А скажите : На какую возрастную группу расчитан Грацио ? На какой пол ? На какой социальный статус ? т.е хочу понять есть попадание или нет.
Судя по их прошлым рекламным кампаниям: Грацио - это то же самое, что пиво S&X.
Т.е. - от 18 до 30, м/ж, современные молодые люди, которые любят жизнь во всех ее проявлениях. Секс в том числе. Этим и уникально позиционирование Грацио, остальные наши соки - сплошь все "для семьи" блин.
то, что фриске в кз знают не говорит о том, что она местная звезда.
Сори, это бред
Зачем просто чтобы тупо отстоять свою точку зрения, говорить что моолок - не белое, а синее?
Фриске ЗВЕЗДА, и СЕКС-СИМВОЛ. И в России, и в Казахстане. Доказывать что их звезды - это и у нас звезды - смысла нет. Послушайте и посмотрите плей-листы наших, МЕСТНЫХ радиостанций, вхгляните на хит-парады.
не думаю, что потребитель поверил, что фриске пьет грацио.
Я уже говорил, что потребителю не нужно верить, что Фриске пьет Грацио. Это просто ОБРАЗ. Грацио-Фриске (секс-звезда и сок с сексуальным подтекстом) - лучше продастся, чем Грацио-натуральный продукт (этих натуральных продуктов валом)
Вы же лучше запомнили Броснан-Омега (элитный чел, кросавчег и элитные часы), чем Броснан-качественные часы (которых опять пруд пруди, те же дешевые Seiko).
Ну никто не думает, - а носит ли Броснан Омегу или ездит ли на Астон Мартин?
Здесь сообщение - что Броснан выбирает эти товары, потому что они СООТВЕСТВУЮ ему, его имиджу. Точно также Грацио, сексуальный сок, соответсвует секс-звезде Фриске. Потому что они оба СЕКСУАЛЬНЫЕ.
Короче уже начинаю повторять то, что говорил. Обоснование использования, и ПРАВИЛЬНОГО использования должен знать любой, даже начинающий маркетолог. Я все обосновал и разжевал, больше мне сказать нечего
Сообщение отредактировал Плебей: 16.11.2007, 18:44:31