Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#61
Отправлено 09.08.2009, 13:54:42
#62
Отправлено 09.08.2009, 14:43:57
А это откуда ссылка? Какая статья закона? В действующем законе я такого не нашел.Послушайте, почему вы интерпритируете закон потребителя как вам удобно. Вы смотрите только на то, что имеете право вернуть товар в течении 14 дней, а в подробности не вдаётесь и доказываете свою правоту каждому продавцу. Посмотрите внимательно,
"Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении[color=#FF6666], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если товарный или кассовый чек были утеряны или по каким-либо причинам не выданы потребителю, то обмен товара должен быть произведен без требования таковых в течении тридцати дней со дня покупки товара, при этом продавец (изготовитель) вправе письменно истребовать объяснения у потребителя причины отсутствия товарного или кассового чека.
#63
Отправлено 11.08.2009, 23:11:35
#65
Отправлено 11.09.2009, 19:56:35
#67
Отправлено 12.09.2009, 10:18:26
Закон Казахской Советской Социалистической Республики от 5 июня 1991 года № 640-XII О защите прав потребителей (с изменениями от 26.06.92 г.)Я хозяин магазина.Продал надувной велюровый матрац и насос для накачки. Через 13 дней приходит покупатель с целью вернуть покупку. Я отказал. Он присылает письмо с притензией где пишет , что через пару дней эксплуатации матрац пришёл в негодность.... и ссылаясь на статью 454 просит принять товар назад. Но мы знаем , что Статья 454.- это обмен товара надлежащего качества и в данном случае эта статья не применима... Я разумеется отвечу отказом. Тогда покупатель переквалифицирует свою притензию и вернёт товар , как бракованный.... Но ..!!! Товар стал бракованым в процессе эксплуатации. (заводской это брак или последствия не правильной эксплуатации покажет результат экспертизы). Так-как результат экспертизы будет в пользу того , кто её оплачивает ( это национальная традиция ) , стало быть в заключении напишут , что это заводской брак. Что мне делать в этой ситуации ??? Сделать свою зкспертизу с противоположным результатом ??? Или что ?? Юристы с опытом - подскажите !! Обычно забираю товар - возвращаю деньги...! Но наглость покупателя сподвигла меня на "подвиги". Отгулял 10 дней в отпуске ... , а теперь возвращает матрац за ненадобностью.
Статья 14. Ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества
1. Если в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии в течение сроков, установленных законодательными актами республики или договором, потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, или безвозмездного устранения недостатков товара, либо замены на товар надлежащего качества или расторжения договора с возмещением понесенных убытков.
Гарантийные сроки устанавливаются нормативно-технической документацией или договором и исчисляются со дня продажи товара, а сроки годности - с момента изготовления.
P.S. Кто знает, введен в действие Закон РК «О защите прав потребителей» (действует с 1 июля 2009 года) ?
Сообщение отредактировал PavelSC: 12.09.2009, 10:31:48
#68
Отправлено 12.09.2009, 23:38:30
#69
Отправлено 12.09.2009, 23:55:21
продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Интересно как покупатель будет доказывать , как и когда был испорчен товар ??? Товар был продан надлежащего качества... А не правильная эксплуатация привела к порче....
#70
Отправлено 14.09.2009, 09:23:58
Тут уже вам решать - стоит ли сумма товара такого риска. Если покупатель проведет экспертизу и экспертиза докажет, что товар был некачественный, то потом только стоимостью товара не отделаетесь. Придется возмещать и оплату экспертизы, еще может и за моральный ущерб подать иск.Я не против наших законов .... но !! Статья 14. * Если в течение гарантийного срока или ........... , потребитель обнаружит ненадлежащее качество товара, он вправе...... А если вопрос поставить так ,что потребитель не обнаружил , а довёл товар до такого состояния .... Всё будет упираться тогда в то, на чьей стороне будет экспертиза ?? Тут есть какие нибудь лазейки ??Ребята , у кого опыт за плечами , подскажите в каком направлении искать ..... Понимаю , что покупатель всегда прав , но это не тот случай !!
