Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet Trackerновый кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#781
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

1. В бипеке сказали что таких как у меня треккера (1.4т) продали всего 2 в РК. :dandy:  "Такая только у меня и у Майкла Джексона" (с) 

 

2. В выходные заехали на Чимбулак. До конца дороги (небольшая площадка выше Чима, чуть выше родника).  Дальше не решился, т.к. клиренс все-таки маловат. 

Забирался наверх легко.

А вот при спуске понял что двигателя 1.4 маловато для того, чтобы нормально сдерживать ускарение при спуске с горы. Разгоняется почти как на нейтралке.

Решил попробовать помощь при спуске с горы. На второй передаче держит скорость около 20 км/ч. Ехал и размышлял над тем, могут ли тормоза перегреться при работе этой системы... )


  • 0

#782
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

когда я брал, допов еще не навязывали. Сейчас там вроде вилка такая (точно цифры не помню):

-если берешь за нал, то впаривают огнетушитель, аптечку и что то еще по мелочи на 20-30 тонн

-если берешь в автокредит, то по полной загружают и помимо этих 20-30 штук, еще грузят на сигналку (бывает еще на что то типа защиты картера) и выходит точно больше 100 штук.

 

По цвету это слава Богу пока не обязательно заказывать НЕ белый т.е.выбрав белый, можно сэкономить.

 

Я высчитал дельту с учетом допов и у меня вышла разница 700 штук за LTZ. Не удивлюсь, если через годик они еще на 100 тыс поднимут цену


  • 0

#783
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

По цвету это слава Богу пока не обязательно заказывать НЕ белый т.е.выбрав белый, можно сэкономить.

Там базовый цвет не металик. Читал что акрил тоньше металика и при попадании гравия пробивает до метала там, где у металика просто соколо бы лак. Если этому верить, то стоит доплатить за металик. 


  • 0

#784
daniyar2009

daniyar2009
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Спасибо за ответы по резине.

 

По допам у меня то ли на 12, то ли на 18 тысяч было (коврики в салон, огнетушитель, знак и аптечка).


  • 0

#785
daniyar2009

daniyar2009
  • Частый гость
  • 51 сообщений

и почем нынче трекеры? Скачал прайс лист получается цена 4 447 500 тг за LT комплектацию правильно?

Да эта цена именно за ту комплектацию, которую я брал.  Стоила в мае 4 057 500.  В июле или в августе  цена была уже на 90 000 выше. а теперь уже вон как.

Что интересно динамика цен по Kia Sportage и Kia Sorento  - не такая большая. изменений особо не заметно.

Видимо Трекеры берут хорошо.


  • 0

#786
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Пришло СМС, что бипек трейд ин запустил, ради интереса позвонил и спросил во сколько они оценят двух месячный автомобиль в комплектации LT

купленный за 24 у.е.

Так эти, у меня даже слов нету как их назвать, оценили в 18 у.е.

Спросил про резину, нету и где взять не знают.

По мимо этого с гарантии обещали снять если приеду на резине не 205/70 R16.

если кому нужны коврики в салон и багажник от опель мокка подходят и есть в наличии 

В машине разочаровался, запчастей нет, аксессуаров нет, сервиса нет.

только расход хороший. теперь всем советую что нибудь другое, только не трекер 


  • 0

#787
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Пришло СМС, что бипек трейд ин запустил, ради интереса позвонил и спросил во сколько они оценят двух месячный автомобиль в комплектации LT

купленный за 24 у.е.

Так эти, у меня даже слов нету как их назвать, оценили в 18 у.е.

Спросил про резину, нету и где взять не знают.

По мимо этого с гарантии обещали снять если приеду на резине не 205/70 R16.

если кому нужны коврики в салон и багажник от опель мокка подходят и есть в наличии 

В машине разочаровался, запчастей нет, аксессуаров нет, сервиса нет.

только расход хороший. теперь всем советую что нибудь другое, только не трекер 

 

Вот еще один пример Трейд ин от Бипэка. ИМХО в нашей стране Трейд ин не возможен в принципе(((

 

Реальный пример Трейд ин в Бипеке. Шкода рапид 1,6 -Актив, серебро,5-мех. Выпуск  май 2014 пробег 7 000.  Оценена в  10 500  при цене новой 16 000

http://vse.kz/topic/...gde-vi/page-194


  • 0

#788
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Пришло СМС, что бипек трейд ин запустил, ради интереса позвонил и спросил во сколько они оценят двух месячный автомобиль в комплектации LT

купленный за 24 у.е.

