Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#241
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Все праильно, или от обычной домашней зарядки заряжать 20 часов, или через инвертор 5 часов, вкачаете то Вы все равно 60 или там 85 кВт.

Это то же самое, что будете вы вливать 90 литров бензина в машину под давлением за 3 минуты или из канистры за 20 минут. Объем все равно будет 90 литров.

Вы сначала теслафорум покурите и почитайте отзывы реальных владельцев и их затраты на зарядку. Про какой инвертор Вы говорите?

 

Цитата:

"При питании от бытовой электросети с малым током (до 20А) на полный заряд аккумулятора уйдет больше 15 часов. А если потратить немного времени и денег и протянуть в гараж более мощную линию и поставить специальную зарядочную станцию за 1200 долларов, то это время можно сократить до 6-8 часов"

 

А вот, что идет в комплектации Tesal model S:

  • Charging
  • 10 kW capable on-board charger with the following input compatibility: 85-265 V, 45-65 Hz, 1-40 A (Optional 20 kW capable Twin Chargers increases input compatibility to 80 A)
  • Peak charger efficiency of 92%
  • 10 kW capable Universal Mobile Connector with 110 V, 240 V, and J1772 adapters

Сообщение отредактировал Shocker: 24.12.2013, 19:16:42

  • 0

#242
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Все праильно, или от обычной домашней зарядки заряжать 20 часов, или через инвертор 5 часов, вкачаете то Вы все равно 60 или там 85 кВт.

Это то же самое, что будете вы вливать 90 литров бензина в машину под давлением за 3 минуты или из канистры за 20 минут. Объем все равно будет 90 литров.

Вы сначала теслафорум покурите и почитайте отзывы реальных владельцев и их затраты на зарядку.

инвертор подключается к обычной домашней сети, которая выдерживает не более 3кВт. чуть выше написал, что будет если воткнуть 20кВт в домашнюю розетку


  • 0

#243
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

(один из писателей "ВраН" я так понял тот самый герой из ролика на ютьюбе):

 

 

 

форумы еще не курил , но вы же сами ссылаетесь на автора ролика "ВраН". а цифры 350тг=300км я взял как раз таки из этого же ролика


Сообщение отредактировал *Bulik*: 24.12.2013, 19:18:56

  • 0

#244
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Чтобы окончательно Вас разубедить читаем дальше:

Цитата

"Изначально есть два типа зарядников:
Просто провод от розетки до машины - через него можно получить максимум 40A

И High Power Wall Charger (HPWC)
Это стационарная зарядка, вешается на стену к ней подключется провод от щитка в доме напрямую без розетки.
Внутри находятся переключатели, что бы запрограммировать максимальный ток который может выдать ваша электросеть.
Диапазон от 40А до 100А. Но, все равно, максимум что можно получить от него это 80A.

 

Чем больше ток, тем быстрее зарядка.
Например:
40А будет заряжать полностью разряженную батарею 8 часов 40 минут
80А зарядит за 4:20

НО! Это если вы за день проехали около 400 км без подзарядок и разрядили батарею полностью.

Поставив на зарядку вечером автомобиль.
80А зарядит за 1ч 42м
40А зарядит за 3ч 24м
20А зарядит за 6ч 48м

Можно грубо прикинуть стоимость этой зарядки.
Что бы зарядить 85kWh батарею, мы потратим 100kWh (Приблизительно, скорее меньше. Это 18% потерь)
100kWh в самый дорогой час стоит 4.54р т.е. за полную зарядку заплатим 454р.
В ночное время в Москве Квтч стоит 1.16 т.е. заплатим 116р за 400км пробега.

http://teslaclub.inf...pic.php?f=2&t=3

 

Это кстати

 

В Алма-Ате  тариф тоже дифференцированный. Самый дешевый 13, самый дорогой 22 тенге, в среднем 17,5-17,6 тенге.


