Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#341
John KU

John KU

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

в принципе, ролик с самокатом нельзя назвать неудачным.
то, что он кому то не нравится предсказуемо !
НО ведь цепляет же ?!


Не-а. Эдак можно показать задницу, а потом сказать - ну цепляет же? Обсуждают же?

Но главное - А ПРОДАСТ ли самокат квартиру? :laugh: вот это главный вопрос.

Одно точно - Гани Касымов опустил свой имидж ниже плинтуса. И чем больше народу увидит этот ролик - тем ниже опустится его рейтинг.

Я бы на месте Гани - заплатил бабки компании, чтобы только они его больше не показывали :-)
  • 0

#342
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
На месте Гани надо убить себя об стенку! С разгону! На самокате!!!
Заодно рекламу бетонных стен сделает...
  • 0

#343
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
амплуа касымова - местный жириновский )
так что кататься на самокате как раз про него !

насчет "цепляющей" жопы абсолютно согласен, только вот кто согласится ??
  • 0

#344
abbat

abbat
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
s.jack я с вами полностью согласен.
Если рассматривать политический архетип Касымова он идентичен Жириновскому, другими словами для его стиля и карьерного пути в политике - хорошо, по краней мере правильно.
А вот для строительной компании хорошо не назовешь. Потребитель не воспримет серьезно, по краней мере та ЦА на которую продукт компании направлен. :-)
  • 0

#345
Harold

Harold
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Мне идея нравится.
Я бы согласился :-)
  • 0

#346
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
опять, лыжи отличились!
заболтавшись по телефону, дяденька сбил мальчика.
скорая помощь увозит пострадавшего, а менты водителя.
пэк-шот " ЛГ -лайфс гуд "
  • 0

#347
John KU

John KU

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

опять, лыжи отличились!
заболтавшись по телефону, дяденька сбил мальчика.
скорая помощь увозит пострадавшего, а менты водителя.
пэк-шот " ЛГ -лайфс гуд "



Да их программу соц рекламы даже обсуждать не хочется :bored:

Это называется - сделать для галочки, убить два зайца и всё такое. И на содержание да на качество, не говоря уж о смысле - народ в лыжах и не смотрит.

К тому же, насколько я знаю, у лыжей - свой департамент, который рекламу и делает. Тогда и говорить нечего.

Как только руководство ЛыЖей в Казахстане не понимает, что к ЛыЖы и так у народа пренебрежительное отношение. Даже у продавцов в магазине, которые отсоветывают брать их продукцию. А с помощью таких соцроликов, имидж LG упадет еще ниже, ниже плинтуса где они и были. Позор полный.

У Самсунга, который пусть тоже продукцию у нас собирает - и то имидж намного выше LG. Если выбирают в низком ценовом уровне - то всегда предпочитают Самсунг.

Может, потому что у него таких остойных роликов нет? :-/
  • 0

#348
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
А динамика продаж лыж у вас есть? Чет про Сокол в соседней теме как-то по-другому отзывались...

Вот уж действительно - реклама - непознаваемая смесь субъективныъ мнений и апелляций к объективным данным. Когда автору удобно...
  • 0

#349
John KU

John KU

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

А динамика продаж лыж у вас есть? Чет про Сокол в соседней теме как-то по-другому отзывались...

Вот уж действительно - реклама - непознаваемая смесь субъективныъ мнений и апелляций к объективным данным. Когда автору удобно...



А вы что ли можете сравнивать креативность ЛыЖ и Сокола???:bored:

Ну вы блин даёте. Тада вам в сад! :-/
  • 0

#350
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
Нет, я бы хотел сравнить затраты на задачу, решаемую лыжами при помощи этих роликов с динамикой продаж. Действительно ли такая шняжка работает - было бы очень интересно. А шняжка простая и известная. Только в от практическх реализаций у нас редко где увидешь.

А про сокол я вспомнил что на чье-то мнение про ролики вы попросили в студию динамику продаж. Однако высказав свое явно субъективное мнение по поводу лыжей почемуто про динамику продаж не вспомнили...
  • 0

#351
John KU

John KU

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Нет, я бы хотел сравнить затраты на задачу, решаемую лыжами при помощи этих роликов с динамикой продаж. Действительно ли такая шняжка работает - было бы очень интересно. А шняжка простая и известная. Только в от практическх реализаций у нас редко где увидешь.

А про сокол я вспомнил что на чье-то мнение про ролики вы попросили в студию динамику продаж. Однако высказав свое явно субъективное мнение по поводу лыжей почемуто про динамику продаж не вспомнили...


Ну по идее, т.к. эта социалка очччень часто транслируется (даже надоела) - то смысл от неё есть. В перую очередь - поддержка узнаваемости бренда. И я практически уверен, что если провести соц.исследование (в которое, однако, я не верю) - то узнаваемость бренда ЛыЖи будет на певром месте среди всех брендов.

Но - узнаваемость это одно. А вот - ДОВЕРИЕ ЛыжАм - это другое. Т.е. узнать-то узнают, но доверяют ли, что купить товар ЛыЖи.

И вот тут-то как раз этот соц.ролик играет против LG. И так все знают, что качество у LG мало говоря плохое. Так тут еще и ролики низкокачественные!

Так что LG ВСЕ знают, но покупать мало кто хочет, т.к. не доверяют качеству продукта.

Эти ролики несут во много раз больше вреда, чем пользы. Пусть лучше доверяют качеству, чем будут узнаны 100% населения.

Это как продукция Blaupunkt или Marantz. Узнаваемость у них очччень маленькая. Но среди тех, кто знает об этих марках - доверие качеству очень высоко. И потому эту продукцию будут брать. Лучше так.

