Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#21
Tais_A

Tais_A
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
Достаточно было видеть интервью ЛЛойда пакстона в "точках над i";)
Хотя-бы ради приличия, можно было хоть так явно не показывать, что он "вообще не понимает в чем претензии этих.... "казахстанцев", когда у них такая благотворительная авиакомпания, которая "ДАЖЕ" (!!!) не смотря не на что, не поднимает цены на билетя уже три года, хотя им так хочется это сделать. А мы - неблагодарные, еще и возмущаемся... И рейсы они НИКОГДА не переносят, если да - то только из-за погоды, и хороших пилотов у нас нет, одни неучи необразованные, поэтому они вынуждены привлекать ин-пилотов (турков, напрмер). Нашим платят по 800 долл, а ихним по 3000 (!). И в этом интервью он вообще не понимает, почему обязан бисер перед свиньями метать;)
Противно... если и все делается через.... одно место... то хоть бы так явно людей за идиотов бы не держали:)
лучше поездом. Порой быстрее и надежнее (по расписанию):( Ура - Казахстан Темир Жолы:-/
  • 0

#22
Land

Land
  • Постоялец
  • 474 сообщений

И эти безумные цены... Хочу что бы сюда летал Аэрофлто!


Я летела в прошлом году в Штаты Аэрофлотом..вот жеж поганная авиакомпнаия...там все стюардессы , как-будто из застойных времен (с таким ненавязчивым сервисом)...Ужас!...Мне наш Эйр Астана показался таким родным и хорошим...

2 автор...у самых лучших авиалиний мира бывают такие случаи...Конечно со стороны нашего монополиста - Эйр Астаны это гадство полнейшее по хамски относится к клиентам...

Сообщение отредактировал Land: 25.06.2005, 13:56:50

  • 0

#23
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

а мне из москвы лететь ентои компанией а ату:-/))) не стращаите а?;))) надеюсь в москве лажаться они не будут! :(


я летел в прошдом году, пришлось 8 часов в Шереметьево 1 ждать, задержался борт из Пекина, соответственно не прилетел в МСК
  • 0

#24
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
все просто. компанией Эйр Астана владеет на самом деле любовница Назарбаева. об этом знают все, кто имеет к авиации и политике хоть какое-нибудь отношение. под нее и заточили весь аэрофлот Казахстана.
  • 0

#25
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
когда меня подрезают на дороге или сигналят недоноски желающие проехать на красный, когда я еду на зеленый...
когда я сижу в аэропорту несколько часов в ожидании посадки на рейс ЭйрАстаны...
когда мудило в кабинете не принимает меня тонко намекая на "смазку" в виде Н-ной суммы с изображением одного узбека...
когда...

вопчем я говорю себе нечто "Парень, ты забыл в какой стране ты живешь?"... а если очень достают, то иду к юристам... тоже нервы помогает успокоить...
  • 0

#26
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

...вопчем я говорю себе нечто "Парень, ты забыл в какой стране ты живешь?"... а если очень достают, то иду к юристам... тоже нервы помогает успокоить...

да уж, забыть такое невозможно...

за наземное обслуживание тех же фоккеров (заправка, зарядка, осмотр и т.д.) порты берут деньги с аэро-компании, НО реально само обслуживание делают не везде (нету оборудования, персонала-техников, желания и т.д.) Потому и ломается техника часто. Навигация в КЗ работает тоже не везде (радиомаяков мало), потому лётчикам приходится летать по ориентирам типа ж-д дорог - как в начале прошлого века. Так что покупка боингов-эйрбасов делу поможет не шибко - даже если там будет хорошее навигационное оборудование, то обслуживать на земле борты нечем-некому....
  • 0

#27
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а мне из москвы лететь ентои компанией а ату;)))) не стращаите а?;))) надеюсь в москве лажаться они не будут! :)

