Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#122
Отправлено 14.12.2005, 13:59:46
В общем: сценарий - 2, подбор актеров - 3, игра актеров - 2, качество съемки - 3 с минусом.
Не знаю, может этот ролик сильно повысил продажи?
#126
Отправлено 19.12.2005, 22:37:12
Кстати, идея нагло украдена с рекламы одного из российских банков (уже не помню какого, но реклама шла по рос. каналам, если не ошибаюсь года 2,5-3 назад). Только монетки у них как раз таки и были квадратныеНу чтож... на последок анекдот рекламы НУР банка... помните тот анекдот где чукча кидая в воду квадратные кирпичи дивился тому что разводы по воде идут круглые... его мечту сделали былью рекламщики!
В чашке кофе в рекламе НурБанка круги Треугольные!!!!!!!!!!!
#128
Отправлено 20.12.2005, 19:49:37
Жена приходим домой, муж помогает ей снять сапоги и заваривает чай. И музыка не в тему, и съемки не в тему. И слоган там в конце - не чайный. Блин, саму картинку помню, а вот даже финальный лажовый слоган - вылетел из головы.
Может помнит кто?
И кто обслуживает Пиалу, кто автор сия позорного "шедевра"?
#133
Отправлено 22.12.2005, 14:59:53
Шоколадные батончики, ? то взлет то посадка.
Вы никогда не задумывались о том, что в своей рекламе многие производители пытаются объять необъятное?
Вот вам пример, производитель шоколадных батончиков, ?Марс?, в рекламных роликах батончиков ?Сникерс?, вколачивает вам свой слоган ?Не тормози!?... и в тоже время ролики ?Твикса? от того же ?Марса?, ? предлагает ?сделать паузу?.
Лично мое мнение об этом, может показаться вам резковатым, но оно такое, какое мнение могло сформироваться после просмотра всех этих ?тормозов? и ?разгонов??
Я считаю этот ход порождением скупости ума и абсолютного отсутствия креативности!
Согласен немного глуповато, но в то же время давайте рассмотрим с другой стороны:
Для начала опустим, что производит все эти "батончики" одна и та же компания и можно сказать сама с собой конкурирует.
Согласно одной очень умной книжки "Дифференцируйся или Умирай" Джека Траута, автора еще не менее умных книжек, типа "Маркетинговые Войны", автор делает большой упор на то, что необходимо дифференцировать свою идею. Объясню на примерах:
1. Кока-Кола vs. Пепси: Кока-Кола - оригинал, Пепси - некст дженерэйшн (Дифференцирующаяся идея, Коку предпочитают старики, молодые пьют пепси)
2. Hertz vs. Avis (не ручаюсь за правописание. Компании лидеры по прокату автомобилей): Авис заявляет, что мы "вторые" на рынке, поэтому стараемся лучше. - не правда ли отличительная идея, и главное не повторяют
3. Рынок автомобилестроения: Вольво - самая безопасная машина (в умах потребителей), БМВ - самая динамичная машина, Тойота - сама надежность, Субару - полный привод. И как только какая то из этих компаний начнет позиционировать себя по другому и забудет, что они означают в сознании потребителей, уверен, они потеряют долю рынка.
4. МакДональдс vs. Burger King - Бургер Кинг дабы дифференциировать свою идею, позволил посетителям самим делать свои бургеры о чем говорит их слоган: "Сделай по своему". Или еще одна идея: в МакДональдсе много детей, там есть батуты Мр. Рональд и т.д. А Бургер Кинг сделал слоган, что "У нас все по серьезному", чем переманил к себе детей, которые уже не хотели чувствовать себя детьми, им надоело, т.е. от 10 и старше
5. Возьмем местные примеры: "У нас нет абонентской", наверное все помнят откуда это....?
Следовательно даю свое мнение, что Сникерс - расчитывает на отвязных, "не тормозящих" людей, а Твикс - забирает долю у тех "ьатончиков" кто побуждает потребителя "сделать паузу", а Марс предлагает сделать моменты просто "слаще вместе с Марсом". Каждый из этих брендов работает на своих потребителей и просто забирает на каждом сегменте долю у всяких допустим: Рахатов и Альбени.
Представьте себе если бы все эти названные бренды взывали "не тормозить" либо "сделать паузу", они бы конкурировали сами с собой. И на мой взгляд - это есть очень умое решение компании "Марс инкорпорэйтед", позиционировать все "батончики" раздельно.
Если в чем то мои суждения не верны, согласен выслушать ваши комментарии
#136
Отправлено 22.12.2005, 16:40:43
Моя тема, как я ее раньше не увидел
Реклама у нас убогая до ужаса..(ща подбигут патриоты и начинут кидатся тапочками).
Чего стоит реклама Нурбанка или новая какая-та чего-то там с мужской силой
А еще мед. служба "Ала..чего-то там" , это чего. У начинающего Зд аниматора заказали рекламу, гыыыыы
+ западной реламы
Недавно видел ролик Мерса СЛК-а, ну блин много денег туда втюхивать не надо(чтобы снять), вот голова у чела в рекламном анегстве работает, ведь просто до ужаса.(вот за это надо платить)
Если хотите запостю сюда ролик.
Кратко о ролике, Ранее утро, маленький мальчик еле живой встает, одевается, идет в гараж, там достает садовые приналежности. Начинает копать яму, кидает туда модельку мерса, засыпает и поливает. И с завистью смотрит на машину отца, которая припаркована у гаража *конец ролика*.
А у нас, денег платят не мерянно, реклама убогая.
да идеи-то, по-моему, чаще всего нормальные...
только у кого-то драйвера hands.sys и eyes.sys глючат...
вот и получается... хрень...
да и заказчик наверное не последнюю роль в этом играет...
скажите мне, как дилетанту:
они сами рекламу выбирают или нет???
+еще то, что стереотипы живут... новую рекламу не примут просто... концептуально новую...
#137
Отправлено 22.12.2005, 17:17:28
Бывает и такое к примеру клиент хочет креатив, а агентство говорит: " Вы лохи, а мы умные" и творят чо хотят, что тоже неправильно. Вырастем и мы до западного стандартного. клиенты растут, конкуренция тоже. скоро простую рекламу никто делать не захочет.
#138
Отправлено 22.12.2005, 17:24:06
До сих пор удивляюсь рекламе "авиПлокоС" такой креатив с непонятными штуками, в которых какие-то провода, до таких воплощений наши заказчики еще нескоро дойдут! И это самое обидное, потому что идеи то ЕСТЬ!!!
#139
Отправлено 22.12.2005, 20:39:33
идея может их, но продакшн помоему сатайфилм.
идейа и есполнениэ чайнога ролека РА "Яркие такиэ Краски". Вах!
Блин, хотелось бы посмотреть на человека, который: 1) выдвинул ТАКУЮ идею для чая и 2) на руководителя, который ТАКУЮ идею одобрил.
Обоих - записать в отстой и запретить заниматься рекламной до старости
P/S. Да! Еще хочется взглянуть на третьего человека - бренд-менеджера чая Пиала, который также одобрил эту идею.
Интересно, как могут выглядеть такие люди? Голова на месте или сместилась в сторону поясницы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0