Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#61
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Братья украинцы придумали как улучшить штатную сигнализацию на шевролетах. Пока не понятно подойдет эта штука к треккеру или нет.

http://autochip.com....omforta-cwm400/


  • 0

#62
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 У вас тоже закрывать капот нужно с хлопком, иначе не закрывается? 

 

 

У меня нет трекера. Как я уже говорил, он у моего приятеля, что на этом фруме не зарегистрирован. Послал его :) по указанной выше ссылке читать :) Да, огромное спасибо ≈777≈ за ссылку!


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 20.02.2014, 12:02:23

  • 0

#63
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

н з ч

Трекерные форумы пока что почти пустые - вопрос времени. Как в России их начнут продавать, форумы начнут оживать. Мокка уже давно, поэтому на сегодня только там можно инфу собирать, просто игнорировать лишнюю инфу про многие навороты, которых на трекере нет и не будет, но всегда лучше принципе "больше", чем "меньше". А так у бьюик энкор, мокки и трекера платформа абсолютна одинаковая, движки и коробка тоже.


  • 0

#64
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Ну что трекероводы, как Вам машинка?

Мы вот купили, теперь ждем-с банка, на днях должны получить авто.

 

Покупали как наверное и все из соображений, что за эти деньги лучшее предложение. Кстати ТО вроде 15тыщ. Но очень странное. Поскольку фильтры и масло рекомендуют поменять на 7500 тыщ. Что тогда входит в полное ТО?

 

Как в целом сервис? Продажный отдел выгладит чес гря больше базаром, чем салоном. Много народу и битком машины. Но при этом организованность имеется.

 

Кто нить дела обезшумку? Юбку не снимали с машины? Расход не растет?


  • 0

#65
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Машина норм.

Поздравляю! Если кредит одобрили, то авто получите, но без ковриков. У них не советую брать. Можно взять в карсити.

ТО на 7500 это так называемое их нулевое ТО, которое полный развод т.к.он говорят что в городе мол тяжелые условия эксплуатации, пробки и пр. Ни вы, ни я , ни кто либо другой кто купил авто. НЕ обязаны его проходить. По сервисной книжке строго 15000 км или 1 год, что наступит раньше. так что можете смело забить на это нулевое ТО и ездить до марта 2015 г (если у вас в среднем малые пробеги).

 

Полное ТО у вас описано в книжке и если ездить аккуратно, то через год вам просто сделают осмотр, поменяют фильтры и пожелают счастливого пути. Говорят, что моют бесплатно на этом ТО. Не знаю  - не проверял. По клубной карте (которую впаривают теперь всем и вся) вроде как работы бесплатно, и на запчасти скидка 20%, т.е.возможно ТО1 и недорогим выйдет - не проверял, н е знаю.

 

Мне досталось авто на летней резине, диски 18. Для лета пойдет, но зимой мне этого точно НЕ надо.

 

Сервис не оценивал, не пользовался, но в целом отзывы не очень. Сводятся к тому, что масло льют не GM, а какое то ROWE, которое даже хуже оригинала и очень среднее по качеству, а также то, что цены завышают в разы на запчасти, но если со своим придешь, они делают отметку в сервисной книжке и считай что ты и не проходит ТО. С др.стороны, эта вся катавасия с гарантией чисто в голове т.е.вполне можно и без нее. Т.е.можно год поездить и сходить с нее, тем более у нас она вроде как всего лишь 3 года.

 

Обесшумку пока не делал. Юбку для этого снимать имхо необязательно. Надо шумить под арками колес, ну еще под багажником можно. Расход и не должен расти, он будет падать по мере прохождения обкатки. Кстати одни называли мне цифру 2000. другие 3000 км. Они там сами по ходу не знают.

