2ДАК- это иммо но без датчиков удара т.е. закрываете двери, нажимаете кнопку закрыть на ключе, ждете секунд 5..только потом она гаснет и начинает мигать, и она работает только на взлом дверей. Качал, прыгал внутри - бесполезно - этот иммо не реагирует на удары и толчки
не совсем правильно.
Иммобилайзер - это блокировка запуска двигателя без родного ключа, который содержит трансподер, прописанный в блоке иммо. Т.е. завести проводами (как в старых кино), ключем без родного трансподера не выйдет. Те, кто ставят сигналки с автозаводом подешевле, ломают второй ключ, выдирают трансподер, вклеивают в машину, чтобы он был всегда в машине и она могла завестись без ключа. Есть варианты установки эмулятора иммо для сигналки, но это дополнительно железо, что в итоге дороже. Те, кто ставят сигналку "подешевле" с автозаводом и вот так обходят иммо, они ставят себе уведомление о пинани машины, но развязывают руки угонщикам - машина заведется с отвертки.
Отключить китайские сигналки для более менее опытного воришки - дело 5 минут без срабатывани сигналки. Да даже если не париться - можно внаглую сзломать и пока полминуты будет пищать сигналка будет, чел уже заведет с отвертки машину и уедет. Чтобы отключить иммо, полминуты не хватит. Это для размышления любителям сигналок. Сам никогда не ставил и не буду. Есть знакомый в головном офисе каких-то сгиналок. Он сам говорит, что сигналка не завщитит от взлома, угона и прочего. Единственная реальная функция, которая что-то добавляет - программируемые функции, в том числе автозавод, но он негативно влияет на двигатель. А, забыл, ещё уведомление, что твою тачку взломали)))
Сигналка в трекере сработает на открытие дери изнутри (например, разбили стекло) или физическому открытию (типа ножницы под стекло).
Штатные сигналки не имеют датчиков удара.
Более дорогие машины в штатной сигналке могут иметь ещё:
1) дополнительную блокировку дверей. Двери невозможно открыть изнутри
2) датчик объёма в салоне (обычно ультразвук) - реагирует на движение в салоне. Например разбили стекло, сразу сработает. Бывает реагируют на мух в салоне.
3) уже совсем крутые - датчики наклона, качения. Срабатывают при качении или поддомкрачивании.
Сообщение отредактировал ChuPac: 09.04.2014, 11:17:52