Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#401
Отправлено 26.03.2012, 00:22:45
#403
Отправлено 27.03.2012, 12:17:32
Если есть ссылка то было бы вообще замечательно
#404
Отправлено 06.04.2012, 23:16:47
А у меня вот вопрос... Если в законе указанные сроки на рассмотрение вопроса о возврате. То есть возврат принесли, но вопрос спорный ( например возможный брак) или все в порядке, но нет управляющего, который решает этот вопрос .. обязан ли продавец вернуть деньги сейчас же... или есть какой то срок для принятия решения о возврате... Что то сама смотрела в законе но так и не углядела.. может не туда смотрела
Если есть ссылка то было бы вообще замечательно
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 04.05.2010 N 274-IV "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.
3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
#405
Отправлено 06.04.2012, 23:19:19
Доброй ночи, разьясните пожалуйста, по закону в теч 14 дней продавец обязан обменять или вернуть деньги за товар надлежащего качества, например я пришла вернуть юбку, не подошла по фасону к блузке, принесла в магазин, они говорят можем обменять, а мне ничего у них больше не нравится, ни на что менять не хочу, они обязаны мне вернуть деньги? Спасибо..
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 04.05.2010 N 274-IV "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
#407
Отправлено 15.04.2012, 04:13:11
Позвать администратора или директора.Сослаться на закон о 14 дней возврата к товару надлежащего качества и принести им заключение с их же сервис ценра,что товар не был в употреблении и годен для дальнейшей продажи.При чём пожаловаться,что не до конца были выявлены потребности и не было профессиональной консультауции.Даже,если вы и через полчаса пришли,то не сможете запросто вернуть сложно-бытовую технику.Может вы конкурент.Купили сотку ,уронили в воду и принесли обратно.Снаружи ведь не определить роняли в воду или вскрывали ли.Пусть и новый вид,но за это сервис центр и ответит)Купила цифровой фотоаппарат ультра-зум,не довольна качеством снимков,за ту же цену можно купить зеркалку,хотела вернуть в магазин,отказали.Сослались на то,что сложная бытовая техника возврату не подлежит.Что делать?
#409
Отправлено 16.04.2012, 11:10:42
#411
Отправлено 16.04.2012, 23:25:27
К сожалению придется самим растягивать, так как продавец не вернет деньги за "ношенный" товар. Могу только успокоить, что если обувь на самом деле кожаная, то она реально растянется.. правда придется не много помучатся, главное что бы в длину было нормальноДобрый день! Сложилась следующая ситуация, купил обувь, кожанные ботинки, при примерке в магазине, немного жали в ширине, но продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть, позвонил в магазин там принимать не хотят, я конечно понимаю что сглупил поверив продавцу, но как теперь быть, деньги мне не нужны, мне нужна обувь. Как быть? спорить и ругаться не хочу, сам бутик мне нравится, но и ходит в такой обуви тоже не хочется, думал отнести к сапожнику на растяжку, но это уже самый крайний вариант.
#412
Отправлено 17.04.2012, 13:04:27
Это верно. Но:продавец не вернет деньги за "ношенный" товар
Предоставление недостоверной информации о товаре вполне может служить основанием для расторжения сделки.продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть
#417
Отправлено 18.04.2012, 17:43:24
К сожалению придется самим растягивать, так как продавец не вернет деньги за "ношенный" товар. Могу только успокоить, что если обувь на самом деле кожаная, то она реально растянется.. правда придется не много помучатся, главное что бы в длину было нормально
Добрый день! Сложилась следующая ситуация, купил обувь, кожанные ботинки, при примерке в магазине, немного жали в ширине, но продавец сказал что они кожанные и они "растянутся" так что беспокоится нечего, вчера решил одеть походил в них полдня в итоге ноги начали болеть, позвонил в магазин там принимать не хотят, я конечно понимаю что сглупил поверив продавцу, но как теперь быть, деньги мне не нужны, мне нужна обувь. Как быть? спорить и ругаться не хочу, сам бутик мне нравится, но и ходит в такой обуви тоже не хочется, думал отнести к сапожнику на растяжку, но это уже самый крайний вариант.
В общем зря волновался, утром в понедельник звонил к ним, подняла девушка, сказала что не примут товар, даже разговаривать не хотела, сказала что только если менеджер разрешит, в итоге поехал я вечером в этот бутик, думал сейчас будут наезды и разборки, оказалось что нет, менеджера на месте не было, но зато была милая и услужливая продавщица, которая приняла у меня обувь и вернула деньги, после того как я заполнил анкету и указал причину возврата
#419
Отправлено 26.04.2012, 00:10:35
купили цветной лазерный принтер. принесли в офис . начали распечатывать на нем ,он жутко не понравился скорость ужасная работать не реально . сложили его в коробку понесли обратно а в магазине отказались его принимать .
что нам делать (он стоит 150 тысяч тенге)
#420
Отправлено 26.04.2012, 12:34:14
А почему заранее не выяснили этот параметр, если он вам важен?скорость ужасная
Совершенно справедливо, почему они должны б/ушный товар принимать?в магазине отказались его принимать
Думаю, в следующий раз сначала вспомнить пословицу "Семь раз отмерь - один раз отрежь", и сначала тщательно выбрать что нужно, потом купить.что нам делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0