Б/у, с корейским языком (возможно там русского и нет вообще) в магнитоле, 1.4 АКПП я не понял..или ошибка или 1.4 турбо у них такой есть с АКПП, тут неясно, но очевидный плюс это конечно же люк, хотя имхо он не стоит 8 штук зеленых! Его цена как опции 500-1000 долл
С Кореи тащат, если сами едут туда по делам или отдыхать или есть надежные друзья-поставщики или поведенные на какой то определенной комплектации, которой тут нет или очень сильно веруют в то, что корейская сборка это нечто особое, нежели наша. У меня был спортик корейской сборки. Если я вам расскажу все минусы, которые испытал, многие вообще отвернутся от корейских машин, поэтому помолчу. Мое мнение - это миф про корейскую сборку. По сути мы ее же и получаем, просто здесь крупноузловую сборку делают и все. С нуля у нас только грозятся собирать машины, но когда это произойдет еще большой вопрос.
Сумма ДО у вас и правда гораздо ниже профита, так что опробовать схему есть конечно смысл. Но вам точно должны дать хотя бы подномерники с логотипом БИПЭК, диск с их рекламой, 2 ключа, толстую книжку мануал, паспорт на авто (рекомендуют сделать его копию для себя т.к.потом в спеццоне его заберут), сервис книжку, карточку для скидок, ну и акт передачи само собой. Если через банк, то вы заберете авто уже на номерах т.е.подномерники точно уже будут, и техпаспорт, останется потом только техосмотр пройти и ОГПО оформить. Мы прошли на сейф/ташкентская утром, без всякой очереди за 3200 или 3300.что то около того. Хотел он загнать ее на проверку тормозов. жена завопила мол вы что авто новое и на обкатке..тот заробел..просто визуально посмотрел и минут за 10 мы прошли весь этот ТО. При постановке на учет проверяют на штрафы по всем авто, которые на вас, но налог только на то авто, которое ставите на учет , смотрят. Номер двигла не смотрели при сверке. Сами номер и ТП ждали где то часа полтора. ЛУчше всего ехать туда рано утром, народу и машин поменьше.