Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#201
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Вот скоро будет альтернатива: 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ LADA СКОРО ПОЯВИТСЯ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ

 и уверен наше гуманное государство будет продвигать  именно их, а теслу будет не выгодно таможить 

а может появится электрический номад7 Или  откроют производство  по сборке тесла  в КЗ?


  • 0

#202
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Те временем:

Россию, Казахстан и Белоруссию временно освободили от уплаты 19-процентного налога на ввоз электрокаров. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Нулевая пошлина будет действовать с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. По словам министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева, новые правила должны стимулировать спрос на электромобили и создание необходимой инфраструктуры.

"Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем.Андрей Слепнев, министр по торговле ЕЭК"

Министерство промышленной торговли России подсчитало, что такая мера позволит увеличить ввоз электромобилей в Россию до 500 штук в год. До её введения в страну ежегодно ввозилось около 50 машин такого типа. Слепнев также сообщил, что во второй половине 2014 года в ЕЭК будут обсуждать вопросы стимулирования производства электромобилей на территории Таможенного союза.

Единственным официально представленным электромобилем на российском рынке является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 миллиона рублей. Летом 2012 года «АвтоВАЗ» начал мелкосерийный выпуск автомобилей Ellada (1,2 миллиона рублей).

Одним из считанных владельцев электрокара Tesla на территории России является Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy. «Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе», — объяснял Филонов в интервью «Афише-Воздух» в декабре. Машину он купил за 109 тысяч долларов, однако доставка в Россию вместе с растамаживанием обошлась ему в дополнительные 85 тысяч долларов.

Источник http://tjournal.ru/p...lectrocars-fare


  • 0

#203
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Те временем:



Россию, Казахстан и Белоруссию временно освободили от уплаты 19-процентного налога на ввоз электрокаров. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Нулевая пошлина будет действовать с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. По словам министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева, новые правила должны стимулировать спрос на электромобили и создание необходимой инфраструктуры.

"Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем.Андрей Слепнев, министр по торговле ЕЭК"

Министерство промышленной торговли России подсчитало, что такая мера позволит увеличить ввоз электромобилей в Россию до 500 штук в год. До её введения в страну ежегодно ввозилось около 50 машин такого типа. Слепнев также сообщил, что во второй половине 2014 года в ЕЭК будут обсуждать вопросы стимулирования производства электромобилей на территории Таможенного союза.

Единственным официально представленным электромобилем на российском рынке является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 миллиона рублей. Летом 2012 года «АвтоВАЗ» начал мелкосерийный выпуск автомобилей Ellada (1,2 миллиона рублей).

Одним из считанных владельцев электрокара Tesla на территории России является Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy. «Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе», — объяснял Филонов в интервью «Афише-Воздух» в декабре. Машину он купил за 109 тысяч долларов, однако доставка в Россию вместе с растамаживанием обошлась ему в дополнительные 85 тысяч долларов.

Источник http://tjournal.ru/p...lectrocars-fare

 

могли бы и на гибриды тогда уж снизить. хотя бы на 10 %


  • -1

#204
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

могли бы и на гибриды тогда уж снизить. хотя бы на 10 %

Эти 10% ни во что не упираются. Вот если бы полностью отменили ставку на гибриды, то это создало бы массовый ввоз новых автомобилей и тем самым частичное обновление автопарка страны на менее копчащие авто. И как результат улучшение экологической обстановки.

А что касается электрокаров, то до их массовости еще очень далеко. Причина одна - выехать в дальнюю дорогу на нем нельзя. Максимум в пригород и то не далеко и потом каждодневная зарядка (кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?).
  • 2

#205
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Те временем:
 

Россию, Казахстан и Белоруссию временно освободили от уплаты 19-процентного налога на ввоз электрокаров. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 

 

 

Что в итоге получается при растаможке? Стоимость авто + дорога + таможенные сборы + НДС и все?


  • 0

#206
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?

А что они разве ставят свои авто не на автостоянках? :)


  • -2

#207
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

могли бы и на гибриды тогда уж снизить. хотя бы на 10 %

Эти 10% ни во что не упираются. Вот если бы полностью отменили ставку на гибриды, то это создало бы массовый ввоз новых автомобилей и тем самым частичное обновление автопарка страны на менее копчащие авто. И как результат улучшение экологической обстановки.

А что касается электрокаров, то до их массовости еще очень далеко. Причина одна - выехать в дальнюю дорогу на нем нельзя. Максимум в пригород и то не далеко и потом каждодневная зарядка (кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?).