 

Кстати, у меня предложение всем тем, кто хочет себе взять на зиму диски 16 и зимнюю резину 215/70/16. Мы можем скооперироваться и поискать скидки за опт. Почему эти размеры выбрал - могу объяснить. Брать зиму на 18 имхо это переплата и получите только шины. ДИски 18 это вообще еще большая переплата, а на 16 и диски, и шины легче и дешевле найти, и если наберется группа, аналогично мы сможем заказывать и другие аксессуары, например, брызговики, дефлекторы, коврики и пр.

 

Также я нашел чиповку на наше авто, если у вас атмо 1.8. Стоит 55 штук или как вариант -приучить /научить себя по быстрому пользоваться режимом МКПП и ногами - имхо будет тот же эффект что и от чиповки, но нужна сноровка и быстрота

 

Еще я придумал девиз нашей тачки (открыт к редактированию) - вот он, правда кому то может показаться грубоватым, но авто не доллар, чтоб всем нравиться :)

"Мой выбор - шевролет трахер и идут все нахер!"

 

Также хочу сообщить, что у нашего авто немало братишек: бьюик энкор (США), опель мокка (Европа кроме Великобритании). воксол мокка (Великобритания), шевроле трекс (весь мир кроме СНГ и Бразилии -у нас причина очевидна, а в Бразилии- там названием T-Rax именуется вид наркотиков) по нему лукавлю, т.к.этот тот же трекер,  в Океании он будет называться Holden Trax), но все же отличия есть немного в комплектациях, например, у нас 4, а не 6 подушек безопасности, 7-канальную аудиосистему Bose я тоже не нашел у себя). Далеко не каждый кроссовер может похвастаться таким обилием родни ;)

При езде в одиночестве очень малый вес авто, но к весу думаю он будет чувствителен т.е.при полной загрузке взрослыми и с багажом конечно динамику вряд ли стоит ожидать на атмо.

 

Масса:

1380 кг (1,4 L турбо)
1285 кг (1,8 L FWD)
1382 кг (1,8 L AWD)

 

Полная масса:

1884 кг (1,4 Lтурбо)
1781 кг (1,8 L FWD)
1878 кг (1,8 L AWD)


Сообщение отредактировал ≈777≈: 18.03.2014, 13:47:43

  • 0

#66
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Спасиб

 

Машина норм.

Поздравляю! Если кредит одобрили, то авто получите, но без ковриков. У них не советую брать. Можно взять в карсити.

ТО на 7500 это так называемое их нулевое ТО, которое полный развод т.к.он говорят что в городе мол тяжелые условия эксплуатации, пробки и пр. Ни вы, ни я , ни кто либо другой кто купил авто. НЕ обязаны его проходить. По сервисной книжке строго 15000 км или 1 год, что наступит раньше. так что можете смело забить на это нулевое ТО и ездить до марта 2015 г (если у вас в среднем малые пробеги).

 

Полное ТО у вас описано в книжке и если ездить аккуратно, то через год вам просто сделают осмотр, поменяют фильтры и пожелают счастливого пути. Говорят, что моют бесплатно на этом ТО. Не знаю  - не проверял. По клубной карте (которую впаривают теперь всем и вся) вроде как работы бесплатно, и на запчасти скидка 20%, т.е.возможно ТО1 и недорогим выйдет - не проверял, н е знаю.

 

Мне досталось авто на летней резине, диски 18. Для лета пойдет, но зимой мне этого точно НЕ надо.

 

Сервис не оценивал, не пользовался, но в целом отзывы не очень. Сводятся к тому, что масло льют не GM, а какое то ROWE, которое даже хуже оригинала и очень среднее по качеству, а также то, что цены завышают в разы на запчасти, но если со своим придешь, они делают отметку в сервисной книжке и считай что ты и не проходит ТО. С др.стороны, эта вся катавасия с гарантией чисто в голове т.е.вполне можно и без нее. Т.е.можно год поездить и сходить с нее, тем более у нас она вроде как всего лишь 3 года.

