Перейти к содержимому

Фотография

АстанаЧасть 7

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26308938
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.07.2013, 17:51:11

  • 5

#501
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений


@Alexey 4M40,
Я повторю опять свой пример.
Возьмем новую А8 6 литров массой 1.5-1.7 и Патриот 2.7 литра массой 2.3-2.5. Кто больше портит дорожное полотно и загрязняет воздух? И кто больше налога должен платить исходя из объема или процента в бензине?
Ездят они километр в километр.

Я думаю вы не в ту сторону смотрите, воздух и износ полотна. Налог же не только за выбросы СО берут.

так можно дойти до того что тот кто разворачивается тот полотно больше портит а я езжу без разворотов. Или тот кто в центре тот больше воздух портит т.к. в пробках стоит. и т.д.
всех усреднили просто да и все ну и систематизировали по объему двигателя. Я в целом не против налогов, введений плат за дороги т .п. Я против существующей коррупции которая позволяет все доходы государства использовать не на блага народа а на блага избранных лиц
  • 0

#502
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Я думаю вы не в ту сторону смотрите, воздух и износ полотна. Налог же не только за выбросы СО берут.


Во всех цивилизованных странах налог на транспорт идет на ремонт дорог и постройку новых. Так что я даже не знаю в какую сторону надо смотреть чтобы налог начислять от объема. За объем и так платится акциз при растоможке.
  • 0

#503
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Я думаю вы не в ту сторону смотрите, воздух и износ полотна. Налог же не только за выбросы СО берут.


Во всех цивилизованных странах налог на транспорт идет на ремонт дорог и постройку новых. Так что я даже не знаю в какую сторону надо смотреть чтобы налог начислять от объема. За объем и так платится акциз при растоможке.

Так мы о чём и говорим, разумнее было бы не от объёма двигателя брать, а вложить налог в стоимость бенза. Как во многих цивилизованных странах.

И ещё поддержание и развитие дорожной инфраструктуры в целом, по вашему не означает и ремонт и развитие дорог в частности?


P.S. Вот цитата из статьи умного мужика

Однако выводы о том, что от этого финансово пострадают только владельцы крупнолитражных автомобилей, считаю неверными. Даже если исходить из годового пробега в 20 тысяч км, что является достаточно большим показателем, и увеличения стоимости литра бензина всего на 3 тенге, то для владельца автомобиля с 4-х литровым двигателем при расходе топлива, скажем, 25 литров на 100 км пробега сумма налога на транспорт, входящая в стоимость бензина, составит лишь 15 000 тенге в год. Эта сумма на порядок меньше существующего размера налога для владельца такого автомобиля.

полный текст.

Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 17.07.2013, 15:08:20

  • 0

#504
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений


возьмете 7-ми местную машину - с мужем вперед сядете и увидев количество свободных мест поймете сколько можете еще нарожать детей.

Шевроле Орландо - 1,6двиг, 7 мест.
правда ценник высокий.

у Мазды и Хонды есть отличные 7местные авто. Знакомый возит бала-шага на Мазде MPV.
  • 0

#505
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений
я когда слышу о заботе государства над дорожным хозяйством становится смешно. А многотонные шестиосные китайцы дороги не портят? ))))
  • 1

#506
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
лично у меня butthurt у меня вызывает не налог,
а то что:
1. как то втихаря, скрытно, и скорыми темпами это все провернули... да вроде какие то слухи ходили и то буквально весной.. и тут бац - нате вам
2. такие вещи надо делать поэтапно полюбому.. чтобы люди как то знали что будут платить высокий налог ДО покупки авто, а не после (меня бы это все равно не остановило конечно)
3. доводов обосновывающих никаких не представлено со стороны инициаторов.. "гоните бабки" и все
  • 1

#507
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Так мы о чём и говорим, разумнее было бы не от объёма двигателя брать, а вложить налог в стоимость бенза. Как во многих цивилизованных странах.

