Перейти к содержимому

Фотография

Первоклашки 2013Для всех, кому в этом году "в первый раз - в первый класс"

школа первоклашки отзывы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#26831064
Ramel

Ramel
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Скрытый текст

  • 5

#4721
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Девочки, у нас "таинственность" раскрылась - если деть чего то не хочет учить или , например, на физ-ру идти, то он это дело прячет...

Обнаружила случайно. Вот теперь, всё встало на свои места и ничего не исчезает.


  • 0

#4722
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Ну я к вам за помощью :)
По родному слову задали Теремок стр. 39-40. Прочли, стали отвечать на вопросы и впали в ступор "Кто какую работу выполнял в теремке?". Перерыла домашние книжки с русскими народными сказками, вариантов нашла несколько. но ни в одном из них не написано кто что выполнял, Полезла в инет, там 4 страницы ссылок перерыла и не нашла.

Кто знает дайте ссылку. хочу распечатать и чтобы ребенок прочел


Сообщение отредактировал Ijna: 01.03.2014, 13:00:17

  • 0

#4723
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Гляньте этот мультик:


  • 1

#4724
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Смотрю я у всех такой разброс по прохождению хрестоматии...


  • 0

#4725
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Наши еще христоматию не открывали...ток родное слово проходят. ..спрошу у учителя. ..
  • 0

#4726
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Наши хрестоматию почти закончили пару текстов осталось, и это кому как кому хорошо, а кому нет. Моему все равно что воля что не воля, задали делает и задают то играет. 

Вот сегодня был тест по буквам и звукам, глухие, звонкие, мягкие и т.д., получил 4 потому что 1 один из 7 вопросов ответил не правильно, только так сейчас ставят ошибку 1 ошибка 4, 4 ошибки то 3, и где справедливость???


  • 0

#4727
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

где справедливость???

В старших классах ниже 2ки не ставят...  Предел для того и сделан, что б врамочки загнать и по ним и жить.


  • 0

#4728
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

так сейчас ставят ошибку 1 ошибка 4, 4 ошибки то 3, и где справедливость???

недавно читала статью про то, как ломают личность... Один из пунктов - противоречивые требования. Так сделаешь - плохо, по-другому сделаешь - тоже плохо... Найду - поделюсь)))

Мы с дочей решали задачки на > / <. Она их не понимала до тех пор, пока мы не стали рисовать картинки на доске. Раз нарисовали, дальше она сама стала придумывать и решать. Учительница требует молниеносной скорости. Ну это перегиб
  • 0

#4729
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
 

Наши хрестоматию почти закончили пару текстов осталось, и это кому как кому хорошо, а кому нет. Моему все равно что воля что не воля, задали делает и задают то играет. 
Вот сегодня был тест по буквам и звукам, глухие, звонкие, мягкие и т.д., получил 4 потому что 1 один из 7 вопросов ответил не правильно, только так сейчас ставят ошибку 1 ошибка 4, 4 ошибки то 3, и где справедливость???

Ребёнок забыл точку поставить -4. Какая-то буква не понравилась -4. И так без конца. Вот так и живём. По математике цифра не понравилась-4. И это при скорости чтения 115 слов и умении складывать и вычитать в уме в пределах 100. Так намечаются четвёрки в четверти. Хотя тетради ребёнка были на выставке, как лучшие. Оценки конечно не главное, но радует только то что, эта ситуация ребёнка не огорчает. Девочки, как у Вас оценки ставят?
Учительница говорит, что надо стремиться к лучшему.

Сообщение отредактировал SWET: 01.03.2014, 19:38:05

  • 0

#4730
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

где справедливость???

В старших классах ниже 2ки не ставят...  Предел для того и сделан, что б врамочки загнать и по ним и жить.

 

 

Думаю к старшим классам и убьют всю охоту учиться. Да и пацану не всегда сильно учатся после 14 лет, особенно если будет так складываться ситуация. 

 

 

так сейчас ставят ошибку 1 ошибка 4, 4 ошибки то 3, и где справедливость???

недавно читала статью про то, как ломают личность... Один из пунктов - противоречивые требования. Так сделаешь - плохо, по-другому сделаешь - тоже плохо... Найду - поделюсь)))

Мы с дочей решали задачки на > / <. Она их не понимала до тех пор, пока мы не стали рисовать картинки на доске. Раз нарисовали, дальше она сама стала придумывать и решать. Учительница требует молниеносной скорости. Ну это перегиб

 

 

Тоже не пойму зачем им молниеносная скорость, она же нарабатывается с временем, а не пришел и через два дня изобретут перваши самолет!

 

 

Наши хрестоматию почти закончили пару текстов осталось, и это кому как кому хорошо, а кому нет. Моему все равно что воля что не воля, задали делает и задают то играет. 
Вот сегодня был тест по буквам и звукам, глухие, звонкие, мягкие и т.д., получил 4 потому что 1 один из 7 вопросов ответил не правильно, только так сейчас ставят ошибку 1 ошибка 4, 4 ошибки то 3, и где справедливость???

Ребёнок забыл точку поставить -4. Какая-то буква не понравилась -4. И так без конца. Вот так и живём. По математике цифра не понравилась-4. И это при скорости чтения 115 слов и умении складывать и вычитать в уме в пределах 100. Так намечаются четвёрки в четверти. Хотя тетради ребёнка были на выставке, как лучшие. Оценки конечно не главное, но радует только то что, эта ситуация ребёнка не огорчает. Девочки, как у Вас оценки ставят?
Учительница говорит, что надо стремиться к лучшему.