 

Обесшумку пока не делал. Юбку для этого снимать имхо необязательно. Надо шумить под арками колес, ну еще под багажником можно. Расход и не должен расти, он будет падать по мере прохождения обкатки. Кстати одни называли мне цифру 2000. другие 3000 км. Они там сами по ходу не знают.

 

Кстати, у меня предложение всем тем, кто хочет себе взять на зиму диски 16 и зимнюю резину 215/70/16. Мы можем скооперироваться и поискать скидки за опт. Почему эти размеры выбрал - могу объяснить. Брать зиму на 18 имхо это переплата и получите только шины. ДИски 18 это вообще еще большая переплата, а на 16 и диски, и шины легче и дешевле найти, и если наберется группа, аналогично мы сможем заказывать и другие аксессуары, например, брызговики, дефлекторы, коврики и пр.

 

Также я нашел чиповку на наше авто, если у вас атмо 1.8. Стоит 55 штук или как вариант -приучить /научить себя по быстрому пользоваться режимом МКПП и ногами - имхо будет тот же эффект что и от чиповки, но нужна сноровка и быстрота

 

Еще я придумал девиз нашей тачки (открыт к редактированию) - вот он, правда кому то может показаться грубоватым, но авто не доллар, чтоб всем нравиться :)

"Мой выбор - шевролет трахер и идут все нахер!"

 

Также хочу сообщить, что у нашего авто немало братишек: бьюик энкор (США), опель мокка (Европа кроме Великобритании). воксол мокка (Великобритания), шевроле трекс (весь мир кроме СНГ и Бразилии -у нас причина очевидна, а в Бразилии- там названием T-Rax именуется вид наркотиков) по нему лукавлю, т.к.этот тот же трекер,  в Океании он будет называться Holden Trax), но все же отличия есть немного в комплектациях, например, у нас 4, а не 6 подушек безопасности, 7-канальную аудиосистему Bose я тоже не нашел у себя). Далеко не каждый кроссовер может похвастаться таким обилием родни ;)

При езде в одиночестве очень малый вес авто, но к весу думаю он будет чувствителен т.е.при полной загрузке взрослыми и с багажом конечно динамику вряд ли стоит ожидать на атмо.

 

Масса:

1380 кг (1,4 L турбо)
1285 кг (1,8 L FWD)
1382 кг (1,8 L AWD)

 

Полная масса:

1884 кг (1,4 Lтурбо)
1781 кг (1,8 L FWD)
1878 кг (1,8 L AWD)

 

Спасибо за комментарий.

Девиз канеш сильный :).

 

По юбке имел в виду снять в целях проходимости.


  • 0

#67
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

нзч

Ну и авто сильное по дизайну, весу, напичканности и комфорту. Заготовил я его заранее, зная что всегда найдутся те, кто будут смеяться над названием авто. Вот для них и слоган плюс у меня еще аргумент  - ездить надо не на словах. а на реальной, и желательно НОВОЙ машине.

 

По юбке изучите вопрос поглубже - ее нет необходимости снимать. Она мягкая и даже зимой в морозы гнется свободно и не отваливается. Я проверял на глубокой колее и в снегу, скребет. но авто едет, и никаких царапин, ничего не отваливается. В начале я тоже думал сразу снять ее, потом почитал, разобрался в вопросе и сейчас никаких мыслей ее снимать. Более того. она не просто так сделана, а для аэродинамики (читай меж строк для экономии бензы), поэтому если вы ее снимите и потом будете ездить по трассе, не удивляйтесь что расход будет выше. чем вы ожидали. Вердикт - ничего снимать не надо, инженеры все продумали и просчитали верно. 


  • 0

#68
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Машина норм.

Поздравляю! Если кредит одобрили, то авто получите, но без ковриков. У них не советую брать. Можно взять в карсити.

 

А на карсити продают уже аксессуары на него? 

Слышал, что в Митсубиси после обкатки делают бесплатно протяжку креплений. Здесь чет тишина про это. 


