Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#441
Отправлено 17.05.2012, 00:21:43
#442
Отправлено 17.05.2012, 08:32:27
Ужас) не сомневаюсь, что такие люди есть.Да, я здесь почитала много интересного,но хочу сказать одно, что если вам действительно товар не подашел, то я на стороне покупателя- пусть вернут вам деньги или обменяют( если все соответсвует), а если вы просто решили в новом платье сходить на вечеринку и на следующий день приносите обратно, зацепив бирку, и начинаете доказывать что это не следы антиперспиранта и не запах пота, то это совсем другое дело. Кто так делает побойтесь БОГА! ( даже не знаю что и сказать таким)
Но закон о защите прав потребителя не сработает в каком-нибудь захудалом рынке с плохо понимающим русским языком. Тут хоть головой об стенку, а с ними лучше не спорить. нервная система будет крепче! просто подумай, проежде чем купить у них что-нибудь. Ну а в торговых центра данный закон конечно обязан работать!
#443
Отправлено 17.05.2012, 22:54:58
Я считала, что в адеме более цевилизованные люди работют, ну да ладно кому- нибудь подарю эти очки, или пусть лежат не хотелось через 5 дней ехать и забирать деньги назад, и самое главное видеть их лицемерные лица! Народ будьте бдительней!
#444
Отправлено 17.05.2012, 22:56:52
Ужас) не сомневаюсь, что такие люди есть.
Да, я здесь почитала много интересного,но хочу сказать одно, что если вам действительно товар не подашел, то я на стороне покупателя- пусть вернут вам деньги или обменяют( если все соответсвует), а если вы просто решили в новом платье сходить на вечеринку и на следующий день приносите обратно, зацепив бирку, и начинаете доказывать что это не следы антиперспиранта и не запах пота, то это совсем другое дело. Кто так делает побойтесь БОГА! ( даже не знаю что и сказать таким)
Но закон о защите прав потребителя не сработает в каком-нибудь захудалом рынке с плохо понимающим русским языком. Тут хоть головой об стенку, а с ними лучше не спорить. нервная система будет крепче! просто подумай, проежде чем купить у них что-нибудь. Ну а в торговых центра данный закон конечно обязан работать!
И после этого адем считать торговым центром или нет?
#445
Отправлено 17.05.2012, 23:41:47
Хочу свой опыт описать, я уже более 5 лет покупаю для себя и своей семье очки в адеме мин цена 12000, а самые дорогие я там за 26000 взяла. И вот решила на лето себе еще одни взять, взяла за 15000. Пришла домой как- то не по душе, решила вернуть и тут все началось, не хочется даже об этом вспоминать. После моего звонка в общество по правам потребителей они мне заявили, что они имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, хотелось бы узнать так ли это? И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит( во дворе не 90е годы).
Я считала, что в адеме более цевилизованные люди работют, ну да ладно кому- нибудь подарю эти очки, или пусть лежат не хотелось через 5 дней ехать и забирать деньги назад, и самое главное видеть их лицемерные лица! Народ будьте бдительней!
всё правильно: в течении 14 дней возвращайте смело и никто вам слова не скажет.
сам работал много лет продавцом и всегда возвращал деньги (в течении 14дней), никаких негативных эмоций при этом не испытывал.
Но вот когда приходят через полгода и начинают тебе тыкать зашарканный товар с отломанными частями и еще удивляются почему продавец такой дурак их понять не может... эхх почему некоторые люди такие наглые...
Действуйте в рамках закона и самое главное не тратьте нервы, будьте доброжелательны и всё будет легко получаться.
