Перейти к содержимому

Фотография

АвтокреслоНужно ли? И какое?

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3516

#13424882
Silk

Silk
  • Забанен
  • 4 323 сообщений
Прежде чем утверждать, что автокресло бесполезно, ознакомьтесь с результатами краш тестов, а потом спрашивайте то, что вам не понятно. Упираться и говорить "у меня руки крепкие, удержу ребенка", исключительно из принципа - не стоит. Будет приравниваться к провокации.
выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.

Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08


#3341
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений

Ни лучше ни хуже, но изофикс - более надежное крепление. На видео некоторых краш-тестов видно как кресло, закрепленное на ремень "летает" по салону вместе с ребенком; с изофиксом - это исключено. При опрокидывании автомобиля - ремень так же может "сорвать", http://www.mytoys.de...1.03.02/2398192 в Römer Safefix Plus установили "ногу" для удержания кресла при опрокидывании автомобиля. Все таки ремень изначально рассчитан на удержание человека (уже потом кресла проектировали под ремень), а изофикс - на удержание автокресла.

Вы спорите примерно о том, какой купальник лучше- бикини или закрытый.

#3342
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Согласна, но ИМХО, на НОРМАЛЬНОМ изофиксе крепить надежнее, чем на ремень. Милла в этой теме, помнится задавала вопрос по натяжителю ремня, который "растянулся". Ведь изначально рассчитано что ремень пристегнули-отстегнули, а когда ремень постоянно натянут - могут вылезти разные неприятности. Ну и боковой удар, ИМХО, изофикс выдержит лучше, чем ремень.
Соглашусь, что изофикс изофиксу рознь. На Сайбексе у меня изофикс быстро вышел из строя, его пришлось ремонтировать, на Ромере такого не было. У ромера изофикс работает "как часы": нажал соответствующие кнопки - отстрелил, у Сайбекса я постоянно ломала ногти, прежде чем удавалось его отстегнуть.


Всем на заметку:

1. Крепление автокресла системой Isofix рассчитано на удержание автокресла и ребенка весом до 18 кг. (что соответствует примерно весу нормального 4-х летнего ребенка);
во всех остальных случаях (в автокреслах рассчитанных на детей свыше 18 кг.) система крепления Isofix - выступает как дополнительное крепление, а основное удержание ребенка будет возложено на ремень безопасности автомобиля!

Автомобильный ремень безопасности (штатный 3-х точечный ремень) - рассчитан на удержание человека весом свыше 100 кг, и имеет колоссальный запас безопасности!

И как показала практика краш-тестов лучшее крепление автокресла и удержание ребенка показало автокресло, которое одновременно крепилось на Isofix и ремень безопасности!

2. Система Isofix не является гарантией безопасности автокресла (как многие думают)!
Да, автокресло удобно крепить, минимум возможных ошибок, быстрота установки и т.п., НО... при краш-тестах по методике ADAC - снимают показания с манекенов-детей, а не с автокресел!

Видео ADAC по данной теме объясняло ситуацию с 1:41 - 2:40 - объясняется наглядно на примере Casualplay Fix QR (оба варианта):

http://www.youtube.com/watch?v=lhwPwNt1RGc&list=UULbjqa2YD0AMpQr5augjs_g&index=22&feature=plcp

На видео видно, что металлическое жесткое крепление Isofix и система натяжки 5-ти точечных ремней у Casualplay не обеспечило ребенку необходимый уровень безопасности, и ребенок получил перелом шеи при фронтальном ударе, а Isofix сломался - при этом цена рекомендованная в Европе на данные автокресла варьировалась в коридоре от 400-450 Евро!

По ссылкам при описании авторесла - ADAC указал, что компания Casualplay в июне 2011 года (после данных тестов) решило отозвать все проданные автокресла
в Европе - СНГ как страны 3-го мира, данный отзыв обошел!
http://www.adac.de/i...iID=156&nc=True
http://www.adac.de/i...iID=155&nc=True

В вышеуказанном видео также засветилось наше автокресло, которому ADAC присвоил немного-немало - звание "Достойный подражания" - и Isofix в нашем случае сработал как надо, а именно - взял часть нагрузки на себя, не позволил ребенку ускориться и замедлиться по траектории перевернутого маятника удариться со всей силы об столик безопасности, а позволило ребенку, благодаря конструкции автокресла и проработанной конструкции Isofix и основному креплению автокресла и удержание ребенка ремнем безопасности, "поднырнуть под удар" под вектор направления нагрузки, возникающий при лобовом столкновении.