Зачем ежедневно заряжать, вы же не 500 км за день проезжаете. Раз в неделю вполне хватит в городском режиме

#208
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?

А что они разве ставят свои авто не на автостоянках? :)
Далеко не все, я бы даже сказал что большая часть во дворах ставит авто, если сравнивать количество машин стоящих в одном дворе с количеством машин стоящих с разных дворов на местной стоянке, то видно сразу сколько владельцев авто предпочитают пользоваться услугами платной стоянки. И причина такого явления скорее всего в отсутствии денег на такую статью расходов как стоянка - 7500 в месяц для многих затратная часть, ведь как известно многие ездят не на новых машинах, а на шроте (в том числе и я езжу на шроте) и лишь не многие ездят на новых авто купленных в кредит и уж совсем мало людей ездят на новых авто купленных из накопленных денег не влезая в кредит и не занимая денег. Отсюда и отсутствие у большей части населения материальной возможности ставить авто на стоянки.

И потом, на стоянке кто для вас специально будет тянуть провод? Конечно если это дело проспонсировать то будут. Кому оно надо описано ниже в ответе.




А что касается электрокаров, то до их массовости еще очень далеко. Причина одна - выехать в дальнюю дорогу на нем нельзя. Максимум в пригород и то не далеко и потом каждодневная зарядка (кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?).

Зачем ежедневно заряжать, вы же не 500 км за день проезжаете. Раз в неделю вполне хватит в городском режиме
Я вообще думаю что владельцев Тесла в нашем РК можно будет по пальцем пересчитать и уж у них проблем с зарядкой не будет. Ведь 500 км вы про Теслу сказали.
На массовый рынок РК эти авто не выйдут из-за дикой цены (для меня и думаю 99% жителей РК эта цена равная двухкомнатной квартире - дикая, хотя для вас возможно мелочи жизни).

Говоря о массовости при отмене какой либо таможенной ставки и о проблеме зарядки потенциальных владельцев проживающих в многоквартирных домах, я имел ввиду вот это АВТО http://www.popmech.r...alonah-dilerov/

Модель создана на базе дорестайлинговой «Калины», оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт (около 80 л.с.) и батареями типа «литий-фосфат-железо». До «сотни» El Lada разгоняется за 13 секунд, ее максимальная скорость – 130–140 км/ч.

Для пробега в городском режиме до 170 км (по данным «АвтоСреды» – до 150 км) электромобилю хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки (220 В, 50 Гц). Основная целевая аудитория El Lada – корпоративные клиенты.



Стоимость тестовых автокаров Лада Эллада составляет более чем 1 миллион российских рублей, но при запуске в серийное производство, известное дело, цена станет ниже, но тем неменее не опустится ниже 700 тысяч рублей.

http://ellada-kalina...llada-cena.html


Если брать по минимуму, то стоить такой самый дешевый электромобиль будет 21363.21 долларов США.
Проедет данный автомобиль на одной зарядке 150 км. Если допустим жить например на ВАЗовском кольце или например на Карсити, и при этом работать в другой части города, то заряжать данный авто придется примерно каждые два дня. А что делать тем кто живет на ГРЭСе или например в Акжаре или Бурундае и т.д.? Им придется один раз в день точно заряжаться. Я уже подзабыл школьный курс физики и не могу рассчитать потребление электроэнергии, но думаю что каждодневная зарядка от сети 220 Вольт для двигателя мощностью 60 кВт по 8 часов сведет на нет какую либо экономию на этом авто.
Так что до электромобилей, лично нам, еще очень далеко.
Пока самый выгодный вариант это гибриды, как по потреблению бензина, так и по экологичности и по затратам на поездку, притом без ограничений по расстоянию в условиях наших реалий.
  • 0

#209
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 




 

А что касается электрокаров, то до их массовости еще очень далеко. Причина одна - выехать в дальнюю дорогу на нем нельзя. Максимум в пригород и то не далеко и потом каждодневная зарядка (кстати как заряжать каждый день жильцам многоквартирных многоэтажных домов?).

Зачем ежедневно заряжать, вы же не 500 км за день проезжаете. Раз в неделю вполне хватит в городском режиме
Я вообще думаю что владельцев Тесла в нашем РК можно будет по пальцем пересчитать и уж у них проблем с зарядкой не будет. Ведь 500 км вы про Теслу сказали.
На массовый рынок РК эти авто не выйдут из-за дикой цены (для меня и думаю 99% жителей РК эта цена равная двухкомнатной квартире - дикая, хотя для вас возможно мелочи жизни).