Летал аирастаной в германию - не очень понравилось. Против люфтганзы сервис сильно проигрывает. В мелочах, из которых складывается сумма. Например на одном рейсе завтрак я смог употребить только с третьей попытки, потому как первых два комплекта завтрака которые они приносили, оказались залито какой то липкой фигней типа кока-колы. В другй раз моему соседу стало плохо с сердцем - стюардессы показали полную некомпетентность, бегая с растерянными лицами и не зная что делать, у них нечем было померять давление, у них не было даже валидола и нитроглецрина Хорошо среди пассажиров оказался врач, у кого то оказался прибор для измерения давления, таблетки - откачали мужика.
И самолет.. ну не развалюха пока еще, но ощущение некоторого дискомфорта в 6-7 часовом полете было. То из запасного выхода сифонит, то перед взлетом какие то мужики суетливо начинают бегать куда то в хвост и озабоченно там чем то бреньчать и стучать... Половина дверей в туалетах просто не запирается, вторая - не отпирается :-/
Одно преимущество перед люфтганзой - стюардессы симпатичнее, прямо как в том анекдоте: "... дети у вас хорошие, а все что руками делаете - плохое" :(
Хотя и среди люфтганзовских стюардес попадались таки симпапончики ;) ... Но только на внешних рейсах, на внутренних - лучше бы тех стюардесс не видеть ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2005, 00:13:24

  • 0

#28
бельчатина

бельчатина
  • Постоялец
  • 314 сообщений
а название самолетов-то какое...FOKKER, почти что FUCKER, что было бы полностью оправдано...хы))
а вообще бесит, что рейся международные перенесли в астану=(((
вот мля, теперь чтоб полететь за границу, придется ехать в эту мерзлявую астану(не в обиду астанинцам, но факт остается фактом).
  • 0

#29
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений

а название самолетов-то какое...FOKKER, почти что  FUCKER, что было бы полностью оправдано...хы))
а вообще бесит, что рейся международные перенесли в астану=(((
вот мля, теперь чтоб полететь за границу, придется ехать в эту мерзлявую астану(не в обиду астанинцам, но факт остается фактом).

проще и дешевле из Бишкека. и пусть подрывается экономика! Правительство заслуживает этого и Эйр Астана тоже!!! Бойкот Эйр Астане! Все через Бишкек или Ташкент!!!!
  • 0

#30
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
недавно летела эйр-астаной с Москвы... в очередной раз убедилась до чего мерзкий у них сервис. в самолете было откровенно холодно. моей соседке принесли плед только после того, как она 4 раза попросила об этом стюардессу. причем, когда она вызвала стюардессу последний раз, у той хватило ума ляпнуть: "мы уже попросили сделать в салоне тепло, так что плед вам не понадобится."

сложно сказать почему но миграционные карты раздаются только когда летишь в Москву, при полете в Алматы миграционные карты не предлагаются, по всей видимости действует предположение, что рейсом летят только казахстанцы. как следствие - паспортный контроль затягивается, ведь миграционные карты заполняются непосредственно у окошка паспортного контроля.

кстати, кто то тут сказал что на аэрофлоте сервис не очень... не соглашусь, из всего чем летала, сервиса хуже чем у эйр-астаны я не видела, ну разве что у azal - там сервиса просто нет.
  • 0

#31
Чио Чио Сан

Чио Чио Сан
  • Постоялец
  • 335 сообщений

проще и дешевле из Бишкека. и пусть подрывается экономика! Правительство заслуживает этого и Эйр Астана тоже!!! Бойкот Эйр Астане! Все через Бишкек или Ташкент!!!!


Из Бишкека дешевле, но не проще: дорогу всю перекопали, путь занимает минимум часов 5. Это явно заговор с целью заставить всех летать Эйр Астаной. :spy:
  • 0

#32
Chudo Nik

Chudo Nik
  • Гость
  • 23 сообщений
[ Навигация в КЗ работает тоже не везде (радиомаяков мало), потому лётчикам приходится летать по ориентирам типа ж-д дорог - как в начале прошлого века.