Опять вернемся к моему примеру? ;)

В европейских странах налог рассчитывается либо от количества выбросов либо от массы. В Японии от массы и объема. В Австралии кто хочет крутую машины дороже 57к у.е платит налог на роскошь. А вот про цену в бензине я только две страны знаю США и Китай. Кстати в курсе что в США на среднюю месячную зарплату можно купить 3500 литра бензина, в Китае 1200 литров а в Казахстане около 800 литров. Этот показатель еще снизить надо?
  • 1

#508
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Извини, я уж лучше покормлю российский. Мне Россия ментально ближе, родственнее. Думается мне, что китайцы в случае экспансии выпили бы все соки и ресурсы из нашей земли и оставили бы нас с носом. Россияне пока так не делают, зато впаривают нам тазы.
Что ты выберешь?

Блин Кевин у меня такое чувство что ты ни когда толком не ездил на других машинах кроме той убогой 10-ки и своей жигули :faceoff:
Если ты так поддерживаешь соседа извращенца с его жигулями, то почему у тебя байк японский?
На эти деньги ты наверное мог бы купить новый ИЖ :D Но ты свою попу из точки А в точку Б возишь на хорошем байке.
Я понимаю в чем у нас не до понимание. ты не заядлый автомобилист просто, да ты водишь машину но ты из той категории людей которым все равно на чем ехать, главное ехать. Но ты байкер, для тебя важно что за байк у тебя, как он едет, как тормозит и как чувствует себя попа в кожаном седле. :D
Вот и мне как водителю, а не байкеру важно что бы я с комфортом ехал, а не трясся в жигулях или корейце. Что бы при виде встречного камаза я не открывал дверь и не подталкивал машину ногами что бы быстрее обогнать кого то. :D
А по поводу китайцев, это страшилки для детей.
Открой рынок и дай выбор что купить. Народ сам решит что ему надо, китайскую приору, корейский киа, немецкий БМВ или американский кадилак.
Когда ты получаешь Зп с тебя снимают налоги, когда ты наконец то накопил (не важно 15 или 55 тыс у.е.) и покупаешь машину которая тебя УСТРАИВАЕТ (или байк твоей мечты) то при ввозе ты платишь НАЛОГ (таможня) который зависит от объема в том числе. С какого перепуга я должен потом каждый год кормить дармоедов в лице чиновников? :spy: Они воруют а я их корми?
Я что не плачу налог за авто каждый год?
А завтра скажут что байк это роскошь и за нее надо платить кучу денег (а наши бешбармачники и до этого додуматься могут :faceoff: ) ты как потом будешь говорить?
А так позиция "моя хата с краю" :faceoff:

Кстати как выкладывали в соседней ветке налоги не только на объем подымают но и на недвижимость и еще кучу всего.
Так что Кевин купив квартиру в ипотеку под бешеные % у наших любимых банков (которые кстати тоже на 70% через подставных лиц принадлежат супер чиновникам и переплатами по % ты именно их кормишь) супер налоги на эту квартиру лягут к тем же % :faceoff:
  • 0

#509
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

К дискуссии это имеет такое отношение, что человек за 30 лет элементарно больше накапливает активов, чем за 25 :) К 27 годам у меня наверняка будут деньги на джип :) Так что вы всё делаете правильно.

Боюсь что с такой политикой нашего государства тех денег о которых мы сейчас говорим (абстрактная стоимость джипа) к вашим 27 годам на джип совсем не хватит. Да и ваша фраза про неимение у вас денег на джип подразумевала не ваш возраст, вы говорили что вы средний класс, но денег у вас нет, но вы быстренько переобулись

Слава Богу, я не во власти и надеюсь там не быть :) Однако путешествия по просторам нашей Родины на личном транспорте, да еще и с комфортом по плохим дорогам я тоже отношу к категории удовольствий, со всеми вытекающими последствиями.
Однако вот чуть ниже Djoni_D говорил не про путешествия, а про необходимость передвижения. Тут мои аргументы заканчиваются, да.