 

совершенно верно я сказал про Теслу, а тема как называется?

я вас спешу успокоить, Теслу пока тоже не могу себе позволить.

Но на дорогах есть машины дороже 100 тыс. долларов, и сейчас Тесла стал очень хороший конкурент в бизнес-сегменте.

 

для электрокаров есть соседняя ветка.  И остальным электрокарам пока далеко до Теслы.


Сообщение отредактировал Nemo.: 24.12.2013, 14:00:17


#210
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Но на дорогах есть машины дороже 100 тыс. долларов, и сейчас Тесла стал очень хороший конкурент в бизнес-сегменте.

Вот поэтому я и сказал что владельцев у нас будет по пальцем пересчитать. Такую машину будут скорее всего покупать для того что бы выделится на дороге (казах без понтов ... и далее вы знаете), нежели для практической и рациональной составляющих, т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО (работники которых будут смотреть на нее как на новые ворота), так и по поиску источника зарядки на 380 вольт.
  • 0

#211
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Но на дорогах есть машины дороже 100 тыс. долларов, и сейчас Тесла стал очень хороший конкурент в бизнес-сегменте.

Вот поэтому я и сказал что владельцев у нас будет по пальцем пересчитать. Такую машину будут скорее всего покупать для того что бы выделится на дороге (казах без понтов ... и далее вы знаете), нежели для практической и рациональной составляющих, т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО (работники которых будут смотреть на нее как на новые ворота), так и по поиску источника зарядки на 380 вольт.

 

Теслу заряжать можно и от 110вольт и от 220 вольт, просто дольше по времени



#212
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)


  • 0

#213
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Но на дорогах есть машины дороже 100 тыс. долларов, и сейчас Тесла стал очень хороший конкурент в бизнес-сегменте.

Вот поэтому я и сказал что владельцев у нас будет по пальцем пересчитать. Такую машину будут скорее всего покупать для того что бы выделится на дороге (казах без понтов ... и далее вы знаете), нежели для практической и рациональной составляющих, т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО (работники которых будут смотреть на нее как на новые ворота), так и по поиску источника зарядки на 380 вольт.

 

если бы   у меня были 100 000 я бы все ранво не купил,  я хочу рычание двигателя слышать, а не тролейбусный вой. Короче как у рея бредбери- не  бабахает


  • -1

#214
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)
Т.е. вы уже заранее знаете устройство ее ходовой части (и других узлов) и то что она неубивается на наших дорогах?
  • 0

#215
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)

 

неужто там антифриз используется?


  • 0

#216
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)
Т.е. вы уже заранее знаете устройство ее ходовой части (и других узлов) и то что она неубивается на наших дорогах?

 

Судя по её посадке и по тому что батареи там низко - ездить на ней надо будет по хорошим дорогам.


  • 0

#217
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)

 

неужто там антифриз используется?

 

Если иная жидкость - то на заказ


  • 0

#218
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

если бы у меня были 100 000 я бы все ранво не купил, я хочу рычание двигателя слышать, а не тролейбусный вой. Короче как у рея бредбери- не бабахает


А мне всё равно на звук, мне важнее практичность, легкодостпуность обслуживания включая заправку топливом за 10 минут и возможность поехать сразу и на большое расстояние.
  • 0

#219
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


т.к. ее еще надо обслуживать как на СТО

Из обслуживания там наверное разве что колодки менять ( и то за счёт рекуперативного торможения ходить они будут очень долго), да антифриз в системе охлаждения двигателя ( смотря ни какой срок он рассчитан)
Т.е. вы уже заранее знаете устройство ее ходовой части (и других узлов) и то что она неубивается на наших дорогах?
Судя по её посадке и по тому что батареи там низко - ездить на ней надо будет по хорошим дорогам.
И вновь очередные ограничения в использовании...
Вот зачем она такая, сейчас для наших реалий?
  • 0

#220
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я уже подзабыл школьный курс физики и не могу рассчитать потребление электроэнергии, но думаю что каждодневная зарядка от сети 220 Вольт для двигателя мощностью 60 кВт по 8 часов сведет на нет какую либо экономию на этом авто.

Зарядка никак не зависит от мощности двигателя. От обычной домашней сети можно подавать максимум 3 КВт мощности, умножаем на 8 часов = 24 КВт-часа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.