Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#461
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

прошло 9 дней я могу его вернуть?

Вы же им пользовались, значит как доброкачественный товар у вас его не обязаны принимать.
  • 0

#462
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

купил велосипед на второй день открутилась педаль я подкрутил но она снова открутилась прошло 9 дней я могу его вернуть?

Тут все дело в том, должна ли педаль откручиваться так или не должна. Может, так конструкцией предусмотрено, что она через день откручиваться должна. Однако, скорее всего, так быть не должно, а поэтому это является недостатком в товаре, а сам товар является ненадлежащего качества.

В этой связи, на основании ст. 15 Закона РК о ЗПП, вы имеете право по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

И 14-дневный срок значения тут не имеет. Если товар ненадлежащего качества, и не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
  • 0

#463
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Купил USB ТВ-тюнер в Alser. Он не захотел принимать каналы. Через несколько дней попыток заставить его работать отнёс-таки его обратно в магазин (ну, через неделю где-то). Забрали вообще без разговоров. Даже не поинтересовались, в чём же дело. Просто забрали тюнер и отдали деньги.
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!
  • 0

#464
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Купил USB ТВ-тюнер в Alser. Он не захотел принимать каналы. Через несколько дней попыток заставить его работать отнёс-таки его обратно в магазин (ну, через неделю где-то). Забрали вообще без разговоров. Даже не поинтересовались, в чём же дело. Просто забрали тюнер и отдали деньги.
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!

да, я помню однажды поменял последовательно три руля для гонок-пользовался где-то неделю понимал что не то и менял-говорил что не нравится, в конце вообще забрал деньги так как наигрался
  • -4

#465
Sellerass

Sellerass
  • Частый гость
  • 91 сообщений
ДВ. Купили дорогую оправу и им же сдали оправу для установки стекол. Нам сломали душку при этом требовали оплатить за работу (стекла мол вставили же). Мы отказались оплачивать работу и потребовали вернуть нам деньги за оправу. Гоняли нас два дня. После встрчи с директором магазина, нам предложили безвозмездно устранить поломку. Но дело в том, что после такого хамского отношения и зная уже как работает их мастер, не было желания брать эту оправу. Мы потребовали вернуть уплаченные за оправу деньги. Нам опять отказали. Каких либо документов, о том что оправу сломали именно в мастерской магазина у нас нет. Что теперь? Писать претензию? А дальше - суд? Или без документов уже ничего не сделаешь?
  • 0

#466
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Писать претензию?

Да.

Или без документов уже ничего не сделаешь?

Отсутствие документов не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания.
Да и как бы они вам дали документы о том, что "мы сломали вам оправу, но деньги за это не вернём"?
  • 0

#467
Sellerass

Sellerass
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Спасибо. Написала претензию, пришла с ней в магазин. Они взяли претензию и попрсили подождать. Связались с директором. Примерно через час мне вернули все деньги и еще извинялись очень долго. Только теперь, наверное, не захотят видеть меня в своем магазине.
  • 0

#468
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Только теперь, наверное, не захотят видеть меня в своем магазине.

А вы хотите к ним ещё ходить? :eek:
  • 0

#469
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений


Только теперь, наверное, не захотят видеть меня в своем магазине.

А вы хотите к ним ещё ходить? :eek:

Как раз теперь, уж если и ходить, то туда именно. Потому как, к такому клиенту будет очень внимателное отношение, да и продавец свою репутацию сохранил.
  • 1

#470
V@leriya

V@leriya
  • В доску свой
  • 4 087 сообщений
ДВ! Скажите, кто сталкивался с возвратом обуви в магазин? Купила в Апорте, в "GREYDER" себе балетки. Пока в салоне примеряла, вроде нормально, ну немного широки были, но эта проблема решилась стелькой. Примерила дома по человечески, задник у балеток колом стоит, как будто это пуанты, блин :faceoff: нитки внутри, в одном месте, которыми прошиты балетки, натирают, и колются, при примерке это не беспокоило, может, ноги отекли к вечеру.
Вот, думаю, поехать завтра вернуть.

