Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3842
Отправлено 22.04.2009, 14:28:59
ПС. и на всякий случай, слоган ЕБ "Все начинается с Любви!"
Мне лично не нравится как изображают на наружке ЕБ "любовь к авто".
В ролике, крутящимся на ТВ, в витрине автомагазина стоит "Alfa Romeo 8C Competizione" (те кто видел и знает, тот поймет) вот реальное изображение.
http://www.avto.ru/f...ax/1_7435_b.jpg
И на наружке, не нашел изображение, чтобы выложить здесь, но йияк...
Какая то розовая пластмассовая детская коляска из Китая для куклы Барби.
Про изображение любви к дому я молчу...
повторюсь ИМХО.
Сообщение отредактировал thais: 23.04.2009, 12:11:03
#3845
Отправлено 23.04.2009, 00:12:14
#3846
Отправлено 23.04.2009, 00:17:17
ПС. и на всякий случай, слоган ЕБ "Все начинается с Любви!"
Любовь, Мастер Йада, наполнена, в том числе и эротическим содержанием.
Так что, на счет ККБ Вы слегка погорячились.
Да, приношу извинения, как-то из головы вылетело. Действительно, "любовь" имеет отношение к сексу, Казком не единственный. Но может быть вы просто не затрагивали сексуальность очень глубоко. Если у Казкоммерцбанка секс ярко выражен - через красивых женщин и призыв "посмотреть на краисвую", то у Евразийского - это любовь к машине. Отношений между полами, которое и интересует большинство аудитории - не затронуто. Но может быть банкам эта территория не интересна
#3847
Отправлено 23.04.2009, 03:55:42
Феликс!Может пора ломать стереотипы? А то всё "менталитет да менталитет!"...
А что, у нас сексом народ не занимается? Полуголая сисястая баба не вызывает базовые инстинкты у наших мужиков и желание купить? А голый мужик из тех же "холодных чаёв" - у женщин?
А Нести, Грацио, SX и тот жёлтый чай с голым мужиком как раз и продвигают сексуальность в наши массы, и за это им спасибо...
Было бы не плохо узнать уровень продаж этих трёх марок... А в идеале провести достаточно глубокое исследование на тему действительно ли у нас "sex sells".
У Вас прилив крови к половому органу вызывает жгучее желание что-то купить?
А реклама продвигает сексуальность?
И что значит "продвигать" сексуальность?
Исходя из вышеизложенного, Вы считаете, что в Казахстане есть проблемы с сексом?
И это проблемы решаются с помощью рекламы?
Заранее спасибо за Ваши профессиональные ответы!
Мне кажется, это был переход на личности...Что это было вашпе?
А на вопросы г-на Ертаева уже ответили [overnight] и Мастер Йада.
Спасибо камрадам большое!
На счет же проблем с сексом в Казахстанском маркетинге, до недавних пор я не знал, были ли таковые.
Но посты Анелии и Девачки успокоили немного. Исследования проводятся, компании используют. И это радует.
PS. Вспомнился Advertising (кажись ноябрьский?) про секс в нашей рекламе. Материала кот наплакал. В основном критиковали цензуру АЖ. Но зато поднялась тема.
PPS. А у нас в KZ есть свои секс-символы?
#3850
Отправлено 23.04.2009, 11:48:55
Камрадам действительно Спасибо!
Перехода на личность не было, потому что анонимная личность - это нонсенс!
Без обид!
А вот ваших ответов, акромя громких заявлений о необходимости посредством рекламы продвигать секс в народные массы - не услышал.
Грустно!
Сообщение отредактировал Жомарт Ертаев: 23.04.2009, 11:49:55
#3851
Отправлено 23.04.2009, 12:31:57
Честно, я не понимаю, о чём Вы талдычите. Какие-то быссмысленные вопросы. На которые камрады всё же попытались ответить...2Феликс!
Камрадам действительно Спасибо!
Перехода на личность не было, потому что анонимная личность - это нонсенс!
Без обид!
А вот ваших ответов, акромя громких заявлений о необходимости посредством рекламы продвигать секс в народные массы - не услышал.
Грустно!
В этой теме речь шла о сексе в рекламе и маркетинге KZ.
И я не понимаю, Вам нечем заняться что ли, как ПП ЕБ?
#3854
Отправлено 23.04.2009, 13:37:21
Собственно, именно Вам я и рекомендовал "включить" воображение. ИМХО.
Есть такая фраза у военных, которая мне очень понравилась в момент прохождения службы - "Не нужно указывать (равно рекомендовать), что мне делать, тогда в свою очередь не буду давать (равно рекомендовать) целеуказание - куда идти!"
пысы
Любви в этом банке для меня точно нет, по крайней мере к потребителям.
#3855
Отправлено 23.04.2009, 13:43:41
Я чесгря тож нипонил об чем речьЧестно, я не понимаю, о чём Вы талдычите. Какие-то быссмысленные вопросы. На которые камрады всё же попытались ответить...
В этой теме речь шла о сексе в рекламе и маркетинге KZ.
И я не понимаю, Вам нечем заняться что ли, как ПП ЕБ?
#3856
Отправлено 26.04.2009, 23:30:58
Идеи в этом вижуале сапсем нет. Причем здесь ягоды и телефон - осталось загадкой...
#3859
Отправлено 13.05.2009, 09:14:47
тоже разочарована... Притом слоган к этой наружке вроде "бери больше". Что бери? - ягоды или телефон? После колоколов прямо-таки разочарование и легкая ностальжи.Седня видел новую наружку Пасворда. Чесс говоря - разочаровали. Хотя понимаю что каждый раз делать супер-рекламу - невозможно. После мега-крутой кампании с колокольчиками "Звони от души!" - появилась кампания где нарисован телефон и ягоды вокруг него. Слоган даже не вспомню, не запомнился.
Идеи в этом вижуале сапсем нет. Причем здесь ягоды и телефон - осталось загадкой...
#3860
Отправлено 13.05.2009, 09:41:35
А меня повеселила реклама местной нокии ))) в ролике крутится телефон и диктор гордо зачитывает: "у нас кнопки с кириллицей! у нас в телефоне можно выбрать язык (на мониторе начинают листаться русский, английский и тд)! у нас инструкция есть на русском!" и в таком же духе ))) если это так уникально, то мой сони эриксон, черт побери, уникален! )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0