Вступлю в полемику
БРАТОК, вы наверное не маркетолог и не знаете что селебрити не подбирают так, чтобы потом еще и текстом подписать "мы выбрали Фриске потому что она соответствует нашему бренду"
Это объяснять не надо, это психология. Вот скажите - если бы вместо Фриске был, например, первое что в голову пришло - Никита Михалков, как вы считаете - подошел бы он этому бренду?
На примере Активии - если бы вместо Урганта (яркого, АКТИВНОГО, всегда в хорошем настроении, живчика) - была депрессивная Земфира - то снова, подошла бы она под этот бренд?
Это я к тому, что селебрити подбирается к концепции и позиционированию бренда, ХАРАКТЕРЫ ЗВЕЗДЫ И БРЕНДА ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ, если они совпадают - это работает. Если нет - то это провал для рекламной кампании.
Из учебников - одним из провальных примеров является Дима Маликов и Head & Shoulders. Это пример того, что характер селебрити и бренда не совпали, рекламная компания провалилась, да еще и имидж Димы самого сильно пострадал.
Так что Фриске шикарно подобрали к Грацио
З.Ы. Да! И ролик Грацио с Фриске - есть. Только по независящим от агентства причинам пока не может выйти на русском языке. А на казахском ролик уже идет
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 15.11.2007, 17:20:55