Перейти к содержимому

Фотография

АстанаЧасть 7

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26308938
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.07.2013, 17:51:11

  • 5

#481
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Джонни по твоему выходит что ребенок с маленькими кулачками и весом бьёт сильнее чем Мираж здоровый мужик с пудовыми кулачищами?

Мне кажется не совсем корректное сравнение. Не сравниваю грузовики и т.д. Говорю о джипах и седанах.
Ну как бы мое личное наблюдение просто и все. Ямка по которой проезжает широкий протектор как танк через окоп или маленькое колесико в эту яму ныряющее и еще больше её края разбивающая. ИМХО
Именно поэтому я предпочитаю ездить на 245 профиле, по мне так меньше чувствую ямки и трещины. На заднюю ось машины хочу поставить теперь 255/40/18 :D
  • 0

#482
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений
ДТП по вине велосипедиста произошло в Астане
велосипедисты будьте аккуратны
  • 0

#483
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
подскажите кто пользовался услугами проф. полировщиков, в принципе сервисов много, но настораживает разброс цен: где то 25тыс, а где то 55тыс, хотя у все абразивы одинаковые в роде как...
куда посоветуете обратиться?
  • 0

#484
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

@Madmax,
Возьмем новую А8 6 литров массой 1.5-1.7 и старый Пажеро 2.7 литра массой 2.3-2.5. Кто больше портит дорожное полотно и загрязняет воздух? И кто больше налога должен платить исходя из объема или процента в бензине?

Вы как то странно в сторону увели разговор, доказывать что-то и спорить с вами никто не собирался. Лично мне глубоко фиолетово кто и как портит дорожное полотно или загрязняет воздух.
  • 0

#485
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

А какое это имеет отношение к теме разговора? Мне 29, а 4х литровым джипом с 27 лет владею.

К дискуссии это имеет такое отношение, что человек за 30 лет элементарно больше накапливает активов, чем за 25 :) К 27 годам у меня наверняка будут деньги на джип :) Так что вы всё делаете правильно.

На истину в последней инстанции не претендую.


Здорово что вы это признаете. В предыдущем сообщении вами это было сказано как факт, а не как ваше мнение.

Ну, нужно ж понимать, что это форум, полный разных людей и их субъективных мнений.

Если во власти будут люди с таким мышлением как у вас и они будут решать что нужно людям, а что нет то я бы не очень хотел жить в такой стране. Нашим среднестатистическим гражданам сейчас джип нафиг не нужен только потому что денег на него нет, а так я думаю что очень много людей купило бы себе такие машины для того чтобы иметь возможность путешествовать по нашей необъятной родине с ее плохими дорогами.

Слава Богу, я не во власти и надеюсь там не быть :) Однако путешествия по просторам нашей Родины на личном транспорте, да еще и с комфортом по плохим дорогам я тоже отношу к категории удовольствий, со всеми вытекающими последствиями.
Однако вот чуть ниже Djoni_D говорил не про путешествия, а про необходимость передвижения. Тут мои аргументы заканчиваются, да.


Вот и получается, что вы хотите реализовать свою мечту, но не хотите за нее платить. Так?
То же самое касается и любителей почувствовать под собой епическую силу и мощь. Для дорог общего пользования это не нужно, а нужно для удовольствия. А за удовольствие, как говорится....

Абсолютно не вижу логики в ваших словах. Допустим кто то всю жизнь мечтал, а теперь купил и управляя каким нибудь фиатом с объемом двигателя 0.4 литра получает удовольствия в 5 раз больше чем я на джипе, он что должен в пять раз больше платить? Вы вообще уровень удовольствия как мерить хотите? Есть специальный прибор? Так что хочу я платить за удовольствие или не хочу к делу абсолютно не относится.

Для информации: Я в городе езжу на легковой машине с объемом 1.8.