  • 0

#69
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Нет. Продают на опель мокка, а там салон 1 в 1

 

Протяжка креплений это хорошо, но бесплатно вряд ли БИПЭК что либо будет делать. Если бы такое было (даже платно), БИПЭК обязательно сообщил бы об этом до подписания акта передачи или указал в сервис-книжке.


  • 0

#70
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Про юбку, если речь идет о резиновой губе, то говорят она просто отстегивается. Еще говорили что может отстегнуться если при движении задним ходом зацепить. Но сам не проверял. 

Кто нибудь ставил оригинальные брызговики? В нете читал что для установки надо дырку в бампере просверлить. 


  • 0

#71
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 ну когда назад сдаешь, есть глаза - надо смотреть где и как едешь :)

Если ее отстегнуть, там вид не очень приглядный будет - не советую это делать.

Брызговики не ставил. Без них она не сильно поросится т.е.я в них и нужды особо не вижу. А вот дефлекторы прикупил бы.


  • 0

#72
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Ну товарищи. Мы теперь точно в рядах трекероводов.

Предлагаю когда-ить может встретиться? Взаимно поковыряться в машинах?

 

Хорошая новость от Бипек, до конца месяца они дают скидку - 2-3 тыщи баксов. Плохая новость - я заплатил на несколько дней раньше. Будем разговаривать.

 

Теперь машина.

 

Шумная... слышно дорогу и движок. Шумоизоляция - первое, что нужно.

 

Длинный ход педали газа. Сравниваю с немцем. 

 

Руль в целом нормальный, но опять же в сравнении с немцем тяжелее.

 

Остальное спишем на обкатку... 

 

Пока мнительность превышаем объективность. Будем обкатывать дальшей.


  • 0

#73
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Кондиционер в машинке работает на ура, дует ого-го. Но как работает печка! Нагревается очень быстро. Это пять, в сравнении, фольцу я бы поставил 3.

Очень приятная вещь - уровень масла на тало - это очень хорошо.

 

Еще не ясная вещь - темпа двигателя, ее нет на табло. Где-то читал, что ставится в настройках. надо поковырять.

Местами канеш корейцы пожадничали. Так подсветка есть только одного стеклоподъемника.

Багажник - все равно слабовато. Влезло только детское кресло. Санки уже нет. Но если убрать крышку и поставить вертикально, то влезут.

Тоже из разряда мнительности - подсветка спидометра. Она отсвечивает в левом боковом зеркале. :) Мешается малость.


  • 0

#74
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Все праздники ходила вокруг этой машины в салоне. Возможно, в скором времени в рядах форумчан-трекероводов будет пополнение. Кстати, пройдясь по банкам выяснилось, что оформить машину в рассрочку в евразийском банке и погасить досрочно через месяц выгоднее (где-то на 70000 тг), чем купить машину сразу у салона. Не знаю, правда, насколько затратно будет снимать ее с ареста, но представители банка сказали, что все бесплатно при погашении полном рассрочки - и у них, и в гаи. А вся петрушка в том, что автосалон делает скидку банку в 3% на машину. И ту часть, которую я беру в рассрочку (при взносе 50 или 60%), я беру со скидкой. Эта скидка с лихвой перекрывает банковские комиссии, каско, оформление, штраф за досрочное погашение и тд и тп. 

  dakafi- вот, что нашла по поводу датчика температуры двигателя в инете - пишет астанинец. 

 

 

есть устроиство елм 327. это диагнотическии адаптер. вот с ее помощью можно проверять ве датчики которые есть. у меня они едут 8 шт китая могу одну подогнать за нную цену. в личку напишете

То есть вывести на экран "в настройках" не получится.

Тот же астанинец написал, что расход при АКПП 15 литров/100 км. А как у вас? 15л - это ооооочень много для 1,8 объема. Я на объеме 3,0 и постоянном полном приводе столько сжигаю... Хотя, может обкатка еще или погонять любит... 


  • 0

#75
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Еще не ясная вещь - темпа двигателя, ее нет на табло.