3. Касательно сломанных креплений и ногтей, мы ведь вроде разобрались... на видео все подробно показано, силу применять при установке/снятию автокресла CYBEX оснащенного системой Isofix - категорически запрещено (из всех 2000 проданных автокресел - Ваш случай единичный :( к счастью ) смотреть фрагмент с 1:08 - 1:33 :

http://www.youtube.com/watch?v=62x2YuMNq60&list=UU8HJ6H3HI580OTsZUtghleg&index=8&feature=plcp

Сообщение отредактировал Baby-in-Car: 22.02.2012, 22:56:24

  • 2

#3343
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

изофикс просто отцепился от автомобиля и полетел...

отпад!!! косячный изофикс

Всё-таки в первую очередь надо смотреть не на изофикс, а на конкретные результаты
у нас проблем не возникает ;)

"лучшее - враг хорошего" ;)
  • 4

#3344
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вы спорите примерно о том, какой купальник лучше- бикини или закрытый.

Ну вообще-то я не спорю. Я всего лишь озвучила ВСЕМ известный факт. Более того, добавляю ИМХО, если вы не знаете - это означает "это есть мое скромное мнение"
  • 1

#3345
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И как показала практика краш-тестов лучшее крепление автокресла и удержание ребенка показало автокресло, которое одновременно крепилось на Isofix и ремень безопасности!

А какой категории было кресло?
Если "взрослое"- там все понятно, тандем изофикс + ремень показали хороший результат.
А если кресло от 1 до 4 лет? Если мы его поставим на изофикс и закрепим на ремень, последний работать не будет.... Грубо говоря, это все равно, что прибить гвоздями и сверху замотать скотчем. Гвозди будут надежнее держать, чем скотч :) Разумеется ИМХО.

2. Система Isofix не является гарантией безопасности автокресла (как многие думают)!
Да, автокресло удобно крепить, минимум возможных ошибок, быстрота установки и т.п., НО... при краш-тестах по методике ADAC - снимают показания с манекенов-детей, а не с автокресел!

Естессно показания снимаются с маникенов. И оценка ADAC у многих автокресел с изофиксом - "хорошо". Как они ее получили?

Видео ADAC по данной теме объясняло ситуацию с 1:41 - 2:40 - объясняется наглядно на примере Casualplay Fix QR (оба варианта):

Ну так это и есть - косячный изофикс. Есть видео краш-тестов Ромера с изофиксом? По результатам Ромер Дуо Плюс, Сафефикс плюс тт, Сафефикс плюс, Кидфикс, Кидфикс Сикт - у всех оценки "хорошо" и ВСЕ они на изофиксе. Интересно было бы взглянуть на такое видео ;)

Сообщение отредактировал Natella: 22.02.2012, 23:29:46

  • 3

#3346
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

3. Касательно сломанных креплений и ногтей, мы ведь вроде разобрались... на видео все подробно показано, силу применять при установке/снятию автокресла CYBEX оснащенного системой Isofix - категорически запрещено (из всех 2000 проданных автокресел - Ваш случай единичный :( к счастью ) смотреть фрагмент с 1:08 - 1:33 :

Ну вы меня уж совсем не "списывайте" :) Как-никак 4 года на изофиксе до этого проездили :) Просто я привыкла с Ромером "чик и готово", а когда на это тратится больше времени - начинаю сильно нервничать, а потом уже и ругаться :) Ну да ладно, спишем на мои кривые руки ;)
Ради прикола можно устроить конкурс "блондинок", какой изофикс быстрее поддается "неумелым ручкам" с малым радиусом кривизны - Сайбекс х-фикс или Ромер кидфикс.

Сообщение отредактировал Natella: 22.02.2012, 23:31:29

  • 2

#3347
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений


Вы спорите примерно о том, какой купальник лучше- бикини или закрытый.