 

 

Нам тоже так говорит, мы читаем дома много, но скорость всего 45-50 слов, матешу решает, тексты переписывает грамотно - к чему стремиться?????, да и толку нет вечно ломает нам оценки, в чем вопрос не поймем я не одна такая нас 3-4 ученика таких, кто все делает а все горох о стенку.


  • 0

#4731
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
У нас почти такая же картина. Читает свободно, считает в уме в пределах сотни, почти наизусть знает таблицу умножения до 10, а пишет не очень красиво и аккуратно. И на четверки не огорчается. Что там в триместре получается, даже не знаю пока.У нас оценки по триместрам, а не по четвертям выводят. Мне важнее видеть, что ребёнок реально понимает программу, и даже опережает без особых усилий. Если б я видела, что у ребёнка есть трудности с усвоением, это бы меня беспокоило больше, чем оценки. По крайней мере, сейчас, в начальной школе.

Сообщение отредактировал Коломбина: 01.03.2014, 20:20:45

  • 0

#4732
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Все мы разные. :)

Моя за оценки не переживает, 4 тоже хорошая оценка. В тетраде по письму они попадаются, при этом подчеркнуто за что, буква некрасивая, или ошибка или самостоятельно исправленная ошибка. Но в последнее время реже.

А вот пятерки в дневнике в большом кол-ве меня напрягают.


  • 0

#4733
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

И на четверки не огорчается.

С одной стороны -это хорошо. Но если спрашиваю, что получила-ответ -я не успела в тетради посмотреть. Если засыпали ребёнка четвёрками, то ребёнок в выданную тетрадь уже не смотрит. Обидно бывает маме, что стоит 4 и не одного даже исправления и замечания. Мы же работаем, а поощрения нет. У ребёнка не сформировано понятие и значение оценки. Если мама не может догадаться за что 4, то уж где ребёнку об этом размышлять, и правильно -за чем смотреть в тетрадь, что поставили и так всё ясно.
  • 0

#4734
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
SWET у нас также с оценками. Последний раз сын все красиво и без ошибок написал. 4 оценка. Оказывается надо было гласные подчеркнуть, в задании этого естественно не написано видимо учитель устно говорил, но пока мой домой дошел уже забыл.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 01.03.2014, 22:45:13

  • 0

#4735
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений
Лена, у меня Софья даже в фамилии подчеркивает "чу". Видать учитель строго за этим следит. Кстати обратила внимание, вы выделяете зеленой пастой, а мы просто подчеркиваем.
  • 0

#4736
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Мы и выделяем, и подчеркиваем. Но у нас такой глупости не было.
  • 0

#4737
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Мы и выделяем, и подчеркиваем. Но у нас такой глупости не было.


Лена если ты про фамилию, то это инициатива ребенка.:-)
  • 0

#4738
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Мы и выделяем, и подчеркиваем. Но у нас такой глупости не было.

Лена если ты про фамилию, то это инициатива ребенка.:-)
нет я имела ввиду нас [родителей]
  • 0

#4739
viren

viren
  • Свой человек
  • 589 сообщений

К слову про скорочтение...

- У меня дочь к концу первого класса читала до 140 слов в минуту и до 5-го класса у нее так и сложилось, что она читает быстро, но в сам смысл не вдумывается (вначале было, что она вообще не понимала о чем прочитала). Затем это вылезло в проблемы по русскому, когда нужно изложение написать (а у нее уже привычка читать быстро, не думая), по математике, когда нужно читать и понимать, включать логику... Вот так иногда скорочтение может сказаться на некоторых детках. А я и не задумывалась (первый ребенок), гоняла ее по чтению. Сама виновата  :faceoff:

- А сын читает (вот уже скоро конец года 1-го класса) в среднем 50-70 слов в минуту. И я зареклась, что гонять его по чтению не буду. Нет! Все понимает, с математикой проблем нет, запросто может пересказать... и ну его на фиг это скорочтение! Пусть четверки получает! Не хочется ему эту дурацкую привычку прививать!

...

А главное, что дочь сейчас к книжкам на пушечный выстрел не подойдет, никакого интереса, отбили, так сказать родители вместе со школой! А сын читает с удовольствием! И хочется, чтобы так и было  :rotate: !!!


Сообщение отредактировал viren: 02.03.2014, 00:26:55

  • 1

#4740
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Доброго утра всем!

 

Порой родители сами путают понятия скорочтение и  техника чтения.

Скорочтению учатся, когда у ребенка,  уже поставлена техника чтения, т.е. он свободно читает и понимает то что читает в пределах 120-150 (кажется так), слов в минуту. Вот тогда и учатся скорочтению, а это уже совсем другие цифра в 2-3-4 раза больше.

Да и не нужно скорочтение в начальной школе. Старшеклассникам, студентам, людям которым необходимо читать и переваривать большие объемы информации  за короткий срок оно может и нужно.

Прочитайте про технику чтения. Там везде идет понятие текста, а потом только кол-во слов в минуту.


  • 0



Темы с аналогичным тегами школа первоклашки, отзывы



Последние записи по теме

Фотография

ура, снова школа)))

Отправлено Радуга:) в :), по 27.01.2014, 00:58:00

недельку провела в роли школьницы, на семинаре для вальдорф-педагогов.

нам как раз преподавали введение букв и цифр (на картинке - зарисовка к букве В), немного таблицы умножения (в вальдорф-школах дети к январю 1-го класса осваивают числа от 1 до 20 и все 4 арифм. действия в этом пределе)
конечно, очень понравилось, как у них там все построено, сегодня...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.