Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#961
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

ребят, ну что вы мелочитесь с этим налогом. Я понимаю отсечку до и после 4 или когда обсуждают до 2 л и в диапазоне 3-4 л ..но блин считать копейки в диапазоне 1.4 и 1.8 это на мой взгляд смешно.

 

Эфф-ть мощности. Вы бы изучили форум моккаводов - там это все уже давным давно решено. Перепрошивают и летает машинка 1.8 , а вот как раз у 1.4т уязвимость выше в плане турбины..у одного парня она просто полетела на ровном месте плюс уже мое мнение - срок жизни турбины мал относительно срока жизни двигла и при продаже бу 1.8 атмо и б/у 1.4т имхо покупатель больше склонится к 1.8 т.к.неизвестно как насиловали турбинку..да и сам выбор хозяина на турбо уже подразумеват что чел хотел драйва и из под него брать это уже имхо бОльший риск нарваться на быструю замену этой самой турбинки или надо покупать 1.4т и ездить лет 10 чтоб амортизация потом хоть как то была обоснованна. Мне перепрошивка нафиг не нужна ибо как всегда оказалось -авто не на большой срок..ибо см выше обстоятельства измениилсь но я просто к тому что при желании эту самую эфф-ть изменить можно

 

По накладке согласен это сигн-р но по середке  скажу так - машинка довольно короткобазая и зацепить что там там посередке кузова это надо очень умудриться. По снегу и сугробам гребет хорошо -меня устраивает а кто хочет засесть в грязи , он и на танке найдет такое место..и сядет по самые помидоры


  • 0

#962
+ BOKA +

+ BOKA +

    ненавижу лицемерие

  • В доску свой
  • 5 874 сообщений

 

Вот правда одна проблема - расход с автозаводом (ChuPac  :hi: ) взлетел до 17 литров.

 

Сколько тархтеть приходиться и есть ли толк? А то тарахтеть 20 минут и ничё не нагреть - обидно.

Купил себе хорошую штуку - размораживатель. Выходишь, завел, включил подогрев лобовика и жопогреи, вышел, побрызгал на стекло, сел в машину, махнул дворниками и уехал. времени - 30 секунд. Расход поднялся на 0,4 литра из-за негуманных пробок на праздники и того, что пару раз пришлось сидеть в машине с заведенным мотором по часу.

 

пысы. кому ещё нужны ковры в багажник?

 

Добрый день! продаете коврики для багажника?


  • 0

#963
+ BOKA +

+ BOKA +

    ненавижу лицемерие

  • В доску свой
  • 5 874 сообщений

Обалдеть сколько тут народу уже сидит....я был вторым в Алматы кто купил трекер полтора года назад. Ну и как вам машинка?


  • 0

#964
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Эфф-ть мощности. Вы бы изучили форум моккаводов - там это все уже давным давно решено. Перепрошивают и летает машинка 1.8 , а вот как раз у 1.4т уязвимость выше в плане турбины..у одного парня она просто полетела на ровном месте плюс уже мое мнение - срок жизни турбины мал относительно срока жизни двигла и при продаже бу 1.8 атмо и б/у 1.4т имхо покупатель больше склонится к 1.8 т.к.неизвестно как насиловали турбинку..да и сам выбор хозяина на турбо уже подразумеват что чел хотел драйва и из под него брать это уже имхо бОльший риск нарваться на быструю замену этой самой турбинки или надо покупать 1.4т и ездить лет 10 чтоб амортизация потом хоть как то была обоснованна.

Заводской брак никто не отменял, он может оказаться в любом узле. С точно такой же вероятностью может оказаться брак в шатуне и мотор клинанет.

Ресурс турбины сравним с ресурсом мотора. Убить турбину "гражданского" турбо мотора не так легко - не вовремя делать ТО, заливать дерьмовое масло или подделку, не следить за состоянием машины, ездить с горящими лампами...