Ну так за то что я езжу на джипе я плачу покупая этот джип, потом заправляя его, почему я должен еще и платить кучу денег государству за это. Мало того что государство народные нефтеденьги разворовывает, заставляет меня платить нереальные таможенные сборы за автомобиль, так еще и хочет иметь с меня конский налог, при этом я как житель Астаны хотя бы хорошие дороги вижу, а вот если я бы жил в другом городе то у меня вообще вопрос был бы куда все эти налоги уходят, ведь дороги ужасны. И я вас все равно не понимаю, отчего у вас такое большое желание заставить всех за что то платить?

Логика проста: фиат хотя бы занимает меньше места на дороге.
Это как раз тот случай, когда за удовольствие вождения по труднопроходимым местам платит не только владелец, но и все жители города. Ибо он не одинок.
И когда я стою в пробке, мне очень хочется пересадить всех на Матизы и мотоциклы/мопеды. И самому пересесть.
Моя машина - тоже компромисс между экономией и потребностями. По экономии мне достаточно было матиза, но увы - объем багажного отсека решил в пользу Приоры.


Получается вы можете выбрать приору, а не матиз потому что вам багажник подходит, а вот я не могу выбрать джип потому что мне его багажник подходит. У вас получается как дело касается вас так можно и отступление, а как других то все должны ездить на матизах или платить кучу бабла? Так? Кстати не разу не слышал о проблеме городов с пробками из за больших джипов, единственное что я знаю про проблему больших машин это проблема с парковкой. Если у вас есть ссылка на исследования в которых изучалась проблема пробок из за больших джипов скиньте мне ее пожалуйста, будет очень познавательно почитать.


Вы сами себе противоречите, сначала:

Я не хочу чтобы водители больших и большеобъемных джипов платили большой налог.

и тут же:

Поэтому хотите ездить - платите! Хотите ездить хорошо - платите хорошо!


но блин - не жалуйтесь что государство козлы и не предоставляет вам джип нахаляву.

Я еще ни одного сообщения на форуме требующего предоставить джип на халяву не видел, дайте ссылку. Я сам хочу того чтобы налогообложение было логичным и не настолько дорогим, я не отказываюсь платить, в этом году я заплатил 32 тысячи, считаю это разумными деньгами. Да и другие люди выражали вроде примерно похожие мнения, с чего вы взяли что все хотят халявы?
  • 0

#510
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Вот Джони с чем полностью с тобой согласен, так это с тем что пиз...т всё по страшному. И никак их не угомонятся. Если бы эти бабки шли туда куда должны, эххх утопия.
  • 0

#511
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Так мы о чём и говорим, разумнее было бы не от объёма двигателя брать, а вложить налог в стоимость бенза. Как во многих цивилизованных странах.

Опять вернемся к моему примеру? ;)

Так сказать погуглил. В Германии владелец Патриота заплатит за каждые 100 куб.см. по 2 ерво + за каждый грамм СО по 2 евро, если авто свыше 120 грамм "откладывает". Водитель Аudi так же. Но вот надо глянуть и сравнить сколько "гадит" Уаз и сколько Audi. Думаю тут разница и сыграет.
  • 0

#512
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Ну так за то что я езжу на джипе я плачу покупая этот джип, потом заправляя его, почему я должен еще и платить кучу денег государству за это. Мало того что государство народные нефтеденьги разворовывает, заставляет меня платить нереальные таможенные сборы за автомобиль, так еще и хочет иметь с меня конский налог, при этом я как житель Астаны хотя бы хорошие дороги вижу, а вот если я бы жил в другом городе то у меня вообще вопрос был бы куда все эти налоги уходят, ведь дороги ужасны. И я вас все равно не понимаю, отчего у вас такое большое желание заставить всех за что то платить?

...

Я еще ни одного сообщения на форуме требующего предоставить джип на халяву не видел, дайте ссылку. Я сам хочу того чтобы налогообложение было логичным и не настолько дорогим, я не отказываюсь платить, в этом году я заплатил 32 тысячи, считаю это разумными деньгами. Да и другие люди выражали вроде примерно похожие мнения, с чего вы взяли что все хотят халявы?


