кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?
А что они разве ставят свои авто не на автостоянках? ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Далеко не все, я бы даже сказал что большая часть во дворах ставит авто, если сравнивать количество машин стоящих в одном дворе с количеством машин стоящих с разных дворов на местной стоянке, то видно сразу сколько владельцев авто предпочитают пользоваться услугами платной стоянки. И причина такого явления скорее всего в отсутствии денег на такую статью расходов как стоянка - 7500 в месяц для многих затратная часть, ведь как известно многие ездят не на новых машинах, а на шроте (в том числе и я езжу на шроте) и лишь не многие ездят на новых авто купленных в кредит и уж совсем мало людей ездят на новых авто купленных из накопленных денег не влезая в кредит и не занимая денег. Отсюда и отсутствие у большей части населения материальной возможности ставить авто на стоянки.
И потом, на стоянке кто для вас специально будет тянуть провод? Конечно если это дело проспонсировать то будут. Кому оно надо описано ниже в ответе.
А что касается электрокаров, то до их массовости еще очень далеко. Причина одна - выехать в дальнюю дорогу на нем нельзя. Максимум в пригород и то не далеко и потом каждодневная зарядка (кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?).
Зачем ежедневно заряжать, вы же не 500 км за день проезжаете. Раз в неделю вполне хватит в городском режиме
Я вообще думаю что владельцев Тесла в нашем РК можно будет по пальцем пересчитать и уж у них проблем с зарядкой не будет. Ведь 500 км вы про Теслу сказали.
На массовый рынок РК эти авто не выйдут из-за дикой цены (для меня и думаю 99% жителей РК эта цена равная двухкомнатной квартире - дикая, хотя для вас возможно мелочи жизни).
Говоря о массовости при отмене какой либо таможенной ставки и о проблеме зарядки потенциальных владельцев проживающих в многоквартирных домах, я имел ввиду вот это АВТО
http://www.popmech.r...alonah-dilerov/Модель создана на базе дорестайлинговой «Калины», оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт (около 80 л.с.) и батареями типа «литий-фосфат-железо». До «сотни» El Lada разгоняется за 13 секунд, ее максимальная скорость – 130–140 км/ч.
Для пробега в городском режиме до 170 км (по данным «АвтоСреды» – до 150 км) электромобилю хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки (220 В, 50 Гц). Основная целевая аудитория El Lada – корпоративные клиенты.
Стоимость тестовых автокаров Лада Эллада составляет более чем 1 миллион российских рублей, но при запуске в серийное производство, известное дело, цена станет ниже, но тем неменее не опустится ниже 700 тысяч рублей.
http://ellada-kalina...llada-cena.html
Если брать по минимуму, то стоить такой самый дешевый электромобиль будет 21363.21 долларов США.
Проедет данный автомобиль на одной зарядке 150 км. Если допустим жить например на ВАЗовском кольце или например на Карсити, и при этом работать в другой части города, то заряжать данный авто придется примерно каждые два дня. А что делать тем кто живет на ГРЭСе или например в Акжаре или Бурундае и т.д.? Им придется один раз в день точно заряжаться. Я уже подзабыл школьный курс физики и не могу рассчитать потребление электроэнергии, но думаю что каждодневная зарядка от сети 220 Вольт для двигателя мощностью 60 кВт по 8 часов сведет на нет какую либо экономию на этом авто.
Так что до электромобилей, лично нам, еще очень далеко.
Пока самый выгодный вариант это гибриды, как по потреблению бензина, так и по экологичности и по затратам на поездку, притом без ограничений по расстоянию в условиях наших реалий.