Бакая бида приключилась...
Прадо 78 94г. Основной аккум - excide 100 Ah, обслуживаемый. дополнительный solite на 60 Ah, необслуживаемый. Обоим по 2 года. Подключены через соленоид, стоит система управления 2мя аккумами. Никогда проблем не было, а вот сегодня утром бац - машина не заводится. Нажал кнопку, подключился резервный аккум, завелась с полпина. Доехал до работы (15 км). Вечером с работы завожусь - еле еле, но завелась с основного. Доехал домой, через час завожусь - еле еле с основного.
Мог основной аккум так резко сдохнуть? У меня просто обслуживаемый - первый. Можно что-то с ним сделать? Там какие-то пробочки, можно что-то туда лить, я в этом не петрю. Фары выключать не забывал.
Да, на плюсовой клемме основного - какой-то белый порошок был, я его счистил вроде... но он там давно уже.
Куда ковырять?
Заранее спасибо
Да, еще вопрос. Есть зарядка, как правильно заряжать обслуживаемые аккумы? Раньше не заряжал никогда. Вроде как там газ у них какой-то выделяется опасный...
Сообщение отредактировал Twilight: 05.08.2014, 19:05:22