Поэтому мы новые и купили. Мы переплачиваем именно за это и за комфорт. А кто купит после нас - это их головняк, они ведь знают на что идут или велкам в салон - в т.ч.и такие вот лечения, а что им останется еще делать т.к.экономя изначально и покупая б/у авто, такой чел скорей всего не будет за 50 штук брать эту кассету, а будет колхозить как в ссылке.
в принципе ваша позиция понятна. С такой точки зрения странна ваша боязнь купить новую машину с турбо-мотором. Но я понимаю эту "боязнь" - вы хотите меньше потерять и легче продать, меньше снижая цену, продавая максимальный спрашиваемый вариант. Вы мыслите с точки зрения покупателя бушки.
Но в данном случае всё совсем наоборот))) Народ в большей массе считает, что атмо мотор с автоматом надёжный и на эту комбинацию самый хороший спрос. А если мыслить глубоко, то это самая убитая и проблемная связка.
Вот смотрите. Сравним 2 связки - атмо мотор с автоматом и турбо-мотор с автоматом. Условно.
атмо мотор, как я написал ранее, дохлее турбо даже в городских режимах. Чтобы быть в потоке, водитель будет давить тапку сильнее, мозг будет вынуждать работать мотор и коробку с максимальной отдачей. Обороты мотора будут стараться уйти выше 2500, выдавая на трансмиссию как можно больше крутящего момента, коробка будет подтыкать передачи пониже, часто меняя между 1 и 2. Коробка, которая рассчитана на небольшой крутящий момент, часто подвергается нагрузкам, приближенным к максимально допустимой. В данной связке получаем большой расход (машина поливает больше топлива), большие нагрузки на мотор и особенно на коробку.
Учитывая всё это подшатывается мотор, пусть он не будет ломаться, а снижается его эффективность ввиду высоких нагрузок и повышенного износа. Ещё больше нагибается коробка. А учитывая, что коробки не очень живучи - для следующего владельца этом может быть гемором и большими шансами на замену. Вспомните и добавьте сюда ранее написанное, что гидроавтоматы у нас не ремонтируют а меняют, не очень адекватные запросы у официалов и т.д.
Со связкой турбо-мотора ситуация более обещающая.
В городских режимах мотор лучше тянет на низких оборотах и это будет способствовать тому, что водитель не будет усиленно педалировать, добиваясь от авто динамичного движения в потоке. Нагрузки на мотор, износа, снижения эффективности будет меньше. Дальше, коробка. Ни для кого не секрет, что на более мощные моторы ставят коробки, которые рассчитаны на больший крутящий момент, т.е. у них больше заложено прочности и ресурса при равных условиях. К тому же тяговитый мотор позволит не переключать часто передачи туда-сюда. Всё это сократит нагрузки на коробку. Т.е. при примерно одинаковых условиях эксплуатации, у машины с турбо больше шансов быть в лучшем состоянии.
Даже если плохо ухаживать у убить турбину, то стоимость покупки и замены турбины ничтожно мала по сравнению с покупкой даже бушного гидроавтомата. Т.е. с учётом всех перспектив коробок корейцев ещё в период гарантии, шансы у бу атмосферника заметно высоки на попандос по коробке. В то же время шансы у турбы по коробке меньше,хоть есть небольшой риск по турбе (в худшем случае), но цена вопроса несравнима.
Извиняюсь за столь растянутые полотна, я не претендую, чтобы вы изменили свою точку зрения. Я лишь описываю детально то, о чем многие не рассуждают углубенно, задумываясь лишь поверхностно. Каждый сам размышляет, анализирует, просчитывает и принимает решения. Но с моей точки зрения, рассчёты большинства совсем противоположны.