Ну по идее, т.к. эта социалка очччень часто транслируется (даже надоела) - то смысл от неё есть. В перую очередь - поддержка узнаваемости бренда. И я практически уверен, что если провести соц.исследование (в которое, однако, я не верю) - то узнаваемость бренда ЛыЖи будет на певром месте среди всех брендов.
много раз больше вреда, чем пользы. Пусть лучше доверяют качеству, чем будут узнаны 100% населения.
Не все так просто именно с точки зрения теории.
А теория говорит о том, что выделиться из аналогичных брендов в зоне выбора портебителя можно, повысив лояльность к бренду. Далее теория говорит о том, что лояльность к бренду свойственна товарам с высокой степенью вовлеченности покупателя в процесс (высокий риск, большая цена, куча удовольствия и пр).
С другой стороны, при снижении степени "вовлеченности" покупателя в процесс (применительно к лыжам - из-за снижения цен, расширения ассортимента в сторону дешевых товаров, появления дешевых аналогов, доступности потребкредитов и пр.) снижается и лояльность к бренду, и, следовательно, вероятность покупки лыжей вместо например чинхонга или там скарлета.
Повысить лояльность по теории можно, "подвязав" бренд к товару с высокой степенью "вовлечения" потребителя или с неким таким же образом. Тогда есть вероятность, что клиенты, ставшие лояльными в этой "высоко вовлеченной" области перенесут свою лояльность и на другие товары того же производителя. Тоестьповысить продажи.
Лыжи решили подвязаться к области с наиболее высоким "вовлечением" - безопасность, риски для жизни. Конкуры там - ноль , деньга позволяет. Кстати, качество съемок при этом весьма уместно а-ля "рейдер" а никак не кино. Ибо не поверят. Вот вам и качество плохое.
Думаю примерно так размышляли лыжи.
Вот и хоцца посмотреть - работает ли красивая теория или это все-таки кривая реализация?
В других случаях - работает, а в этом - пока хз.