выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
Вы спорите примерно о том, какой купальник лучше- бикини или закрытый.Ни лучше ни хуже, но изофикс - более надежное крепление. На видео некоторых краш-тестов видно как кресло, закрепленное на ремень "летает" по салону вместе с ребенком; с изофиксом - это исключено. При опрокидывании автомобиля - ремень так же может "сорвать", http://www.mytoys.de...1.03.02/2398192 в Römer Safefix Plus установили "ногу" для удержания кресла при опрокидывании автомобиля. Все таки ремень изначально рассчитан на удержание человека (уже потом кресла проектировали под ремень), а изофикс - на удержание автокресла.
Согласна, но ИМХО, на НОРМАЛЬНОМ изофиксе крепить надежнее, чем на ремень. Милла в этой теме, помнится задавала вопрос по натяжителю ремня, который "растянулся". Ведь изначально рассчитано что ремень пристегнули-отстегнули, а когда ремень постоянно натянут - могут вылезти разные неприятности. Ну и боковой удар, ИМХО, изофикс выдержит лучше, чем ремень.
Соглашусь, что изофикс изофиксу рознь. На Сайбексе у меня изофикс быстро вышел из строя, его пришлось ремонтировать, на Ромере такого не было. У ромера изофикс работает "как часы": нажал соответствующие кнопки - отстрелил, у Сайбекса я постоянно ломала ногти, прежде чем удавалось его отстегнуть.
Сообщение отредактировал Baby-in-Car: 22.02.2012, 22:56:24
А какой категории было кресло?И как показала практика краш-тестов лучшее крепление автокресла и удержание ребенка показало автокресло, которое одновременно крепилось на Isofix и ремень безопасности!
Естессно показания снимаются с маникенов. И оценка ADAC у многих автокресел с изофиксом - "хорошо". Как они ее получили?2. Система Isofix не является гарантией безопасности автокресла (как многие думают)!
Да, автокресло удобно крепить, минимум возможных ошибок, быстрота установки и т.п., НО... при краш-тестах по методике ADAC - снимают показания с манекенов-детей, а не с автокресел!
Ну так это и есть - косячный изофикс. Есть видео краш-тестов Ромера с изофиксом? По результатам Ромер Дуо Плюс, Сафефикс плюс тт, Сафефикс плюс, Кидфикс, Кидфикс Сикт - у всех оценки "хорошо" и ВСЕ они на изофиксе. Интересно было бы взглянуть на такое видеоВидео ADAC по данной теме объясняло ситуацию с 1:41 - 2:40 - объясняется наглядно на примере Casualplay Fix QR (оба варианта):
Сообщение отредактировал Natella: 22.02.2012, 23:29:46
Ну вы меня уж совсем не "списывайте" Как-никак 4 года на изофиксе до этого проездили Просто я привыкла с Ромером "чик и готово", а когда на это тратится больше времени - начинаю сильно нервничать, а потом уже и ругаться Ну да ладно, спишем на мои кривые руки3. Касательно сломанных креплений и ногтей, мы ведь вроде разобрались... на видео все подробно показано, силу применять при установке/снятию автокресла CYBEX оснащенного системой Isofix - категорически запрещено (из всех 2000 проданных автокресел - Ваш случай единичный к счастью ) смотреть фрагмент с 1:08 - 1:33 :
Сообщение отредактировал Natella: 22.02.2012, 23:31:29
Так Вы определитесь, КМК Вы озвучиваете или ФАКТ. Это разные вещи.Ну вообще-то я не спорю. Я всего лишь озвучила ВСЕМ известный факт. Более того, добавляю ИМХО, если вы не знаете - это означает "это есть мое скромное мнение"
Вы спорите примерно о том, какой купальник лучше- бикини или закрытый.
Сообщение отредактировал Русалка76: 22.02.2012, 23:51:35
Так Вы определитесь, КМК Вы озвучиваете или ФАКТ. Это разные вещи.
из-за этого изменился смысл????? исключительно вам померещилось, что я претендую на истину в последней инстанции да еще и спорю о вещах, на которые НЕТ однозначного ответа.ПыСы. И ИМХО правильней перевести " по моему скромному мнению", выражение "это есть"- лексически не употребляется при переводе.
Сообщение отредактировал Natella: 23.02.2012, 10:06:27
Заминусуют меня опять, но...Правила перевозок не зря придуманы и во многих странах за перевоку на переднем сидении -штраф.
Не вижу в этом необходимости.... обоих детей вожу с самого роддома сзади и приучаю, что с переди маленьким нельзя.... да порой приходилой очень часто останавливатся, но я там за них спокойнее...
А какой категории было кресло?
Если "взрослое"- там все понятно, тандем изофикс + ремень показали хороший результат.
А если кресло от 1 до 4 лет? Если мы его поставим на изофикс и закрепим на ремень, последний работать не будет.... Грубо говоря, это все равно, что прибить гвоздями и сверху замотать скотчем. Гвозди будут надежнее держать, чем скотч Разумеется ИМХО.
