Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#381
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
Кто бы этот меч провосудия опустил на не недобросовестных покупателей... Так часто не прочитав внимательно правила возврата несут свои поношенные шмотки обратно в магазин и потом надрывая свои голоса орут что по закону продавец обязан вернуть товар, при этом многие даже не отрицают что вещь была одевана пару раз, а в сапогах как всегда только до машины и обратно... Господа, ну не забывайте пжл, что вещь реально не должна быть в употребление, кто же потом из вас захочет покупать ношенную кофточку явно со следами загульной вечеринки?
Один раз вообще был интересный случай пришла покупательница и сообщила что покупала у нас сандалии для отпуска и что сандалии оказались бракованными, просила сделать возврат денежных средств. Но когда ее попросили предоставить на возврат эти самые сандалии вместе с чеком покупки, оказалось что ни того, ни другого у нее нет. Санадлии она выкинула где то на курорте а чек вообще не помнит где. ТО есть мы должны были поверить на слово, что она реально когда то покупала у нас какую то обувь и та оказалась с браком. При этом она оскорбила всех продавцов, считая себя вправе оскорблять обслуживающий персонал и как всегда грозилась натравить на магазин все инстанции которые возможно.
Это все к тому что дорогие покупатели, если вы решили все таки сделать возврат, прочтите хотя бы закон, что бы потом нам не было стыдно за вашу безграмотность. Так не ловко обьяснять взрослым людям что они иногда бывают полными идиотами...
Спасибо автору темы и грамотным пользователям которые очень подробно здесь обьясняют все тонкости возрата для покупателей.
  • 3

#382
Г_а_с_к_о_н_е_ц

Г_а_с_к_о_н_е_ц
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
В течение 14-ти дней товар можно вернуть... а вот после? К примеру, поглючил у меня ноут/мобильник/телек на 20-й день, везу его в сервис. Мне говорят, полетела плата, ремонт возможен. Могу ли я тут скажем отказаться от ремонта и поменять его на новое (такое же) оборудование? Или же, если ремонт возможен, то мне его просто отремонтируют и отдадут обратно? После 14-ти дней я так понимаю возврат товара уже не возможен
  • 0

#383
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

После 14-ти дней я так понимаю возврат товара уже не возможен

Не совсем так.
После 14 дней продавец не обязан обеспечивать обмен или возврат товара надлежащего качества.
Некоторые продавцы, хоть и не обязаны, но вполне могут пойти навстречу и принять товар.

Что же до товара ненадлежащего качества, то это уже другой аспект, и офтопик.
Но по идее можете требовать заменить. Читайте ст. 30 ЗоЗПП.
  • 0

#384
BADSHIP

BADSHIP

    НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ

  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
вот по товару купленом в кулинарии какие сроки возврата товара. слышал всего 3 часа с момента покупки салатов. этож не реально доехал пробывал отравился и обратно уже не привезешь. 3 часа то закончилось
  • 0

#385
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
купила в евросети или как его там в максиме на первом этаже где сотки продают, громкую связь в машину, вообще ничего не слышно помехи ужасные, прошло всего 5 дней, могу вернуть? при наличии чека и сохраненной упаковки?
  • 0

#386
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

вот по товару купленом в кулинарии какие сроки возврата товара.

Никаких.
Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат, к счастью.

доехал пробывал отравился и обратно уже не привезешь.

Тогда это товар ненадлежащего качества. Не по теме пишете.
  • 0

#387
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений
Купила 4 дня назад сапоги в бутике.Промокают и просто не устраивают.Слегка широковаты. Обувь,конечно, ношенная.Могу ли я вернуть деньги за товар?Чек есть.
  • -1

#388
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Могу ли я вернуть деньги за товар?

Конечно же нет, сапоги ведь были в употреблении, кому они нужны теперь?
Вот если докажете, что товар недоброкачественный, а не просто "не устраивает", то можете или заменить, или деньги вернуть.
  • 0

#389
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений


Могу ли я вернуть деньги за товар?

Конечно же нет, сапоги ведь были в употреблении, кому они нужны теперь?
Вот если докажете, что товар недоброкачественный, а не просто "не устраивает", то можете или заменить, или деньги вернуть.

А как доказать?
  • 0

#390
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений

В течение 14-ти дней товар можно вернуть... а вот после? К примеру, поглючил у меня ноут/мобильник/телек на 20-й день, везу его в сервис. Мне говорят, полетела плата, ремонт возможен. Могу ли я тут скажем отказаться от ремонта и поменять его на новое (такое же) оборудование? Или же, если ремонт возможен, то мне его просто отремонтируют и отдадут обратно? После 14-ти дней я так понимаю возврат товара уже не возможен