Но если заливать палёное или туфтовое масло или не вовремя делать ТО, точно так же помрет и атмо мотор - забеться канал смазки шатунов, поршней и привет клин.

Убить турбу можно не сразу, если гарцевать до отсечки, потом резко глушить мотор. А если даже ездить динамично, но до 3000 тысяч оборотов, то вообще ничего не будет. На турбо мотора до 3000 крутить более чем, потому что машина отлично прет уже с 1500-1800, когда атмо мотор ещё дохлый, ведь его отдача хороша при оборотах выше 3000.

Поверьте человеку, который ездит на турбо, что на таком моторе динамично можно ездить даже до 3000, а если крутить выше.... у нас так нереально ездить - места не хватает))) Если только по ночам или в воскресенье. А убить турбу если не ездить больше 3000 почти анриал.

Или вы хотите сказать, что невозможно убить атмо мотор за пару лет? 

Турбо позволяет не только гонять, она позволяет получить более эффективный мотор даже для города - когда не нужно мотор раскручивать выше 3000, чтобы сделать резкий маневр, когда отдача мотора так же хороша почти на холостых и не нужно топтать педаль. При этом мотор будет более экономичен.

Посмотрите на европейских производителей и машины там - за погоней по расходу большой выбор моторов 1.0Т, 1.2Т, 1.4Т и 1.6Т. При этом 1.0Т = 1.4-1.5 атмо, 1.2Т = 1.6 атмо, 1.4Т = 1.8-2.5 атмо. При этом турбо лучше тянут чем атмо уже внизу и и-за этого расход меньше.


  • 0

#965
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день! продаете коврики для багажника?

 

 

 

да, есть. скину контакты в личку.


  • 0

#966
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

в том то и дело что вероятность этого самого брака и/или тонкого места выше в турбине - это мое мнение и подкреплено фактом с форума мокки - турбине конец. Я там ни одного поста не видел чтоб был конец двиглу атмо по аналогичной ситуации. Кстати у него небольшой совсем пробег был. По поводу поведения водителя это оч.индивидуально. Кто как водил с покупки авто и до момента продажи это индивидуально. Никто свечку не держал и не сможет даже при желании - в момент покупки б/у почти все на доверии - да, есть коненчо диагностика но и она не дает 100% уверенности. Вы может и аккуратный и хороший водитель, но за всех вы сказать не можете. Мой аргумент - сравните 2 покупки -  покупая б/у турбо и б/у атмо риск нарваться на рейсера который подубил уже хорошенько турбину ВЫШЕ и похоже вы это не услышали в первом посте. Конечно и на атмо есть любители поотжигать, но само кол-во устройств..подумайте! - 1.4т это уже две составляющие - двигло плюс турбина,   - 1.8атмо -только двигун..ну а теперь подумайте чем больше компонентов тем больше риск что сломается что то одно из двух выше чем вероятность слома одного из одного

 

п.с.сами вы не ездите на трекере. Купите трекер турбо, тогда и обсуждать предметно можно. Название этой темы думаю все могут читать


Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.12.2014, 12:43:47

  • 0

#967
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну если так судить, то ещё есть интеркулер у турбо-авто и шлангов воздуховода больше и т.д. Но сама турбина настолько простоагрегат, что генератор и то сложнее)))

По поломкам и браку. Поищите в нете и найдёте, что на крузах атмо моторы хапают проблемы на пробегах 1 и 2 ТО. 1 случай проблем с турбо у одного юзера - не показатель.

шан получить проблемы при покупке хоть атмо, хоть турбо, одинаковы.

Потом, как думаете, будут ли гонсчеги брать для гонок 1) паркетник 2) пусть турбо, но маленького объема ???

В любом случае, я не спорю, не навязываю мнение, у каждого свои доводы. Я лишь стараюсь обрисовать ситуацию и с обратной стороны, потому что многие имеют только ассоциацию турбо = гонсчег. Это не так, есть много плюсов обыденных в турбе. Минусы надуманны, либо взяты со слов троюродного друга соседа по отзывам о тех самых проаворульных 15-20 летних надувных субару, где порылись "тюнеры"-школота.