Следуя Вашей логике, купив джип и переплатив на акцизе, растаможке ваша миссия платить на этом закончена. Это нормально когда вы выбирали себе машину дорогую вы были готовы платить больше за за ремонт, за резину более дорогую чем для легковых а/м , за больший расход бензина. Но тут вдруг терпение кончилось когда сказали и налоги надо платить больше.

Вы налоги платить не хотите а блага от государства получать хотите? или счтаете это обязанностью государства безвозмездно давать гражданам.

(допустим на секунду что деньги из бюджета не воруют)

Согласен с Думским что налог такой надо вводить сильно заранее а не ставить перед фактом.

Сообщение отредактировал DragonSAS: 17.07.2013, 15:42:55

  • 0

#513
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

:) :) :)государство народные нефтеденьги разворовывает

Как сказал Е.Г.Ясин:"у вас ничего не отняли, у вас ничего не было". Когда это нефтеденьги были народными.
  • 0

#514
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


Ну так за то что я езжу на джипе я плачу покупая этот джип, потом заправляя его, почему я должен еще и платить кучу денег государству за это. Мало того что государство народные нефтеденьги разворовывает, заставляет меня платить нереальные таможенные сборы за автомобиль, так еще и хочет иметь с меня конский налог, при этом я как житель Астаны хотя бы хорошие дороги вижу, а вот если я бы жил в другом городе то у меня вообще вопрос был бы куда все эти налоги уходят, ведь дороги ужасны. И я вас все равно не понимаю, отчего у вас такое большое желание заставить всех за что то платить?

...

Я еще ни одного сообщения на форуме требующего предоставить джип на халяву не видел, дайте ссылку. Я сам хочу того чтобы налогообложение было логичным и не настолько дорогим, я не отказываюсь платить, в этом году я заплатил 32 тысячи, считаю это разумными деньгами. Да и другие люди выражали вроде примерно похожие мнения, с чего вы взяли что все хотят халявы?


Следуя Вашей логике, купив джип и переплатив на акцизе, растаможке ваша миссия платить на этом закончена. Это нормально когда вы выбирали себе машину дорогую вы были готовы платить больше за за ремонт, за резину более дорогую чем для легковых а/м , за больший расход бензина. Но тут вдруг терпение кончилось когда сказали и налоги надо платить больше.

Вы налоги платить не хотите а блага от государства получать хотите? или счтаете это обязанностью государства безвозмездно давать гражданам.

(допустим на секунду что деньги из бюджета не воруют)

Согласен с Думским что налог такой надо вводить сильно заранее а не ставить перед фактом.

а почему вы отделяете государство от человека (гражданина этой страны) ???? Я и вы и все живущие в казахстане являются государством , а не кучка ВОРОВ у власти, и почему то люди которые дорвались до власти забывают об этом.
  • 0

#515
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Вы налоги платить не хотите а блага от государства получать хотите? или счтаете это обязанностью государства безвозмездно давать гражданам.

(допустим на секунду что деньги из бюджета не воруют)

Согласен с Думским что налог такой надо вводить сильно заранее а не ставить перед фактом.

Налоги мы платим - порядка 200 долларов.. возможно кому то кажется и мало, по мне нормально, учитывая что МРП каждый год растет..
смысл в том, что имея большую машину - ты так или иначе тратишь больше - по налогам, на заправке, на мойке, на СТО, в паркинге иногда..
как то рассчитываешь при этом наперед затраты, а тут раз - и оказывается, что сверху (и как оказывается не только сверху)) считают, что потомушта-потомушта надо еще больше платить.. за что именно, куда эти деньги пойдут - хз..
из серии - если предпочитаешь ездить не в купе-вагоне, а в СВ (при этом доплачивая за "комфорт") - то теперь еще больше будешь платить .. ничего ты взамен не получишь - просто плати и молчи
  • 1

#516
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
@Alexey 4M40,
Кстати, если так за налог в цену бензина для себя посчитайте во сколько он вам обойдется. Даже если взять 10% (США 15, Китай 20) то при моих 10000 км в год (и машина у меня 2л) на налог уйдет в 2 раза большая сумма, чем сейчас. Но это еще мелочи. Сразу будет увеличение цен на такси. Пойдет увеличение цен на продукты (доставляются они все же по большей части автотранспортом). Ну и соответственно увеличение остальных цен. Так что при каждой покупке вы будете платить еще налог на транспорт кому-то...
  • 1