Ну вообще-то я не спорю. Я всего лишь озвучила ВСЕМ известный факт. Более того, добавляю ИМХО, если вы не знаете - это означает "это есть мое скромное мнение"

:) Так Вы определитесь, КМК Вы озвучиваете или ФАКТ. Это разные вещи.
ПыСы. И ИМХО правильней перевести " по моему скромному мнению", выражение "это есть"- лексически не употребляется при переводе.

Сообщение отредактировал Русалка76: 22.02.2012, 23:51:35


#3348
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

:) Так Вы определитесь, КМК Вы озвучиваете или ФАКТ. Это разные вещи.


Да я то определилась. Для особо одаренных - развернуто:
ФАКТ - ремень изначально рассчитывался на удержание человека. И уже позже, когда возникла необходимость в использовании автокресел, последние изготавливали "под ремень"
ИМХО - изофикс более надежен, чем крепление на ремень.

ПыСы. И ИМХО правильней перевести " по моему скромному мнению", выражение "это есть"- лексически не употребляется при переводе.

из-за этого изменился смысл????? исключительно вам померещилось, что я претендую на истину в последней инстанции да еще и спорю о вещах, на которые НЕТ однозначного ответа.
Хотя если посмотреть на http://www.avtodeti....vtokresla/adac/ результаты краш-тестов максимальную оценку "отлично" ++ получили ROMER Baby-Safe plus SHR II + ROMER Isofix base, MAXI-COSI Cabriofix + Base Easyfix, ROMER Baby Safe Plus + Isofix Base, RECARO Young Profi Plus (STM Twin 0+) + Isofix, (здесь ++ по защите) - BRIO Primo + Base Isofix - все они имеют крепление на изофикс. Такого кол-ва максимальной оценки я не вижу у моделей с креплением на ремень. Отсюда складывается ИМХО, что изофикс более надежен. Как сказала Девочка РоМашка, один изофикс не панацея, нужно выбирать комплексно.

Далее: столик безопасности или 5-ти точечный ремень? "столетняя" дискуссия еще с Диггером была. Если бы столик был реально безопаснее, мы бы это увидели в оценке АДАС, однако модели с 5-ти точечными ремнями и модели со столиком имеют одинаковую оценку - "хорошо". Мы - пользователи можем только ориентироваться на оценку специалистов. Лично я 5-ти точечный ремням доверяю больше - вот это ИМХО.

Сообщение отредактировал Natella: 23.02.2012, 10:06:27

  • 5

#3349
Изаура

Изаура
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений
По моему скромному мнению, прошу прощения за резкость, Нателла, но от ваших постов веет не скромностью вашего мнения, а морализаторством и неприятием позиции, отличной от вашей собственной. Вы высказались (причем девочки с вами даже не спорят, а просто приводят данные из других источников, которые не хуже ваших :)), другие тоже имеют право на ИМХО, не совпадающее с вашим.

А по теме: я ребенку покупала в 2007 году кресло-трансформер (от 1-10 лет), которое по мере роста ребенка возможно переделывать под особенности размеров ребенка разного возраста. Так там до 13 кг веса ребенка предусмотрено применение системы изофикс, далее применение ремня. На тот момент (брала я кресло в Штатах и перелопатила кучу сайтов и отзывов на тот момент) я выбрала лучшее по результатам краш-тестов (Грако Наутилус), которое обошло другие, в три раза дороже стоившие модели (типа Бритакс).

Между прочим, наткнувшись на такую темку, очень обрадовалась, что у нас, наконец, народ тоже стал серьезно подходить к этому вопросу. Еще бы законодательно запретили перевозку детей в автомобиле без спецустройства, а не только на переднем сидении.
  • 2

#3350
Happychild

Happychild
  • Свой человек
  • 603 сообщений

.
. Еще бы законодательно запретили перевозку детей в автомобиле без спецустройства, а не только на переднем сидении.

Так вроде же ввели закон о том, что ре должен до 12 лет в автокресле ездить!!! Прошу прощения, что написала как попало, но суть передала!
  • 1

#3351
Happychild

Happychild
  • Свой человек
  • 603 сообщений
И вопрос, с какого года в машинах изофикс устанавливают?? У меня 2006 и нет никакого фиксаизи!! :-)
  • 1

#3352
Happychild

Happychild
  • Свой человек
  • 603 сообщений




Не вижу в этом необходимости.... обоих детей вожу с самого роддома сзади и приучаю, что с переди маленьким нельзя.... да порой приходилой очень часто останавливатся, но я там за них спокойнее...

