Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#441
aaisu

aaisu
  • Гость
  • 34 сообщений
Да, я здесь почитала много интересного,но хочу сказать одно, что если вам действительно товар не подашел, то я на стороне покупателя- пусть вернут вам деньги или обменяют( если все соответсвует), а если вы просто решили в новом платье сходить на вечеринку и на следующий день приносите обратно, зацепив бирку, и начинаете доказывать что это не следы антиперспиранта и не запах пота, то это совсем другое дело. Кто так делает побойтесь БОГА! ( даже не знаю что и сказать таким)
  • 0

#442
Заколка

Заколка
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Да, я здесь почитала много интересного,но хочу сказать одно, что если вам действительно товар не подашел, то я на стороне покупателя- пусть вернут вам деньги или обменяют( если все соответсвует), а если вы просто решили в новом платье сходить на вечеринку и на следующий день приносите обратно, зацепив бирку, и начинаете доказывать что это не следы антиперспиранта и не запах пота, то это совсем другое дело. Кто так делает побойтесь БОГА! ( даже не знаю что и сказать таким)

Ужас) не сомневаюсь, что такие люди есть.
Но закон о защите прав потребителя не сработает в каком-нибудь захудалом рынке с плохо понимающим русским языком. Тут хоть головой об стенку, а с ними лучше не спорить. нервная система будет крепче! просто подумай, проежде чем купить у них что-нибудь. Ну а в торговых центра данный закон конечно обязан работать!
  • 0

#443
aaisu

aaisu
  • Гость
  • 34 сообщений
Хочу свой опыт описать, я уже более 5 лет покупаю для себя и своей семье очки в адеме мин цена 12000, а самые дорогие я там за 26000 взяла. И вот решила на лето себе еще одни взять, взяла за 15000. Пришла домой как- то не по душе, решила вернуть и тут все началось, не хочется даже об этом вспоминать. После моего звонка в общество по правам потребителей они мне заявили, что они имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, хотелось бы узнать так ли это? И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит( во дворе не 90е годы).
Я считала, что в адеме более цевилизованные люди работют, ну да ладно кому- нибудь подарю эти очки, или пусть лежат не хотелось через 5 дней ехать и забирать деньги назад, и самое главное видеть их лицемерные лица! Народ будьте бдительней!
  • 0

#444
aaisu

aaisu
  • Гость
  • 34 сообщений


Да, я здесь почитала много интересного,но хочу сказать одно, что если вам действительно товар не подашел, то я на стороне покупателя- пусть вернут вам деньги или обменяют( если все соответсвует), а если вы просто решили в новом платье сходить на вечеринку и на следующий день приносите обратно, зацепив бирку, и начинаете доказывать что это не следы антиперспиранта и не запах пота, то это совсем другое дело. Кто так делает побойтесь БОГА! ( даже не знаю что и сказать таким)

Ужас) не сомневаюсь, что такие люди есть.
Но закон о защите прав потребителя не сработает в каком-нибудь захудалом рынке с плохо понимающим русским языком. Тут хоть головой об стенку, а с ними лучше не спорить. нервная система будет крепче! просто подумай, проежде чем купить у них что-нибудь. Ну а в торговых центра данный закон конечно обязан работать!
И после этого адем считать торговым центром или нет?


  • 0

#445
Garmin

Garmin
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Хочу свой опыт описать, я уже более 5 лет покупаю для себя и своей семье очки в адеме мин цена 12000, а самые дорогие я там за 26000 взяла. И вот решила на лето себе еще одни взять, взяла за 15000. Пришла домой как- то не по душе, решила вернуть и тут все началось, не хочется даже об этом вспоминать. После моего звонка в общество по правам потребителей они мне заявили, что они имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, хотелось бы узнать так ли это? И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит( во дворе не 90е годы).
Я считала, что в адеме более цевилизованные люди работют, ну да ладно кому- нибудь подарю эти очки, или пусть лежат не хотелось через 5 дней ехать и забирать деньги назад, и самое главное видеть их лицемерные лица! Народ будьте бдительней!


