я советую официального дилера "тоёта" в Казахстане..
не думаю, что масло с "арсенала" и замена у "шысят летнего, афторитетного электрика "(с) выйдет прям вот столь дешевле..
шутки ради, в понед, позвоню на "тоёта сентер" и справлюсь о стоимости замены, масла в АКПП.. нууу.. скажем в "королве"... ну или "самяу кырык"...
стоимость выложу сюда..
прогнозирую, масло с фильтром-прокладкой и работой в 20 000.. примерно..
Койшы)
20 за запчасти и работу - подари мне такой же губозакатывательный аппарат
вот давай прикинем на работу + запчасти: (на 01.10.13 из техкнижки (веду, чтобы расходы калькулировать), машина кЭмри 35 2005 год 3л амер )
масло Toyota ATF-type 4 8л - 8560 (1070 за 1 л)
прокладка + фильтр - 7850 (фильтр из тсп, прокладка - арсенал, в наличии не было в тсп)
работа 7000
итого 23410
в масленке масло стоило около 1700, со скидкой 35% брал за 1070.
щас со скидкой (учет девальвации) масло мне выйдет 1170(нач цена 1800).
я веду к тому, что работа у ОД наверное тыс. 10-12 будет стоить
У них ведь по нормо-часам идет так что 2 нормочаса они выставят. 1 нормочас 5-6(по прикидкам), может и больше будет.
З.Ы. Про масло у ОД соглашусь, как-то не подумал. Мне ИМХОвалось, что дешевле масленки нету, но когда у меня по скидке 1200, а в арсенале увидел за 1300 5в-30, то любовь поугасла.
По поводу "шысятлетного афффтаритетного электрика" ты тут не прав. У Олега обслуживается большая часть камри-клуба и еще куча людей. И когда у меня потела рейка, он просто предложил поменять пыльник, так как почти не капало, а только потело, в то время как до этого другое "хваленое" сто (не мог дозвониться до него) с клуба пыталось развести меня на реставрацию. Езжу уже год после этого, с гидрачом все ок, никаких шумов и посторонних звуков.