Правила перевозок не зря придуманы и во многих странах за перевоку на переднем сидении -штраф.

Заминусуют меня опять, но...
Моя доча со мной также с 2-х мес в автокресле катается, поначалу сзади ездила, но я постоянно отвлекалась из-за того, что доча ко мне просилась!!! Она у меня мамсик. Когда второе кресло купили, так как в наше первое мы просто перестали помещаться, то я поставила вперед, как уже писала где-то то на моей машине эйрбег автоматически при маленьком весе отключается, а на мужа машине его вообще нет!! И ездим сейчас ооочень спокойно, по 5-6, а то и более часов!!!
А сейчас купили ромер (это я хвастаюсь), так вообще доча в нем как на троне!!! Разляжется или откинется назад и едет улыбается!!!!
  • 1

#3353
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

А какой категории было кресло?
Если "взрослое"- там все понятно, тандем изофикс + ремень показали хороший результат.
А если кресло от 1 до 4 лет? Если мы его поставим на изофикс и закрепим на ремень, последний работать не будет.... Грубо говоря, это все равно, что прибить гвоздями и сверху замотать скотчем. Гвозди будут надежнее держать, чем скотч :) Разумеется ИМХО.


Мы говорим о моделях Группы I/II/III со столиком безопасности и креплением Isofix, что означает в нашем случае для детей с 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг.):

1. Автокресло в Группе I (9-18 кг) устанавливается в автомобиле на крепление Isofix (используется как дополнительное крепление) и столик безопасности с ребенком удерживается 3-х точечным ремнем безопасности (используется как основное крепление).

2. Автокресло в группе II/III (15-36 кг) - крепится таким же образом, только без столика безопасности.

Именно они на сегодняшний день и получили высшие оценки ADAC в группе I/II/III. :smoke:

Сообщение отредактировал Baby-in-Car: 23.02.2012, 12:04:43

  • 0

#3354
Baby-in-Car

Baby-in-Car
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Далее: столик безопасности или 5-ти точечный ремень? "столетняя" дискуссия еще с Диггером была. Если бы столик был реально безопаснее, мы бы это увидели в оценке АДАС, однако модели с 5-ти точечными ремнями и модели со столиком имеют одинаковую оценку - "хорошо". Мы - пользователи можем только ориентироваться на оценку специалистов. Лично я 5-ти точечный ремням доверяю больше - вот это ИМХО.


Пятиточечные ремни хороши, только если ребенок едет спиной вперед, но при таком креплении они ограничены по использованию (до 1,5 лет), кроме некоторых моделей BeSafe iZi (норвегия) которые крепятся задом наперед до 4-х лет:

Шведские и норвежские власти об этом постоянно напоминают:


  • 2

#3355
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

По моему скромному мнению, прошу прощения за резкость, Нателла, но от ваших постов веет не скромностью вашего мнения, а морализаторством и неприятием позиции, отличной от вашей собственной. Вы высказались (причем девочки с вами даже не спорят, а просто приводят данные из других источников, которые не хуже ваших :)), другие тоже имеют право на ИМХО, не совпадающее с вашим.

знаете такой анекдот (его именно рассказывать надо), "подходит мужие с похмелья к пивнушке, а там надпись - пива нет. Мужик возмущается, нет чтоб просто написать "пива нет", так они издеваются пиивваааааа неееееееееттттттт, пиивваааааа неееееееееттттттт". Здесь примерно так же. Тем что "веет", это уж не ко мне, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО восприятие отдельного индивида. Я высказываю лишь свое мнение, а если кому-то кажется, что я спорю (если вы внимательно читаете, ко мне обращаются с фразой "вы спорите"), то как говорится "надо креститься" (с) ;) Спорить можно о научно доказанных фактах, о модернизации автокресел можно лишь дискуссировать.

А по теме: я ребенку покупала в 2007 году кресло-трансформер (от 1-10 лет), которое по мере роста ребенка возможно переделывать под особенности размеров ребенка разного возраста. Так там до 13 кг веса ребенка предусмотрено применение системы изофикс, далее применение ремня. На тот момент (брала я кресло в Штатах и перелопатила кучу сайтов и отзывов на тот момент) я выбрала лучшее по результатам краш-тестов (Грако Наутилус), которое обошло другие, в три раза дороже стоившие модели (типа Бритакс).