З.Ы. А динамику продаж Сокола я не знаю. Знаю только что его предпочитает молодежь. Причем верят его качеству. Потому как сильная идея в рекламе, непохожая ни на один другой пивной бренд. Плюс - очччень качественное исполнение рекламных материалов.

Овип Локос! :D
  • 0

#352
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

З.Ы. А динамику продаж Сокола я не знаю. Знаю только что его предпочитает молодежь. Причем верят его качеству. Потому как сильная идея в рекламе, непохожая ни на один другой пивной бренд. Плюс - очччень качественное исполнение рекламных материалов.
Овип Локос! ;)

Согласен ЛОКОС рулит!
И пиво хорошее :D
  • 0

#353
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Ну по идее, т.к. эта социалка очччень часто транслируется (даже надоела) - то смысл от неё есть. В перую очередь - поддержка узнаваемости бренда. И я практически уверен, что если провести соц.исследование (в которое, однако, я не верю) - то узнаваемость бренда ЛыЖи будет на певром месте среди всех брендов.
много раз больше вреда, чем пользы. Пусть лучше доверяют качеству, чем будут узнаны 100% населения.


Не все так просто именно с точки зрения теории.
А теория говорит о том, что выделиться из аналогичных брендов в зоне выбора портебителя можно, повысив лояльность к бренду. Далее теория говорит о том, что лояльность к бренду свойственна товарам с высокой степенью вовлеченности покупателя в процесс (высокий риск, большая цена, куча удовольствия и пр).

С другой стороны, при снижении степени "вовлеченности" покупателя в процесс (применительно к лыжам - из-за снижения цен, расширения ассортимента в сторону дешевых товаров, появления дешевых аналогов, доступности потребкредитов и пр.) снижается и лояльность к бренду, и, следовательно, вероятность покупки лыжей вместо например чинхонга или там скарлета.

Повысить лояльность по теории можно, "подвязав" бренд к товару с высокой степенью "вовлечения" потребителя или с неким таким же образом. Тогда есть вероятность, что клиенты, ставшие лояльными в этой "высоко вовлеченной" области перенесут свою лояльность и на другие товары того же производителя. Тоестьповысить продажи.

Лыжи решили подвязаться к области с наиболее высоким "вовлечением" - безопасность, риски для жизни. Конкуры там - ноль , деньга позволяет. Кстати, качество съемок при этом весьма уместно а-ля "рейдер" а никак не кино. Ибо не поверят. Вот вам и качество плохое.

Думаю примерно так размышляли лыжи.

Вот и хоцца посмотреть - работает ли красивая теория или это все-таки кривая реализация?
В других случаях - работает, а в этом - пока хз.
  • 0

#354
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
В этом случае, я уверен, реализация работает против лыж. Рядом поставьте мега-пупер-ролик "я хотел бы жить красиво и легко как простой и обычный человек" и вот это последнее у.е. с социалкой. Согласитесь, противоречивые чувства появляются.
  • 0

#355
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
ну да - видимо разные отделы мутят
  • 0

#356
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
такое замутить могут только знатные мутанты :D
  • 0

#357
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
а я не понял, почему все решили что у ЛГ дела по продажам плохи ?
или товар у них некачественный, вот у меня телек лг - офигительный а второй самсунг, чот я не заметил, что он чем то лучше .
  • 0

#358
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
Юля Тимошенко, я уверен, что у вас не только телек офигительный!
Просто есть понятие - органический рост (читайте естественный), когда рынок растет сам по себе, и помимо ваших лыж также начинает расти дешевый китайский телевизор. Не за счет же рекламы :D
А есть рост за счет конкурентов, когда органический рост приостанавливается и надо уже либо находить новые продуктовые категории, либо отбивать потребителей у конкурентов. Так вот до этой стадии мы еще не доползли. поэтому ссылаться на уровень продаж и проводить связь с грамотной рекламой я бы на вашем месте не стал.
Вы там поаккуратнее с выборами то, янукович то не дремлет!
  • 0

#359
John KU

John KU

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

а я не понял, почему все решили что у ЛГ дела по продажам плохи ?
или товар у них некачественный, вот у меня телек лг - офигительный а второй самсунг, чот я не заметил, что он чем то лучше .


А кто сказал - что плохи дела по продажам? Я верю, что не плохи дела.

Если у тебя денег мало, но есть выбор - купить китайчатину на барахолке или заплатить чуть больше и купить ЛаЖатину - я бы выбрал ЛаЖатину.

Другой вопрос, что экономика растёт, люди по-немногу начинают больше зарабатывать. И уходят из ценовой категории, когда предпочитают братть дешевое, нежели качественное.

И вот с таким ростом ЛыЖи будут терять своих потребителей из года в год. Чем лучше людям - тем меньше будут покупать ЛаЖу.

С ростом благосостояния меняется и самосознание людей. К тому же "понты" - не последнее слово в казахстанском алфавите. ЛаЖа - понтовой никогда не была. Потому как ЛаЖа и качество - на разных полюсах находятся.

Лучше добавить совсем немного денег и купить Самсунг - который намного "понтовее" ЛаЖи. Но чуть дороже.
  • 0

#360
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений

Нет, я бы хотел сравнить затраты на задачу, решаемую лыжами при помощи этих роликов с динамикой продаж. Действительно ли такая шняжка работает - было бы очень интересно. А шняжка простая и известная. Только в от практическх реализаций у нас редко где увидешь.

А про сокол я вспомнил что на чье-то мнение про ролики вы попросили в студию динамику продаж. Однако высказав свое явно субъективное мнение по поводу лыжей почемуто про динамику продаж не вспомнили...



Ну это типа я требовал динамику по Соколу....кстати если вы прочетаете предыдущие мои высказывания в этой ветке, то убедитесь что я защищал LG исходя из той же позиции...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.