И войсовер: "Когда вы поймете, что это проблема?!"
O!
Жаль что эта идея скорее всего умрёт. А как классно смотрлись бы жигиты на фоне пендосских бум-бокс менов.
Как может такая реклама работать, когда у любого нормального человека при виде харчка возникает немедленное желание переключить канал? Там этот парадонтакс только в конце появляется, его и не увидит то никто.Это наоборот суперская реклама, отлично работающая. Очень жесткая, зато сразу запоминающаяся, наглядно показывающая что может быть с зубами. Противно? Ну тогда пользуйтесь этой пастой, чтобы этого не было Отличная работа! Простая и четкая идея. Пусть не совсем креативная, но бьющая точно в цель.
Хотя удивлен что наши телеканалы ее пропустили, я говорю про харчок-слюну. Очень удивлен Но вот Алматыжарнама такое точно не пропустит, там еще те совки сидят
Вы сами говорили, что покупатель в большей степени ассоциирует себя с рекламой.
Так что здесь я с Вами не соглашусь.
Как может такая реклама работать, когда у любого нормального человека при виде харчка возникает немедленное желание переключить канал? Там этот парадонтакс только в конце появляется, его и не увидит то никто.
Как может такая реклама работать, когда у любого нормального человека при виде харчка возникает немедленное желание переключить канал? Там этот парадонтакс только в конце появляется, его и не увидит то никто.
У любого нормального человека при виде этого возникнет желание такое не допустить. Особенно это поймут те, у кого десна кровоточат, и кто задумывался что можно потерять зубы. Ваще-та на них большей частью и расчитано. Если у человека зубы не кровоточили - он об это не задумается
Это называется ШОК, метод шикарно работающий в рекламе. Здесь применяется вроде стандартный метод "проблема-решение", типа тети Аси, но только более жестко. Так что эта реклама сработает лучше всяких роликов стандарта приевшегося "блендамеда"
Сообщение отредактировал Немец: 09.06.2008, 22:29:40
ссылку на статью, запрещающую рекламировать безалкогольное пиво.Вроде же нельзя даже безалкогольное пиво рекламировать?
А про пиво - я вот не понял, это же нарушение закона вроде А тут тебе аутдор и Туборга Твист, и пива S&X. А по телеку крутят ролик Туборг, причем даже пишут название марки. Я не понял, разве написание на полэкрана АЛЬКОГОЛЬСЫЗ - обходит закон о запрете рекламы пива?Куда смотрят чиновники? А главное - как это пропустили на каналах и в Алматыжарнама?
Сообщение отредактировал ARISTOKRAT: 10.06.2008, 11:31:53
Нет, это вы лохи... не отличаете оферту от рекламыАн я видела в одном малюсеньком магазинчике - под потолком скромно прикрепленный банерочек в размер а4 и на нем надпись "каждому купившему 0.5 Полтина, в подарок еще 0.5 Полтина"
И водка-наружка кое-где висит - несмотря на запрет.
Табачники лохи
в случаях, когда один товарный знак зарегистрирован по нескольким перечням товаров и услуг, включающим наименования алкогольной продукции, табака и табачных изделий, то при распространении, размещении рекламы с использованием указанного товарного знака в обязательном порядке должны быть четко определены рекламируемые товары и (или) услуги.
Сообщение отредактировал ARISTOKRAT: 10.06.2008, 11:33:55
Зонтик - это когда создается товар под маркой, но в продаже его реально нет. Вот это зонтик. Когда заходишь в магазин и просишь воду Парламент, а ее в природе нет, только на бумаге. А безалкогольное пиво существует и продается. И это не зонтик.В России ещё в 2006 запрет на зонтики ввели, думаю у нас следовало бы ввести его. Но вот пиво конечно тупо не рекламировать, хотя СыКс нормально висит везде с девочкой 0,33
Сообщение отредактировал ARISTOKRAT: 10.06.2008, 12:13:08
Зонтик - это когда создается товар под маркой, но в продаже его реально нет. Вот это зонтик. Когда заходишь в магазин и просишь воду Парламент, а ее в природе нет, только на бумаге. А безалкогольное пиво существует и продается. И это не зонтик.
У нас тоже зонты запрещены.
не говори, я сам удивлен
Сообщение отредактировал Burjui: 10.06.2008, 15:02:44
Вы абсолютно правыНадеюсь мы об одном и том же говорим?
Сообщение отредактировал ARISTOKRAT: 10.06.2008, 16:38:56
Наш Закон это разрешаетНу да, присутствие такого рода несуществующих зонтиков контролировать надо и запрещать их коммуникацию. Но если есть основной бренд (например пиво Х) и есть суббренд (Х безалко), то коммуникация таких зонтиков в соответствии с правовыми нормами насколько я знаю возможна. Или таки у нас как и в России запрещена, но всем по боку? Просто закона о рекламе под рукой нет.
Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками
1. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки приводятся на языке оригинала.
2. В случаях, когда один товарный знак зарегистрирован по нескольким перечням товаров и услуг, включающим наименования алкогольной продукции, табака и табачных изделий, то при распространении, размещении рекламы с использованием указанного товарного знака в обязательном порядке должны быть четко определены рекламируемые товары и (или) услуги.
При рекламе указанных в настоящем пункте товарных знаков размер наименования товаров и (или) услуг должен занимать не менее тридцати процентов:
1) от общей площади, занимаемой данной рекламой, в периодических печатных изданиях, наружной (визуальной) рекламе, рекламе на транспортных средствах;
2) от площади каждого кадра, содержащего изображение товарного знака, в теле-, видео- и кинохроникальных программах.
При звуковом сопровождении рекламы в теле-, радио-, видео- и кинохроникальных программах рекламируемые товары и (или) услуги должны быть четко определены.
3. Распространение, размещение рекламы с нарушением предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи требований признаются рекламой алкогольной продукции, табака и табачных изделий
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.