Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#21
Жасмин

Жасмин
  • Свой человек
  • 547 сообщений

в штатах неоднократно возвращал ношенные по 3-4 месяца (!) джинсы, свитера и кроссовки (!) - аргументы: протерлись, цвет потеряли, пуговица оторвалась (сам же и оторвал). в 90% случаях возвращали деньги. в 10% открывали кредит на сумму покупки


Наш менталитет + Штатовское Законодательство= Кз без магазинов :smoke:
  • 0

#22
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений
купили холодильник большой сайд бай сайд, так вот нам сказали что мы обязаны сохранить упаковку от него всю, даже пенопласт, иначе в случае заводского брака мы не сможем вернуть товар назад. Подскажите кто знает обменяют ли мне товар в случае брака в 14-ти днев срок если я выброшу упаковку? квартира небольшая у нас а коробка просто огромная, не имею представления даже как ее сложить она жесткая, еле как запихала на балкон, все окно закрыло и вообще почему я должна сохранять упаковку...?!

Сообщение отредактировал Тайна Я: 30.03.2009, 20:06:04

  • 0

#23
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений
В Алсере возврат работает без проблем. Было дело, не подошла видеокарта, пришлось вернуть.
  • 0

#24
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений
я брала в планете электроники, имеют они права требовать сохранение упаковки? технику то беру не мелкую, куда все это складывать? заезжаем в квартиру новую соответственно что покупок немало, каким образом весь хлам сохранить хотя бы 2 недели я ума не приложу((( у меня уже коробка от стир машинки и холодильника...

Сообщение отредактировал Тайна Я: 30.03.2009, 20:19:01

  • 0

#25
Iam Vip1

Iam Vip1

    Читатель

  • Гость
  • 10 сообщений
это действует
  • 0

#26
ЛюблюЖизнь

ЛюблюЖизнь
  • Постоялец
  • 476 сообщений
в Планете Электроники возвращают, 100%
только обязательно соблюсти 3 правила: чек, упаковка, 14 дней
  • 0

#27
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
2 недели пусть полежит коробка - разве это проблема? всего 14-ть дней то...
  • 0

#28
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

В Алсере возврат работает без проблем. Было дело, не подошла видеокарта, пришлось вернуть.


Тогда почему в Алсере на акустику к компу микролаб дали гарантию 10 дней? Я же могу спалить ее через 13 дней и они обязаны будут вернуть? В смысле не умышлено спалить, но она же может сама сломаться, ну там типа брак заводской :shy:
  • 0

#29
Точьичка

Точьичка
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Клавиатурку в Алсере вернула легко, причем поломок не было. просто не понравилась
  • 0

#30
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
а не подскажете как происходит процедура возврата.
вот купили 25 марта стиралку в Планете, а там заводской брак - не работает ручка программатора.
Вчера приходил мастер с сервиса, выписал наряд на замену, мы естественно против, хотим новую машинку, а не в которой будут ковыряться. Он объяснил, что сегодня после 2 часов мы должны связаться с менеджером сервис-центра и с ним уже решать вопрос дальше.
насколько я понял из вышеизложенного, я могу требовать замену этой машинки на новую?
  • 0

#31
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Требования сохранения упаковки бред. Может ещё целофанчики хранить и рекламные наклеечки не отрывать в течении гарантийного срока?
  • 0

#32
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Требования сохранения упаковки бред. Может ещё целофанчики хранить и рекламные наклеечки не отрывать в течении гарантийного срока?

Согласен,что бред. Но тем не менее,требуют наличия. Многие фирмы прямо в гарантийном талоне этот пункт указывают.
  • 0

#33
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Требования сохранения упаковки бред. Может ещё целофанчики хранить и рекламные наклеечки не отрывать в течении гарантийного срока?

ну если речь идет о возврате в течении 14 дней то не бред
как они патом будут продавать возвращеный Вами товар ?
  • 0

#34
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
При чём тут 14 дней? И как всё это время я буду использовать товар? Есть закон о защите прав потребителей и никакие дописки в гарантийных талонах не могут его истолковывать по другому.

В случае возврата в течении 14 дней (без объяснения причин) требование только одно - сохранение товарного вида. Если это например мышка или клава в блистерной упаковке то как вы воспользуетесь ими без порчи упаковки? Если это стиралка или холодильник то их упаковка имеет только одно предназначение - транспортировка. Никакого товарного вида упаковки нет.

В случае гарантийного ремонта - упаковка вообще никак не играет роли, только наличие неисправного товара и его принадлежностей (аксессуаров) и срок уже не 14 дней а по гарантийному талону.

Сообщение отредактировал Galym_K: 02.04.2009, 11:12:16

  • 0

#35
Нафнутий

Нафнутий
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Требования сохранения упаковки бред. Может ещё целофанчики хранить и рекламные наклеечки не отрывать в течении гарантийного срока?

Согласен,что бред. Но тем не менее,требуют наличия. Многие фирмы прямо в гарантийном талоне этот пункт указывают.

Без упаковки не принимают! Купили панель, установили, коробку из-за гигантских размеров выставили на тех.этаж. Через пару дней панель погнала. А на тех.этаже сырость, коробка малость деформировалась. Все равно заставили ее привезти. После этого, без вопросов поменяли.
  • 0

#36
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений
коллеги-юристы, а как определить "надлежащее качество"? если человек пытается вернуть в магазин товар, который был в употреблении, сломался (по вине покупателя) и был починен в мастерской (ремонт негарантийный, за деньги)? можно ли считать то, что девайс сейчас работает, надлежащим качеством?
  • 0

#37
Krep

Krep
  • Гость
  • 32 сообщений

в Планете Электроники возвращают, 100%
только обязательно соблюсти 3 правила: чек, упаковка, 14 дней


точно. Тоже приходилось возвращать на третий день. Фен. Просто не понравился тому, кому покупали. Деньги вернули без лишних разговоров. Ну нехотя, конечно.
  • 0

#38
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

коллеги-юристы, а как определить "надлежащее качество"? если человек пытается вернуть в магазин товар, который был в употреблении, сломался (по вине покупателя) и был починен в мастерской (ремонт негарантийный, за деньги)? можно ли считать то, что девайс сейчас работает, надлежащим качеством?

А для чего пломбы ставят? Нет пломб - ненадлежащее качество.
  • 0

#39
Дарх

Дарх
  • Гость
  • 38 сообщений
Отдали деньги без разговоров. Планета. Камера
  • 0

#40
sergey2233

sergey2233
  • Гость
  • 22 сообщений
Драйвер, перестань нести чушь с умным видом.

На бытовую технику в полном объеме распространяется право возврата в 14-дневный срок. Причину указывать нужно, но она может быть любой. Например, я когда сдавал монитор, то написал в заявлении - несоответствие потребительских качеств данного товара моим вкусам. Приняли и выплатили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.