Вроде по ст. 14 Закона прав потребителя, в теч. 14 дней имею право на возврат или обмен. (обмен не нужен, эта пара была последняя, с витрины).
По ст. 30 Продавец обязан обеспечить возврат непродовольственного товара, если он не был в употреблении. Ну я надела их один раз,дома походила чуток, . Товарный вид сохранен, чек, коробка - все имеется. К товару, кот. относится к исключению, вроде отношения не имеет

Насколько это будет возможно, и могут ли мне отказать?

Сообщение отредактировал V@leriya: 21.07.2012, 20:15:48

  • 0

#471
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Насколько это будет возможно, и могут ли мне отказать?

http://vse.kz/topic/55304-vozvrat-tovara-v-magazin/page__view__findpost__p__19024044
  • 0

#472
V@leriya

V@leriya
  • В доску свой
  • 4 087 сообщений


Насколько это будет возможно, и могут ли мне отказать?

http://vse.kz/topic/...st__p__19024044


Уже отнесла обратно. Деньги вернули.
  • 0

#473
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Заменили сегодня из-за дефекта тв, после покупки 10 дн.прошло. Можем ли мы в случае обнаружения у замененного товара дефекта, вернуть его в течение следующих 14 дней, или возврат / замена действует только 14 дн.с первого дня покупки?
  • 0

#474
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Заменили сегодня из-за дефекта тв, после покупки 10 дн.прошло. Можем ли мы в случае обнаружения у замененного товара дефекта, вернуть его в течение следующих 14 дней, или возврат / замена действует только 14 дн.с первого дня покупки?

В соответствии с п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", при замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
  • 0

#475
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю

Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней

Можем ли мы в случае обнаружения у замененного товара дефекта, вернуть его в течение следующих 14 дней

Можете в течение гарантийного срока. А в течение 14 дней с момента приобретения можете обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении.
  • 0

#476
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней

Будьте внимательней. Автор сообщения ясно же указал:

Заменили сегодня из-за дефекта тв

Таким образом, имело место замена товара ненадлежащего качества. И в этой связи я указал на норму п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", об исчислении гарантийного срока заново. При этом, я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.
  • 0

#477
pyramida

pyramida
  • Читатель
  • 741 сообщений

В соответствии с п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", при замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

За это сообщение спасибо! Ни одна практически компьютерная контора так не делает. Не продлевают гарантию хотя это логично ведь выдают новую вещь. Сколько раз ругался :)

#478
pyramida

pyramida
  • Читатель
  • 741 сообщений

Купил USB ТВ-тюнер в Alser. Он не захотел принимать каналы. Через несколько дней попыток заставить его работать отнёс-таки его обратно в магазин (ну, через неделю где-то). Забрали вообще без разговоров. Даже не поинтересовались, в чём же дело. Просто забрали тюнер и отдали деньги.
Вот это я понимаю! Это правильный подход. Молодцы!

Вам просто повезло. Многие компании продающие технику не поддерживают как таковую гарантию они просто отдают поставщику, а что тот делает выкидывает или что не известно. Либо вариант что они знали что в партии брак вот и без слов поменяли. Сколько раз слыша про Алсер приносят комп спрашивают вирус был? ах был да все с гарантии снимается. Ах у Вас болтик отркутился? все с гарантии снимаем :)

#479
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Гарантийные срок не имеет никакого отношения сроку обмена/возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней

Будьте внимательней. Автор сообщения ясно же указал:

Заменили сегодня из-за дефекта тв

Таким образом, имело место замена товара ненадлежащего качества. И в этой связи я указал на норму п. 2 ст. 30 Закона РК "О защите прав потребителей", об исчислении гарантийного срока заново. При этом, я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.


можно тогда делать возврат и заново покупать вещь.
и срок гарантийный будет нужный и срок для возврата снова будет 14 дней

#480
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

я же указал, что именно о гарантийном сроке речь, а не о сроке для обмена товара надлежащего качества.

Да, это понятно.
Но Themis упоминал возврат/замену в течение 14 дней, и тема собственно так же о возврате товара надлежащего качества.

А вот если уже товар заменили в течение 14 дней, то можно ли ещё в течение 14 дней его менять - зависит от того как трактовать день приобретения товара.
Хотя если

можно тогда делать возврат и заново покупать вещь.

, то вопрос не возникает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.