У меня как то сотовый на 3 неделю стал глючить.Принесла,сказали может в воду роняли?Или что.В ,общем отправили в сервис центр их.Неделю ждала.Оказалось что то с шлейфом-заводской брак.От ремонта я отказалась.Просто принесла заключение с сервис-центра в магазин. Предложили обмен на такую же модель.Естественно,отказалась.Выбрать на что то похожую не было альтернативы.Вернули деньги.Всё просто. Хотя,если бы я и согласилась,то на время ремонта мне должны были дать аппарат на временное пользование.Почему я по их вине должна была оставаться без связи? Но я в этом магазине являюсь частым клиентом.Может поэтому проблем не возникло.)))
  • 0

#391
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений

Возможен?
Купил вчера в Технодоме на Сатпаева плеер панас, дома погонял - понял, что этот звук не для меня...
чек, упаковка, девайс все ОК.
Я имею право вернуть исправный товар в магазин в 14 дневный срок без обьяснения причин?
Подскажите, плз!
Изображение

Что бы доказать,что вы хотите вернуть доброкачественный товар, мне кажется отправят в сервис -центр. Для полученя заключения о исправности.Хотя плеер можно и на месте проверить.Зависит от ситуации.Удачи!
  • 0

#392
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений

Кто бы этот меч провосудия опустил на не недобросовестных покупателей... Так часто не прочитав внимательно правила возврата несут свои поношенные шмотки обратно в магазин и потом надрывая свои голоса орут что по закону продавец обязан вернуть товар, при этом многие даже не отрицают что вещь была одевана пару раз, а в сапогах как всегда только до машины и обратно... Господа, ну не забывайте пжл, что вещь реально не должна быть в употребление, кто же потом из вас захочет покупать ношенную кофточку явно со следами загульной вечеринки?
Один раз вообще был интересный случай пришла покупательница и сообщила что покупала у нас сандалии для отпуска и что сандалии оказались бракованными, просила сделать возврат денежных средств. Но когда ее попросили предоставить на возврат эти самые сандалии вместе с чеком покупки, оказалось что ни того, ни другого у нее нет. Санадлии она выкинула где то на курорте а чек вообще не помнит где. ТО есть мы должны были поверить на слово, что она реально когда то покупала у нас какую то обувь и та оказалась с браком. При этом она оскорбила всех продавцов, считая себя вправе оскорблять обслуживающий персонал и как всегда грозилась натравить на магазин все инстанции которые возможно.
Это все к тому что дорогие покупатели, если вы решили все таки сделать возврат, прочтите хотя бы закон, что бы потом нам не было стыдно за вашу безграмотность. Так не ловко обьяснять взрослым людям что они иногда бывают полными идиотами...
Спасибо автору темы и грамотным пользователям которые очень подробно здесь обьясняют все тонкости возрата для покупателей.

Курорт не удался...Виноваты сандалии...)))
  • 0

#393
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

А как доказать?

Можно через экспертизу, через суд.
В вашем случае претензия "промокают", но это понятие растяжимое. Может и гортекс промокнуть при желании. :)
А многие сапоги и не предназначены для тяжёлых условий эксплуатации.
  • 0

#394
Лунный Свет

Лунный Свет
  • Гость
  • 29 сообщений


А как доказать?

Можно через экспертизу, через суд.
В вашем случае претензия "промокают", но это понятие растяжимое. Может и гортекс промокнуть при желании. :)
А многие сапоги и не предназначены для тяжёлых условий эксплуатации.

Экспертиза?Это что то новое.Не подскажете адрес и условия?
  • 0

#395
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
мой товарищ приобрел свечи зажигания в магазине и хочет их вернуть, покупал в карсити, у него отказываются их принимать. как быть?
  • 0

#396
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
почему такая тишина?
  • 0

#397
ОйБай

ОйБай
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Такой вопрос Господа, допустим была приобретена дорогая мягкая мебель со скидкой 10%, прошло 9 дней и клиент, хочет вернуть обратно, скидка может послужить основанием для невозврата?
  • 0

#398
ОйБай

ОйБай
  • Постоялец
  • 412 сообщений


У меня вопрос не по сабжу, уж извините, НО был такой случай, когда моя подруга разбила ПРОБНИК духов в бьютимании, заставили заплатить, правомерны ли были их действия?

Да, правомерны. Вне зависимости от того, пробник это был или нет, имело место причинение имущественного вреда, и причинитель обязан был возместить в полном объеме.

это еще как посмотреть, можно было смело отказаться, они должны были составить со службой безопасности протокол об нарушении, написать на вас заявление и подать в суд и только когда суд признает что вы нанесли имущественный вред, и в каком размере, только тогда на основании решения суда вы должны выплатить энную сумму, но там возникает много но, может товар стоял "криво" , потом ущербом является сумма затраченная на этот пробник, а не с учетом планируемой прибыли, может продавец 100000 тыщ накинул на этот товар, вы же не должны платить, за его непомерную алчность)))
  • 0

#399
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

скидка может послужить основанием для невозврата?

Нет.
А вот то, что была в употреблении - может.
  • 0

#400
ОйБай

ОйБай
  • Постоялец
  • 412 сообщений


скидка может послужить основанием для невозврата?

Нет.
А вот то, что была в употреблении - может.

спс!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.