#71
Отправлено 14.09.2009, 10:42:57
#72
Отправлено 14.09.2009, 16:12:17
#73
Отправлено 14.09.2009, 18:53:37
Можете. Закон РК "О защите прав потребителей" статья 14 "Ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества".Доброго времени суток! Знатоки, такая ситуация: купили по акции Кселл коннект ГПРС модем с подключением, уже неделю как. Крайне недовольны качеством, а именно: модем долго определяется и периодически соединение виснет. Скорость доступа- еле-еле- периодические всплески до 80-100 кбит\сек, у меня через телефон такая же скорость. Вот, теперь хочу всё это добро вернуть назад. Могу ли я это сделать, основываясь на законе о защите прав потребителей,?
#75
Отправлено 02.10.2009, 02:09:07
#76
Отправлено 02.11.2009, 21:16:33
Кратко: Если в 14-ти дневный срок Вас не устроил товар, то с сохранением чека, упаковки, и т.д. Вы спокойно можете следовать в точку продажи и требовать замену товара, либо деньги.
Основные откарячки нас продовцов: следуйте в сервис центр, или представительство или вообще на... куда подалее. Не отчаивайтесь. Пишите заявление на имя директора магазина в двух экземплярах, излагайте суть Ваших претензий, и требуйте подписи директора т.е. подтверждения что он с Вашими претензиями ознакомлен. Как всегда бывает в таких ситуациях-директора нет на месте, требуйте подписи уполномоченного лица, либо старшего менеджера. Если и данных лиц тоже нет на месте, тогда просто требуйте от продавца поставить подпись, что он ознакомлен с вашими претензиями, при этом обязательно менеджер должен указать свою Фамилию имя и должность.
После этого следуйте туда куда вас послали.... т.е. представительство, сервис центр и т.д. От туда обычно тоже посылают. Требуйте еще бумагу, и вперед на исходную точку, к тому долбанутому менеджеру. И все. Тут уже Вас не пошлют. Т.е. поймут что вы настроены решительно, и просто удовлетворят ваши претензии.
Главное: всегда подтверждайте все писменно, пугайте правами! Многие сами не знают прав и просто включат заднюю.
Но знайте, что есть умные продавцы, которые тоже знают права. т.е. если испортили товар, или не надлежаще его использовали, либо как некоторые этим пользуются, просто попользуются и меняют - на таких людей тоже есть закон.
Сам всегда без проблемм меняю товар, если товар не подлежит обмену, всячески пытаюсь помочь клиенту. Но не терплю хамства и наглости, когда сломают вещь, а после говорят что это брак... и т.д.
Новая фишка: говорят закон о правах потребителей отменили
#77
Отправлено 03.11.2009, 15:42:46
#78
Отправлено 04.11.2009, 21:54:49
#79
Отправлено 04.11.2009, 22:10:10
Вчера купила мужу куртку, но она оказалась мала. Сегодня хотела поменять на размер больше, больших размеров у них уже нет. Попросила продавца отдать в таком случае деньги (чек у меня на руках) она отказала. Говорит, что товар возврату не подлежит. Продавец предложила обменять куртку на что-то другое, но мне ничего другое не подходит, либо просто не нравится. Продавец упорно отказывается возвращать деньги. Помогите, что делать?
Да, забыла сказать, что куртка была со скидкой. Продавуц утверждает, за товары, купленные по сниженной цене, деньги никак не возвращаются.
#80
Отправлено 04.11.2009, 22:38:54
1. Покупку покупать с человеком, для которого она предназначаетсяВчера купила мужу куртку, но она оказалась мала. Сегодня хотела поменять на размер больше, больших размеров у них уже нет. Попросила продавца отдать в таком случае деньги (чек у меня на руках) она отказала. Говорит, что товар возврату не подлежит. Продавец предложила обменять куртку на что-то другое, но мне ничего другое не подходит, либо просто не нравится. Продавец упорно отказывается возвращать деньги. Помогите, что делать?
2. Сослаться на закон о защите прав потребителя
3. А так по закону можете проклянуть продавщицу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0