Если уж зашел разговор о ролике Фудмастера - вставлю свои 5 копеек
Ролик про десерты - типичный для Фудмастера - простой, прямой, с заезженной идеей, не оригинальный, как впрочем и предыдущие работы для Фудмастера - сыр Президент, например. Основная идея - "м-м-м-м как вкусно!"
Но зато - такой ролик, как считает Клиент, лучше всего поймет их целевая аудитория. Такой ролик продаст продукт (хотя бы благодаря ротации), хотя креатива в нем ни на йоту. А мы здесь по-моему осуждаем такие работы во славу креатива, чтобы появлялось как можно больше креативных работ.
Чтобы не было обвинений в предвзятости - все делают такую работу, которую хочет Клиент, и ни в чем его не переубедишь. Ну считает он что именно такая реклама нужна его потребителю - значит такую и делаем. Из подобной рекламы - ролики Да-Да, с висящими пачками сока на деревьях. Тоже - "милый, добрый, семейный ролик". И ничего более
Можно было с такой идеей сделать что-то поинтереснее, но видать клиенту захотелось тупо показать "счастливую семью"
А ролик для десерта не должен быть таким
Иначе можно бесконечно переснимать несколько сюжетов и на этом остановиться. А тогда зачем нужны рекламщики и за что им деньги платить? Реклама должна быть креативной! Ну или хотя бы стремиться к определению "креативности"
Ее должно хотеться смотреть по нескольку раз! Ролик Фудмастер второй раз смотреть не захочется
"Молодые семьи с детьми и без" не такие тупые, как вы думаете. Данная реклама не вызывает отторжения, но и не вызывает положительного отношения, а тем более не запомнится. Она серая, обычная.
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 07.11.2007, 10:17:45