всё правильно: в течении 14 дней возвращайте смело и никто вам слова не скажет.
сам работал много лет продавцом и всегда возвращал деньги (в течении 14дней), никаких негативных эмоций при этом не испытывал.
Но вот когда приходят через полгода и начинают тебе тыкать зашарканный товар с отломанными частями и еще удивляются почему продавец такой дурак их понять не может... эхх почему некоторые люди такие наглые...
Действуйте в рамках закона и самое главное не тратьте нервы, будьте доброжелательны и всё будет легко получаться.
  • 1

#446
aaisu

aaisu
  • Гость
  • 34 сообщений
Да я знаю , что я имею право в течении 14дней вернуть, а они мне сказали, что и они имеют право в течении 14 дней вернуть 15000 за очки( так ли это?) или они хотели , чтоб я еще и поунижалась, поумаляла? Или у них не было этих денег в кассе( надо было так и сказать я бы поняла их, а не так как они " иди ка отсюда и не мешай")

  • -1

#447
Garmin

Garmin
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Да я знаю , что я имею право в течении 14дней вернуть, а они мне сказали, что и они имеют право в течении 14 дней вернуть 15000 за очки( так ли это?) или они хотели , чтоб я еще и поунижалась, поумаляла? Или у них не было этих денег в кассе( надо было так и сказать я бы поняла их, а не так как они " иди ка отсюда и не мешай")

должны сразу молча и с улыбкой возвращать. Будут мозги парить давите на них всеми способами какие знаете.
А вообще не обижайтесь если вам будут грубить или посылать, подумайте сами ведь человек культурный, образованный вряд ли пойдёт работать продавцом. Туда идут либо ленивые (а мама говорила мне в своё время - учись сынок!! :-))) либо с пригородов, колхозов и т.д. (где понятное дело образование хромает, да и люди там проще, могут наговорить всё что думают)
  • 0

#448
Milena 777

Milena 777
  • Читатель
  • 1 973 сообщений

И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит


А что Адему закон не писан? Нужно отстаивать свои права, на то и расчитано, что люди не захотят связываться. 26 000 тоже не маленькая сумма.

#449
Замира22

Замира22
  • Гость
  • 16 сообщений

Пришла домой как- то не по душе, решила вернуть и тут все началось, не хочется даже об этом вспоминать. После моего звонка в общество по правам потребителей они мне заявили, что они имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, хотелось бы узнать так ли это? И мне там сказали, что в адеме почти везде написано, что товар обмену и возврату не подлежит( во дворе не 90е годы)


ДД aaisu.Я Вас так понимаю.
У меня был случай в Технодоме,когда сотрудники отказались забрать купленный мною фен назад, объясняя тем что он исправный и причин нет его возвращать.Его вернуть я решила потому что мне не понравилось как он работает. Я целую петицию написала их руководству с просьбой принять меры. На следующий день они не только извинились и приняли товар обратно, но еще выпрямитель подарили.
Я считаю что в таких случаях нужно идти до конца. Плюс взыскивать с них за моральный ущерб. :) ;)
  • 0

#450
aaisu

aaisu
  • Гость
  • 34 сообщений
И я хотела идти до конца уже по телефону договорилась с адвокатом о встрече, потом с грудной дочей и с сыном , которого надо с сада забирать, решила оставить все это на их совести. Больше в тот бутик "ни ногой" . Да и администрация ни чем не смогла помочь, а при желании, я думаю, что можно было своим арендаторам о законах РК просветить.
  • 0

#451
Оляй

Оляй
  • Гость
  • 16 сообщений
ДД,у меня такая проблемка сегодня муж возле дома в магазине купил себе 2 бутылки пива(есть чек),когда отпил пару глотков увидел что там какой то осадок белого цвета.понесли в магазин обе бутылки,а нам там отказались его менять,мол вы уже открыли и т.д.,продавец на отрез отказалась звать хозяйку и дать ее номер телефона, ладно мне эти 500 тенге не обеднею,просто само отношения продавца меня задело очень, неадекватно продавец себя повела. Есть ли смысл писать жалобу на этот магазин или плюнуть?
  • 0

#452
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Есть ли смысл писать жалобу на этот магазин или плюнуть?

