Вы же им пользовались, значит как доброкачественный товар у вас его не обязаны принимать.прошло 9 дней я могу его вернуть?
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#462
Отправлено 18.06.2012, 11:54:18
Тут все дело в том, должна ли педаль откручиваться так или не должна. Может, так конструкцией предусмотрено, что она через день откручиваться должна. Однако, скорее всего, так быть не должно, а поэтому это является недостатком в товаре, а сам товар является ненадлежащего качества.купил велосипед на второй день открутилась педаль я подкрутил но она снова открутилась прошло 9 дней я могу его вернуть?
В этой связи, на основании ст. 15 Закона РК о ЗПП, вы имеете право по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
И 14-дневный срок значения тут не имеет. Если товар ненадлежащего качества, и не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
#463
Отправлено 25.06.2012, 11:49:26
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!
#464
Отправлено 27.06.2012, 08:54:01
да, я помню однажды поменял последовательно три руля для гонок-пользовался где-то неделю понимал что не то и менял-говорил что не нравится, в конце вообще забрал деньги так как наигралсяКупил USB ТВ-тюнер в Alser. Он не захотел принимать каналы. Через несколько дней попыток заставить его работать отнёс-таки его обратно в магазин (ну, через неделю где-то). Забрали вообще без разговоров. Даже не поинтересовались, в чём же дело. Просто забрали тюнер и отдали деньги.
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!
#465
Отправлено 09.07.2012, 19:01:21
#467
Отправлено 13.07.2012, 14:22:21
#470
Отправлено 21.07.2012, 19:52:36
Вот, думаю, поехать завтра вернуть.
Вроде по ст. 14 Закона прав потребителя, в теч. 14 дней имею право на возврат или обмен. (обмен не нужен, эта пара была последняя, с витрины).
По ст. 30 Продавец обязан обеспечить возврат непродовольственного товара, если он не был в употреблении. Ну я надела их один раз,дома походила чуток, . Товарный вид сохранен, чек, коробка - все имеется. К товару, кот. относится к исключению, вроде отношения не имеет
Насколько это будет возможно, и могут ли мне отказать?
Сообщение отредактировал V@leriya: 21.07.2012, 20:15:48
#472
Отправлено 23.07.2012, 14:03:25
http://vse.kz/topic/...st__p__19024044
Насколько это будет возможно, и могут ли мне отказать?
Уже отнесла обратно. Деньги вернули.
#474
Отправлено 04.08.2012, 20:58:27
В соответствии с п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", при замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.Заменили сегодня из-за дефекта тв, после покупки 10 дн.прошло. Можем ли мы в случае обнаружения у замененного товара дефекта, вернуть его в течение следующих 14 дней, или возврат / замена действует только 14 дн.с первого дня покупки?
#475
Отправлено 06.08.2012, 15:24:22
Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 днейгарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю
Можете в течение гарантийного срока. А в течение 14 дней с момента приобретения можете обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении.Можем ли мы в случае обнаружения у замененного товара дефекта, вернуть его в течение следующих 14 дней
#476
Отправлено 06.08.2012, 16:46:14
Будьте внимательней. Автор сообщения ясно же указал:Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней
Таким образом, имело место замена товара ненадлежащего качества. И в этой связи я указал на норму п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", об исчислении гарантийного срока заново. При этом, я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.Заменили сегодня из-за дефекта тв
#477
Отправлено 06.08.2012, 17:24:41
За это сообщение спасибо! Ни одна практически компьютерная контора так не делает. Не продлевают гарантию хотя это логично ведь выдают новую вещь. Сколько раз ругалсяВ соответствии с п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", при замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
#478
Отправлено 06.08.2012, 17:28:49
Вам просто повезло. Многие компании продающие технику не поддерживают как таковую гарантию они просто отдают поставщику, а что тот делает выкидывает или что не известно. Либо вариант что они знали что в партии брак вот и без слов поменяли. Сколько раз слыша про Алсер приносят комп спрашивают вирус был? ах был да все с гарантии снимается. Ах у Вас болтик отркутился? все с гарантии снимаемКупил USB ТВ-тюнер в Alser. Он не захотел принимать каналы. Через несколько дней попыток заставить его работать отнёс-таки его обратно в магазин (ну, через неделю где-то). Забрали вообще без разговоров. Даже не поинтересовались, в чём же дело. Просто забрали тюнер и отдали деньги.
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!
#479
Отправлено 06.08.2012, 17:36:51
Будьте внимательней. Автор сообщения ясно же указал:
Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 днейТаким образом, имело место замена товара ненадлежащего качества. И в этой связи я указал на норму п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", об исчислении гарантийного срока заново. При этом, я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.Заменили сегодня из-за дефекта тв
можно тогда делать возврат и заново покупать вещь.
и срок гарантийный будет нужный и срок для возврата снова будет 14 дней
#480
Отправлено 06.08.2012, 19:00:19
Да, это понятно.я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.
Но Themis упоминал возврат/замену в течение 14 дней, и тема собственно так же о возврате товара надлежащего качества.
А вот если уже товар заменили в течение 14 дней, то можно ли ещё в течение 14 дней его менять - зависит от того как трактовать день приобретения товара.
Хотя если
, то вопрос не возникает.можно тогда делать возврат и заново покупать вещь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0