Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#3821
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Не очень объективно оценивать девушке оценивать сексуальность девушки.
Точно так же как для мужиков мясом будет какой-нибудь Джордж Клуни из рекламы Мартини.
  • 0

#3822
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Не очень объективно оценивать девушке оценивать сексуальность девушки.
Точно так же как для мужиков мясом будет какой-нибудь Джордж Клуни из рекламы Мартини.

Оценка сексуальности девушки мужчиной тоже будет субъективной. Модель Nestea в этом топике тому пример. На мой пошлый взгляд сексуальность Фриске слишком прямолинейна и груба.
  • 0

#3823
Lady L

Lady L
  • Гость
  • 13 сообщений
Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать
  • 0

#3824
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать

Может пора ломать стереотипы? А то всё "менталитет да менталитет!"...
А что, у нас сексом народ не занимается? Полуголая сисястая баба не вызывает базовые инстинкты у наших мужиков и желание купить? А голый мужик из тех же "холодных чаёв" - у женщин?
А Нести, Грацио, SX и тот жёлтый чай с голым мужиком как раз и продвигают сексуальность в наши массы, и за это им спасибо...
Было бы не плохо узнать уровень продаж этих трёх марок... А в идеале провести достаточно глубокое исследование на тему действительно ли у нас "sex sells". :spy:
  • 0

#3825
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


На мой пошлый взгляд сексуальных девушек в рекламе Грацио не было.

А Фриске?


Кстати, есть тут еще один момент - "Видел рекламу Нести? Там такая ... девушка!" и "Видел рекламу с Фриске? Она там такая...!". О Грацио ни слова.
  • 0

#3826
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать

Среди каких певиц? Пугачева, Ротару, Валерия, Алсу, Буланова, Надежда Бабкина?... :spy:
А по поводу Нести уже написала - если это не luxury товар, то со звездами стоит быть осторожнее.
Менталитет... - я знаю только об одном исследовании, которое в какой-то степени отражает наш менталитет. Проводило BISAM по заказу Coca-Cola в 2006 г. Соответственно можно считать, что компания учитывает потребительские предпочтения РК. Проводили ли RG Brands такое исследование, не знаю. Хочется верить, что тестирование спота с Фриске на предмет восприятия нашим потребителем все же было.
  • 0

#3827
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
было, было :)
и продажи, между прочим, тоже :)
  • 0

#3828
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

А по поводу Нести уже написала - если это не luxury товар, то со звездами стоит быть осторожнее.

Почему Вы так считаете?
  • 0

#3829
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Точно так же как для мужиков мясом будет какой-нибудь Джордж Клуни из рекламы Мартини.

ну почему же мясом...будь я женщиной и не будь у него такой утиной походки я бы ему отдался!!!
  • 0

#3830
HandMadeDesign

HandMadeDesign
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Вопрос моей трех летней дочери:
Папа, почему есть "Мышка наружка", а "мышки внутрянки" нету?

Теперь немного о наружке и бебрендинге К-Cell тут не мало костей перемыли этому "Подвигу взятия высоты любой ценой" или "Пиру во время чумы" или проще говоря "Наращиванию расходов на рекламирование известного бренда во время кризиса"... Так о чем это я?...
Ах да! ... поздравляю теперь К-Cell - не только созвучно но и ассоциативно (с логотипом) можно называть "Кесель" так как новый лого очень напоминает "Кружку Киселя"... :laugh:
  • 0

#3831
CYRUXXX

CYRUXXX
  • Постоялец
  • 360 сообщений
Новый лого К-Селл больше напоминает "Лого GlaxoSmithKline неаккуратно замотанное в бинты"!
Ботва какая-то((((

Сообщение отредактировал CYRUXXX: 20.04.2009, 12:14:39

  • 0

#3832
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


А по поводу Нести уже написала - если это не luxury товар, то со звездами стоит быть осторожнее.

Почему Вы так считаете?

Потому что "Фриске" более значимо, чем "Грацио" - рекомендация звезды достаточно натянутая, скорее даже снисходительная. Если бы она Гранини у нас рекламировала, еще можно было бы ей поверить. А так... явно зарабатывает :fie: Хотя, конечно, есть удачные примеры "звездной" рекламы FMCG, да? :mad:

На мой взгляд первоначальная "безымянная" девушка больше соответствовала образу.