Сообщение отредактировал Shocker: 24.12.2013, 19:22:09

  • 0

#245
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

шутки ради прикинул сколько стоит "тесла родстер"

без таможни, 2010 года, с пробегом около 10 000 км 84 000 усд

нехило, за двух местный кабрик)))

 предложите купить теслу в вашей ветке, хотя бы за свою цену, вдруг  у кого-то  желание появиться и танете пионером  в импорте электрокаров в КЗ


  • 0

#246
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Чтобы окончательно Вас разубедить читаем дальше:

Цитата

"Изначально есть два типа зарядников:
Просто провод от розетки до машины - через него можно получить максимум 40A

И High Power Wall Charger (HPWC)
Это стационарная зарядка, вешается на стену к ней подключется провод от щитка в доме напрямую без розетки.
Внутри находятся переключатели, что бы запрограммировать максимальный ток который может выдать ваша электросеть.
Диапазон от 40А до 100А. Но, все равно, максимум что можно получить от него это 80A.

 

Чем больше ток, тем быстрее зарядка.
Например:
40А будет заряжать полностью разряженную батарею 8 часов 40 минут
80А зарядит за 4:20

НО! Это если вы за день проехали около 400 км без подзарядок и разрядили батарею полностью.

Поставив на зарядку вечером автомобиль.
80А зарядит за 1ч 42м
40А зарядит за 3ч 24м
20А зарядит за 6ч 48м

Можно грубо прикинуть стоимость этой зарядки.
Что бы зарядить 85kWh батарею, мы потратим 100kWh (Приблизительно, скорее меньше. Это 18% потерь)
100kWh в самый дорогой час стоит 4.54р т.е. за полную зарядку заплатим 454р.
В ночное время в Москве Квтч стоит 1.16 т.е. заплатим 116р за 400км пробега.

http://teslaclub.inf...pic.php?f=2&t=3

 

Это кстати

 

В Алма-Ате  тариф тоже дифференцированный. Самый дешевый 13, самый дорогой 22 тенге, в среднем 17,5-17,6 тенге.

т.е подитоживая можно скзать что тесла  на 2000 тенге проедет 300 км по трассе. обычная легковушка  при расходе 9 л проедет около 200 км.  разница 50 %.  В год  при пробеге 20 000 км  с  средним расходом 14л /100 км на бензин я трачу 200 сотен*14л*115 тг  322 000 тенге. Не теслу 215 000 тг.  100 000 экономии в год на топливе. но  каждые пять лет надо менять батареи которые стоят  20 000 долларов а экономия 700 долларов в год за 5 лет не более 5000 баксов  с фильтрами и маслами. Итого тесла  в целом убыточна минус 15 000 mfrcjd за 5 лет, плюс цена при продаже через 5-6 лет будет  разы меньше так как появятся более дешевые и эффективные модели


  • 0

#247
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Менять раз в пять лет необязательно. Пять лет это обязательная гарантия на них. А если у Ракишева дело пойдет дальше слов и у нас будут такие же бесплатные станции зарядки как и в штатах то эта машинка очень даже привлекательна.
  • 0

#248
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Инвертор делает из 3кВт 20кВт

Это как так?

Вечный двигатель?

 

Па сабжу: авто на электричестве - это, несомненно, выгодно в плане эксплуатационных расходов, эффективно в силу легкой (относительно) обратимости электрической энергии, но

 

шутки ради прикинул сколько стоит "тесла родстер" без таможни, 2010 года, с пробегом около 10 000 км 84 000 усд

оправдает ли себя при таких-то раскладах в наших пенатах?

 

ПС.

Ну и экологичность всех этих батареечно-аккумуляторных изделий массового применения - под ба-а-альшим вопросом...

А то когда-то кричали что "атом - самая чистая энергия", но по сей день не знают куда девать ядрёные ядерные отходы - всё складируют их и складируют, охраняют их от террористов и охраняют (уж молчу про Чернобыль и Фукус)...


Сообщение отредактировал ndp: 24.12.2013, 20:30:12

  • 0

#249
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Можно пруф что батарея стоит 20 штук, пока источники говорят о стоимости 80 долларов за замену

#250
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.

Самая дешевая Model S в с таким описанием

60 kWh Battery
  • 208 miles range (EPA)
  • 302 hp
  • 5.9 seconds 0-60 mph
  • 120 mph top speed
  • 8 year, 125,000 mile battery warranty
  • Supercharging and 19" tire upgrade optional

стоит в штатах 63570$

Срок ожидания в штатах 2-3 месяца.

При нулевых пошлинах получаем

63570+3500 доставка + 12%НДС = 75120$

 

По сравнению с S-классом и 7-кой БМВ очень даже демократичный ценник получается.