Логика проста: фиат хотя бы занимает меньше места на дороге.
Это как раз тот случай, когда за удовольствие вождения по труднопроходимым местам платит не только владелец, но и все жители города. Ибо он не одинок.
И когда я стою в пробке, мне очень хочется пересадить всех на Матизы и мотоциклы/мопеды. И самому пересесть.
Моя машина - тоже компромисс между экономией и потребностями. По экономии мне достаточно было матиза, но увы - объем багажного отсека решил в пользу Приоры.


И я не понимаю почему я должен платить за него налог намного больше чем владельцы джипов с мешьшими объемами, но более прожорливых.

И существующая система налогообложения и та которую предлагают на мой взгляд какие то не логичные. Почему сейчас именно с 4 литров начинается налог намного превышающий налог до 4 литров? Почему не с 5 или 6 или с 3? И тот же вопрос к новому варианту, почему именно с 3 литров резкое увеличение? Почему не с 2.8 или с 3.2? Такое ощущение что наши властьимущие сидят и с потолка берут все это. И единственное обоснование "патамушта-патамушта".

А вот с этим полностью согласен :faceoff:
Я тоже не понимаю, почему платить нужно за объем, а не за пробег или токсичность двигателя, или еще какие-то параметры.
С потолка они и берут, я думаю. Потому что задача - не обновление автопарка в стране и не удовлетворение нужд и желания населения, а необходимость пополнить казну и политический вопрос рынков сбыта для России.


Ну вот в этом вопросе у нас консенсус )) Правда если мы в этом вопросе согласны то я не понимаю о чем мы дискутируем? Вы пишите что налог должен платиться по каким то объективным параметрам, но при этом владельцы джипов должны платить много. Где логика? Что вам такого плохого сделали владельцы джипов с большими объемами двигателей что вы так сильно хотите чтобы они все платили огромный налог?

Я не хочу чтобы водители больших и большеобъемных джипов платили большой налог.
Я просто недоумеваю из-за криков по этому поводу.
Автомобиль - не входит в объем жизненно необходимых для существования вещей. ВООБЩЕ не входит. Никакой автомобиль. И это уже не мое личное мнение, а факт. Поэтому хотите ездить - платите! Хотите ездить хорошо - платите хорошо!
Требуйте дифференцированного налога, предлагайте изменения в процедуре налогообложения, но блин - не жалуйтесь что государство козлы и не предоставляет вам джип нахаляву.
А к моменту начала спора последние несколько страниц форума выглядели именно так.

P.S.: Да, мне тоже непонятно, почему человек, у которого есть матиз и джип, и джип он пользует по говнам пять раз в год, должен будет платить этот космический налог. Это несправедливо.
Но в рамках текущего законодательства тоже несправедливо требовать уравнивания джипов и легковушек.
  • 3

#486
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Кевин не обижайся, очень хорошо к тебе отношусь, но сейчас это выглядит как отмазка половины населения РК которые все таки решились купить новый ТАЗИК по цене б/у джипа с 3,5 объемом и пытающиеся оправдать свою покупку тем что не государство их поимело со своей тупой политикой, а то что им машина нужна что бы из точки А в точку Б доехать. Точки то разные бывают, не только ЛБ - Астраханка :D
Ты как то высоко планку задрал, ни кто не говорит именно о 4 л. Сюда попадают машины от 3 л и выше.
Поверь за твои честно заработанные деньги, потраченные на ТАЗ ты мог бы купить много хороших и не убитых машин. При условии что грамотно подошел бы к покупке или кого нить попросил бы. Да не повезло с первой разволюхой 10-ой камри (отжали ее по полной), но это молодость, не знание как выбрать машину и т.д.
Сюда даже легковые входят, вот я например подумывал поменять свою 2,8 на семерку 735-юу или какой нить джип но объемом от 3 л (3,2 или 3,5) т.к джип априори должен иметь хороший запас дури. Я хочу поехать туда куда я ХОЧУ, а не туда куда могу.
Если ты ездишь только в сторону борового или КГД, то многие любят или вынуждены ездить там где НОВЫЙ ТАЗИК умрет через месяц. А зимой? Ты видел наши дороги зимой? Куда там на ТАЗИКЕ лезть, ДЖИП для нашей страны НЕОБХОДИМОСТЬ (если ты хотя бы раз в месяц выезжаешь дальше нашей любимой столицы).
Ты часто бываешь в КГД, по твоему по этим дорогам можно ездить на тазе или БМВ? Утопия, БМВ разорит, тазик просто развалится через пару лет.
А ты еще не бывал наверное на Павлодарской трассе, не был на западе или востоке или юге нашей необъятной страны.
И честно, не советую тебе туда ехать на низколете.
Поверь поездив по РК на жигулях любимая задница станет квадратной, позвонки будешь вправлять у врача.
Так что ИМХО но это просто желание оправдать себя что ты решил купить жигули что бы опять не нарваться на реальный шрот. :faceoff: И думаю у многих в РК сейчас будет такое же мнение, даже у тех кто решил купить бюджетную корейскую машинку, но цуко по волшебным для РК ценам :mad:
За цену серато или рио поверь можно вообще было бы взять отличную машину :dont: для условий РК. Если бы не любили ложиться под "соседа" с его извращенным желанием нагибать нас как ему вздумается. :faceoff:

Djoni_D, да, я езжу в пределах Астаны, редко - куда-то дальше Борового. Но и там мне в основном хватает ТАЗика.
Был в Кгде. Да, ямы. Сбросил скорость, проехал.
И именно поэтому у меня нет джипа, а не потому, что меня кто-то поимел.
Мне джип не нужен.
И поэтому у меня поэтому нет проблемы с налогами.
Мало того - я веду довольно активный образ жизни, отдых на природе для меня - это норма, с туристическим снаряжением и так далее.
И мне легковушки хватает! За уши.
Почему ее не хватает вам?
Вот это меня и убивает в разговоре: попытка выдать свое желание ездить удобно и без напряга за объективную необходимость и социальную обязанность со стороны государства.

Далее, про "тупую политику". Женя, политика не заканчивается на джипах.
Интеграция стран - это нормальное явление, за этим будущее. И малая страна всегда будет съедена большой - в военном, политическом или экономическом смысле. Мы между двумя супердержавами, и если не будем кормить российский автопром - будем кормить китайский!
Извини, я уж лучше покормлю российский. Мне Россия ментально ближе, родственнее. Думается мне, что китайцы в случае экспансии выпили бы все соки и ресурсы из нашей земли и оставили бы нас с носом. Россияне пока так не делают, зато впаривают нам тазы.
Что ты выберешь?
Чтобы развивать свой автопром (не российский) - у нас слишком много воруют и слишком маленький рынок сбыта. Не окупится.
И это меня тоже убивает: дальше своего желания ездить хорошо ты не видишь происходящего в мире. Для мировых игроков мы - один крупный город. И у нас есть только выбор, с кем союзничать с наибольшей выгодой для страны. По поводу полной независимости иллюзий, я думаю, не стоит питать.
  • 4

#487
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Пост вдогонку:
Да, не повезло с первой машиной.
Да, купил ТАЗ, чтобы не геморроиться с иномаркой, т.к. не умею их выбирать.
Это всё правда.
Но я за свое спокойствие душевное ЗАПЛАТИЛ или отданными деньгами, или пожертвованным комфортом.
И не ною, езжу.
А тут получается, что люди не хотят жертвовать ни деньгами, ни комфортом, и требуют от государства, чтобы оно пожертвовало чем-то для обеспечения такой возможности. И меня это бесит. Да, именно этот butthurt вызвал эту дискуссию и эти посты с моей стороны.

Да блин! Не идеальное у нас государство. Но мне это государство дало возможность жить, работать, ездить хоть и на тазе, а не ходить пешком. Дало мне возможность обеспечивать своих родителей, строить планы на будущее. Оно отремонтировало мой двор и благоустроило его. У меня во дворе теперь безобидные алкаши, а не убийства, как это было лет пятнадцать назад. Список можно продолжать до бесконечности.
Но требовать для себя лично каких-то возможностей, не понимая что они идут в ущерб другим интересам страны - по-моему нельзя.

