А у меня продолжается эпопея с коробкой, которая пинается с 3 на 4.
На 7500 по моей жалобе мне полностью обновили программу управляющую, провели адаптацию. Отправили покататься на пару тысяч. Пинки после всех этих процедур стали менее выраженные. Но не прошли окончательно.
На 10500 опять отогнала им машину с этой же проблемой - пинки не прошли. На этот раз мне полностью заменили масло в коробке - на более вязкое. Ну и снова провели адаптацию. Сказали, если это не поможет - надо менять блок управления коробкой. Вчера забрала машину - пинается, зараза. Меньше - но все равно пинки ощутимые. Теперь будут заказывать из Кореи блок управления. Ждать мне его 30 рабочих дней. Если не поможет замена блока - тогда уже будут менять весь узел.
В качестве очень приятного бонуса всей этой процедуры получила в итоге весьма резвую машину. Проведенная адаптация очень положительно сказалась на динамике авто. Туповатость былая исчезла совершенно - чудеса да и только. Так что - кого не устраивает задумчивость авто на дороге - вперед к дилеру на адаптацию АКПП. Изменения очень ощутимые. Теперь она не только рычит - но и едет соразмерно издаваемым звукам
Ну и про ОД - Бипек красавчики. Если не считать постоянно подвисающей базы, из-за которой они не могут создать заявку - все остальное было сделано корректно, быстро и с должным уважением к клиенту. В прошлый мой заезд было значительно хуже. Еще бы свой колл-центр наладили - а то звонишь, выслушаешь кучу рекламы, пытаешься для связи с сервис-центром нажать цифру 3, а их автомат на эти нажатия не реагирует совершенно. И большое счастье, если трубку потом оператор таки возьмет - обычно срывается на короткие гудки. И нужно снова набирать, слушать рекламу, надеяться что уж в этот то раз на твой звонок ответят - это, конечно, сильно нервирует и из себя выводит. Особенно если соединяют (Ура-ура, наконец-то!!) с сервис-центром - а там трубку никто не берет - и опять после ожидания короткие гудки и снова набирать и опять слушать рекламу...