По статистике...
Верить-не верить - это для девиц, но Не для сУрьёзных людей ведь.
Кто в теме, тот поймет. Маркетологи используют различные уровни источники: официальная статистика, наблюдения, исследования и т.п. И нормальный маркетолог может сделать корректировку и/или сделать корректировку на основе "уровня доверия".
Поясню на примере: допустим официальная статистика говорит о производстве бензина 1 млн.тонн в год. В тоже время есть оценочное исследование о теневом рынке, которое говорит, что незаконное производство составляет примерно 30%.
Таким образом, для анализа объема реального производства плюсуем эти 30% к официальной статистике. Получаем 1,3 млн. Это наиболее достоверный уровень производства.
Второй пример, ближе к телу: число сделок купли-продажи недвижимости. Услуга автоматизированная. Это раз. обязательный порядок прохождения - это два. Единственный госорган, осуществляющий эту деятельность, - это три. Насколько можно доверять официальным данным? По этим данным на наибольшем уровне, закладывая среднестатистическое отклонение +/-3%.
И так по каждому виду. Так-что смысла гребсти всю статистику под одну гребенку - это неправильно. Ну просто если побурчать, то, конечно, другое дело)))
Сообщение отредактировал Ruslan M: 07.09.2015, 10:41:37