КАСКО ни разу не увлекался. Мои расчеты показывают, что даже при ДТП, где ущерб 40-60 тыс. эта КАСКО никакой выгоды не дает.
естественно каско бессмысленна каска на такие мелочи. Для таких ДТП есть бонусные программы, типа миниобоюдка на 50-100 тыщ. Но за такие деньги можно будет раскидать ДТП с участием старых авто. А если речь идёт о свежих машинах - тут уже другие цены. В таком раскладе нужно предварительно прикинуть, сколько на твою машину стоят фары, крылья, двери и да даже зеркала. Например, по отзывам знакомых, на субарик легаси предпоследнего кузова фара с ксеноном стоит под 1000 зелени, зеркало в сборе полтыщи зелени, корпуса зеркал по 100-150. А вот передняя фара на форд фокус в сборе у официалов стоила прошлым летом 26 тысяч тенге!
Так же стоит учесть цвет своей машины - чем круче "металлик", тем дороже краска, тяжелее её подобрать.
Может получиться так, что купить что-то по кузовщине без работ выйдет заметно дороже 40-60 тыщ. Ещё нужно добавить работы и может в некоторых случаях получиться нехилый ремонт, даже если взять просто детали и делать не у официалов.
Почему всё это может понадобиться? Да вокруг ездят толпы всяких орков, особенно залётных, и киргизские космолеты которые творят чё хотят из-за безнаказанности. Один такой чудик-спортсмен из карагандинской области раскатал машину коллеге при повороте налево. У него страховка кончилась, прав с собой не было (вроде они были, но он их не дал гаерам). Взять с него нечего, у него принцип жизни такой. Виновным то его признали, штраф, лишение, а что толку? Получить возмещение можно через гражданский суд, но это ещё года 3 судиться, тратить бабло и т.д. Обошлось в данной ситуации тем, что столкновение было скользящим и кроме замятостей, потретостей особо ничего не пострадало. Сделали за свой счёт, тыщ 100 обошлось. Но эта ситуация могла быть такая, что было бы не скользящее столкновение, а хороший удар в бочину - двери, стойка, боковые подушки и т.д. С учётом отсутствия страховки виновника, ситуация просто кошмарна.
Ещё один прикол каски, в отличие от обязаловки - она может быть "по амортизации" и "по фактическому ремонту". Так вот для Алматы самые жестокие условия амортизации -для полугодовалой машины могут посчитать "скидку" до 30%. Кроме того, расчёт по ОГПО работ просто смешной. Как-то было, что насчитали по ОГПО работы по кузовщине и малярке около 40-50 тысяч, а по факту на МегаМоторс за эти работы взяли больше 300 тыщ.
Таких ситуаций может быть дофига. Вот для них и можно взять Каску.
Я прикинул и заплатил 200 за каску, которая подстрахует меня от таких вот случаев, где нет страховки, "киргиз", или ужасное занижение из-за амортизации.
Сообщение отредактировал ChuPac: 03.04.2014, 15:18:08