Попробуйте в санинспекцию как вариант.
Смысл есть или нет в зависимости от того, чего вы хотите добиться...
Но вообще это не по теме "возврат товара в 14 дневный срок".
  • 0

#453
V@leriya

V@leriya
  • В доску свой
  • 4 087 сообщений
ДД! Такой вопрос - можно ли вернуть товар, если не сохранился чек, который одновременно является и гарантийным талоном??
Подруга взяла в Сулпаке утюг, он сгорел ровно через две недели((( Только вот ни чек, ни коробку она не сохранила, к сожалению. А в Сулпаке, оказывается, это обязательно требование.
Можно выбросить утюг и забыть??
  • 0

#454
КОШКА4969

КОШКА4969
  • Гость
  • 6 сообщений
В пятницу купила в Mother Care короткую маечку, мы в течении 40 минут не мгли разобраться с европейскими размерами. Консультант не подошел, на кассе ничего не сказали. Дома оказалось,что эта майка маленькая.....в магазине нам сказали,что нижнее белье возврату не подлежит,о чем нас предупреждали. Ну во-первых нас не предупреждали и это же не трусы или бюстгалтер..это короткий топ.
Подскажите,возможно ли вернуть этот товар? Помню что в этом году были внесены изменения в перечень товаров не подлежащих возврату, оттуда убрали парфюмерию, но не могу в интернете найти...везде этот перечень от 1993 года.
Помогите пожалуйста.
  • 0

#455
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
Дд,купила я как-то в Mothercare (на Ленина)игрушку с 50 %скидкой.....игрушка была последней и с витрины-поэтому и скидка такая...я конечно поинтересовалась все ли с игрушкой в порядке и все ли на месте,меня уверили,что все Ок просто она запыленная ,потому что стояла без упаковки.....дома я интереса ради нашла эту игрушку в интернет магазине(Московском) и обнаружила,что меня обманули- в моем игровом центре не доставало нескольких игрушек и если еще учитывать, что мою дочку не заинтересовала моя покупка, я ее решила вернуть, после покупки прошло всего дней 5.....
В магазине у меня игрушку наотрез отказались взять обратно,сказав ,что товар со скидкой возврату не подлежит и что они меня предупредили об этом(хотя никто не предупреждал)....я культурно возмущалась,потом уже не культурно,но без мата, а жаль надо было обматерить. всю их шайку-лейку.....похоже у них там другие законы и порядки, они так и сказали идите и жалуйтесь куда хотите. Очень часто в этом магазине выбираешь вещь-цена одна ,на кассе озвучивают другую цену, начинаешь возмущаться они говорят - продавец не правильно цену наклеил, говорю это не моя проблема наказывайте продавца, а мне должны продать по той цене, что на вещи указана(за границей , кстати так и делают и еще приносят кучу извинений), но бесполезно... Короче я туда больше не ходок ,мало того ,что цены задраны выше крыше,так еще и отношение к покупателям просто СВИНСКОЕ.

  • 0

#456
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Подскажите,возможно ли вернуть этот товар?

Не подлежит возврату нательное бельё.
http://www.pavlodar....04636&uro=08030
  • 0

#457
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
Подскажите, как считается 14 дней со дня покупки товара? Товар был куплен 29-го мая. По идее сегодня уже прошло 14 дней?
  • 0

#458
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Подскажите, как считается 14 дней со дня покупки товара? Товар был куплен 29-го мая. По идее сегодня уже прошло 14 дней?

Нет. Еще не прошло.
В соответствии со ст. 173 ГК РК, течение срока, определяемого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
  • 1

#459
Azulla

Azulla
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Можно выбросить утюг и забыть??

однозначно выбросить и забыть.

я покупала электрический маникюрный набор в планете эдектроники,мне не понравился, деньги вернули без проблем)
  • 0

#460
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений
купил велосипед на второй день открутилась педаль я подкрутил но она снова открутилась прошло 9 дней я могу его вернуть?

зы вернуть хочу его еще потому что произошла не приятная беседа с хозяевами я привез его на сто и с меня хотели забрать за это деньги когда я сказал что у меня сто еще месяц бесплатное сослались на то что я сам виноват

Сообщение отредактировал smug: 17.06.2012, 21:26:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.