тут написаноа что Мадонна подписала рекламный контракт с SunSilk? Ибо почему используется её образ в видео рекламе?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-388.gif?_r=0)
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3663
Отправлено 30.01.2009, 17:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, на редкость достающая реклама, особенно мужик там мерзко оретНавряд ли кого-то зацепило... есть пугающая, шокирующая... она цепляет (она нестандартна, она выбивается из общего блока). Есть просто тупая реклама, образчик безвкусицы (чай Марал) или неделекости (ААА)... ее тоже обсуждают, но это не говорит о гениальности ее создателей.
Но зато как всех зацепило
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#3667
Отправлено 31.01.2009, 14:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я не буду вас поправлять
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Корочи, игра слов с абсолютным отсутствием смысла
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#3670
Отправлено 02.02.2009, 12:53:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#3671
Отправлено 02.02.2009, 13:54:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
ИМХО, этот слоган не подходит на корпоративный. Ну каким образом он говорит о позиционировании бренда, или о его сущности? Он подходит только либо для сообщения о международных кредитных картах, либо для широкой сети РКО.
Международные карты и так и у всех есть, сетью РКО БТА похвастаться не может. Итого: слоган у них туфтовы.
ИМХА
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3672
Отправлено 02.02.2009, 14:46:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
другой вопрос, сейчас они всё больше и больше идут к капитализации гос-вом и уже практически принадлежат ему. ну соответственно менеджмент меняется с командой.
#3675
Отправлено 02.02.2009, 19:49:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему недолекости? ведь ее же запомнили, она не сложная на понимание, всем понятно, они хотели предеать эмоции, и у них это кажется получилось. впринципе не плохо.Навряд ли кого-то зацепило... есть пугающая, шокирующая... она цепляет (она нестандартна, она выбивается из общего блока). Есть просто тупая реклама, образчик безвкусицы (чай Марал) или неделекости (ААА)... ее тоже обсуждают, но это не говорит о гениальности ее создателей.
Но зато как всех зацепило
Да наши.очень понравилась реклама казкома с руками, где падают листья, рыбки плавают...в общем так оригинально...
надеюсь рекламу сняли наши...
#3676
Отправлено 02.02.2009, 22:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ih.kz/ext...age/image1.html
зашибись какой слог.
читать до конца
Да они вообще с головой не дружат :\. Не поленился отписал им письмо. Это интересно. Вот почитайте ответ их "мастера":
зашибись какой слог.
Типичный прием что вижу - то пою
Здравствуйте, .....
Это ужас какой то у вас сайт!! http://www.ih.kz http://www.interpress.kz/ Кто нибудь из руководителей компании это видел?!
В какой-то степени я разделяю ваши эмоции и восклицательные знаки.
А вот эти стишки кто писал?!! http://www.ih.kz/ext...azy/index1.html
Это разве стишки? Конечно нет. Назовем это смелой попыткой сделать речитатив. Зато естественно. Именно по этому, согласен, не будет укладываться в головах 80% посетителей. Но что наша жизнь, как не один большой эксперимент?
Вы что стремитесь чтобы над вашей некомпетентностью весь город смеялся и так же относился к вашей работе?!!
Нас уже давно весь город просто оборжал. Это хорошо. Пусть еще посмеются некоторое время. J
Прошу срочно принять меры - сформировать толковый сайт и сделать ОДНУ, но очень стильную вывеску у офиса (базар какой то на Фурманова-Курмангазы устроили)!!
Вы настолько в себе уверены, что поняли полностью стратегию управления компанией InterPress, что рекомендуете «срочно принять меры». Вы наверняка топ-менеджер международного уровня, если вам мерещится «базар» на улице. Спасибо большое, что несмотря на своё очень ценное время, снизошли до замечаний того, что мы тут «устроили».
Я могу оказать вам любую помощь - найти хорошего художника/дизайнера для сайта/вывески, найти писателя -проффесионала (если нужно и стихи вам нормальные напишем), подыщем рекламные и web-агенства, пригласим консультанта по PR, снимем для вас ролик и т.д. и т.п.
Какой вы добрый! А где вы были раньше, когда у нас действительно была маленькая аудитория и хотелось известности. Наверное вы просто наблюдали. А теперь вас привлекло повышение популярности сайта. Благодарю за внимание.
Ваше письмо типовое, так ведь? Интересно, на что вы рассчитываете?
Не позорьтесь ...;\\
Шикарная краткая реплика. Как много конструктивных замечаний в ней! Или это приказ? – «Не позорьтесь!» -«Есть не позориться!».
На самом деле, в данный момент, гораздо важнее не «не позориться», а не потерять самообладание от подобных «гоблинских» писем. Так что будем позориться. А за письмо большое вам настоящее спасибо, оно ясно дает понять, что мы на верном пути!
С уважением, ...
#3678
Отправлено 02.02.2009, 23:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у памперсов нет по сути ярковыраженного УТП, вот они и пытаются то спекулировать на чувствах добрых самаритян продавая свою продукцию, то вот придумали проблему сидения на горшках... интересно, раньше, когда вместо подгузников марлю использовали, тоже до 18 мес. на горшок не сажали?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3679
Отправлено 02.02.2009, 23:52:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему недолекости? ведь ее же запомнили, она не сложная на понимание, всем понятно, они хотели предеать эмоции, и у них это кажется получилось. впринципе не плохо.
Видите ли...креатив как творческое воплощение рекламного сообщения является важнейшим инструментом. Креатив есть ничто иное как художественная обертка рекламного сообщения. Есть остроумный креатив, "работающий", с продающей идеей внутри. Есть пустой, креатив ни о чем, после знакомства с которым рождается лишь недоумение и сомнение в психическом здоровье его создателей. В силу своей абсурдности или глупости эта реклама неплохо запоминается - она может служить поводом для насмешек, анекдотов и глумления участников данной темы, но своих непосредственных задач она не выполняет - это тупиковая ветвь, просто деньги на ветер. О каких эмоциях тут может идти речь? У большинства ассоциации с ААА - это детство и горшок!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0