Эндуристы
#4043
Отправлено 08.08.2009, 22:51:20
#4049
Отправлено 10.08.2009, 16:27:39
Ан 440 С днем рождения!!! Звоню на трубу, абонент сенбрюле...
..в это время где-то под Балхашом:
с днем Рождения, штурман 440! пусть твое спортивное ориентирование в этом бурлящем океане жизни всегда заканчивается намеченной целью, будь то финансовый успех, семейное благополучие, здоровое тело, светлый ум, либо очередная промежуточная эндуро-отметка. ну а мы будем рядом и всегда составим компанию! ну а насчет обмыть Игорек уже кинул прозрачный намек - тут мы просто ОБЯЗАНЫ составить компанию
#4051
Отправлено 10.08.2009, 17:55:32
Состав: Я, Игорь, Чешира и Хусейн
На КЖ через Казачку не пустили, пришлось подняться через Каменское плато . Вот где народ хапнул щастия (фото 1 / фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5).. Чешира, как ты? Я до сих пор не могу забыть как он зажмурив глаза брал на скорости не меньше 50км/ч 45градусные торчки, и косил по ходу своим зеленым танком зеленые деревья как крапиву. Отныне награждается почетным званием – ДРОВОСЕК
Дальше честно пытались покорить Три брата, но в очередной раз потерпели фиаско – приближался вечер, да и подъем с КП дал о себе знать..
Но мы еще вернемся.. С каждым разом все понятнее становится как надо ехать на кумбельский гребень!
Воскресенье: Непроходное проходное..
Неудача с 3 братанами только раззадорила неуемный пыл упертых эндуристов – Игоря, Хусейна, и на этот раз Коли на каком-то военном Suzuki DF200. Моя попытка проспать с утра и тем самым сачкануть провалилась – подняли звонками на все телефоны, черти окаянные!! Ну че, пришлось ехать. В этот раз Игорь нас завел в какие-то ебеня выше Феличиты. Поскакали через речку, постирали носки в мотоботах да и уперлись в какой-то триал – речка с камнями и дыркой для одного переднего колеса и сразу же за ней стенка градусов по пиздисят.. А наверху тучи подозрительно темнеют готовясь превратить в веселый бабслей обратную дорогу по этой глине и набухшей речке. Повернули нафиг. Решили попить чай на космостанции.. Эх, знали бы куда едем, предпочли бы бабслей!
Дорога до ГРЭС нынче похожа на автобан – под асфальт готовят похоже, тока пылища столбом. Устроили с Хусейном гонки на выживание до ГАИШа – DRZ показал себя ничуть не хуже CRFа! На Альпийской розе шлагбаума не было (зато был на обратке) а под Космосом он объезжается либо слева, либо наклонив мотас. Ну естественно на Космосе опять зуд в заднице – а не прогуляться ли нам дальше по Проходному ущелью до ЧонКемина? Бензы мало? Жрачки тоже? Вечереет? Тучи? А фиг с ним, прорвемся! Так рассуждают типичные дуристы. Эндуристы же в таких случаях обычно поворачивают домой .
Жуткий селевой вынос преодолели водиночку, почти без страховки (фото 1 / фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / фото 6). Дальше открывается нереальный вид на речную долину и ледники, за которым лежит вожделенный Чон, и не то что ни одного погранца – ни одного туриста или чабана на горизонте! Убитая дорога потихоньку сходит на нет и уходит в виде тропки круто влево и вверх на перевал Алматы-Алагир. Нам туда не надо ибо он выходит петлей назад на Озерный, в лапы к голодным погранцам. Идем вправо вниз. Тропы как таковой уже нет. На крутом травянистом пуске начал моросить дождик – тревожный знак. Доезжаем кое-как до речки, и кушаем наконец Бибигоркины блины. Дождь усиливается. Растет и наша тревога. С нашей стертой резиной да резиновой травой под ногами (да, именно резиновой – есть там такая жестка горная травка, как зубная щетка - перед носит по ней из стороны в сторону, глючное ощущение), дождем, да холодным ветром, это место за полчаса могло стать безвыходной ловушкой. Ею оно и стало, только гораздо быстрее – минут за пять. Только мы просекли что пора делать отсюда ноги, как туча открыла дополнительные дырки и понеслась! Это надо было видеть. Разбросанные тут и там по склону четыре мотоциклиста, порою лежащие отдельно от мотоциклов, пытающиеся найти след и грести по мокрой траве и бесконечным валунам. Но как всегда, выручила взаимовыручка и сила характеров. Каким-то чудом за час мы выезжаем наверх, и тут по закону жанра дождь сходит на нет, и над ледниками в тумане выглядывает солнце. Обессиленные, садимся рубать среди эдельвейсов Коляновский плов под издевательский свист сурков. Этим жалким приспешникам беспощадных духов гор было невдомек что нас так просто не сломишь, и что МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ, да братва?!
#4053
Отправлено 10.08.2009, 18:16:59
Да уж... Скорейшего выздоровления, Кеша !а теперь о других новостях к этому часу..
