Открою вам страшную тайну. Люди еще умеют в машине из 12В делать 220. С помощью маленькой такой коробочки, от шайтана))))
Правда?
Серьезно?
Ну тогда м.б. и уравнение трансформатора приведёте тут, дабы понимать - откуда у вас в трансформаторе инверторе вдруг изниоткуда взялись дополнительные 17кВт мощности на выходе... ![:lol:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Чета мне страшно становится за будущее электромобилей, имеющие таких технически грамотных продвигателей... ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
я как то смотрел передачу про теслу.
сказали что у них батарейки - элементы от ноутбука ( обычно у ноута их 6). Так вот у ноута когда батарея перестает держать менее 2 часов 99%, что накрылся только один элемент из 6-ти. т.е. сама батарея стоит 10 тыс.тенге минимум. идете на тастак покупаете один элемент за 600 тенге. и заменяете неисправный. экономия в 16 раз.
тоже самое про теслу не надо выкладывать 20 тыс. баков за новую. поменять только мертвые элементы. изначально в самой тесле были такие идее. на хабрахабре писали
Изучал я как-то давно, в пору студенческой юности, в институте один предмет... "Надежность и ремонт" назывался...
Так вот, в этом предмете, на основе много-многолетней практики эксплуатации изделий рук человеческих, четко выведена так называемая "кривая отказов" - зависимость удельной частоты отказов от срока эксплуатации (при нормальных, расчётных режимах).
Кривая эта - ваннообразная.
Вот такая примерно:
В начале эксплуатации удельная частота отказов, изначально высокая, постепенно снижается - это вылезают дефекты сборки и изготовления.
Потом, до самого расчетного срока эксплуатации, идет ровная линия - это нормальные случайные отказы изделия, обусловленные разными незначительными и случайными причинами.
А потом начинается самое интересное - резкий рост удельной частоты отказов, уходящий на графике свечкой вверх: изделие исчерпало свой ресурс в силу нормальной, естественной физической деградации материалов и усталостного их разрушения.
И характер этой кривой - одинаков как для механических изделий, так и для электронных компонент.
И причем чем большее кол-во изделий мы будем наблюдать, тем более вероятно нарваться именно на такой характер поведения частоты отказов.
Поэтому, если в случае 3-х батареек в аккуме ноута еще можно как-то надеяться что вторая батарейка не "уйдет" следом за первой, то в случае нескольких тысяч таких батареек в аккуме Теслы - это уже гораздо, на порядки, менее оправданные надежды.
Заколебаешься менять их по одной...
Сообщение отредактировал ndp: 24.12.2013, 23:04:19