Все не из теории, а из личного владения турбо. Меня затащить на атмо будет крайне не просто. А вы, с другой тсороны, ни разу не пробовали турбо.

На трекере не ездил, т.к. эта модель не в моем стиле. Из корейского шеви я бы поездил для пробы на малибу, может быть, другое ничего не интересно. Можно было бы орландо, но это не вэн, а не понятно что.


  • 0

#968
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

ГДЕ КУПИТЬ свечи на Трэкер 1.8?  в Усть-Камане нету. В базах нету. Хотя Опель Мокка там такой же двиатель. По инету посмотрел называю коды   - НЕТУ!


  • 0

#969
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

дело не в гонщиках, а том кто и как юзал эту самую турбину. Если у меня нет задачи продажи авто т.е.убрать этот вопрос начисто и я покупаю новую машинку с турбо, то я бы наверное т.к.юзал бы я сам, но из под чужого брать спасибо нет - мне неизвестно КАК он эксплуатировал и я предпочту б/у атмо. По роду службы работал в условиях, где плохие дороги и нужны надежные авто, так вот компания закупала (и мы только на них ездили) только атмо. Никаких турбовых там не было и в помине. Среди моих знакомых тоже все только на атмо. На десерт 19 объяв в колесах и из них 18 объяв - атмо и лишь один 1.4 и то - его нет в наличии в КЗ..надо заказывать с Кореи, платить доставку растаможку. По сути 100% объяв б/у трекеров в КЗ на данный момент это атмосферники 1.8. Вывод самоочевиден и на этом диспут заканчиваю. Те кто продают сейчас трекера 1-2 летку потеряют меньше чем будущие владельцы 1.4т которые уже будут продавать его 2-3 летками. Факт

 

п.с. если не ездили на трекере и вы его не покупали и не собираетесь покупать, то что Вы тогда делаете в ветке "Chevrolet Tracker"?

 

2лилаюк- на 1.8 Свечи зажигания: - 4 шт. - код детали - 12 14 016

 

                    на 1.4т Свечи зажигания: - 4 шт. - код детали - 12 14 066


Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.12.2014, 14:23:29

  • 0

#970
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ГДЕ КУПИТЬ свечи на Трэкер 1.8?  в Усть-Камане нету. В базах нету. Хотя Опель Мокка там такой же двиатель. По инету посмотрел называю коды   - НЕТУ!

черкните код свечей. на крузах мотор такой же, но навесное немного отличается и детальки немного разные.


  • 0

#971
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

п.с. если не ездили на трекере и вы его не покупали и не собираетесь покупать, то что Вы тогда делаете в ветке "Chevrolet Tracker"?

"в комментах посрать"  :lol:  шутка

да я в нескольких ветках гуляю, особенно в машинах связанных с бипеком...

По тихой собираю инфу и нарекания про коробки ))) У корейцев коробки не айс. В бипеке сервисники уже начинают напрягаться про коробки шеви и кий...

А ещё с шеви самая веселая ситуация в будущем наклёвывается - марка в сегменте недорогих бюджетных авто, грамотных спецов нет, грамотного фирменного сервиса нет, скоро начнёт заканчиваться гарантия у проданных машин. А у шеви, да и других GM, мозги систем очень замудреные, работать с ними без спец оборудования крайне тяжко. Диллерские железяки при диагностике работают в онлайн режиме с подключением к серверам GM. без связи в онлайне почти ничего не сделаешь...

Далеко не все после окончания гарантии будут катать в бипек, народ-стошники уже начинает задумываться о каком-то месте, где шеви-воды смогли бы обслуживаться, кроме как у официала. С киями и хюндаями тоже не легко, но у них мозги попроще и менее глюканутые.


