Однозначно акцент ![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Дело не столько в алюминиевой ходовке, турбине, дсг рапида, сколько в кривожопорукости ОД. Если интересно, почитайте ветку про БИПЭК-АВТО, много "положительных" эмоций возникнет. Меня лично убило, что ОД не могли поставить на ладу сигналку с автозаводом.
ИМХО - брать машину в масле и не обслуживать у ОД - кощунство ![:dont:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
о5 25 ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
теперь вы мне расскажите, что не так в легкосплавных рычагах, турбине и дсг??
и что не так с меркуром? нормальные парни, нормально работают... неспеша идем в евростандарты- замена узла целиком.
а корея дилеры лучше работают?
а какая разница у кого обслуживать? у дилера или у сто которому доверяеш?
Леша, отвечаю по вопросам
1) а) Алюминиевая ходовка требует ремонта чаще, чем железная. Человек имел народный авто тойота 35, где с ходовкой все нормально и можно по рельсам летать, ямы ловить. Потом человек покупает шкоду/фолькс/ауди с алюминиевой ходовкой, но стиль езды то остается прежним. И что ему в 2-3 раза чаще на ТО к ОД? прощайте тугрики так сказать?
б) Турбина требует особые условия обслуживания: высокооктановый бензин, менять масло чаще, и турботаймер (ибо я предполагаю, что в заводской комплектации его нету, а если человек берет впритык по деньгам, то бабосов нема на сигналку с турботаймером), который требует после езды работы на холостом ходу 2-3 минуты (этого человек может не знать, если машин с турбиной до этого не имел, потом турбина накрывается тазом и ОД поднимает нехилую сумму с человека).
в) Нелюбимое слово на форуме - ДСГ. Тут ничего не скажу - не владел. Читал кучу отзывов ваших с Андреем, что короб рулит и вообще нереально крутая коробка, которая переключает быстро, как профессионал автогонщик. Коснись меня, если бы брал ВАГ - взял бы механику ибо нервишки потом целее будут ![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
2) Неужто шкода на меркуре обслуживается? Я думал раз берешь в БИПЭКе, то и обслуживаешь тама.
3) Если сравнить БИПЭК и хюндай, то хюндай сервис однозначно.
4) Разница в том, что сто которому доверяешь это одно, а дилер, который на потоке делает ТО - совсем другое. Тебе при гарантийном замене проводки могут сломать пару клипс и заклеить скотчем/моментом. При том, что ОД категорически против нахождения клиента в ремонтной зоне. А мастер если сломает будет пытаться не сказать, т.к. ремонт из его зарплаты пойдет.
Короче совет желающему - Акцент. если по капусте подобьете - до элантры докиньте, совсем другой уровень машины.