Сейчас на нашем рынке вполне доступны трансформеры Сайбекс (Беби ин кар точнее подскажет модель), которые можно эксплуатировать примерно с года и до "победного". По цене оно вполне доступно среднему гражданину, нет той заоблачной цены, чтобы человек, имеющий средний автомобиль, не мог позволить себе хорошее автокресло

Между прочим, наткнувшись на такую темку, очень обрадовалась, что у нас, наконец, народ тоже стал серьезно подходить к этому вопросу. Еще бы законодательно запретили перевозку детей в автомобиле без спецустройства, а не только на переднем сидении.

это может стать палкой о двух концах. Как люди в массе воспримут такое нововведение? начнутся возмущение, мол правительство хочет "продвинуть" своего поставщика и на этом навариться... Вспомните, именно так и было, когда ввели запрет на разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем. Конечно, большинство приобрели блютузы и все ок. Но по сей день есть такие, которые упорно разговаривают по телефону, управляя ТС... что это? менталитет?
Представьте, сейчас обяжут детей перевозить в спец устройствах. В массе народ не будет заморачиваться какими-то там краш-тестами, возьмут китайские, в лучшем случае. А толку от него... ИМХО, наше общество в массе не осознало необходимость БЕЗОПАСНЫХ удерживающий устройств. Те, что задумывается об этом не из-за законодательного запрета, а исключительно из соображений собственной безопасности - изучают вопрос более углубленно. Может быть поэтому у нас пока и не ввели такой Закон....

Сообщение отредактировал Natella: 23.02.2012, 12:55:24

  • 5

#3356
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Пятиточечные ремни хороши, только если ребенок едет спиной вперед, но при таком креплении они ограничены по использованию (до 1,5 лет),

Как проводятся краш-тесты кресел от 1 до 4 лет? "лицом" или "спиной" вперед? Помнится я смотрела видео Ромера от 1 до 4 лет "лицом"вперед, и оценка была "хорошо". Хотя я могу ошибаться, поправьте меня если я запамятовала. У Вас точно есть видео краш-тестов всех моделей ;)
  • 1

#3357
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Так вроде же ввели закон о том, что ре должен до 12 лет в автокресле ездить!!! Прошу прощения, что написала как попало, но суть передала!

Неа, у нас нет такого закона :) Внесли изменения, что все пассажиры в автомобиле (и на задних сиденьях), должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Не цитирую, ибо лень открывать НПА ПДД РК, суть именно такая. Про детей и спец. устройства изменений не было.
  • 2

#3358
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И вопрос, с какого года в машинах изофикс устанавливают?? У меня 2006 и нет никакого фиксаизи!! :-)

У европейцев с 2002 года. У американцев не знаю даже, Беби ин кар точнее подскажет.
2 Беби ин кар, помните у нас был случай, на Ниссане 2006 (или 2009г) не было изофикса.... Автомобиль брался в Алмате в оф.салоне и представители сказали, что какие-то автомобили комплектуются изофиксом, какие-то нет. Как так? Когда в Европе это обязательное требование к автомобилю по безопасности.
  • 1

#3359
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Мы говорим о моделях Группы I/II/III со столиком безопасности и креплением Isofix, что означает в нашем случае для детей с 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг.):

1. Автокресло в Группе I (9-18 кг) устанавливается в автомобиле на крепление Isofix (используется как дополнительное крепление) и столик безопасности с ребенком удерживается 3-х точечным ремнем безопасности (используется как основное крепление).

2. Автокресло в группе II/III (15-36 кг) - крепится таким же образом, только без столика безопасности.

Именно они на сегодняшний день и получили высшие оценки ADAC в группе I/II/III. :smoke:

А если рассматривать не трансформеры, а кресла под определенную возрастную категорию? там как?
С трансформером группой II/III - все понятно. Там у всех вообще оценки "ниже плинтуса" по безопасности, один Сайбекс получил хорошо.
  • 1

#3360
Изаура

Изаура
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

Так вроде же ввели закон о том, что ре должен до 12 лет в автокресле ездить!!! Прошу прощения, что написала как попало, но суть передала!

Ввели, только там говорится про переднее сиденье :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.