Так эти, у меня даже слов нету как их назвать, оценили в 18 у.е.

Спросил про резину, нету и где взять не знают.

По мимо этого с гарантии обещали снять если приеду на резине не 205/70 R16.

если кому нужны коврики в салон и багажник от опель мокка подходят и есть в наличии 

В машине разочаровался, запчастей нет, аксессуаров нет, сервиса нет.

только расход хороший. теперь всем советую что нибудь другое, только не трекер 

 

Был пару недель назад в Бипеке. резина на 16 - зимняя была в наличии по 22000 тг. Писал об этом уже, ранее. Ну с аксессуарами на новую марку всегда так. На любую машину.

 

Попробуйте найти что нибудь на Тойоту Вензу или Лексус ЦТ , модели давно в производстве, а аксесуаров нет.

 

А на счет запчастей еще не понятно, что там менять надо, еще ни у кого ничего не ломалось)

 

И что значит нет сервиса?  По запчастям такая же картина с любой новой моделью, и даже с тойотой и даже с Вазом. 

 

Чудес не бывает)


Сообщение отредактировал DAK: 30.09.2014, 09:47:16

  • 1

#789
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

В трейд ин никто никого не заставляет идти - это дело добровольное. Если вам так хочется в трейд ин , а условия не устраивают, то 2 выбора - продавать самому или пересмотреть отношение к машине, аксессуарам и сервису и просто продолжать ездить т.к.абсолютно невыгодно продавать. отъездив лишь 2 мес ДАЖЕ на рынке.

 

По аксессуарам вам все сказали уже. Можно вполне вообще без них обойтись, кроме ковриков конечно. Лично я так делаю и не чувствую себя обделенным.

 

Резину можно найти. Я нашел даже на 18, а насчет пугалок про гарантию надо включать мозг и понимать, что гарантию они могут снять лишь по ходовке..более ни на что эта резина не влияет. На край есть простое решение - перед приездом на ремонт ходовки переобуватесь и потом после ремонта обратно , а еще проще делать ремонт на родных шинах, ведь вы покупали авто уже с шинами и они как раз родные. Зима у нас не такая длинная чтоб так париться..можно дотянуть до весны или заранее делать осенью.

 

Запчасти новой машине имхо не нужны. Если речь шла о расходниках, их можно купить самому через экзист и прочие ресурсы и вообще не ездить в салон. По запчастям я считаю наоборот - у этой модели большое преимущество в перспективе нескольких лет т.к.мало у какой машины столько близнецов..а у этой опель мокка. бьюик энкор и на всех них запчасти на процентов 80 одинаковы. исключая оптику и элементы интерьера. Еще имхо большой плюс, что 2014 и 2015 модельные годы без отличий. кроме очень мелких по софту. Т.е., пока не грозит рестайлинг который роняет цену, более того если покупали до повышения цен у ОД то выигрыш очевиден.

 

Ну а по сервису тут вопрос не к модели, а к ОД - у них одинаковое отношение по всем моделям и маркам, которые они продают...но постепенно БИПЭК улучшается и я верю - будут расти иначе им просто не выжить..просто автлюбители это такой народ который любит все быстро и сразу, но ОД как организация не может быстро все менять. По всей стране в целом сервис во всех областях можно сказать не на уровне..ниче..потихоньку будет расти - не ждите мгновенных перемен.

Вывод  - пересмотрите отношение к вышеуказанным вещам. Посмотрите на все с другого угла зрения. Не было бы роста продаж - стал бы салон поднимать цену на авто? Я еще в том году так и решил для себя - авто недооценено и не прогадал..не прошло и года как цена выросла, и еще будет расти т.к.другие марки в этом классе вообще начинаются от 30 и выше


  • 0

#790
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

еще ни у кого ничего не ломалось)

При пробеге 4 000 км, мне неделю делали кондиционер ( фрион куда то испарялся) и еще неделю меняли датчики температуры и еще неделю термостат.

И за месяц владения авто он две недели простоял на сервисе.


  • 0

#791
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

но постепенно БИПЭК улучшается и я верю

Позвольте не согласиться, когда я брал у них год назад авео, они были вежливые и общительные.

Прихожу за второй машиной, ожидаю что будет более лояльное отношение как к постоянному клиенты, а они еще и наоборот.

Продавцы куда то убегают, посадили стажерку оформлять договор, машину передавали грязную. как работает Май линк вообще никто не знает.