Кеша сломалголовку че-то там 1 и 2ногу короче. Не на мотоцикле причем. Во дает! Впрочем через месяц обещал вернуться в строй. Мораль – даже в баню ходить в мотоботах надо
#4054
Отправлено 10.08.2009, 21:20:03
Сейчас себе присматриваю Джебел 250 или Райд 250 года так 2000, раньше на эдуро некогда не ездил, только ремонтировал (год работал у знакомого на частном мотоСТО), буду рад если вы посодействуете в покупке а также в выборе снаряжения. Так же очень интересует сервис и запчасти на данные виды эндур.
Всем спасибо за внимание.
#4056
Отправлено 11.08.2009, 09:19:11
то: ДиняЗавр есть отличный джебел 250 на продажу.
Когда читаешь отчеты или статейки эндуристов они часто заканчивают такими словами - Мотоцикл послужил на славу, но его пора уже продавать........... - если Ваш вариант не такой я готов его рассмотреть.
Скиньте пожалуйста описание данного мото(год ,пробег, пробег по Рк фото и цена) в л.с.
#4057
Отправлено 11.08.2009, 10:05:32
то: ДиняЗавр есть отличный джебел 250 на продажу.
Скиньте пожалуйста описание данного мото(год ,пробег, пробег по Рк фото и цена) в л.с.
вы посмотрите на его аватар - разве можно доверять этому пройдохе с планеты киндзадза, который даже уксус не морщясь выпьет нахаляву?
если серьезно, то велкам конечно в сообщество эндуристов - любителей выезжать на природу, как вы нас деликатно охарактеризовали. нас не особо много, а в интернете и подавно. так что места всем хватит.
модели вы себе присмотрели хорошие, себя зарекомендовавшие не только для начала.
что касается Кешиного Джебела - берите смело, запала в нем еще на десять сезонов без капремонта. врать не будем - пылинки он с него сдувал, сам бывало падал, а коня не ронял! да и ваще спал он в палатке со своим байком в обнимку.
#4058
Отправлено 11.08.2009, 10:33:36
Кеша, ёмаё, как так? Скорее выздоравливай!!Салам, парни! Да уж не повезло мне с переломом ноги, но думаю через месяцок я буду в седле и мы покарим таки трех братьев!
Когда читаешь отчеты или статейки эндуристов они часто заканчивают такими словами - Мотоцикл послужил на славу, но его пора уже продавать........... - если Ваш вариант не такой я готов его рассмотреть.
У Вас не правильное понимание этого вопроса! Если Мотоцикл послужил на славу - это реальная похвала, это говорит о том, что этот живучий монстр ни разу не подводил в критические моменты, когда надо было ехать, он ехал и не ломался, когда надо было экстренно тормозить - он тормозил. Надежным другом вобщем был. А техническое состояние - это уже зависит от того как за ним ухаживали
#4059
Отправлено 11.08.2009, 11:45:14
то: ДиняЗавр, попытался отправить вам в личку, но получил следующее сообщение:
"Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав пользования Личным Ящиком или его личный ящик переполнен. Это Личное письмо не отправлено" посиму вставляю текст тут:
Имеется Suzuki Djebel 250 xc 1998г.в. пробег около 11 тыщ куплен год назад с пробегом ~8 тыщ в состоянии нового мотоцикла.
сделано: поменяна резина, звезды, цепь, масла фильтра, заменяны задние колесные подшипники, ходовка прошприцована.
Байк продается не спешно и не с целью слить. Я из него вырос, нужен снаряд помощнее.
Цена вопроса: 4000уе разумный торг при осмотре
фото
От себя хочу добавить: байк находится в отличном техническом состоянии, использовался только по прямому назначению, асфальта почти не видел )))
#4060
Отправлено 11.08.2009, 12:18:42
"Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав пользования Личным Ящиком или его личный ящик переполнен. Это Личное письмо не отправлено" посиму вставляю текст тут:
Имеется Suzuki Djebel 250 xc 1998г.в. пробег около 11 тыщ куплен год назад с пробегом ~8 тыщ в состоянии нового мотоцикла.
сделано: поменяна резина, звезды, цепь, масла фильтра, заменяны задние колесные подшипники, ходовка прошприцована.
Цена вопроса: 4000уе разумный торг при осмотре
Личный ящик почистил. Стоимость не маленькая для Вашего 250-кубового коня(делая упор не сегодняшнию сложившиюся ситуацию, рынок полон а спроса нет), будьте добры распешите поподробнее в л.с. когда и откуда он пришел, что именно делали(например звезды поменял какие на какие), где приобретаете зап.части и как с документами.
А также оставте контактные телефоны.
Сейчас в командировке, в Алмате буду в начале сентября, хочу заранее прецинится, для альтернативы знокомые везут большую партию коней......думаю будет из чего выбирать.
И личный вопрос по джебелу ко всем: Кто как решает вопрос малой тяги на низах(или ее отсутсвием)?
Заранее благадарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0