Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3822
Отправлено 18.04.2009, 22:33:27
Оценка сексуальности девушки мужчиной тоже будет субъективной. Модель Nestea в этом топике тому пример. На мой пошлый взгляд сексуальность Фриске слишком прямолинейна и груба.Не очень объективно оценивать девушке оценивать сексуальность девушки.
Точно так же как для мужиков мясом будет какой-нибудь Джордж Клуни из рекламы Мартини.
#3823
Отправлено 18.04.2009, 23:02:15
#3824
Отправлено 19.04.2009, 01:59:27
Может пора ломать стереотипы? А то всё "менталитет да менталитет!"...Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать
А что, у нас сексом народ не занимается? Полуголая сисястая баба не вызывает базовые инстинкты у наших мужиков и желание купить? А голый мужик из тех же "холодных чаёв" - у женщин?
А Нести, Грацио, SX и тот жёлтый чай с голым мужиком как раз и продвигают сексуальность в наши массы, и за это им спасибо...
Было бы не плохо узнать уровень продаж этих трёх марок... А в идеале провести достаточно глубокое исследование на тему действительно ли у нас "sex sells".
#3826
Отправлено 19.04.2009, 11:56:30
Среди каких певиц? Пугачева, Ротару, Валерия, Алсу, Буланова, Надежда Бабкина?...Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать
А по поводу Нести уже написала - если это не luxury товар, то со звездами стоит быть осторожнее.
Менталитет... - я знаю только об одном исследовании, которое в какой-то степени отражает наш менталитет. Проводило BISAM по заказу Coca-Cola в 2006 г. Соответственно можно считать, что компания учитывает потребительские предпочтения РК. Проводили ли RG Brands такое исследование, не знаю. Хочется верить, что тестирование спота с Фриске на предмет восприятия нашим потребителем все же было.
#3830
Отправлено 20.04.2009, 11:40:57
Папа, почему есть "Мышка наружка", а "мышки внутрянки" нету?
Теперь немного о наружке и бебрендинге К-Cell тут не мало костей перемыли этому "Подвигу взятия высоты любой ценой" или "Пиру во время чумы" или проще говоря "Наращиванию расходов на рекламирование известного бренда во время кризиса"... Так о чем это я?...
Ах да! ... поздравляю теперь К-Cell - не только созвучно но и ассоциативно (с логотипом) можно называть "Кесель" так как новый лого очень напоминает "Кружку Киселя"...
#3832
Отправлено 20.04.2009, 19:58:38
Потому что "Фриске" более значимо, чем "Грацио" - рекомендация звезды достаточно натянутая, скорее даже снисходительная. Если бы она Гранини у нас рекламировала, еще можно было бы ей поверить. А так... явно зарабатывает Хотя, конечно, есть удачные примеры "звездной" рекламы FMCG, да?Почему Вы так считаете?
А по поводу Нести уже написала - если это не luxury товар, то со звездами стоит быть осторожнее.
На мой взгляд первоначальная "безымянная" девушка больше соответствовала образу.
Новый лого К-Селл больше напоминает "Лого GlaxoSmithKline неаккуратно замотанное в бинты"!
Ботва какая-то((((
Зато новый Свеженький, можно сказать - современный. Фиолетовый сейчас в моде
#3833
Отправлено 21.04.2009, 00:48:15
А когда через пару месяцев этот цвет выйдет из моды, то КСелл опять проведут ребрендинг?Зато новый Свеженький, можно сказать - современный. Фиолетовый сейчас в моде
Новый лого К-Селл больше напоминает "Лого GlaxoSmithKline неаккуратно замотанное в бинты"!
Ботва какая-то((((
#3836
Отправлено 21.04.2009, 18:00:03
Может пора ломать стереотипы? А то всё "менталитет да менталитет!"...
Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать
А что, у нас сексом народ не занимается? Полуголая сисястая баба не вызывает базовые инстинкты у наших мужиков и желание купить? А голый мужик из тех же "холодных чаёв" - у женщин?
А Нести, Грацио, SX и тот жёлтый чай с голым мужиком как раз и продвигают сексуальность в наши массы, и за это им спасибо...
Было бы не плохо узнать уровень продаж этих трёх марок... А в идеале провести достаточно глубокое исследование на тему действительно ли у нас "sex sells".
Феликс!
У Вас прилив крови к половому органу вызывает жгучее желание что-то купить?
А реклама продвигает сексуальность?
И что значит "продвигать" сексуальность?
Исходя из вышеизложенного, Вы считаете, что в Казахстане есть проблемы с сексом?
И это проблемы решаются с помощью рекламы?
Заранее спасибо за Ваши профессиональные ответы!
Сообщение отредактировал Жомарт Ертаев: 21.04.2009, 18:01:46
#3840
Отправлено 22.04.2009, 13:38:51
У Вас прилив крови к половому органу вызывает жгучее желание что-то купить?
А реклама продвигает сексуальность?
И что значит "продвигать" сексуальность?
Исходя из вышеизложенного, Вы считаете, что в Казахстане есть проблемы с сексом?
И это проблемы решаются с помощью рекламы?
Заранее спасибо за Ваши профессиональные ответы!
Можно я вам тоже вопрос задам? Я тоже считаю что пошлость не должна быть на экране. Но все-таки есть правило - sex sells (секс продает). И оно работает везде, хоть в тундре. И то что рекламодатели боятся у нас использовать сексуальность и эротичность в рекламе - это, по лично моему мнению, показатель скорее недалекости и перестраховки, прикрытие "нашим менталитетом".
И смею напомнить, что первой компанией, и единственным банком, который использовал сексуальность в рекламе у нас в Казахстане - это Казкоммерцбанк. Все до сих пор помнят и хорошо отзываются о "Самой красивой". Вот это - результат для рекламы.
Так вот вопрос: вы против секса и эротичности в рекламе? Если говорить о рекламе для своего банка и в целом.
Сообщение отредактировал Мастер Йада: 22.04.2009, 13:40:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0