  • 0

#972
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Надуманная проблема для тех, кто берет б/у и тех кто ленится изучать болячки мокки (она дольше уже в эксплуатации а по ходовой, двиглу и коробке плюс скелет кузова - 1 в 1 трекер. Те, кто берут новыми, на гарантии и 3 года достаточно чтобы накататься и слить авто. По гарантии это значит по гарантии и мне пофиг до проблем мастеров. Любому дай волю - он нажалуется на свою тяжелую работу и никакая бумага и часы не выдержат.

 

А дальше после трех лет это уже головняк того, кто решился покупать б/у. Например, для тех кто купит б/у и допустим вылезет проблема как у Лилаюк, вот простое решение http://mokka-club.co...99678#msg199678


  • 0

#973
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нюансы есть - рынки разные, сервисы разные, спрос разный, цены разные... Некритичные, но есть. В раше с ремонтом тех же автоматов ситуация лучше, чем у нас. Там есть грамотные конторы, у нас - каменный век.

 

По гарантии это значит по гарантии и мне пофиг до проблем мастеров

К сожалению, всё наоборот. Мастера здесь только бабло будут лопатой грести. А проблемы будут у следующих владельцев, потому что это не будет стоить дешево.


  • 0

#974
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

по поводу ссылки с лечением. Подход колхозный до жести.

1) комп диагностика, даже простая по OBD-II стандарту должна помочь в определении № цилиндра где нет искры

2) изоляция пассатижей до 1000 В, напряжение в системе зажигания раз в 30 больше

3) электронное зажигание крайне губительно к таким вот исследованиям проверки искры "вручную", как это делали дедушки на жигулях лет 40 назад. На "трамблере" такие вещи можно делать, на современных компах - так катушки и убиваются.


  • 0

#975
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
2лилаюк- на 1.8 Свечи зажигания: - 4 шт. - код детали - 12 14 016

такие 4 свечи = 6000 (цена за все 4 штуки, а не за одну), с московии, к середине января можно привезти.


Сообщение отредактировал ChuPac: 25.12.2014, 15:11:02

  • 0

#976
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Поэтому мы новые и купили. Мы переплачиваем именно за это и за комфорт. А кто купит после нас - это их головняк, они ведь знают на что идут или велкам в салон - в т.ч.и такие вот лечения, а что им останется еще делать т.к.экономя изначально и покупая б/у авто, такой чел скорей всего не будет за 50 штук брать эту кассету, а будет колхозить как в ссылке.


  • 0

#977
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений
25186682 Chevrolet Свеча зажигания Cruze (1.6/1.8, Aveo (1.4), Orlando (1.8)     

 

Вот такие дилер мне предложил поставить, сказав что вдигатели у Круза и Трэкера идентичные.  770 тенге за штуку.


  • 0

#978
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

25186682 Chevrolet Свеча зажигания Cruze (1.6/1.8, Aveo (1.4), Orlando (1.8)     

 

Вот такие дилер мне предложил поставить, сказав что вдигатели у Круза и Трэкера идентичные.  770 тенге за штуку.

 

 

хорошую цену предлагают.

Если сам диллер предлагает и будет ставить - ставьте! Если будут проблемы - с них и спросите!


  • 0

#979
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Поэтому мы новые и купили. Мы переплачиваем именно за это и за комфорт. А кто купит после нас - это их головняк, они ведь знают на что идут или велкам в салон - в т.ч.и такие вот лечения, а что им останется еще делать т.к.экономя изначально и покупая б/у авто, такой чел скорей всего не будет за 50 штук брать эту кассету, а будет колхозить как в ссылке.

 

в принципе ваша позиция понятна. С такой точки зрения странна ваша боязнь купить новую машину с турбо-мотором. Но я понимаю эту "боязнь" - вы хотите меньше потерять и легче продать, меньше снижая цену, продавая максимальный спрашиваемый вариант. Вы мыслите с точки зрения покупателя бушки.

