При использования еврокуба возникает проблема непосредственного его подключения в магистраль, или просто присоединения того же шланга. Дело в том что у еврокуба на стационарном кране не стандартная резьба. Резьба на конце крана предназначена для установки "гусака" или заглушки. То есть в данное время на нашем рынке не найти готовых переходников с еврокуба на какую-нибудь стандартную дюймовую резьбу, или даже простого сгона для шланга.
Вот и приходится "колхозить" для подключения ёмкости с сгону или стандартной резьбе.
Первый вариант это вмонтировать в заглушку какой-нибудь резьбовой фитинг/муфту или сгон/бочонок. Примерно так
Проблема подобрать фитинг с конструкцией для создания достаточной герметизации соединения. В продаже конечно есть уже готовые фитинги для врезки, например вот такие
Для врезки в заглушке еврокуба (если емкость купили с заглушкой) сверлом выполняется необходимое отверстие и в него уже вкручивается фитинг. Минус данного соединения в его хлипкости, так как толщина передней стенки заглушки всего пару миллиметров и при неосторожном обращении его просто выломает. В добавок у данного фитинга достаточно высокая цена. Лично я не нашёл нормального фитинга дешевле 3500 тенге.
Второй вариант это найти токаря с необходимыми навыками и резцом и заказать по образцу заглушки изготовить монолитный переходник. Токарь скорее всего выполнит его из металла (самый доступный материал) и будет он выглядеть примерно так
У меня нет знакомого токаря и "колхозить" не надёжное соединение тоже не хотелось. Поэтому я сначала постарался на фирме из большой номенклатуры фитингов подобрать нужную резьбу, которой так и не нашлось. Потом решил "погуглить" в городе. К удивлению на сландо человек предлагает уже готовые выточенные переходники с выходом на внутреннюю резьбу 1/2, 3/4, 1 и 1.1/4 дюйма.
Сегодня я созвонился , съездил и приобрёл переходник с внутренней резьбой на 1 дюйм. Вот такой переходник
Переходник стоит 4000 тг. Относительно дороговато, но в сравнении более дешёвых вариантов соединения я не нашёл. Переходник выточен из монолитного круга фтороспласта. Толщина стенки в самом тонком месте больше 1 см. Поэтому переходник достаточно крепкий и надёжный. В переходник уже вставлена резиновая прокладка в месте присоединения к крану еврокуба. Останется только с помощью газового ключа навинтить его на кран еврокуба, предварительно с помощью ФУМ ленты ввинтить на выход разборный фитинг с наружной резьбой 1 дюйм (для моего переходника), на конец которого припаять полипропиленовую трубу 32 мм. Я планирую выполнить магистраль 32-ой полипропиленовой трубой и соответственно оптимальная резьба для неё на переходнике - 1 дюйм. Соответственно при трубе 40 мм необходимо приобретать переходник с резьбой 1.1/4 дюйма, трубы 25 мм - 3/4 дюйма и трубы 20мм - 1/2 дюйм, так как это стандарные резьбы полипропиленовых фитингов для данных диаметров. У продавца (зовут Холик тел: +7 747 875 42 56) своя система измерения резьб - не дюймовая (сейчас в основном в обиходе), а цилиндрическая и соответственно его размеры 15, 20, 25 и 32 мм в дюймах будут 1/2, 3/4, 1, и 1.1/4
Сообщение отредактировал Constant2006: 31.05.2016, 19:07:23