 

корейцы все ещё продолжают отжигать)))

т.е. по их логике температура ОЖ нах не нужна, зато уровень масла крайне необходимо мониторить постоянно? машина не может перегреваться в принципе, и предрасположена к утечке масла? :faceoff:


  • 0

#76
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2монами:

"автосалон делает скидку банку в 3% на машину. И ту часть, которую я беру в рассрочку (при взносе 50 или 60%), я беру со скидкой. Эта скидка с лихвой перекрывает банковские комиссии, каско, оформление, штраф за досрочное погашение и тд и тп."

 

Ценник LTZ  4 240 500. Половина = 2 120 250.  От этой суммы скидка 3%= 63607

 

Если речь о 3% со всей суммы, то это 127 215.

 

Ни 63, ни 127 не впечатляют т.к.просто взяв 2013 вы автоматом получите скидку 250 000 (исхожу из цен на офиц.сайте бипэка), при этом модельные годы 2014 и 2013 одинаковы и не отличаются. По поводу перекрытия размера скидки штрафов. оформления и каско я очень сомневаюсь т.к.КАСКО считается от цены ВСЕЙ машины и там % выше чем если бы вы страховались по своему выбору т.к.у страховых компаний и автосалонов с банками один единый сговор. По самому оформлению насколько я знаю там сумма 40 000 тг за номера, техпаспорт. Штраф что то около 15 000 если не ошибаюсь. Вообщем, выгоды я никакой не вижу кроме того, что можно попробовать выйти в ноль, если вторую половину 50% ложить на депозит и иметь оттуда небольшой доход, и снимать с этого депозита и закрывать автокредит НО...т.к.это удовольствие растянется допустим на срок более 1 года. тогда КАСКО снова надо будет делать на второй год, правда не надо будет платить штрафа. Короче, надо все внимательно считать. В целом, схема хороша, если бы это был Каспий банк т.к.там нет платы за оформление. номера и пр. и они идут в подарок. Штрафа можно избежать т.к.платить весь 1 год, остается лишь КАСКО но на нее можно заработать 10.5% депозитом в тенге убывающего остатка 50%.

 

Теперь по самому авто. Температуру двигателя сейчас уже на многих современных машинах не выводят на табло. Меня это не парит т.е.есть тахометр.

 

По шумке - в начале беспокоили только арки. Потом туда набилось грязи и создалась естественная шумка :))) езжу и тоже не парюсь.

 

Руль - он и правда тяжелый , но только на малых скоростях. В движении нормально рулится. При парковке усилие конечно требуется больше ожидаемого.

 

Кондер - летом уверен будет охлаждать как положено, но вот зимой мы помучились с запотеванием. Закрываешь заслонку и обдув в режиме лобовое+ноги, и уже через 5 минут боковые затягивает. Ставишь на режим лобового, все запахи камазов у тебя в салоне. И приходится ездить - периодически переключая эти режимы т.к.хочется  и чистого воздуха, и отсутствия запотевания. Но если едешь один, то этого эффекта нет т.е.только при полной загрузке авто этот не очень приятный эффект.

 

Багажник - он больше, чем у йети, и однозначно больше чем у жука, но конечно меньше чем у спортика, но зато у нас складываются спинки дивана ровно так, что багажник образует ровную поверхность и можно спать в полный рост, если вы не великан, и переднее сиденье можно складывать так, что длинные предметы можно перевозить.

 

Длинный ход педали газа - для меня это больше плюс, чем минус. 

 

Тормоза. К ним надо привыкать. В начале я не мог привыкнуть к клевкам авто, изучал систему дотормаживания. Но за несколько дней вполне реально к ним приноровиться.

 

Губа. Уже выше все описал - это все мифы и предубеждения. Она совершенно не мешает. По сути она резиновая и легко гнется и пропускает любые препятствия, если вы едете с адекватной скоростью по буеракам. Даже на бордюр можно заехать, если с геометрией и головой все в порядке.

