После стольких нервов деньги вернули, машину забрали. Неприятный осадок остался. Больше конечно мы ничего не будем покупать в этом магазине, и вам не советую. Были бы на нашем месте например пожилые люди или пенсионеры, которые не могут ругаться, никто бы им деньги не возвращал, отправили бы машину на ремонт и все. Очень редко пишу какие либо отзывы, но думаю может кому пригодится эта инфа. И, спасибо за совет.Пришел специалист с сервис центра Бош, зафиксировал брак. Отвезли в магазин этот акт, теперь они говорят, что завтра отправят этот акт на какой склад и там уже будут принимать решение. Какое решение не пойму. Вся проблема в том, что в субботу улетаю на 12 дней. И тогда уже конечно по приезду буду разбираться с ними по другому.Письменно требуйте замены, ссылаясь на соотв. пункты ЗоЗПП, или в какую-нибудь защиту потребителей обратитесь.Что мне делать после того как получу акт, в котором будет указан заводской брак?
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#661
Отправлено 09.01.2015, 23:06:19
#662
Отправлено 10.01.2015, 14:22:38
Мой первый опыт "возврата товара в магазин "
Позавчера муж купил сыну комп в Технодоме. Посмотрел на характеристики, которые на стеллаже к компу прилагаются, вроде его все устроило.
Вечером приехал с комп.фирмы мастер устанавливать программки, тк комп идет нулевый.
В Биосе ( вроде так называется ) уже все раскрыл, оказались слабенькими характеристики для " игрового " компа.
На второй день " в целостной упаковке и с полным комплектом" сдала в магазин. Приняли без проблем, единственно пришлось за деньгами чуть позже приехать, в кассе с утра не хватало всей суммы.
#663
Отправлено 10.01.2015, 18:02:58
нет, вылетает из игры сразу) вернут ли мне деньги , вся комплектация сохранена, обменять на айпад в магазине не вариант, дешевле сломаный отремонтировать. Спасибо заранее откликнувшимся!
Сообщение отредактировал Modi: 10.01.2015, 18:09:02
#664
Отправлено 11.01.2015, 10:10:18
Добрый день! Может кто подскажет, ситуация такая, дочка трех лет пользовалась айпадом и сломала его, так как по деньгам дешевле чем айпад решили купить ей планшет самсунг т 110 который с семи дюймовым экраном, думали пойдет ей мультики смотреть, купили вчера , планшет не признает вообще не подходит к нему и конючит айпад, вот могу я вернуть товар в принципе надлежащего качества (хотя сын пару игр закачал сказал не тя
нет, вылетает из игры сразу) вернут ли мне деньги , вся комплектация сохранена, обменять на айпад в магазине не вариант, дешевле сломаный отремонтировать. Спасибо заранее откликнувшимся!
А как давно вы планшет купили? Меньше 14 дней назад? Упаковка, надлежащий товарный вид и чек - при соблюдении этих условий любой магазин обязан принять товар и вернуть деньги. причина возврата может быть любой. Просто разонравился, и все.
#665
Отправлено 11.01.2015, 14:48:27
Добрый день! Два дня всего прошло все сохранено конечно же, думаете примут? В алсере бралиА как давно вы планшет купили? Меньше 14 дней назад? Упаковка, надлежащий товарный вид и чек - при соблюдении этих условий любой магазин обязан принять товар и вернуть деньги. причина возврата может быть любой. Просто разонравился, и все.Добрый день! Может кто подскажет, ситуация такая, дочка трех лет пользовалась айпадом и сломала его, так как по деньгам дешевле чем айпад решили купить ей планшет самсунг т 110 который с семи дюймовым экраном, думали пойдет ей мультики смотреть, купили вчера , планшет не признает вообще не подходит к нему и конючит айпад, вот могу я вернуть товар в принципе надлежащего качества (хотя сын пару игр закачал сказал не тя
нет, вылетает из игры сразу) вернут ли мне деньги , вся комплектация сохранена, обменять на айпад в магазине не вариант, дешевле сломаный отремонтировать. Спасибо заранее откликнувшимся!
#667
Отправлено 11.01.2015, 18:34:14
я бы пошла и сдала назад, тк не устраивает качество, плохо тянет игры и тд.Добрый день! Два дня всего прошло все сохранено конечно же, думаете примут? В алсере брали
На вопрос "причина" - не устраивают характеристики.
на предложение обмена - нет,спасибо, Делайте возврат.
коротко и ясно.
коробка,документы,чек - в наличии
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 11.01.2015, 18:34:43
#668
Отправлено 12.01.2015, 00:23:47
я бы пошла и сдала назад, тк не устраивает качество, плохо тянет игры и тд.Добрый день! Два дня всего прошло все сохранено конечно же, думаете примут? В алсере брали
На вопрос "причина" - не устраивают характеристики.
на предложение обмена - нет,спасибо, Делайте возврат.
коротко и ясно.
коробка,документы,чек - в наличии
Спасибо! Пойду на днях попробую.
#669
Отправлено 12.01.2015, 02:42:29
А как давно вы планшет купили? Меньше 14 дней назад? Упаковка, надлежащий товарный вид и чек - при соблюдении этих условий любой магазин обязан принять товар и вернуть деньги. причина возврата может быть любой.
Заблуждение.
Вернуть деньги обязаны только если в продаже нет других планшетов
#670
Отправлено 12.01.2015, 09:06:47
Заблуждение.
Вернуть деньги обязаны только если в продаже нет других планшетов
Строго говоря да, в законе так.