Конечно, стоит опять же сделать поправку на то, что выделяемых денег много разворовывается.
Но это не значит, что не нужно платить, а значит что нужно бороться с ворами.
  • 3

#488
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
простыни "занятные" повесили,
по сабжу вспомнил, что раньше как то наши отцы-деды носились по "буеракам" на москвичах и ниче и охота была и рыбалка.
  • 1

#489
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

простыни "занятные" повесили,
по сабжу вспомнил, что раньше как то наши отцы-деды носились по "буеракам" на москвичах и ниче и охота была и рыбалка.

это точно! вон помню на шестерке на ЕДИНСТВЕННОЙ резине заезжали в сторону коктобе и медео. (тогда еще водились там фазаны :)
как говорил мой дед проблема не в резине или машине а проблема в водителе, тупо даваить на газ большого ума не надо.

Сообщение отредактировал Madmax: 17.07.2013, 13:46:29

  • 0

#490
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Пост вдогонку:
Да, не повезло с первой машиной.
Да, купил ТАЗ, чтобы не геморроиться с иномаркой, т.к. не умею их выбирать.
Это всё правда.
Но я за свое спокойствие душевное ЗАПЛАТИЛ или отданными деньгами, или пожертвованным комфортом.
И не ною, езжу.
А тут получается, что люди не хотят жертвовать ни деньгами, ни комфортом, и требуют от государства, чтобы оно пожертвовало чем-то для обеспечения такой возможности. И меня это бесит. Да, именно этот butthurt вызвал эту дискуссию и эти посты с моей стороны.

Да блин! Не идеальное у нас государство. Но мне это государство дало возможность жить, работать, ездить хоть и на тазе, а не ходить пешком. Дало мне возможность обеспечивать своих родителей, строить планы на будущее. Оно отремонтировало мой двор и благоустроило его. У меня во дворе теперь безобидные алкаши, а не убийства, как это было лет пятнадцать назад. Список можно продолжать до бесконечности.
Но требовать для себя лично каких-то возможностей, не понимая что они идут в ущерб другим интересам страны - по-моему нельзя.

Конечно, стоит опять же сделать поправку на то, что выделяемых денег много разворовывается.
Но это не значит, что не нужно платить, а значит что нужно бороться с ворами.

повезло вам что живете в в астане, а-не-в степногорске, атбасаре или других небольших городах казахстана где безысходность и разруха отсутствие работы, и наше прекрасное правительство все поднимает и поднимает налоги. Даваите тогда так неделают дороги отменяем налог для этих регионов. Я непонимаю почему человек который за посевную заработалот нашего мудрого государства 19000тг и которому сын оставил старенький джип с двигателем за 3,5 теперь должен думать где ему брать эти деньги которые пойдут не на строительство дорог и благоустройство дворов в его деревне ,а на развитие Астаны.... Пора уже снять эти розовые очечьки и понять что казахстан это не одна астана где все шоколадно, а регионы и села в которых люди не живут а выживают.
  • 6

#491
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

казахстан это не одна астана где все шоколадно


И даже в столице все далеко не шоколадно, что уже говорить об остальных.
Бюджет пилят приближенные, а мы как рабы носим денюшку.
  • 0

#492
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

герои былин оживают)))
  • 1

#493
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений


@Madmax,
Возьмем новую А8 6 литров массой 1.5-1.7 и старый Пажеро 2.7 литра массой 2.3-2.5. Кто больше портит дорожное полотно и загрязняет воздух? И кто больше налога должен платить исходя из объема или процента в бензине?

Вы как то странно в сторону увели разговор, доказывать что-то и спорить с вами никто не собирался. Лично мне глубоко фиолетово кто и как портит дорожное полотно или загрязняет воздух.


