу. И!!!!!!!!!!
Встреча на Билайновской базе. Рахмет Пенычу и всему коллективу базы отдыха «Билайн», вы реально создали ОАЗИС отдыха в пустыне. Рахмет Вам человеческий добрые пиплы. Баня, водка, еда все было от души и в жилу!
Утро следующего дня и сборы. В 12 выезд и 320км Асфальта через Топар и Коншенгель. Это была жесть для эндуры и лично меня. Хотя по асфальтной дороге от Топара до Коншенгеля оказались реальные эндурячие водные засады метровой глубины. Где я научился аквомотопланированию. Джиперы были в акуе.
Короче трип удался! Если бы не Асфальт Москва Коншенгель. Брыыыыыы. Все было бы зашибись.
#2152
Отправлено 15.04.2008, 21:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='vit7' date='15.04.2008, 19:41' post='5489761']
Тур удался!!! Алматы-Каншенгель-Кокушбай-Арал-Тобе.
продолжение http://www.fotarea.r...allery/0001pzpr
Тур удался!!! Алматы-Каншенгель-Кокушбай-Арал-Тобе.
продолжение http://www.fotarea.r...allery/0001pzpr
#2153
Отправлено 16.04.2008, 09:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 dox в твоем умении я не сомневаюсь, что ты как ребенок прям ))) судя по фоткам ITP шная резина у тебя. У меня такая ж стоит. Зимой сравнивали - чисто снег\песок бублики с лопатками гребут куда лучше чем эта грязевая ITP. Но в нашей пустыне она по саксаулу не выдержит скорее всего, так что itp правильный выбор
#2154
Отправлено 16.04.2008, 09:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 DG, по песку лопатки гребут лучше всего, но саксаул кончит эти баллоны. ITP хороша по снегу\грязи, нормально в песке, но слишкрм мягкая и на первых же камнях ей пипец придёт. Я когда по асфальту 14 км ехал, аж как серпом по кумалакам.
По Туру: За Арал-Тобе я форсировал речку Топарку в брод. Сука охуеть-Паджер +прицеп с квадром. Вода по лобовое стекло, через открытые стёкла дверей заливаласт в салон. Павезло что прицеп плыл некоторое время и неуспел утонуть, передо мной Вит на мотасе форсировал, только руль торчал из воды. Чудо нах как пересяганули.
По Туру: За Арал-Тобе я форсировал речку Топарку в брод. Сука охуеть-Паджер +прицеп с квадром. Вода по лобовое стекло, через открытые стёкла дверей заливаласт в салон. Павезло что прицеп плыл некоторое время и неуспел утонуть, передо мной Вит на мотасе форсировал, только руль торчал из воды. Чудо нах как пересяганули.
#2155
Отправлено 16.04.2008, 10:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
маньяки вы )))
по поводу мягкости - те баллоны, что поставляются вместе с квадром с ямахи, еще мягче. НО камни выдержали, сезон отходили, катались много где. Единственно бутылочное стекло их режет....itp получше в этом плане-и жесткости больше. Я кстати еще шоссейную резину заказал на квадр посмотрим что за резина такая )
по поводу мягкости - те баллоны, что поставляются вместе с квадром с ямахи, еще мягче. НО камни выдержали, сезон отходили, катались много где. Единственно бутылочное стекло их режет....itp получше в этом плане-и жесткости больше. Я кстати еще шоссейную резину заказал на квадр посмотрим что за резина такая )
#2157
Отправлено 17.04.2008, 13:56:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вит ты забыл упомянутьважный момент)))) когда у Дока загорелась перчатка на руке, случайно облитая бензином во время заправки и вспыхнувшея во время прикурки сиги. )))
Все завароженно наблюдали за соло-балалаечной партией Дока. По СКОРОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ струнного боя Джипси Кинг курит в сторонке
Все завароженно наблюдали за соло-балалаечной партией Дока. По СКОРОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ струнного боя Джипси Кинг курит в сторонке
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2158
Отправлено 17.04.2008, 14:54:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин...а ченить попроще есть в ассортименте туров??
а то чето страшно...и ребра с жопойц жалко...к тому же я на эндуре как на лошади- держусь с трудом...и направления она выбирает а не я...
да и резину жалко
) и бак у меня на 100км как максимум...
вообщем давай те сделаем тему- НАЧИНАЮЩИЕ эндуристы
)
а то чето страшно...и ребра с жопойц жалко...к тому же я на эндуре как на лошади- держусь с трудом...и направления она выбирает а не я...
да и резину жалко
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вообщем давай те сделаем тему- НАЧИНАЮЩИЕ эндуристы
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2159
Отправлено 17.04.2008, 15:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Твистер, надо бы сгонять в район Капчика на прицепах, там Вит7 зачётнийшие барханы надыбал. И близко и прикольно. На барханы покорячимся, поугораям на природе, а то в горах щас тока на квадре жечь. Или по плану-Алтын Емель. Там прикольно, наилегчайший офроуд.
#2160
Отправлено 17.04.2008, 15:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
туры и так не сложные. это исполнители ищут сами приключения. А народные мудрости у нас никто не отменял - тише едишь дальше будешь - не оспоримый факт)))
Твистер у нас есть байки - не много денег и ты в стае.
Твистер у нас есть байки - не много денег и ты в стае.
Сообщение отредактировал Лучезарный: 17.04.2008, 15:08:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0