Добрый день! Помогите разобраться с такой ситуацией. Вчера мною был приобретен фен-щетка Rowenta в Планете.
При покупке продавец мне все показал, включил, проверил наличие щеток, крутятся они при включении или нет, все режимы скорости и т.д. И товар был куплен.
По приходу домой, я обнаружила что режим подачи холодного воздуха в фене работает, но вместо холодного воздуха идет горячий. Естественно, что в магазине это было бы сложно понять и на это потребовалось бы больше времени, (да и фен не был так нагрет как потом при использовании дома) и при включении и проверке всех режимов я смотрела в общем, что фен в принципе работает, в плане, температуру выдуваемого воздуха, понятное дело, никто с термометром не проверял.
Сегодня я попыталась веруть фен (с чеком), указав что в нем не работает, и как выясняется мне теперь
нужно обращаться в сервис центр за платным (!) актом. Якобы они должны установить заводской это брак или механическое повреждение. Все понимаю, и сама должна была с самого начала проверить все функции. Единственное - почему Я за свои деньги должна проводить экспертизу или я что то не так понимаю?
На мой вопрос почему я не могу тупо вернуть товар, мне сказали что возвратить можно товар только надлежащего качества, хотя вроде бы по закону я имею право вернуть товар и ненадлежащего качества, при этом насколько я знаю продавец обязан обменять товар либо устранить недостатки за свой счет. Не совсем понятно почему я должна тратить время и ехать в сервис центр и в соответствии с каким документом с меня помимо чека требуют еще и акт.
В общем в итоге, так и ушла (времени не было скандалить, с двумя детьми тем более). В магазине мне толком так и не смогли ничего сказать, ссылаясь только что вот "ну у нас вот такая процедура". И вообще, в который раз страдаю из за честности, надо было просто прийти и сказать "передумала" - фиг бы они там поняли что с ним не то. Нет, призналась же
)))
Сообщение отредактировал MrsDarcy: 19.03.2014, 18:02:15