Позвольте с вами не согласится уважаемый Навигация в КЗ находится на очень высоком уровне ему (то есть уровню) могут позавидовать даже европейские страны неговоря уже о России и Китае :spy: легче заблудиться в небе Узбекистана чем над Казахской землёй :D
  • 0

#33
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Чудо, особенно классно всё работает, когда местные сдатчики цветмета вырубят медный кабель в очередной раз.
Увы, я знаю ситуацию через диспетчеров и лётчиков, но никак не из КазПравды.
  • 0

#34
Chudo Nik

Chudo Nik
  • Гость
  • 23 сообщений
АэроНавигация в КЗ имеет 3-х кратное резервирование это одно из основных требований которое было удовлетворено при строительстве данной системы.
Ато что кабель упёрли это извиняйте прут везде, для этого и резервировали :spy:
  • 0

#35
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

> AIR ASTANA FLIGHT MAKES EMERGENCY LANDING
>        A passenger aircraft made emergency landing at the
> Shymkent Airport recently.
>        ?There was no loss of life,? according to statement
> by a representative from the Ministry of Emergencies on
> Friday.
>        According to the Ministry, on Thursday evening, at
> 21:10 a Fokker passenger aircraft (number P4UAS) made a
> ?successful? emergency landing at the Shymkent Airport.
> This aircraft belongs to Air Astana, and was operating on
> the Kyzlorda-Shymkent route. One of the aircraft?s four
> engines malfunctioned while 33 passengers and four flight
> crewmembers were on board.
>        ?At the moment of landing, all emergency crews were
> ready,? the Ministry source said, according to Interfax
> Kazakhstan


  • 0

#36
Сам Такой

Сам Такой
  • Частый гость
  • 68 сообщений

И эти безумные цены... Хочу что бы сюда летал Аэрофлто!


Я летела в прошлом году в Штаты Аэрофлотом..вот жеж поганная авиакомпнаия...там все стюардессы , как-будто из застойных времен (с таким ненавязчивым сервисом)...Ужас!...Мне наш Эйр Астана показался таким родным и хорошим...

2 автор...у самых лучших авиалиний мира бывают такие случаи...Конечно со стороны нашего монополиста - Эйр Астаны это гадство полнейшее по хамски относится к клиентам...


Да вы в каком веке на Аэрофлоте летали??? Там у них сейчас новейшие Боинги и Илы. Стюардессы - топ-модели, причем на отличном английском говорят. Сервис и кормежка - на уровне западных компаний, сравнить легко могу. Сравнивать с Эйр Астаной, это, извините, как палец с ж...й. :spy:

Вы, наверное, не тем Аэрофлотом летали :D
  • 0

#37
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
А мне нравица ЭА ))
один раз на рейс успел потому что тот опаздывал, другой раз 4 часа пиво в ерапорту с друзьями пили, в ожидании)))) а то все некогда да некогда)))
  • 0

#38
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

АэроНавигация в КЗ имеет 3-х кратное резервирование это одно из основных требований которое было удовлетворено при строительстве данной системы.
Ато что кабель упёрли это извиняйте прут везде, для этого и резервировали :spy:

Вы, наверное, не поверите в это чУдное совпадение, но энергосистема парламента тоже имеет трехкратное резервирование... :D
  • 0

#39
Geo

Geo
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений

А мне нравица ЭА ))
один раз на рейс успел потому что тот опаздывал, другой раз 4 часа пиво в ерапорту с друзьями пили, в ожидании)))) а то все некогда да некогда)))

Кстати, насчет пива - кто любит в полете пиво, берите заранее. От ЭА не дождешься. :spy:
Хотя может это и правильно, поскольку в ихних факерах в туалете нет воды руки помыть.
А еще заметно скромнее стали кормить.
Жаль, что мне по работе не приходится выбирать авиакомпанию.

Сообщение отредактировал Geo: 28.06.2005, 15:11:55

  • 0

#40
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

АэроНавигация в КЗ имеет 3-х кратное резервирование это одно из основных требований которое было удовлетворено при строительстве данной системы.
Ато что кабель упёрли это извиняйте прут везде, для этого и резервировали :spy:

... сложно представить, чтобы кабель уперли, например, в ФРГ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.