Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#401
supsulu Kelinshek

supsulu Kelinshek
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Доброй ночи, разьясните пожалуйста, по закону в теч 14 дней продавец обязан обменять или вернуть деньги за товар надлежащего качества, например я пришла вернуть юбку, не подошла по фасону к блузке, принесла в магазин, они говорят можем обменять, а мне ничего у них больше не нравится, ни на что менять не хочу, они обязаны мне вернуть деньги? Спасибо..
  • 0

#402
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
Если вам ни чего не нравиться, то обязаны..
  • 0

#403
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
А у меня вот вопрос... Если в законе указанные сроки на рассмотрение вопроса о возврате. То есть возврат принесли, но вопрос спорный ( например возможный брак) или все в порядке, но нет управляющего, который решает этот вопрос .. обязан ли продавец вернуть деньги сейчас же... или есть какой то срок для принятия решения о возврате... Что то сама смотрела в законе но так и не углядела.. может не туда смотрела;)
Если есть ссылка то было бы вообще замечательно
  • 0

#404
anastasia_lawyer

anastasia_lawyer
  • Постоялец
  • 407 сообщений

А у меня вот вопрос... Если в законе указанные сроки на рассмотрение вопроса о возврате. То есть возврат принесли, но вопрос спорный ( например возможный брак) или все в порядке, но нет управляющего, который решает этот вопрос .. обязан ли продавец вернуть деньги сейчас же... или есть какой то срок для принятия решения о возврате... Что то сама смотрела в законе но так и не углядела.. может не туда смотрела ;)
Если есть ссылка то было бы вообще замечательно



ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 04.05.2010 N 274-IV "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
  • 0

#405
anastasia_lawyer

anastasia_lawyer
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Доброй ночи, разьясните пожалуйста, по закону в теч 14 дней продавец обязан обменять или вернуть деньги за товар надлежащего качества, например я пришла вернуть юбку, не подошла по фасону к блузке, принесла в магазин, они говорят можем обменять, а мне ничего у них больше не нравится, ни на что менять не хочу, они обязаны мне вернуть деньги? Спасибо..



ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 04.05.2010 N 274-IV "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
  • 1

#406
Татьяна Родионова73

Татьяна Родионова73
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Купила цифровой фотоаппарат ультра-зум,не довольна качеством снимков,за ту же цену можно купить зеркалку,хотела вернуть в магазин,отказали.Сослались на то,что сложная бытовая техника возврату не подлежит.Что делать?
  • 0

#407
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений

Купила цифровой фотоаппарат ультра-зум,не довольна качеством снимков,за ту же цену можно купить зеркалку,хотела вернуть в магазин,отказали.Сослались на то,что сложная бытовая техника возврату не подлежит.Что делать?

Позвать администратора или директора.Сослаться на закон о 14 дней возврата к товару надлежащего качества и принести им заключение с их же сервис ценра,что товар не был в употреблении и годен для дальнейшей продажи.При чём пожаловаться,что не до конца были выявлены потребности и не было профессиональной консультауции.Даже,если вы и через полчаса пришли,то не сможете запросто вернуть сложно-бытовую технику.Может вы конкурент.Купили сотку ,уронили в воду и принесли обратно.Снаружи ведь не определить роняли в воду или вскрывали ли.Пусть и новый вид,но за это сервис центр и ответит)
  • 0

#408
Татьяна Родионова73

Татьяна Родионова73
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Город называется Риддер,разговаривала с самим хозяином,не уверена,что у них есть сервис-центр.Гарантию выдали с 10-го числа,а чек пробили только 14-го,когда обратилась с просьбой о возврате.
  • 0

#409
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Добрый день! Сложилась следующая ситуация, купил обувь, кожанные ботинки, при примерке в магазине, немного жали в ширине, но продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть, позвонил в магазин там принимать не хотят, я конечно понимаю что сглупил поверив продавцу, но как теперь быть, деньги мне не нужны, мне нужна обувь. Как быть? спорить и ругаться не хочу, сам бутик мне нравится, но и ходит в такой обуви тоже не хочется, думал отнести к сапожнику на растяжку, но это уже самый крайний вариант.
  • 0

#410
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Сослались на то,что сложная бытовая техника возврату не подлежит.

