да и правда, что за злая женщина - жадина, зажала маслица!
тогда надо было кота жирного и не голодного снимать.... что ли...
как то гуманнее было бы
дебильная реклама
ужасная тетка призывающая к агрессии
кота жалко
Дык, наНе нравится (мягко говоря) реклама депозитов Евразийского банка.. "Какие ты говоришь депозиты в Евразийском, высокие, большие" (и крупным планом женские титьки, простите)..
На мой взгляд титьки единственное достоинство этого ролика.
Не нравится (мягко говоря) реклама депозитов Евразийского банка.. "Какие ты говоришь депозиты в Евразийском, высокие, большие" (и крупным планом женские титьки, простите)..
пы.сы. ну если не считать Депарьде
массовый продукт - это молоко или там хлеб... а это такая категория. M&M's кстати там же... можно с уверенностью говорить, что двух ходящих желто-красных чуваков придумали по укурке...
да вы просто не целевая!!
да уж, у Скитлз такая реклама противная, после такой рекламы желание пропадает покупать его...
Только сегодня увидела баннер - Скитлс. Отвратительная реклама, с высунутым длиннючим разноцветным языком
странное заявление для массового продукта говорить, что вы не целевая, маленькие конфетки которые могут есть в основном детки, но покупают то их им родители, а лично меня не побуждает данная реклама к покупке. Вот веселые М&Mданс до сих пор покупаются, хотя рекламы нет.
Увидив ролик скитл, с пейзажем в парке и голябу-человеками бомжарского вида, кроме отвращения к продукту ничего не испытала. Странно, маркетологи чем-то обдолбались там что ли?
А мне все хочется узнать, зачем ЕБ потырили лого мороженого Альгида для оформления своей рекламы на парковочных автоматах.Я все хотел отметить, что не только титьки, но и другая реклама ЕБ странновата (контуры торшер+диван, автомобиль). Как-то... дешево и сердито, что ли.
если говорить про детали то титьки нравятся очень, а вот реклама...
Не нравится (мягко говоря) реклама депозитов Евразийского банка.. "Какие ты говоришь депозиты в Евразийском, высокие, большие" (и крупным планом женские титьки, простите)..
Сообщение отредактировал DinaFrance: 24.11.2011, 00:57:35
А я наткнулась на ютубе на рекламу одну. Молодцы ребята наши, я имею ввиду казахстанские, отлично сделали!) Прям аж радостно стало, что у нас нормально адверт делать научились ))
Люблю LEGO ^^ и не шарю в джипиэсах)
если говорить про детали то титьки нравятся очень, а вот реклама...
Не нравится (мягко говоря) реклама депозитов Евразийского банка.. "Какие ты говоришь депозиты в Евразийском, высокие, большие" (и крупным планом женские титьки, простите)..
Если уж о титьках, то могли бы быть и побольше, раз уж заявляют, что проценты по депозитам "высокие и большие"
Как вообще Депардье опустился до подобной рекламы. Во Франции феминистки давно бы в суд подали за подобное. ПОшло...
Топорненько работают наши рекламщики, создавая видимость популярности их проектов... Наверняка, практика придумана не ими, и всё-таки остаётся привкус говнеца, когда наблюдаешь такую жалкую раскрутку. Где этот самый... креатив?
Вот письмо сотрудника компании, содержащее инструкции к "агентам". (Деланный ажиотаж вокруг продукции охмуряемого клиента и без этого очевиден, впрочем.)
Доброго времени суток, суперагенты!!!
У меня есть замечание по поводу фэйковых аккаунтов на facebook/vkontakte. Надо прекращать добавлять друг друга в друзья (это касается только фэйков). Выглядит как-то странно - количество друзей небольшое и все мы друг у друга в друзьях. <...>
Условия для каждого агента сейчас такие - создать по 5 аккаунтов на Фэйсбуке и в контакте, прежде чем пускать фэйка в "бой" надо добавить ему 70 друзей (минимум, для фэйсбука это совсем не проблема, добавляем утром 15 и вечером 15 запросов), и 20 фотографий. Фотки для фэйка берем где-нибудь с Белоруссии или с Украины, добавляем инфу на страницу, чтобы не было непонятков типа "откуда у человека из Алматы фотки с Питера\ Крыма" пишем что-то вроде "был в Крыму, зацените фотки". Добавлять друг друга в друзья ПРЕКРАЩАЕМ!!!
По поводу Контакта - там создавать страницу сложнее, чем на Фэйсбуке. На днях возьмем 10 номеров, я буду высылать вам приглашение на создание страницы в контакте (прежде обговаривая с вами, как же будет звать нашего ненаглядного фэйка). Принцип работы с фэками такой же - 20 фоток + 60-70 друзей, так же про различную инфу, цитаты, забывать не надо.
Теперь что касается проектов. По Грацио так же периодически ведем активность в чате, комментируем новые луки, под которыми нет комментариев, на форумах активность так же продолжаем, у нас еще неделя впереди.
Боржоми - в группу "заводим" более ли менее развитые фэйки, личными аккаунтами так же отписываемся, но основной упор даем все же на фэйки. Таким образом клиент будет видеть активность в группе. На форумах так же продолжаем активность, но делаем упор не на количество, а на качество.
Орекламе - писать крайне аккуратно, господа-рекламщики народ очень "мнительный" и видит подвох даже там, где его нет.
<...>
Дешёвые трюки, свидетельствующие как о низком качестве "проектов", так и об отсутствии профессионализма у наших, с позволения сказать, рекламщиков.
Классно сделано! Очень интересная презентация, смотреть не скучно. А скажите пожалуйста какое агентство или студия это сделала? На очень высоком уровне сделан ролик.А я наткнулась на ютубе на рекламу одну. Молодцы ребята наши, я имею ввиду казахстанские, отлично сделали!) Прям аж радостно стало, что у нас нормально адверт делать научились ))
Люблю LEGO ^^ и не шарю в джипиэсах)
http://www.youtube.com/watch?v=uqFk8B3WbiM
Согласна на все сто! Если у рекламщиков проскальзывают иногда интересные работы на хорошем европейском уровне, то наши пиарщики это полный аут... Их любимые отговорки - "хороший пиар - если его не видно". То есть они могут делать что хотят, тратить бюджеты, и никакой отчетности по эффективности с них не спросишь - это же пиар, его не видно. И ни одной пиар-акции которая была бы запоминающейся, сделанной нашими местными пиарщиками - вспомнить не могу. От них только разговоры, статьи-интервью, пресс-туры, корпоративный журнал, блогинг и балаболинг. И все это делается во всех крупных кампаниях, одно и то же как под копирку. Если бы не акционеры, разогнала бы весь пиар-департамент. Только деньги тратят, а пользы реально никакой.тут скорей всего приведено письмо не рекламщиков, а мнительных пиарщиков... на фоне последних - реклама у нас на хорошем уровне.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.