Не помню какой кофе, но на Арбате стоит огромная чашка, и вот если б из нее еще пар шел, как от горячего кофе, вааще было б круто
ну так пар идет. присмотритесь. как из чайника
А какой "умный" товарищ сделал рекламу сотового оператора "К Марату 15, к Ивану 40, этому вообще не звоню" Давно это в русском языке стали говорить "позвонить к Марату"? Может они имели в виду к Ленину в Смольный? Бездари необразованные
А какой "умный" товарищ сделал рекламу сотового оператора "К Марату 15, к Ивану 40, этому вообще не звоню" Давно это в русском языке стали говорить "позвонить к Марату"? Может они имели в виду к Ленину в Смольный? Бездари необразованные
пофиг. главна внимание есть. но есть ли эффект? извечный вопрос, наколько окупается эта вся фигня? креатифф типа прет не по детски, и даже иногда без плагиата, но все впустую. имитация бурной жизнедеятельности
Сообщение отредактировал D@D: 21.03.2010, 21:17:20
Главное, что не "У Марата 15, у Ивана 40" то-то бы шуму быловидимо, копирайтер хотел избежать неправильного понимания "Марату 15, Ивану 40" и тп. А то какой-то криминальный сюжет получается, ведь Марат находится в прокурорском возрасте)))
саму рекламу не видела, не слышала
Ну, это по сравнению с "шуточным" нападением России на Грузию показанным недавно по одному из грузинских телеканалов, просто детский лепет.« 2.6.7.Реклама не должна возбуждать ПАНИКУ В ОБЩЕСТВЕ, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).»
Штормовое предупреждение!
Ну да, отличный тизер, актуально в силу недавно прошедших катаклизм на тер. Каз-на. А ведь бабульки с дедульками соль, да спички паковали, названивали в казгидромет… Кста, не про это речь, тут вроде как закон о рекламе нарушили « 2.6.7.Реклама не должна возбуждать ПАНИКУ В ОБЩЕСТВЕ, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).»… Хотя, кто знал о последствиях?
Ну, это по сравнению с "шуточным" нападением России на Грузию показанным недавно по одному из грузинских телеканалов, просто детский лепет.« 2.6.7.Реклама не должна возбуждать ПАНИКУ В ОБЩЕСТВЕ, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).»
ИМХО, не самый удачный ход. Скорей всего имело место лоббирование предложенного варианта конкретным РА.
Неплохо для кого? В данном случае ни потребитель, ни заказчик не останется довольным. Потребителю ни фига не ясно, что за штормовое предупреждение, что за сервис, соответственно и закачик не получает того эффекта от рекламы (знакомство потребителя с его товаром, брендом), на который рассчитывал и в который вбухал немалые деньги.Ну, лоббирование варианта конкретным РА - тоже, между прочим, неплохо)
Сообщение отредактировал Disciple-X: 22.03.2010, 15:49:45
Неплохо для кого? В данном случае ни потребитель, ни заказчик не останется довольным. Потребителю ни фига не ясно, что за штормовое предупреждение, что за сервис, соответственно и закачик не получает того эффекта от рекламы (знакомство потребителя с его товаром, брендом), на который рассчитывал и в который вбухал немалые деньги.Ну, лоббирование варианта конкретным РА - тоже, между прочим, неплохо)
Может показаться, что РА, проводящее тизерную рекламу, в данном случае выиграет, но нет - ведь акция, имхо, по сути получилась провальная: деньги потрачены, эффект не достигнут. Соответственно, в будущем к ним с такими запросами не будут обращаться, во избежание повторения истории со средствами пущенными на воздух.
В данном случае, только самые внимательные люди заметили на плакатах крохотных значок 3G. И поняли что этот тизер от одного из операторов о скором запуске инета.Задача тизинга - озадачить и привлечь внимание, чтобы потребитель задавался вопросом "Шо за фигня такая?" и ждал продолжения)))Так что тизинг свое дело сделал. Знакомство с продуктом - это уже следующая стадия кампании
Сообщение отредактировал Disciple-X: 22.03.2010, 21:15:51
Да уже вроде всё... уже на Фурманова ниже Гоголя повесили брендмауэр... Там и JET, и 3G, и "ураганный интернет"... даже вывесили нумер телефона и сайт http://www.jet3g.kz/, на котором правда, только "до открытия осталось..." и всё...В данном случае, только самые внимательные люди заметили на плакатах крохотных значок 3G. И поняли что этот тизер от одного из операторов о скором запуске инета.Задача тизинга - озадачить и привлечь внимание, чтобы потребитель задавался вопросом "Шо за фигня такая?" и ждал продолжения)))Так что тизинг свое дело сделал. Знакомство с продуктом - это уже следующая стадия кампании
Большинство же, уверен, не понимают что за штормовое предупреждение рекламируется. И если в скором времени не появится продолжения-раскрытия тизерной рекламы, с описанием продукта,то потребитель благополучно забудет про эти тизеры.
Сообщение отредактировал basilio: 22.03.2010, 22:12:58
Вот-вот, опять непродуманность и несогласованность. Не нравится мне эта реклама.Да уже вроде всё... уже на Фурманова ниже Гоголя повесили брендмауэр... Там и JET, и 3G, и "ураганный интернет"... даже вывесили нумер телефона и сайт http://www.jet3g.kz/, на котором правда, только "до открытия осталось..." и всё...
Бабуськи могут быть спокойны...
В таком случае, получается, что это реклама нацелена на специалистов, работающих в мобильной отрасли, и интересующихся всем, что появляется на рынке.кажись, достигла она-таки своего результата, раз Вы не пытаетесь вспомнить, что ж за баннер, а имеете по данному вопросу собственное мнение.
Сообщение отредактировал Disciple-X: 23.03.2010, 01:57:35
Глубоко убежден, что рекламная компания Алтела со своим штормовым предупреждением....провальна.....никто так ниче и не понял....
В таком случае, получается, что это реклама нацелена на специалистов, работающих в мобильной отрасли, и интересующихся всем, что появляется на рынке.кажись, достигла она-таки своего результата, раз Вы не пытаетесь вспомнить, что ж за баннер, а имеете по данному вопросу собственное мнение.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.