Ее просто надо НЕ замечать (когда вы думаете о клиренсе) т.к.она ему не помеха, и тогда вы удивитесь тому, что реальный клиренс ничуть не хуже клиренса того же спортика.

ЗИмой по довольно глубокой колее ездил, в снег и лед, губа подгиналась. пропускала снег, и ни в одном месте она не отвалилась - результатом доволен!

 

Динамика. Многие думают, что 1.8 для кроссовера это мало и будет овощ. Есть чиповка (300 долл и выше) и думал ее сделать - она решает эту проблему, но на деле оказалось все проще - без всяких затрат все решаемо и едет ничуть не хуже спортика, хотя там 166 л.с., а у трекера 140.

 

Так что абсолютно все мифы и проблемы решаемы - авто отличное и мое имхо оно должно стоить БОЛЬШЕ но т.к.людей в основном пугает "слабый" мотор и губа, спрос низкий, поэтому цена пока еще низкая. Как только прочухают и проснутся, спрос пойдет и цену поднимут --все имхо


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.03.2014, 11:27:43

  • 0

#77
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Вот такая раскладка есть сейчас. Стоимость автомобиля в комплектации LT+дополнительное оборудование (стоимостью 23000 от которого невозможно отказаться, кстати...) - 4 080 500 тг. У меня на руках банковская раскладка от евразийского банка. С вариантом первоначального взноса 60%. Первоначальный взнос 60% от 4080500 составляет 2 448 300 тг. А оставшиеся 40%, на которые оформляется рассрочка составляют 1 544 785 тг. Эта сумма есть 40% от стоимости автомобиля со скидкой на него от автосалона в размере 3% + 35000 тг (уже включено в сумму банковского займа). То есть стоимость автомобиля получается: мой взнос 2 448 300 тг + 1 544 785 размер займа = 3 993 085 тг. Что на 87 415 тг меньше, если я буду оплачивать сразу салону. Из этих 87 415 нужно отнять сумму за КАСКО за 1 месяц - примерно 9200 тг (КАСКО начисляется ежемесячно и при досрочном погашении пересчитывается только за использованный период) и отнять размер штрафа за досрочное погашение - 1% от суммы займа, что составит 15448 тг. Итого прибыли остается 87 415 - 9 200 - 15 448 = 62 767 тг.

 

Дополнительных расходов - налог (около 7000 тг), ОГПО (около 20000тг), нотариус (4000 тг) и техосмотр. Но это уже вне зависимости от того, как оплачивается машина - в салоне или через рассрочку.

 

В случае оформления рассрочки с 50% взносом и также досрочным погашением через месяц - выгода уже около 70000 тг. 

 

Если банковские клерки полностью проинформировали о всех платежах, которые необходимо вносить - то получается выгоднее покупки напрямую с салона. 60000 стоят того, чтобы пару дней потратить на снятие машины с ареста в гаи после полного погашения. Хотя с этим не сталкивалась никогда, но по слова представителя банка никаких проблем и все очень быстро. 

 

А 2013 г уже нет... Ни одной... И с регионов отказываются тащить, потому как регионы и сами распродадут...


  • 0

#78
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

но на деле оказалось все проще - без всяких затрат все решаемо и едет ничуть не хуже спортика, хотя там 166 л.с., а у трекера 140

 

А можно тут подробнее - как именно решаемо?

И какой таки у него расход после обкатки - вы ее уже прошли?


  • 0

#79
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Лично я не верю , что банк лоханется. Он никогда в накладе не остается. У вас там много составляющих, которые не совсем понятны.

1. Цена авто 4 080 500. Что за доп.оборудование на 23 000? Почему вы не можете отказаться? Если вы налом берете, вы платите только за авто и не верю, что у вас нет права отказа от доп.оборудования. Возьмите на заказ, не идите на схему  что вот это авто в наличии и вот такие мол условия. Мало ли что салон хочет вам навязать. 