Насчет того, что там нечему ломаться, это конечно ерунда, на продаже в штатах сейчас есть разбитая тесла S:

29780963_7X.JPG

Мало, конечно чего там есть, но есть)))

http://www.webautosa...E.CADE.43515460

 

 


Сообщение отредактировал Shocker: 24.12.2013, 21:16:05

  • 0

#251
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Тесла - это в первую очередь родстер. Тобишь никак не аппарат для экономии денежных знаков на топливе. Он может ездить относительно быстро и долго, но стоит относительно дорого, как и любой родстер в его классе.

Для выяснения можно ли сэкономить на электромобиле лучше взять менее дорогой экземпляр - ниссан лиф или пасфайндер, рав4 ev, приус-плагин и иже с ними.


  • 0

#252
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Не помню, на лифе или ни миёве журналюга в москве по пробкам из центра до дачи в 75 км не смог доехать.

А каждый день лиф или миев заряжать не имея частного дома проблематично.

В тесле запас хода намного больше, да и бросить в гараже раз в неделю машину вполне позволительно.

Надеюсь через три-четыре года ситуация изменится в лучшую сторону.

На сегодняшний день, самый афигенский электромобиль, как по дизайну, так и по всем остальным характеристикам.

Кстати самый прикол, что россияне налог на транспорт платят нехило, за 65KW(300л.с.), 220 000 тенге, за 85KW(400 л.с.), 300 000 тенге.

А у нас то налог будет 0.


Сообщение отредактировал Shocker: 24.12.2013, 21:56:27

  • 0

#253
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.


 

 

 

здеь вы ошибаетесь замена  батарей на новые обойдется 20 000 баксов, замена батарей на такие же убитые но заряженные, т.е. чтобы не ждать зарядки несколько часов 80 долларов. а так да 5000 батареек каждая из которых стоит 600 тенге.


Сообщение отредактировал GodofWar: 24.12.2013, 21:51:59

  • 0

#254
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну да, там запас хода по идеальным условиям всего 70миль, до работы и обратно хватит с избытком. Подзарядить в гараже за ночь после такого пробега тоже хватит. И стоит всего 22-27тыс. Для городского авто это уже практически решение. Для дачи конечно придется держать еще одно авто...


  • 0

#255
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

т.е подитоживая можно скзать что тесла  на 2000 тенге проедет 300 км по трассе. 

 

 

Это вы с какого потолка взяли? Реальный владелец в ролике говорит о 70руб. Shoker, который в целом на вашей стороне, и тот указывает в своей ссылке на расход примерно 350тг=300км.

 

 

 

В ночное время в Москве Квтч стоит 1.16 т.е. заплатим 116р за 400км пробега.

http://teslaclub.inf...pic.php?f=2&t=3

 

 

И прислушиваясь вашей логике вообще надо сторонится всего нового, жить при свечах и ездить на ишаке,

 

 

 цена при продаже через 5-6 лет будет  разы меньше так как появятся более дешевые и эффективные модели

 


  • 0

#256
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Это как так?

Вечный двигатель?

 

 

 

Открою вам страшную тайну. Люди еще умеют в машине из 12В делать 220. С помощью маленькой такой коробочки, от шайтана)))) А инженеры тойоты, придумывая инвертор для гибрида, вообще душу дьяволу продали.


  • 0

#257
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Я не страшусь ничего нового, года через три-четыре даст бог, мож и приобрету сей чудный аппарат.

Насчет инвертора к тесле речи вообще не идет, машина заряжается от 110 или от 220 вольт, и никак по другому, все дело в максимальном токе который может выдать ваша электросеть.  Речь идет именно о приспособлениях, идущих в комплектациях Теслы, которые позволяют повысить силу тока, для ускорения процесса зарядки, но никак не напряжение.

И каким бы Вы инвертором или еще чудо приспособлением не пользовались, для того чтобы зарядить машину до 65 кВт*ч, потребуется именно столько и ни киловатом меньше, соответственно, согласно наших тарифов - средние расчеты смотрите выше.

Даже если считать по ночному тарифу в 13 тенге, все равно получается 65*13 = 845 тенге на 300 км пробега (250 реального).