Новый лого К-Селл больше напоминает "Лого GlaxoSmithKline неаккуратно замотанное в бинты"!
Ботва какая-то((((


Зато новый :smoke: Свеженький, можно сказать - современный. Фиолетовый сейчас в моде :-)
  • 0

#3833
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений


Новый лого К-Селл больше напоминает "Лого GlaxoSmithKline неаккуратно замотанное в бинты"!
Ботва какая-то((((

Зато новый :smoke: Свеженький, можно сказать - современный. Фиолетовый сейчас в моде :-)

А когда через пару месяцев этот цвет выйдет из моды, то КСелл опять проведут ребрендинг? :fie:
  • 0

#3834
CYRUXXX

CYRUXXX
  • Постоялец
  • 360 сообщений
С каких это фигов феоледовый щас в моде?
Ващпе говорить о модности какого-либо цвета - шаманстово хуже гороскопов!
Да прославим Рому Воронежского!
Логотип не показывает собой ни-че-го!
  • 0

#3835
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
фиолетовый уже не в моде - кисель опоздал. Ну да для этого есть отдельная темка.

Как вам новая реклама "Нежный"? "У нас нежные цены". :fie: я думала хуже ребенка-дауна сложно что-то придумать, но маркетологи Нежного снова доказали, что невозможное возможно! :-)
  • 0

#3836
Жомарт Ертаев

Жомарт Ертаев

    Читатель

  • Постоялец
  • 495 сообщений


Никогда не считала Жанну Фриске символом сексуальности. Тем не менее ее 2 года подряд признавали самой сексуальной женщиной среди певиц. Поэтому Жанна хорошо подошла бы в рекламу Нести. Мне эта реклама нравится, она не оставляет равнодушной. Хотя наверное не учитывает казахский менталитет, я бы такое в Казахстане поостереглась выпускать

Может пора ломать стереотипы? А то всё "менталитет да менталитет!"...
А что, у нас сексом народ не занимается? Полуголая сисястая баба не вызывает базовые инстинкты у наших мужиков и желание купить? А голый мужик из тех же "холодных чаёв" - у женщин?
А Нести, Грацио, SX и тот жёлтый чай с голым мужиком как раз и продвигают сексуальность в наши массы, и за это им спасибо...
Было бы не плохо узнать уровень продаж этих трёх марок... А в идеале провести достаточно глубокое исследование на тему действительно ли у нас "sex sells". :-)


Феликс!
У Вас прилив крови к половому органу вызывает жгучее желание что-то купить?
А реклама продвигает сексуальность?
И что значит "продвигать" сексуальность?
Исходя из вышеизложенного, Вы считаете, что в Казахстане есть проблемы с сексом?
И это проблемы решаются с помощью рекламы?
Заранее спасибо за Ваши профессиональные ответы! :rotate:

Сообщение отредактировал Жомарт Ертаев: 21.04.2009, 18:01:46

  • 0

#3837
CYRUXXX

CYRUXXX
  • Постоялец
  • 360 сообщений
Что это было вашпе?
  • 0

#3838
[overnight]

[overnight]
  • Частый гость
  • 66 сообщений
секс в массы? О_о

существуют два таких понятия в психологии рекламы, как
"eros" и "natos"
т.е. "секс" и "война" - это такие две темы, которые всегда привлекут внимание потребителя. Причем практически любого... вот и пользуемся )
  • 0

#3839
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

А когда через пару месяцев этот цвет выйдет из моды, то КСелл опять проведут ребрендинг? :laugh:

Разумеется :-) Но только сначала очередь Далаком и Пасворд, потом опять Нео, а следом и снова очередь К-селл :D
  • 0

#3840
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

У Вас прилив крови к половому органу вызывает жгучее желание что-то купить?
А реклама продвигает сексуальность?
И что значит "продвигать" сексуальность?
Исходя из вышеизложенного, Вы считаете, что в Казахстане есть проблемы с сексом?
И это проблемы решаются с помощью рекламы?
Заранее спасибо за Ваши профессиональные ответы! :smoke:


Можно я вам тоже вопрос задам? Я тоже считаю что пошлость не должна быть на экране. Но все-таки есть правило - sex sells (секс продает). И оно работает везде, хоть в тундре. И то что рекламодатели боятся у нас использовать сексуальность и эротичность в рекламе - это, по лично моему мнению, показатель скорее недалекости и перестраховки, прикрытие "нашим менталитетом".

И смею напомнить, что первой компанией, и единственным банком, который использовал сексуальность в рекламе у нас в Казахстане - это Казкоммерцбанк. Все до сих пор помнят и хорошо отзываются о "Самой красивой". Вот это - результат для рекламы.

Так вот вопрос: вы против секса и эротичности в рекламе? Если говорить о рекламе для своего банка и в целом.

Сообщение отредактировал Мастер Йада: 22.04.2009, 13:40:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.