Но как продавец проверит, какой именно планшет необходим покупателю в данном случае?
Везде, включая egov закон трактуется так: покупатель имеет право вернуть или обменять. Нигде не встречала уточнения в пользу продавцов. В ст. 30 уже нет такого уточнения: вернуть или обменять, безо всяких условий.
На практике ни разу не сталкивалась с возражениями при сдаче. Точнее так: магазины часто пытаются установить свои правила по возврату вроде "одежду принимаем, сумки - нет" (тоже незаконно, конечно, но сейчас речь не об этом). Но в целом при сдаче вопрос возврата денег вообще никогда не стоял: "хотите обменять? нет? вот деньги".
#671
Отправлено 12.01.2015, 09:20:35
А как давно вы планшет купили? Меньше 14 дней назад? Упаковка, надлежащий товарный вид и чек - при соблюдении этих условий любой магазин обязан принять товар и вернуть деньги. причина возврата может быть любой.
Заблуждение.
Вернуть деньги обязаны только если в продаже нет других планшетов
Примерно неделю назад возвращала смартфон, купленный в "Белом ветре", на следующий день после покупки. Возврат через сервисный центр, причина возврата - не подошел по тех. характеристикам. Утром отвезла на экспертизу, после обеда забрала деньги.
#672
Отправлено 12.01.2015, 09:41:07
Примерно неделю назад возвращала смартфон, купленный в "Белом ветре", на следующий день после покупки. Возврат через сервисный центр, причина возврата - не подошел по тех. характеристикам. Утром отвезла на экспертизу, после обеда забрала деньги.
Вот и я только с подобным сталкивалась. Хороший юрист, конечно, найдет к чему в той статье придраться, как и в любой другой. Но в целом она на стороне потребителя, и на практике так и применяется.
#674
Отправлено 13.01.2015, 12:42:09
какой именно планшет необходим покупателю в данном случае?
Это не имеет никакого значения.
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
...
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
#675
Отправлено 13.01.2015, 13:29:46
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества ... 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Да я о том же. Если в магазине есть планшет, который меня устраивает, я обменяю. Если нет - заберу деньги. Опять же, с другим я не сталкивалась.
#676
Отправлено 13.01.2015, 22:17:38
...
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
В статье речь идёт про товар, необходимый для обмена, а не необходимый для потребителя.
Это норма предусмотрена для защиты интересов продавца против недобросовестных потребителей.
Сообщение отредактировал Михаил Слинченко: 13.01.2015, 22:19:22
#677
Отправлено 16.01.2015, 13:29:16
Это норма предусмотрена для защиты интересов продавца против недобросовестных потребителей.Возможно, идея была такая, но она не работает. И защищать тут нечего, кстати. Продавцу не критично, если ему вернут товар в пригодном для новой продажи состоянии (товарный вид).
Другой вопрос, если товар был специально для покупателя привезён, и маловероятно, что удастся его реализовать. Но это крайне редкий вариант, и скорее применим к случаям, не регулирующимся ЗоЗПП, тут нужно просто договор составлять грамотно.
В статье речь идёт про товар, необходимый для обмена, а не необходимый для потребителя.А с чего вдруг вы их противопоставляете?
В статье речь идёт о праве потребителя "обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации".
Соответственно, пользуясь этим своим правом, потребитель хочет обменять планшет на аналогичный, но чуть больше, круглый, зелёненький.
Так как необходимого для обмена товара у продавца нет, покупатель вправе вернуть продавцу товар, а себе деньги за него.
#678
Отправлено 30.01.2015, 16:01:03
Подскажите кто знает, возможет ли возврат товара (куртка) без этикетки, оторвали и поглупости выбросили, но саму куртку не носили...так как не думали что столкнемся с возвратом. Хороший урок хранить все и долго, теперь невыброшу ни единого чека и этикетки хранить буду
Есть чек, согласились сделать возврат, но теперь боюсь что придеруться к тому что нет этикетки. Срок 14 дней не прошел.
#679
Отправлено 09.02.2015, 13:48:05
Добрый день!
Купили с мамой стиральную машину автомат в Технодоме. Дней пять назад. Постирали пару раз, иии... маме не понравилось. Говорит хочу полуавтомат. Эта меня не устраивает. Ничего в ней понять не могу. Да и воды мало она набирает. Решили обменять её на полуавтомат т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло.
Сегодня я пошла в Технодом, и все объяснила. Мне отказали в обмене, потому что мы уже пользовались стиральной машиной, а именно, потому что засыпали стиральный порошок. Говорят если бы мы просто воду покрутили в барабане, тогда они могли бы принять. А еще с машинкой что то не то. Воды набрала литр, примерно, и крутит на сухую почти. естественно ничего не отстиралось вообще! Подключали машинку сами. Но не думаю что в этом дело. Брат говорит , возможно поплавок в машинке сбился. У него было так с первой стиральной машинкой.
Возможно ли обменять стиральную машину?
#680
Отправлено 09.02.2015, 16:26:06
Мне отказали в обмене, потому что мы уже пользовались стиральной машинойСправедливо, не обязаны менять бывший в употреблении товар.
А еще с машинкой что то не то.А вот если есть дефект, то заменить, конечно обязаны.
Подключали машинку сами.Если будет доказано, что проблема связана именно с этим (ну вдруг), то совершенно справедливо товар должен быть снят с гарантии.
Возможно ли обменять стиральную машину?Если есть заводской брак товара, то конечно можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0