Такая норма есть в российском законодательстве, а в казахстанском такого исключения нет.
  • 0

#411
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

Добрый день! Сложилась следующая ситуация, купил обувь, кожанные ботинки, при примерке в магазине, немного жали в ширине, но продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть, позвонил в магазин там принимать не хотят, я конечно понимаю что сглупил поверив продавцу, но как теперь быть, деньги мне не нужны, мне нужна обувь. Как быть? спорить и ругаться не хочу, сам бутик мне нравится, но и ходит в такой обуви тоже не хочется, думал отнести к сапожнику на растяжку, но это уже самый крайний вариант.

К сожалению придется самим растягивать, так как продавец не вернет деньги за "ношенный" товар. Могу только успокоить, что если обувь на самом деле кожаная, то она реально растянется.. правда придется не много помучатся, главное что бы в длину было нормально
  • 0

#412
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

продавец не вернет деньги за "ношенный" товар

Это верно. Но:

продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть

Предоставление недостоверной информации о товаре вполне может служить основанием для расторжения сделки.
  • 0

#413
Татьяна Родионова73

Татьяна Родионова73
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
А как можно доказать,что была предоставлена недостоверная информация?У меня история с возвратом фотоаппарата продолжается,сегодня пришлось зачитывать претензию при свидетелях,потому как принять ее наотрез отказались.
  • 0

#414
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

А как можно доказать,что была предоставлена недостоверная информация?

Думаю, с трудом... И в суде, наверное. Желательны свидетели и т.п.
  • 0

#415
Татьяна Родионова73

Татьяна Родионова73
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
А возможно отсутствие инструкции на русском языке использовать как доказательство предоставления недостоверной информации?
  • 0

#416
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

А возможно отсутствие инструкции на русском языке использовать как доказательство предоставления недостоверной информации?

По идее это нарушение п3 ст25. Хотя можно трактовать по-разному, например, "или иным способом".
  • 0

#417
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений


Добрый день! Сложилась следующая ситуация, купил обувь, кожанные ботинки, при примерке в магазине, немного жали в ширине, но продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть, позвонил в магазин там принимать не хотят, я конечно понимаю что сглупил поверив продавцу, но как теперь быть, деньги мне не нужны, мне нужна обувь. Как быть? спорить и ругаться не хочу, сам бутик мне нравится, но и ходит в такой обуви тоже не хочется, думал отнести к сапожнику на растяжку, но это уже самый крайний вариант.

К сожалению придется самим растягивать, так как продавец не вернет деньги за "ношенный" товар. Могу только успокоить, что если обувь на самом деле кожаная, то она реально растянется.. правда придется не много помучатся, главное что бы в длину было нормально


В общем зря волновался, утром в понедельник звонил к ним, подняла девушка, сказала что не примут товар, даже разговаривать не хотела, сказала что только если менеджер разрешит, в итоге поехал я вечером в этот бутик, думал сейчас будут наезды и разборки, оказалось что нет, менеджера на месте не было, но зато была милая и услужливая продавщица, которая приняла у меня обувь и вернула деньги, после того как я заполнил анкету и указал причину возврата:)
  • 0

#418
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

приняла у меня обувь и вернула деньги

Подскажите, в каком это было магазине, чтоб ничего там не покупать.
Чужая ношеная обувь с грибками - милая продавщица...
  • 2

#419
Bon,ka

Bon,ka
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
подскажите пожалуйста .
купили цветной лазерный принтер. принесли в офис . начали распечатывать на нем ,он жутко не понравился скорость ужасная работать не реально . сложили его в коробку понесли обратно а в магазине отказались его принимать .
что нам делать (он стоит 150 тысяч тенге)
  • 0

#420
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

скорость ужасная

А почему заранее не выяснили этот параметр, если он вам важен?

в магазине отказались его принимать

Совершенно справедливо, почему они должны б/ушный товар принимать?

что нам делать

Думаю, в следующий раз сначала вспомнить пословицу "Семь раз отмерь - один раз отрежь", и сначала тщательно выбрать что нужно, потом купить.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.