Сообщение отредактировал Baby-in-Car: 23.02.2012, 12:04:43
Далее: столик безопасности или 5-ти точечный ремень? "столетняя" дискуссия еще с Диггером была. Если бы столик был реально безопаснее, мы бы это увидели в оценке АДАС, однако модели с 5-ти точечными ремнями и модели со столиком имеют одинаковую оценку - "хорошо". Мы - пользователи можем только ориентироваться на оценку специалистов. Лично я 5-ти точечный ремням доверяю больше - вот это ИМХО.
знаете такой анекдот (его именно рассказывать надо), "подходит мужие с похмелья к пивнушке, а там надпись - пива нет. Мужик возмущается, нет чтоб просто написать "пива нет", так они издеваются пиивваааааа неееееееееттттттт, пиивваааааа неееееееееттттттт". Здесь примерно так же. Тем что "веет", это уж не ко мне, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО восприятие отдельного индивида. Я высказываю лишь свое мнение, а если кому-то кажется, что я спорю (если вы внимательно читаете, ко мне обращаются с фразой "вы спорите"), то как говорится "надо креститься" (с) Спорить можно о научно доказанных фактах, о модернизации автокресел можно лишь дискуссировать.По моему скромному мнению, прошу прощения за резкость, Нателла, но от ваших постов веет не скромностью вашего мнения, а морализаторством и неприятием позиции, отличной от вашей собственной. Вы высказались (причем девочки с вами даже не спорят, а просто приводят данные из других источников, которые не хуже ваших ), другие тоже имеют право на ИМХО, не совпадающее с вашим.
Сейчас на нашем рынке вполне доступны трансформеры Сайбекс (Беби ин кар точнее подскажет модель), которые можно эксплуатировать примерно с года и до "победного". По цене оно вполне доступно среднему гражданину, нет той заоблачной цены, чтобы человек, имеющий средний автомобиль, не мог позволить себе хорошее автокреслоА по теме: я ребенку покупала в 2007 году кресло-трансформер (от 1-10 лет), которое по мере роста ребенка возможно переделывать под особенности размеров ребенка разного возраста. Так там до 13 кг веса ребенка предусмотрено применение системы изофикс, далее применение ремня. На тот момент (брала я кресло в Штатах и перелопатила кучу сайтов и отзывов на тот момент) я выбрала лучшее по результатам краш-тестов (Грако Наутилус), которое обошло другие, в три раза дороже стоившие модели (типа Бритакс).
это может стать палкой о двух концах. Как люди в массе воспримут такое нововведение? начнутся возмущение, мол правительство хочет "продвинуть" своего поставщика и на этом навариться... Вспомните, именно так и было, когда ввели запрет на разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем. Конечно, большинство приобрели блютузы и все ок. Но по сей день есть такие, которые упорно разговаривают по телефону, управляя ТС... что это? менталитет?Между прочим, наткнувшись на такую темку, очень обрадовалась, что у нас, наконец, народ тоже стал серьезно подходить к этому вопросу. Еще бы законодательно запретили перевозку детей в автомобиле без спецустройства, а не только на переднем сидении.
Сообщение отредактировал Natella: 23.02.2012, 12:55:24
Как проводятся краш-тесты кресел от 1 до 4 лет? "лицом" или "спиной" вперед? Помнится я смотрела видео Ромера от 1 до 4 лет "лицом"вперед, и оценка была "хорошо". Хотя я могу ошибаться, поправьте меня если я запамятовала. У Вас точно есть видео краш-тестов всех моделейПятиточечные ремни хороши, только если ребенок едет спиной вперед, но при таком креплении они ограничены по использованию (до 1,5 лет),
Неа, у нас нет такого закона Внесли изменения, что все пассажиры в автомобиле (и на задних сиденьях), должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Не цитирую, ибо лень открывать НПА ПДД РК, суть именно такая. Про детей и спец. устройства изменений не было.Так вроде же ввели закон о том, что ре должен до 12 лет в автокресле ездить!!! Прошу прощения, что написала как попало, но суть передала!
У европейцев с 2002 года. У американцев не знаю даже, Беби ин кар точнее подскажет.И вопрос, с какого года в машинах изофикс устанавливают?? У меня 2006 и нет никакого фиксаизи!! :-)
А если рассматривать не трансформеры, а кресла под определенную возрастную категорию? там как?Мы говорим о моделях Группы I/II/III со столиком безопасности и креплением Isofix, что означает в нашем случае для детей с 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг.):
1. Автокресло в Группе I (9-18 кг) устанавливается в автомобиле на крепление Isofix (используется как дополнительное крепление) и столик безопасности с ребенком удерживается 3-х точечным ремнем безопасности (используется как основное крепление).
2. Автокресло в группе II/III (15-36 кг) - крепится таким же образом, только без столика безопасности.
Именно они на сегодняшний день и получили высшие оценки ADAC в группе I/II/III.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.