2. Остаток  1 544 785 вы намерены в течение какого срока отдавать? я не понял.

3. Я бы на вашем месте уточнил имеете ли вы право через месяц или два взять и сразу погасить 40%. Вполне возможно банк обезопасил себя и там будет какой то минимальный срок, в течение которого вы не сможете провернуть эту а..у. Банку выгодно и нужно, чтобы вы платили 9200 за КАСКО как можно дольше и там думаю будет какой то срок, на котором все уравняется т.е.не будет разницы что вы налом возьмете или в рассрочку, иначе это убыток и для салона, и для банка - на это они вряд ли пойдут.

 

По оформлению - если вы берете налом, никаких расходов на нотариуса НЕТ. ОГПО, налог, техосмотр вообще не надо включать в расчеты, т.к.они платятся всеми: и теми, кто берет налом, и в автокредит. Кстати, по ОГПО у вас что то большая сумма, но тут зависит еще от класса по страхованию.

 

По оформлению - уточняйте. Мне сообщали, что сумма платится 40 000 и у меня нет выбора или права самому оформлять т.е.платишь 40 000 по любому и при любом раскладе. В вашем случае 40 000 плюс штраф и каско за месяц= 64648. Могут быть еще какие либо скрытые комиссии или может статься что вам придется погашать не 1 месяц, а полгода или 3 месяца и тогда сумма каско вырастет

 

По клеркам - мой опыт - это такие же люди, как и мы, причем часто довольно плохо выполняют свою работу - дают не всю инфу, при консультировании болтают между собой и отдают этому приоритет т.е.ты пришел с деньгами сидишь, ждешь, а этот юнец сидит и лясы точит с коллегой девушкой, а ты типа пришел деньги просить, поэтому посидишь подождешь, не переломишься, т.е.вроде бы получил консультацию, но всей правды не узнал (если сам дотошно все нюансы не вытащил из них клещами). А узнаете вы ее, только когда сами пройдете все от и до. Я сунулся, посмотрел в какие кандалы меня хотят заковать, и сам отказался, и взял налом, т.е. приехал, оплатил, через 2 часа авто подготовили, выгнали, я сел и уехал. С кредитом мне сразу сказали, что так не получится т.к.там нужно ее ставить на арест и прочее. Авто такая штука, что ждать там не очень то и хочется - водители такой народ, они любят все делать по быстрому. Но этой мой путь. Вполне возможно у вас все получится, но тогда лучше тут не пишите т.к.многие захотят это провернуть, и в итоге узнают и прикроют лавочку ;)

 

По 2013/2014 спасибо за инфу - значит пошли продажи. В том году помоему особо не шло, а щас я на улицах все больше вижу этих авто..заметил синий, красный, серый и немало белых. Так что трекеры активно стали занимать свою нишу, а когда в России начнутся продажи, то и поставку запчастей начнут налаживать (я имею ввиду сроки улучшат..так то они и сейчас доступны)

 

По расходу - я честно сказать даже не меряю т.к.мне пофиг на него, но я думаю однозначно меньше, чем у спортика т.к.сравниваю с ним

 

Обкатка-  мы ее уже заканчиваем..еще 200 км и начнем упражнения "газ в пол" :)

 

По динамике - чиповка доступна всем. Стоит 300 у.е. Я выбрал кнопку КК слева на руле. Загорается белый кружок, и авто едет ничуть не хуже спортика где 166 кобыл! Расход конечно вырастет, но за все надо платить, зато не надо 300 отдавать тюнингистам, к тому же эта опция отключается, если надо. Но нам так нравится, что вообще не отключаем!


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.03.2014, 12:25:36

  • 0

#80
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

берите LTZ 1.4 turbo - никакая типа чиповка не нужна будет. Продают машину лошадиные силы, а выигрывает крутящий момент.

В моторе 1,4 при одинаковой мощи, больше крутящего момента и не душит машину тугодумный автомат.

Динамика лучше на 10-15%, а расход меньше на 25%.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.