Так что если бы не гарантия вообще бы туда не приезжал.

(Это мое личное мнение, никому не навязываю)


  • 0

#792
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Кондер, датчики - тут думаю просто не повезло. У меня этих проблем не было. В вашем случае - важно, что все ведь устранили бесплатно или нет?

 

По второй машине - я испытал все 1 в 1. В итоге передумал покупать там второе авто. Почему бардак с обслуживанием и мало вежливости - я думаю потому что у них пошел поток т.е.они знают, что не вы, так другой купит , особенно учитывая то, что активно запускаются разные автокредитные программы и рассрочки. Такой подход это конечно плохо, с другой стороны -видя, что у них такой косяк клиентов, как за компанию. на которую я бы смотрел как посторонний чел - я бы порадовался. Далеко не у всех получается вот так рубить капусту :) Со временем я все же надеюсь, что они улучшат подход к клиенту. Я тоже, как и вы , далеко не  в восторге от их отношения к клиенту, но если там не сидеть в сторонке, а добиваться своего. то они шевелятся..просто их надо расшевеливать. 

В плане выбора авто - пусть у них есть минусы, свои недочеты - для себя все же решил - лучше новое авто, чем б/у с непонятной историей. Гарантия это кажущееся волшебное слово, хотя по мне 1 года достаточно и можно смело с нее спрыгивать, и один год потерпеть можно - зато потом покупатель будет спокоен. Покупая новое авто, тем более новое, надо имхо спокойно относиться к тому, что берешь на себя риски болячек, поэтому гарантия и спасает в этот период, зато у вас есть возможность не просто зайти , но и остаться в классе тех. кто потом будет постоянно покупать новые авто, а ваши авто ведь потом кто то будет покупать - и они находятся в своем классе. За нахождение в том или ином классе всегда своя плата за вход, и своя плата за пребывание в оном.


  • 0

#793
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

еще ни у кого ничего не ломалось)

При пробеге 4 000 км, мне неделю делали кондиционер ( фрион куда то испарялся) и еще неделю меняли датчики температуры и еще неделю термостат.

И за месяц владения авто он две недели простоял на сервисе.

 

 

Ну скорее это исключение. Здесь много сидит пользователей трекеров и на российских сайтах, об этой проблеме слышу первый раз.


  • 0

#794
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

но постепенно БИПЭК улучшается и я верю

Позвольте не согласиться, когда я брал у них год назад авео, они были вежливые и общительные.

Прихожу за второй машиной, ожидаю что будет более лояльное отношение как к постоянному клиенты, а они еще и наоборот.

Продавцы куда то убегают, посадили стажерку оформлять договор, машину передавали грязную. как работает Май линк вообще никто не знает.

Так что если бы не гарантия вообще бы туда не приезжал.

(Это мое личное мнение, никому не навязываю)

 

 

А вы думаете в Тойота Жетысу Вас будут облизывать или в другом автоцентре типо Баварии. У нас в КЗ общество такое, уровень такой развития у людей.


  • 0

#795
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Сам не сталкивался с ломбардами но пишут http://lombardgrandinvest.kz/ что дают аж до 90% от рын.стоимости т.е.получается больше, чем по трейд ину.


  • 0

#796
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

У трекеров есть болячка про которую мне гарантийный менеджер сказал, при маленьком уровне масло в коробке плохо переключаются передачи.

Особенно заметно на склонах.


  • 0

#797
Sirius

Sirius
  • Свой человек
  • 671 сообщений

У трекеров есть болячка про которую мне гарантийный менеджер сказал, при маленьком уровне масло в коробке плохо переключаются передачи.

Особенно заметно на склонах.

При маленьком уровне масла любой автомат будет плохо переключаться..... 


  • 0

#798
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

У трекеров есть болячка про которую мне гарантийный менеджер сказал, при маленьком уровне масло в коробке плохо переключаются передачи.

Особенно заметно на склонах.

 

Точно так же было у меня на Тойота Прадо. Коробка пинала. Долили масло и коробка заработала Хорошо очень.


  • 0

#799
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Также сказали, что масло немного не хватает в трексах.

Посему на ТО надо попросить проверить уровень масла в коробке, они доливают 200-300 мл.


  • 0

#800
АМХАА

АМХАА
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Разве в ТО не входит осмотр уровня рабочих жидкостей? Или это лишний раз доказывает халатность работников бипека.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.