#446
Отправлено 18.05.2012, 00:00:25
#447
Отправлено 18.05.2012, 00:19:44
должны сразу молча и с улыбкой возвращать. Будут мозги парить давите на них всеми способами какие знаете.Да я знаю , что я имею право в течении 14дней вернуть, а они мне сказали, что и они имеют право в течении 14 дней вернуть 15000 за очки( так ли это?) или они хотели , чтоб я еще и поунижалась, поумаляла? Или у них не было этих денег в кассе( надо было так и сказать я бы поняла их, а не так как они " иди ка отсюда и не мешай")
А вообще не обижайтесь если вам будут грубить или посылать, подумайте сами ведь человек культурный, образованный вряд ли пойдёт работать продавцом. Туда идут либо ленивые (а мама говорила мне в своё время - учись сынок!! :-))) либо с пригородов, колхозов и т.д. (где понятное дело образование хромает, да и люди там проще, могут наговорить всё что думают)
#449
Отправлено 18.05.2012, 14:36:35
Пришла домой как- то не по душе, решила вернуть и тут все началось, не хочется даже об этом вспоминать. После моего звонка в общество по правам потребителей они мне заявили, что они имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, хотелось бы узнать так ли это? И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит( во дворе не 90е годы)
ДД aaisu.Я Вас так понимаю.
У меня был случай в Технодоме,когда сотрудники отказались забрать купленный мною фен назад, объясняя тем что он исправный и причин нет его возвращать.Его вернуть я решила потому что мне не понравилось как он работает. Я целую петицию написала их руководству с просьбой принять меры. На следующий день они не только извинились и приняли товар обратно, но еще выпрямитель подарили.
Я считаю что в таких случаях нужно идти до конца. Плюс взыскивать с них за моральный ущерб.
#450
Отправлено 18.05.2012, 21:53:57
#451
Отправлено 20.05.2012, 20:18:31
#453
Отправлено 21.05.2012, 15:06:00
Подруга взяла в Сулпаке утюг, он сгорел ровно через две недели((( Только вот ни чек, ни коробку она не сохранила, к сожалению. А в Сулпаке, оказывается, это обязательно требование.
Можно выбросить утюг и забыть??
#454
Отправлено 26.05.2012, 14:23:05
Подскажите,возможно ли вернуть этот товар? Помню что в этом году были внесены изменения в перечень товаров не подлежащих возврату, оттуда убрали парфюмерию, но не могу в интернете найти...везде этот перечень от 1993 года.
Помогите пожалуйста.
#455
Отправлено 26.05.2012, 16:28:55
В магазине у меня игрушку наотрез отказались взять обратно,сказав ,что товар со скидкой возврату не подлежит и что они меня предупредили об этом(хотя никто не предупреждал)....я культурно возмущалась,потом уже не культурно,но без мата, а жаль надо было обматерить. всю их шайку-лейку.....похоже у них там другие законы и порядки, они так и сказали идите и жалуйтесь куда хотите. Очень часто в этом магазине выбираешь вещь-цена одна ,на кассе озвучивают другую цену, начинаешь возмущаться они говорят - продавец не правильно цену наклеил, говорю это не моя проблема наказывайте продавца, а мне должны продать по той цене, что на вещи указана(за границей , кстати так и делают и еще приносят кучу извинений), но бесполезно... Короче я туда больше не ходок ,мало того ,что цены задраны выше крыше,так еще и отношение к покупателям просто СВИНСКОЕ.
#456
Отправлено 28.05.2012, 11:46:13
Не подлежит возврату нательное бельё.Подскажите,возможно ли вернуть этот товар?
http://www.pavlodar....04636&uro=08030
#458
Отправлено 12.06.2012, 18:36:49
Нет. Еще не прошло.Подскажите, как считается 14 дней со дня покупки товара? Товар был куплен 29-го мая. По идее сегодня уже прошло 14 дней?
В соответствии со ст. 173 ГК РК, течение срока, определяемого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
#460
Отправлено 17.06.2012, 21:23:08
зы вернуть хочу его еще потому что произошла не приятная беседа с хозяевами я привез его на сто и с меня хотели забрать за это деньги когда я сказал что у меня сто еще месяц бесплатное сослались на то что я сам виноват
Сообщение отредактировал smug: 17.06.2012, 21:26:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0