Люди здравствуйте, помогите еще раз разобраться, скорей всего она мотивирует свой отказ оплатить нам перелет вот этой статьей:
10. В случае, когда невозможность исполнения договора на туристское обслуживание возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, турист возмещает лицу, осуществляющему туристскую деятельность, фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законодательными актами или договором.
Как Вы думаете? Или это не касается? Разъясните пожалуйста мне этот пункт? Чтобы быть на готове.
Мне тоже предложили купить новые билеты за свой счет(денег категорически не вернут, билеты за свой счет покупать не будут), а возврат денег за старый билет (
которого нет ,
т.к. перелет в сентябре) требовать у страховой компании.
Ссылаются на пункт договора:- Исполнитель
не несет ответственности за отмену рейса или изменение времени и связанные с этим изменения сроков и объемов тур.услуг. Ответственность везут перевозчики.
Мне кажется глупо ссылаться на этот пункт договора, т.к мне не предоставлены ни билеты, ни ваучеры ( и я не сижу в аэропорту, где перенесли, отменили рейс с билетами на руках) , и судя по экрану бронирования у них на компьютере, стоит только бронь на все, но нет оплаты . Я так понимаю, если бы была оплата, то пришли бы и билеты и ваучер. И честно говоря, я сомневаюсь, что сентябрьские билеты квалитумом были оплачены в апреле скаю.
Вот думаю купить на Корендон или Айрастану даты 14-24 сентября 2взр+1детск(другие а/к не подходят), но думаю, а не будет-ли сюрпризов дольше с отелем.
Вот знающие, подскажите, если отель забронирован в апреле, то когда обычно можно ждать ваучер на отель. Насколько я понимаю ваучер--то подтверждение факта оплаты отеля.
Сообщение отредактировал MLV: 16.06.2013, 12:05:51