В какую сторону? Я просил объяснить логику ввода налога в цену на бензин, вы стали сыпать цитатами из разных стран об этом налоге. Я привел наглядный пример что больше портит воздух и дорогу (который должны ремонтировать за счет налога на автомобили). Где непонятная сторона?
  • 0

#494
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Я просил объяснить логику ввода налога в цену на бензин

По мне так вполне логично. С транспортного налога деньги идут(в теории) на содержание транспортной сети, дор.пол. т.е. всей транспортной инфраструктуры. И вот вы свой автомобиль не выгоняете из гаража, а только любуетесь и пыль с него стряхиваете. Значит и дорогами не пользуетесь. И если налог в бензине, а вы его не покупаете то налог вы не платите.

А чем больше вы ездите по дорогам(эксплуатируете всю транспортную инфраструктуру) тем больше вы бензин покупаете, и тем больше налоговых поступлений в бюджет.

Вполне логично.
  • 0

#495
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений
Я думаю, что предстоящий налог, касается не только джиповодов. Есть и другие автомобили типа седанов, с объемом за трешку.
Вопрос в другом, судя по нажиму на население, страна в финансовой попе, и тенденция не радует.
Посадили бы пожизненно коррупционеров (а лучше к стенке), с конфискацией имущества, глядишь и дефицит восстановили бы.

#496
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
@Alexey 4M40,
Я повторю опять свой пример.
Возьмем новую А8 6 литров массой 1.5-1.7 и Патриот 2.7 литра массой 2.3-2.5. Кто больше портит дорожное полотно и загрязняет воздух? И кто больше налога должен платить исходя из объема или процента в бензине?
Ездят они километр в километр.
  • 0

#497
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

... И именно поэтому у меня нет джипа, а не потому, что меня кто-то поимел.
Мне джип не нужен.


:) у меня тоже такие мысли были 10 лет назад. Я еще пальцем у виска крутил в адрес джиповодов как они деньги на ветер выбрасывают (расход бензина, ремонт, резина и т.д)

А сейчас я себя на низколете не представляю. И налог по закону на 4,6л плачУ и не плАчу
  • 0

#498
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Однако путешествия по просторам нашей Родины на личном транспорте, да еще и с комфортом по плохим дорогам я тоже отношу к категории удовольствий, со всеми вытекающими последствиями.

Если говорить о том, что авто для перевозки пятой точки из А в Б, то к комфорту можно отнести наличие кондиционера, электропакета, акпп и т.д. и т.д. Руководствуясь такой логикой можно и на таз с кондером повысить налог, потому что за комфорт надо платить.
Только человек платит за комфорт один раз. Когда он покупает то, что ему обеспечивает комфорт.
Государство к этому отношения никакого не имеет. Ему уже оплатили подоходный налог.

А тут получается, что люди не хотят жертвовать ни деньгами, ни комфортом, и требуют от государства, чтобы оно пожертвовало чем-то для обеспечения такой возможности. И меня это бесит. Да, именно этот butthurt вызвал эту дискуссию и эти посты с моей стороны.

И чем же оно сейчас жертвует, когда за 4 литра платят 30 тыс, а не 114 тыс.

Но мне это государство дало возможность жить, работать, ездить хоть и на тазе, а не ходить пешком. Дало мне возможность обеспечивать своих родителей, строить планы на будущее. Оно отремонтировало мой двор и благоустроило его. У меня во дворе теперь безобидные алкаши, а не убийства, как это было лет пятнадцать назад. Список можно продолжать до бесконечности.

Когда повышают цены и налоги кивают на Европу. Когда хвалятся успехами и достижениями кивают на Центральную Азию. Есть противоречие, не правда ли?
  • 3

#499
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

@Alexey 4M40,
Я повторю опять свой пример.
Возьмем новую А8 6 литров массой 1.5-1.7 и Патриот 2.7 литра массой 2.3-2.5. Кто больше портит дорожное полотно и загрязняет воздух? И кто больше налога должен платить исходя из объема или процента в бензине?
Ездят они километр в километр.

Я думаю вы не в ту сторону смотрите, воздух и износ полотна. Налог же не только за выбросы СО берут.
  • 0

#500
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

возьмете 7-ми местную машину - с мужем вперед сядете и увидев количество свободных мест поймете сколько можете еще нарожать детей.

Шевроле Орландо - 1,6двиг, 7 мест.
правда ценник высокий.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.