Сообщение отредактировал Shocker: 24.12.2013, 22:11:27

  • 1

#258
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

шутки ради прикинул сколько стоит "тесла родстер"

без таможни, 2010 года, с пробегом около 10 000 км 84 000 усд

нехило, за двух местный кабрик)))

 предложите купить теслу в вашей ветке, хотя бы за свою цену, вдруг  у кого-то  желание появиться и танете пионером  в импорте электрокаров в КЗ

 

Первым уж точно здесь никто не будет, т.к. по Алмате уже точно штуки 2 ездят, вот один владелец: http://tengrinews.kz...ahstane-242333/


  • 0

#259
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

Наскока понялтам стоит в зависимости от модели от 5000 до 7000 элементов, замена которых стоит копейки. А замена все батареи на спец станциях с полным снятием занимает 30 минут, и стоит, как сказали выше 80$.


 

 

 

здеь вы ошибаетесь замена  батарей на новые обойдется 20 000 баксов, замена батарей на такие же убитые но заряженные, т.е. чтобы не ждать зарядки несколько часов 80 долларов. а так да 5000 батареек каждая из которых стоит 600 тенге.

 

я как то смотрел передачу про теслу.

сказали что у них батарейки - элементы от ноутбука ( обычно у ноута их 6). Так вот у ноута когда батарея перестает держать менее 2 часов 99%, что накрылся только один элемент из 6-ти. т.е. сама батарея стоит 10 тыс.тенге минимум. идете на тастак покупаете один элемент за 600 тенге. и заменяете неисправный. экономия в 16 раз.

тоже самое про теслу не надо выкладывать 20 тыс. баков за новую. поменять только мертвые элементы. изначально в самой тесле были такие идее.

на хабрахабре писали


  • 0

#260
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Открою вам страшную тайну. Люди еще умеют в машине из 12В делать 220. С помощью маленькой такой коробочки, от шайтана))))

Правда?

Серьезно?

Ну тогда м.б. и уравнение трансформатора приведёте тут, дабы понимать - откуда у вас в трансформаторе инверторе вдруг изниоткуда взялись дополнительные 17кВт мощности на выходе... :lol:

Чета мне страшно становится за будущее электромобилей, имеющие таких технически грамотных продвигателей...  :faceoff:

 

 

 

я как то смотрел передачу про теслу.

сказали что у них батарейки - элементы от ноутбука ( обычно у ноута их 6). Так вот у ноута когда батарея перестает держать менее 2 часов 99%, что накрылся только один элемент из 6-ти. т.е. сама батарея стоит 10 тыс.тенге минимум. идете на тастак покупаете один элемент за 600 тенге. и заменяете неисправный. экономия в 16 раз.

тоже самое про теслу не надо выкладывать 20 тыс. баков за новую. поменять только мертвые элементы. изначально в самой тесле были такие идее. на хабрахабре писали

Изучал я как-то давно, в пору студенческой юности, в институте один предмет... "Надежность и ремонт" назывался...

Так вот, в этом предмете, на основе много-многолетней практики эксплуатации изделий рук человеческих, четко выведена так называемая "кривая отказов" - зависимость удельной частоты отказов от срока эксплуатации (при нормальных, расчётных режимах).

Кривая эта - ваннообразная.

Вот такая примерно:

Скрытый текст

В начале эксплуатации удельная частота отказов, изначально высокая, постепенно снижается - это вылезают дефекты сборки и изготовления.

Потом, до самого расчетного срока эксплуатации, идет ровная линия - это нормальные случайные отказы изделия, обусловленные разными незначительными и случайными причинами.

А потом начинается самое интересное - резкий рост удельной частоты отказов, уходящий на графике свечкой вверх: изделие исчерпало свой ресурс в силу нормальной, естественной физической деградации материалов и усталостного их разрушения.

 

И характер этой кривой - одинаков как для механических изделий, так и для электронных компонент.

И причем чем большее кол-во изделий мы будем наблюдать, тем более вероятно нарваться именно на такой характер поведения частоты отказов.

Поэтому, если в случае 3-х батареек в аккуме ноута еще можно как-то надеяться что вторая батарейка не "уйдет" следом за первой, то в случае нескольких тысяч таких батареек в аккуме Теслы - это уже гораздо, на порядки, менее оправданные надежды.

Заколебаешься менять их по одной...


Сообщение отредактировал ndp: 24.12.2013, 23:04:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.