Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#921
Стальной Абзал

Стальной Абзал
  • Гость
  • 17 сообщений

У кого-нибудь срабатывал ESP?

Я специально несколько раз спровоцировал занос ... швыряло и крутило меня как журнал Мурзилка в зубах Тузика

Хотя резина новая. Думаю это за счет короткой базы машины. 

Единственное ESP сразу начинает душить двигатель, обороты резко падают ... но ни каких сигнальных значений на приборной панели не было


  • 0

#922
Стальной Абзал

Стальной Абзал
  • Гость
  • 17 сообщений

Кто нибудь сталкивался, стекла потеют сильно, кондер не спасает, что делать?

У меня нормально работает ... включаю обдув на лобовик (причем на средней температуре печки) и потняк проходит.

Такое бывает если включена циркуляция воздуха в салоне.


  • 0

#923
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Кто нибудь сталкивался, стекла потеют сильно, кондер не спасает, что делать?

Иногда на двойке и окно/ноги начинают потеть боковые. На тройке норм. 

Может у вас заслонка не работает которая переключает режимы замкнутый/открытый. Послушайте, при переключении меняется громкость шума потока воздуха. 


  • 0

#924
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

Единственное ESP сразу начинает душить двигатель, обороты резко падают ... но ни каких сигнальных значений на приборной панели не было

 

Теоретичеки при работе ESP в машине должен быть слышен треск колодок примерно как при работе ABS.

А при пробуксовке, когда душит двигатель, у меня горит индикатор типа Скользкая дорога. 


Сообщение отредактировал Тохан: 10.12.2014, 12:48:53

  • 0

#925
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Спасибо за ответы, но все вышеперечисленные предположения выполняются:

Забор воздуха с улицы, направление ноги/лобовик, кондер включен, 

Один фиг боковые окна сильно потеют. на других моих машинах такой проблемы нет,

я вот думаю это конструктивная особенность или у меня опять что то с машиной 

устал я уже на сервис ездить  :mad:


  • 0

#926
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Спасибо за ответы, но все вышеперечисленные предположения выполняются:

Забор воздуха с улицы, направление ноги/лобовик, кондер включен, 

Один фиг боковые окна сильно потеют. на других моих машинах такой проблемы нет,

я вот думаю это конструктивная особенность или у меня опять что то с машиной 

устал я уже на сервис ездить  :mad:

 

Что то странно. Нормально все, нет таких проблем. Избыточная влажность в салоне мб


  • 0

#927
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

попробуй поменять салонный фильтр. от грязного тоже стекла сильно потеют. у супруги в треккере такой проблемы нет.


  • 0

#928
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

обычно по осени, когда влажная погода, салонный фильтр напитывает влагу. И начинается потелка.

Замена фильтра должна помочь. Кстати, уровень антифриза не падает?

Совет, чтобы машина не потела после поездки. Наверное, встречали, когда после 30 минут стояния после поездки, в машине стекла подпотевшие...

Подъезжая к дому, за 1-2 минуты, лучше перевести печку/климат на минимальную температуру. Это обеспечит наполнение салона прохладным воздухом с улицы - сравняется температура и упадёт влажность. Потливость уменьшиться или покинет авто совсем.


  • 1

#929
АйдарК

АйдарК
  • Гость
  • 16 сообщений

теперь загорелся чек и скользкая дорога. ДВигло троит. пробег 17 000. Что за гавно

У меня такая же ерунда. 5 числа заехал на сервис сделали диагностику. сгорела катушка зажигания. один цилиндр не работает. заменят по гарантии (а так стоит 46 тыс). ждать сказали месяц. ездить не советуют. так как в цилиндр попадает бензин с маслом смешиваясь отсюда и троит. износ увеличивается. свежи зажигания менять надо на 11 тыс. Почитай где то на форумах у одной в год 5 раз сгорела катушка. там причина так и неопределена то ли датчик, то ли масса. У меня тоже не знаю в чем причина. 


  • 0

#930
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Почему в 11 000? Кто сказал, они же сами  на офф ТО не меняют свечи.  Месяц ждать - писец. Насчет бензина не предъявляли? Не требовали джоказательств что лил тока 96?


  • 0

#931
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

обычно по осени, когда влажная погода, салонный фильтр напитывает влагу. И начинается потелка.

Замена фильтра должна помочь. Кстати, уровень антифриза не падает?

Совет, чтобы машина не потела после поездки. Наверное, встречали, когда после 30 минут стояния после поездки, в машине стекла подпотевшие...

Подъезжая к дому, за 1-2 минуты, лучше перевести печку/климат на минимальную температуру. Это обеспечит наполнение салона прохладным воздухом с улицы - сравняется температура и упадёт влажность. Потливость уменьшиться или покинет авто совсем.

Поменял фильтр, был сухой, но грязный. И дуть сильнее начал и прогревается быстрее и потеть перестала.


  • 0

#932
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

ну вот )

 

кстати, а на каком пробеге?


  • 0

#933
Sirius

Sirius
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Потекла вода из плафона освещения сегодня. После мороза  в оттепель.  Писец.

У меня тоже потекла вода из плафона, никак не пойму как она туда попала.... Наверно конденсад....

Прикреплённые изображения:

  • water_on_roof.jpg

  • 0

#934
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

да у меня в этом же месте


  • 0

#935
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У некоторым машин спереди над плафоном стоит антенна и может течь через её уплотнение, но здесь антенна вроде на заднице стоит.

Если есть люк, может быть через него.


  • 0

#936
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

ну вот )

 

кстати, а на каком пробеге?

11 000


  • 0

#937
lilauk

lilauk
  • Частый гость
  • 82 сообщений

у меня на 17 000 побежал плафон и чек загорелся... машина щас стоит. Короче фуФЕЛ а не трекер. Разваливается после 10 000 пробега на части.


  • 0

#938
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Люка  ни у кого нет из тех, кто покупал в БИПЭКе. Антенна у всех сзади, и даже если там течь, то протекало бы сзади, а не спереди т.к.там сильный скат вниз на крыше. Если нет явных щелей в области стыка лобового и крыши, то единственное. что на ум приходит конденсат или какие то щели крепления рейлингов, которые ближе к лобовому. У меня пробег более 9000, пока ничего не бежит, джеки чаны тоже не горели, но при спуске с горы даже после сброса коробки ОД, все равно едет и подтыкает низшие передачи - нашел простое решение, ставлю вручную максимальную 5 или 6 и так и качусь с Медео до Бутаковки, потом уже можно и нужно только  на D - тогда обороты держит меньше 2000, если же на D то до 3 и выше


  • 0

#939
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
У меня такая же ерунда. 5 числа заехал на сервис сделали диагностику. сгорела катушка зажигания. один цилиндр не работает. заменят по гарантии (а так стоит 46 тыс). ждать сказали месяц.

капец машина...  :faceoff:

на вольвовский мотор катушка в оригинале стоит около 20 тыщ, бошевская такая же в 2 раза меньше, ждать 2 недели с московии...

На шеви плохо то, что нет в свободном доступе свежего каталога оригинальных деталей. Кто-нить знает код катушки? для интереса пробить стоимость в москве.

В инете нашёл какие-то катушки для cruze, цена в районе 26-30 тыщ 


Сообщение отредактировал ChuPac: 15.12.2014, 14:55:44

  • 0

#940
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 

 

На шеви плохо то, что нет в свободном доступе свежего каталога оригинальных деталей. 

 

Вот какой -то каталог: http://gmsklad.ru/ca...CKER-2013/24503


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.