#517
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


Ну так за то что я езжу на джипе я плачу покупая этот джип, потом заправляя его, почему я должен еще и платить кучу денег государству за это. Мало того что государство народные нефтеденьги разворовывает, заставляет меня платить нереальные таможенные сборы за автомобиль, так еще и хочет иметь с меня конский налог, при этом я как житель Астаны хотя бы хорошие дороги вижу, а вот если я бы жил в другом городе то у меня вообще вопрос был бы куда все эти налоги уходят, ведь дороги ужасны. И я вас все равно не понимаю, отчего у вас такое большое желание заставить всех за что то платить?

...

Я еще ни одного сообщения на форуме требующего предоставить джип на халяву не видел, дайте ссылку. Я сам хочу того чтобы налогообложение было логичным и не настолько дорогим, я не отказываюсь платить, в этом году я заплатил 32 тысячи, считаю это разумными деньгами. Да и другие люди выражали вроде примерно похожие мнения, с чего вы взяли что все хотят халявы?


Следуя Вашей логике, купив джип и переплатив на акцизе, растаможке ваша миссия платить на этом закончена. Это нормально когда вы выбирали себе машину дорогую вы были готовы платить больше за за ремонт, за резину более дорогую чем для легковых а/м , за больший расход бензина. Но тут вдруг терпение кончилось когда сказали и налоги надо платить больше.

Вы налоги платить не хотите а блага от государства получать хотите? или счтаете это обязанностью государства безвозмездно давать гражданам.

(допустим на секунду что деньги из бюджета не воруют)

Согласен с Думским что налог такой надо вводить сильно заранее а не ставить перед фактом.

И что дало мне государство какие блага ??? Подарили мне машину ??? ее я сам оплатил + оплатил таможню акцизы деньгами которые заработал своим горбом и с которых тоже удерживается процент. я каждый год плачу этот налог за то чтобы ездить по разбитым дорогам а зачастую просто по степи потому что асфальт кусками остался и ехать даже на подготовленном джипе не возможно, или зимой копать перед машиной сугробы что б проехать .Живя в столице и выезжая только по автобану хорошо говорить как мы отлично живем .
  • 1

#518
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Rento
А я разве писал что за? спрашивали в чём логика. Я отвел.

Вот у меня на работе у мужика крузер 100 с 4500 объемом. Он всегда платил налог по честному и жаловался. Разница в один кубик всего, а в налоге разница выходит тыщ на 150, между 4000 и 4001 куб.см. Теперь он говорит что справедливость восторжествовала.

Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 17.07.2013, 16:37:10

  • 0

#519
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Налоги мы платим - порядка 200 долларов.. возможно кому то кажется и мало, по мне нормально, учитывая что МРП каждый год растет


при 3млн автопарке казахстана если взять в среднем по 200$ в год это 600 млн$ сборов (и то если все уплатят)
Цена хорошей дороги у нас дошла до 3 млн за 1 км (мы ведь хотим ездить по хорошей дороге типа на Боровое)
на 600 млн можно будет построить 200 км хорошей дороги. Учитывая что в цене заложено около 50% разного вида откатов в теории можно построить 400 км. Как думаете что такое 400 км для Казахстана? Мелочь. Даже магистралей не настроишь нормально не говоря что построенное нужно эксплуатировать + есть еще улицы в населенных пунктах и т.д.

Я с вами во многом согласен что криво у нас государство ввводит налоги и распоряжается собранными. Но мы же не об этом говорим.

Вы не подумайте я не государство защищаю. Я на него зол больше чем это может показаться со стороны. Я просто не вижу ничего страшного в новом законе

Сообщение отредактировал DragonSAS: 17.07.2013, 16:42:23

  • 0

#520
unicum

unicum
  • Свой человек
  • 620 сообщений
А почему вы закусились на Джипах, ведь от 3 до 4 литров очень много просто легковушек! :ninja:
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.