не за что
В н.террано все будет то же самое кроме дизайна салона, передка и зада. Переплачивать или доплачивать только за это лично я бы не стал. Если бы коробку и движок поменяли, тогда другое дело, но тогда и цена будет совсем другой, а в такой нише уже и так завались других машин конкурентов, так что японцы просто хотят занять/создать какую то новую нишу "легкого апргейда псеводжипов", и идут на альянс с французами и хотят закрепить успех продаж дастера. Получится у них или нет -будет зависеть от цены террано и перспектив - будут ли менять агрегаты или ограничатся дешевым рестайлингом.
Сигналка завязана на страхе потерять гарантию. .Если вывести среднее, и понимать, что при ремонте той же ходовки все равно придется покупать запчасти за свой счет, то имхо эта золотая середина это 1 год езды по гарантии, далее сразу после этого ставится сигналка по своему выбору и там где хочешь т.е.в 20 можно уложиться, а не в 90 и обслуживание далее авто на каком либо хорошо проверенном СТО т.к.за год большинство болячек (если и будут) то имхо проявятся. Тут могут сказать, что при продаже важна сервисная книжка...но гарантия всего 3 г и средний срок владения новым авто 3 года, т.е.как раз к моменту продажи авто уже будет не на гарантии, т.е.если все три года вы будете ее честно пречестно соблюдать. то 2/3 срока вы это будете делать для чужого дядя - а именно для покупателя т.к.при сделке все равно будет торг и эта скидка нивелирует разницу - что была бы у вас эта сервис книжка, что лишь укороченная т.е.только 1 год.
Еще есть вариант - все 3 года вообще не ставить ее, и пусть ее потом уже ставит новый владелец, но это при условии, если у вас авто хранится на охраняемой стоянке и вам не важен автозавод - мне он пофиг т.к.зимой прогревается авто довольно быстро..пока снег убрал, сел , проехал 50 метров и уже теплый воздух идет, попогревы тоже довольно быстро доходят до 5 точки.
Все имхо
п.с. 1 почему взял 1 год т.к.разок все же можно и нужно получить их сервис т.к.за год могут вылезти проблемы по ходовке и лучше их там устранить, а потом можно имхо смело уходить с гарантии и у вас будут полностью развязаны руки и не будет уже никаких страхов. Помимо сигналки, вы можете изменять клиренс, переделывать передний бампер (если охота), лить тот бензин, который хотите вы, а не ОД и завод, проводить любые работы на СВОЕМ авто, не боясь кого либо и не создавая себе псих.комплексы ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
п.с 2 Я еще могу понять когда люди держатся за гарантию, если это безусловное требование банка и авто взято в автокредит или когда авто премиум класса от 100 000 долл. Но чтоб добровольно за нее так цепляться, когда отдал налом и авто ТВОЕ, а не салона, и когда есть масса СТО где тебе в любой момент , а не по расписанию заменят жижи...не вижу смысла.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 02.04.2014, 13:31:32