вообще-то сравнение шло со сравнивым еврпопейским городом...
могу подтвердить, это так. Даже в таком небедном городе как Мюнхен, всяких понтовых машин поменьше будет. Зато, там побольше всяких спортивных машин с кузовом купе, кабриолетов, а также супербайков - дороги позволяют и население их любит. Попробуйте найдите в Алматы ФВ Гольф-кабриолет - очень редкий зверь...а там дофига.
А так, новых машин там немного. В основном, немолодые авто, бывает и подгнившие такие попадаются...хотя в целом, они выглядет опрятнее чем у нас, так как всегда чисто помыты и ухожены
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
27 баксов за замену масла?...мдя...чтож это за масло такое? Это не из-за него в моторах подержанных штатовских авто чёрт знает что за грязь и нагар?
Интересно, сколько стоит такая процедура в Японии?
Что до меня, процедура в Алматы у меня занимает 15-20 минут: приехал, подсоединили вакуум, откачали масло, продули двигатель, поменяли фильтр, залили новое масло, заводим, проверка на течь - всё, до свидания. У меня на японской 6-цилиндровой 3-литровой это встаёт в...щас...где-то 8 тысяч тенге (60 долларов АКШ) - масло синтетическое, уходит где-то 4,5 литра.