Но в данном случае всё совсем наоборот))) Народ в большей массе считает, что атмо мотор с автоматом надёжный и на эту комбинацию самый хороший спрос. А если мыслить глубоко, то это самая убитая и проблемная связка.

 

Вот смотрите. Сравним 2 связки - атмо мотор с автоматом и турбо-мотор с автоматом. Условно.

атмо мотор, как я написал ранее, дохлее турбо даже в городских режимах. Чтобы быть в потоке, водитель будет давить тапку сильнее, мозг будет вынуждать работать мотор и коробку с максимальной отдачей. Обороты мотора будут стараться уйти выше 2500, выдавая на трансмиссию как можно больше крутящего момента, коробка будет подтыкать передачи пониже, часто меняя между 1 и 2. Коробка, которая рассчитана на небольшой крутящий момент, часто подвергается нагрузкам, приближенным к максимально допустимой. В данной связке получаем большой расход (машина поливает больше топлива), большие нагрузки на мотор и особенно на коробку.

Учитывая всё это подшатывается мотор, пусть он не будет ломаться, а снижается его эффективность ввиду высоких нагрузок и повышенного износа. Ещё больше нагибается коробка. А учитывая, что коробки не очень живучи - для следующего владельца этом может быть гемором и большими шансами на замену. Вспомните и добавьте сюда ранее написанное, что гидроавтоматы у нас не ремонтируют а меняют, не очень адекватные запросы у официалов и т.д.

Со связкой турбо-мотора ситуация более обещающая. 

В городских режимах мотор лучше тянет на низких оборотах и это будет способствовать тому, что водитель не будет усиленно педалировать, добиваясь от авто динамичного движения в потоке. Нагрузки на мотор, износа, снижения эффективности будет меньше. Дальше, коробка. Ни для кого не секрет, что на более мощные моторы ставят коробки, которые рассчитаны на больший крутящий момент, т.е. у них больше заложено прочности и ресурса при равных условиях. К тому же тяговитый мотор позволит не переключать часто передачи туда-сюда. Всё это сократит нагрузки на коробку. Т.е. при примерно одинаковых условиях эксплуатации, у машины с турбо больше шансов быть в лучшем состоянии.

Даже если плохо ухаживать у убить турбину, то стоимость покупки и замены турбины ничтожно мала по сравнению с покупкой даже бушного гидроавтомата. Т.е. с учётом всех перспектив коробок корейцев ещё в период гарантии, шансы у бу атмосферника заметно высоки на попандос по коробке. В то же время шансы у турбы по коробке меньше,хоть есть небольшой риск по турбе (в худшем случае), но цена вопроса несравнима.

 

Извиняюсь за столь растянутые полотна, я не претендую, чтобы вы изменили свою точку зрения. Я лишь описываю детально то, о чем многие не рассуждают углубенно, задумываясь лишь поверхностно.  Каждый сам размышляет, анализирует, просчитывает и принимает решения. Но с моей точки зрения, рассчёты большинства совсем противоположны.


  • 0

#980
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

у меня не точка зрения , а факты. См.выше сколько продают атмо,  и 0 турбо. Это говорит о том, что и покупают турбо мало кто, и правильно делают. По факту прибыльности при продаже и с позиции покупателя вы сами уже подтвердили - что тут еще обсуждать? Мне фиолетовы эти все тонкости - я клиент -купил, и имею цель - после 3 или менее лет продать с наименьшей просадкой. То, что авто не летает - я знал и осознанно на это шел, меня это совсем не пугает. То, что кто то выигрывает пару кобыл на 1.4 т по сравнению с 1.8атмо или крутящий момент  -да ради Бога...все познается в час Х..в момент продажи. Этот весь спор очень похож на спор газ/бензин.. со мной также спорил дядя Нортон, но когда я ему привел расчет и показал что при продаже я на бензиновом двигле выиграю. а он будет либо до старости кататься на своем газе либо продаст с уступкой которая покроет и его всю экономию копеечную. и саму установку ГБО, он заткнулся


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.